Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика)
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
17.11.2017
Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика)
Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика). Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. На выходе учащиеся: знают понятие уравнения, знают понятие корень уравнения, решают уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика).
Уравнение. Корень уравнения..docx
Уравнение . Корень уравнения. Решение уравнений  Задaние 2 группе  Изучение новой темы  Решите уравнение : 5.2.2.1  ) xa 25 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных   180 15) b y компонентов арифметических действий;   ) 54 nc 206  d m 64) 1 184  Учащийся :     Знает понятие уравнения . Знает понятие корень уравнения   Решает  уравнения на основе правил нахождения неизвестных  компонентов арифметических действий Знание и понимание  ­ Знает правила нахождения неизвестных компонентов;     Применение   ­ Применяет правила нахождения неизвестных компонентов при  решении уравнения  Оценка  ­ Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными  коментариями ; Лексика и терминология, специфичная для предмета: Уравнение ,корень уравнения , решить уравнение ,неизвестное  слагаемое (вычитаемое ,уменьшаемое ,множитель ,делимое  ,делитель),раскрываем скобки  Теңдеу­уравнение­equation Теңдеуді шешу­решать уравнение­ to solve the equation Белгісіз айнымалы­неизвестное переменное­unknown variable Арифметикалық амал­арифметическое действие­ arithmetic operation Полезные выражения для диалогов и письма    :  Решить уравнение ,найти корень уравнения ,как найти неизвестное  слагаемое ,как найти неизвестное делимое и тд Привитие уважения и академической честности через организацию  парной работы и индивидуальной работы  Уравнения встречаются в физике и химии Использование презентаций  Последовательности из натуральных чисел, текстовые задачи  127 Тема урока Задaние 1 группе  Тип урока  Решите уравнение : Цели обучения,   xa 18 ) которые   104 26) b y достигаются на    данном  уроке  25 ) 1142 nc (ссылка на   64) d 4 m учебную  Задaние 3 группе  программу)    Решите уравнение : Цели урока  28 ) xa  45) y b 180   ) 53 nc  64) d m Критерии  оценивания  1446 16 105 Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Запланированны е этапы урока Начало  урока Дата:   Класс: 5 класс ФИО учителя:  Количество присутствующих:   отсутствующих:     План  урока  1 Приветствие.Позитивный  настрой на урок  2  мин  Постановка цели урока   Середина  урока    6 мин                                       2. Вычислить устно : Цель:Развитие вычислительных навыков      3.   Работа в группах  Презентация  Слайды 1­3 Презентация  Слайд 4­5 Презентация  Слайды 6

Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика)

Методическая разработка урока по математике "Уравнения. Корень уравнения." (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017