МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
27.12.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»
Методическая разработка открытого урока по теме «Виды отделки» разработана для проведения комбинированного урока с учащимися, изучающими МДК 01.03 Оборудование и технология обработки изделий. В процессе проведения урока предусматривается изучение различных видов отделки швейных изделий и применение различных методов обработки. Урок выстроен в соответствии с интересами учащихся, их уровнем учебной подготовки и развития. На уроке обучающиеся осваивают профессиональные и общие компетенции: - работа с различными источниками информации; - приобретают навыки исследовательской деятельности; - аргументация своей точки зрения;
урок -виды отделок.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам МДК.01.03 Оборудование  и технология обработки изделий. ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ» Разработал:  преподаватель спец. дисциплин  Л.Т. Набиуллина Уфа ­ 2017 Пояснительная записка Методическая   разработка   открытого   урока   по   теме   «Виды   отделки»   разработана   для проведения комбинированного урока с учащимися, изучающими   МДК  01.03  Оборудование   и технология обработки изделий.  В   процессе   проведения   урока   предусматривается   изучение   различных   видов   отделки швейных изделий и применение различных методов обработки.  Урок выстроен в соответствии с интересами учащихся, их уровнем учебной подготовки и  развития. На уроке обучающиеся осваивают профессиональные и общие компетенции: ­ работа с различными источниками информации; ­ приобретают навыки исследовательской деятельности; ­ аргументация своей точки зрения; При объяснении нового материала для наглядности используется презентация видов  отделки   и логико­смысловая модель В.Э. Штейнберга. Согласовано:                                                                                                               Утверждаю: Председатель МК И.В. Спиридонова __________                         Зам. директора по УПР                              З.Р. Киньябулатова                                           _____________ План урока Дата___________   Место проведения:  Группа №:  Раздел ПМ 3 выполнение поэтапной обработки швейных изделий различного ассортимента. ПМ. 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам.     МДК. 01.03 Оборудование  и технология обработки изделий. Тема урока: Виды отделки Тип урока: комбинированный Метод проведения урока: лекция с элементами беседы      Развитие и овладение общими компетенциями: ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  исходя из  цели  и  способов ее  достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК  4. профессиональных задач. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.  Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения Цели урока:  обучающие:  Ознакомить учащихся с различными видами отделки;  Углубить и систематизировать знания по обработке отдельных деталей;  Повторить технические условия на выполнение машинных швов. воспитывающие:    выявление заинтересованности учащихся,  развитие чувства гармонии и прекрасного. развивающие:  развивать творческие способности учащихся; развивать умение анализировать методы обработки, выбирать наиболее целесообразные; создавать условия для развития воображения, расширения кругозора;    формировать познавательную активность и уважение к человеческому труду; Материально­техническое оснащение урока и дидактический материал: Методико­дидактическое:  структурно­логическая схема, готовые изделия, образцы, планшет­раскладушка с образцами  отделки, тесты, словарь «новых слов»,  доклады учащихся Материально­техническое: ноутбук, экран, проектор Форма организации процесса обучения на уроке:    индивидуальная;  групповая. Межпредметные связи: «Оборудование», «Материаловедение», «Моделирование одежды»,  производственное обучение. Литература:  1. Силаева, М. А. Технология одежды: В 2 ч. Ч.1 [Текст]: учебник/   М.А.Силаева.­ М.: Академия, 2011.­ 336с. 2. Силаева, М. А. Технология одежды: В 2 ч. Ч.2 [Текст]: учебник/ М.А.Силаева.­ М.: Академия, 2011.­ 368с. 3. Труханова, А. Т. Технология женской и детской одежды [Текст]:учебник/ А.Т.Труханова.­ М.: Академия, 2006. 4.   