Методическая разработка урока по ОБЖ. Общие правила транспортировки пострадавшего . (7 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЗР
7 кл
30.03.2019
Общие правила транспортировки пострадавшего
Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Обычно место происшествия представляет для пострадавшего опасность (пожар, ядовитые газы и др.). Однако, прежде чем переносить постра¬давшего на другое место, учтите следующие факторы:
■ телосложение пострадавшего;
■ ваши физические возможности;
■ возможность получения помощи со стороны окружающих;
■ состояние пострадавшего.
При транспортировке пострадавшего старайтесь придерживаться следу¬ющих правил:
■ передвигайте пострадавшего только в том случае, если вы уверены, что сможете с этим справиться;
■ при транспортировке пострадавшего ступайте осторожно, делая неболь¬шие шаги;
■ по возможности передвигайтесь вперёд лицом, а не спиной;
■ всегда смотрите в направлении того места, куда вы движетесь.
Общие правила транспортировки пострадавшего.doc
Общие правила транспортировки пострадавшего
Преподавательорганизатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Обычно место происшествия представляет для пострадавшего опасность (пожар,
ядовитые газы и др.). Однако, прежде чем переносить пострадавшего на другое место,
учтите следующие факторы:
■ телосложение пострадавшего;
■ ваши физические возможности;
■ возможность получения помощи со стороны окружающих;
■ состояние пострадавшего.
При транспортировке пострадавшего старайтесь придерживаться следующих правил:
■ передвигайте пострадавшего только в том случае, если вы уверены, что сможете с
этим справиться;
■ при транспортировке пострадавшего ступайте осторожно, делая небольшие шаги;
■ по возможности передвигайтесь вперёд лицом, а не спиной;
■ всегда смотрите в направлении того места, куда вы движетесь.
Изготовление носилок
Носилки легко могут быть изготовлены из двух жердей и одеял или простыней, плащ
палатки, куска брезента, из тюфячной наволочки, двух мешков, одного — двух пальто,
лямок, веревок, проводов и тому подобного материала. Задание
«Правила переноски пострадавшего»
По ровной поверхности их надо нести ногами вперёд, а если пострадавший без
сознания, то головой вперёд, так удобнее наблюдать за ним и обеспечивается приток
крови к мозгу.
Передвигаться следует осторожно, короткими шагами. Чтобы носилки не
раскачивались, несущие не должны идти в ногу.
На крутых подъёмах и спусках следить, чтобы носилки находились в
горизонтальном положении, для чего на подъёме приподнимают их задний конец, на
спусках передний. При этом ручки носилок можно положить на плечи несущих.
Нести пострадавших на носилках на большие расстояния значительно легче, если
использовать лямки /ремни, верёвки/, которые уменьшают нагрузку на кисти рук. Из
лямки делают петлю в виде восьмёрки и подгоняют её под рост носильщика.
Длина петли должна быть равна размаху вытянутых в стороны рук. Петлю надевают
на плечи так, чтобы она скрещивалась на спине, а петли, свисающие по бокам, на
уровне кистей опущенных рук, эти петли продевают в ручки носилок.
СПОСОБЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕНОСКИ ПОСТРАДАВШЕГО
Преподавательорганизатор ОБЖ Дегтярёв А.И.
Задания.
нижних конечностей.
способами.
Потренируйтесь на своём товарище в выполнении иммобилизации верхних и
Потренируйтесь с одноклассниками в переноске пострадавших различными
Методическая разработка урока по ОБЖ. Общие правила транспортировки пострадавшего . (7 класс)
Методическая разработка урока по ОБЖ. Общие правила транспортировки пострадавшего . (7 класс)
Методическая разработка урока по ОБЖ. Общие правила транспортировки пострадавшего . (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.