Сотникова,   Т.С.   Технология   одежды:   Рабочая   тетрадь   [Текст]:   учебное   пособие/ Т.С.Сотникова.­ М.: Академия, 2011.­144с. Этап урока I.Организационный момент (2 – 3 мин) Технологическая карта урока. Деятельность преподавателя Деятельность  учащихся   Приветствие, создание благоприятной   психологической обстановки.   Проверка   явки учащихся,   внешнего   вида, готовности к уроку. Настраиваются   на   работу. Отчет дежурного.   Мотивация II. Актуализация опорных знаний 2.1. познавательной деятельности.(5 мин) 2.2.   Актуализация знаний   учащихся  (10 мин)   Формулирование урока, постановка  целей   и  задач  урока. Выдвигает проблему Определяет актуальность темы в соответствии   с   направлениями моды. к достижению целей, стимулируя к рассуждениям.   Подготавливает     слушают, Внимательно обсуждают проблему совместно с преподавателем. Отвечают   на   тесты   ранее пройденного   материала   по теме   «Машинные   швы, Терминология   машинных работ» (приложение 1)   III. Усвоение новых знаний Внимательно слушают, изучают   логико­смысловую модель,  отвечают на вопросы, оформляют   словарь   новых слов (приложение 4), зачитывают (приложение 5) используют   материал (приложение 6) раздаточный доклад   Обсуждают, делают выводы   Получают методику выполнения, (приложение 9), задают вопросы Выполняют самоанализ своей деятельности. 3.1   Изучение   новой темы(15 мин.) Использует   логико­смысловую модель  Штейнберга   (приложение 2) ­история возникновения   отделок (приложение3) Показывает   слайды, Демонстрация моделей    образцы. IV.Контролирующее задание 4.1.Контролирующее задание( 5 мин) 4.2   Домашнее   задание (3 мин) Просит ответить на вопросы (приложение 7) Дает задание: составить   кроссворд,   используя словарь (приложение 8), зарисовать модель использованием отделок,  записать раздаточный материал с     V. Рефлексия учебной деятельности 5.1   Анализ,   дать   оценку   деятельности учащихся.(3 мин)   итоги Подводит урока. Объявляет   результаты   тестов. Выставляет   и   комментирует оценки   за   работу   на   уроке.   С помощью   вопросов   стимулирует рефлексию   настроения  учащихся по трем показателям: ­понимание материала урока; ­интерес к материалу урока; ­свое настроение после урока.  (приложение 10) ОТДЕЛКА В ОДЕЖДЕ  Отделка   одежды  ­   один   из   декоративных   элементов   композиции   одежды.   При моделировании отделку увязывают с формой и конструкцией изделия, материалом, цветом. Это дополнение и украшение, которое может вообще отсутствовать в одежде, т. к. не для всякой одежды оно обязательно. Отделка  не   является   самостоятельным   элементом   композиции.   Правда,   в   истории костюма были периоды, когда отделка являлась основной, главенствующей частью композиции одежды, а линии становились как бы второстепенным элементом, фоном. Рюшки,  бейки, защипы, кантики,   тесьма,   бантики,   пряжки,   кисти,   пуговицы   чередовались   с   бисером,   стеклярусом, кружевом, мехом и цветами, причем одновременно применяли самые разнохарактерные отделки в одном и том же изделии. Отделка —  об этом уже говорилось выше — должна дополнять, украшать изделие. Кроме того,  она  должна   придавать   ему  тот  или   иной  характер,   определять   время  его  носки   (зимнее, летнее),   назначение   (домашнее,   для   работы,   выходное)   и   т.   п.   Это   может   другая   ткань (отличающийся   цвет   или   фактура),   вышивка   (пайетки,   стеклярус,   бисер,   нитки);   фурнитура (пряжки и пуговицы, петли, декоративные застёжки, кнопки, и прочее); различная отделка кокеток, карманов, застёжек молниями; декоративной строчкой ,  стежками; иными материалами (трикотаж, натуральный и искусственный мех, кожа, бархат); всевозможными кистями, кантами, кружевами, тесьмой, лентами, бахромой; это может быть аппликация или искусственные цветы. Кроме того, применяют защипы, буфы, бейки, рюши, жабо, воланы, оборки, плиссе, рулики, фестоны, галстуки, банты, которые получают, обрабатывая ткани различными способами.  Применяя отделки, необходимо помнить об одном правиле — следует во всём знать меру. Современные  методы  моделирования  предлагают  применять  разнохарактерные  отделки.  Иногда случается   так,   что   модель   бывает   очень   перегружена   отделками   и   фактурой,   но   эта перегруженность   вовсе   не   мешает   придерживаться   чувства   меры,   но   для   этого,   согласитесь, необходимо   обладать   особым   композиционным   чутьём.   От   фактуры   —   поверхности   формы, зависит внешний облик изделия и его зрительное восприятие. Использование различных фактур в одной модели позволяет выделить те или иные особенности поверхностей. Возможно использование нюансных и контрастных сочетаний фактур, где композиция основывается на еле заметных сменах фактур.   Конец   1990­х   годов   характеризуется   насыщенностью   и   перегруженностью   изделий поверхностями   больших   объёмов.   Тогда   же   появляются   новые   сочетания,   иногда   весьма парадоксальные:   прозрачная,   лёгкая   ткань   соединялись   с   мохером,   кожей,   искусственным   или натуральным мехом.  Раньше   такие   революционные   сочетания   не   применялись   в   создании   одежды.   Ткани   с металлизацией,   трикотаж   из   разряда   нарядных   становятся   повседневными.   Фактуру   насыщают объёмные дополнения: жгуты, торчащие перья, кисти, букле, узлы, ворс,— от всего этого зрительно увеличивается общая масса одежды, тогда как гладкие поверхности придают изделиям лёгкость, воздушность, и визуально уменьшают объём.  Также   развивается   применение   складчатых,   плиссированных,   гофрированных   и   мятых поверхностей.  Это говорит об  утилитарном  характере отделки. Приведем в качестве примера и другие виды отделки, такие как пуговицы, чаще всего используемые для скрепления деталей; отделка машинной строчкой, которая не только подчеркивает рельефы и края деталей, но одновременно придает изделию большую устойчивость, способствует сохранению формы (бортов, низа, полочек, мелких деталей).  Отделка может быть постоянной (вышивка, мережка, кант, аппликация, пуговицы и т. д.) и съемной  (различной   формы   вставки,   воротники,   манжеты,   пояса,   банты,   цветы).   При   съемной отделке   одно   и   то   же   платье   может   иметь   различное   назначение   (платье   с   вариантами).   Так, применяя скромную отделку (вставку, пояс), платье можно сделать деловым; если использовать нарядную   отделку,   такую   как   вставка,   цветы,   бант,   платье   будет   выглядеть   как   выходное, нарядное. Виды современных отделок  Условно их можно разделить на следующие группы: : ­   выполненная   непосредственно   на   поверхности   деталей   одежды   (рельефные   швы,   отделочные строчки, складки, , драпировки, , плиссе, гофре , аппликации., вышивка  , кружево, ленты, тесьма, шнур, бахрома , бисер, стразы ); ­   выполненная   из   ткани   изделия   или   отделочной   ткани,   являющаяся   деталью   изделия   и придающая объем (оборки, воланы, подрезы, воланы, рюши, буфы, сборки банты, бейки, канты, клапаны, хлястики и т. д.); ­ сделанная из съемных деталей (жабо, воротники, галстуки ,бант ,манжеты .кокилье и т. д.); ­ отделка на деталях (кокетки, складки, машинные швы, клапаны, хлястики)   ­ дополнительные элементы ­ выполненная из др. (не основного) материала (из меха, замши, искусственной   или   натуральной   кожи,   бархата,   трикотажа   и   др.)   выполненная   фурнитурой   (с использованием   пуговиц,   пряжки,   молнии   и   т.д.);   выполненная   печатным   рисунком   граффити, цветы, и т.д. Вышивка ­  может быть ручной и машинной, выполненной нитками (хлопчатобумажными, шерстяными, шелковыми), а также бисером, стеклярусом, жемчугом и пайетками. Применяют ее в легком платье, верхней и детской одежде.  Вышивка широко применяется и в нарядных платьях. Узоры могут быть самыми различными: геометрическими, тематическими, растительной орнаментации, беспредметными. Иногда вышивают равномерно весь лиф или все платье; иногда же вышивку концентрируют на какой­либо одной части лифа или юбки.  Фурнитура.  Материалами для изготовления пуговиц служат: галалит, акрилат, кость, рог, перламутр, фарфор, дерево, стекло, металл, кожа, шнур, сутаж, ткань и др.  Пуговицы   служат   застежкой   или   закрепляют   детали.   Чисто   декоративное   использование пуговиц бывает очень редко. В начале ХХ в. пуговицы применяли в чрезмерно большом количестве и в основном в декоративных целях (застежка спереди зачастую в то время не была предусмотрена . В начале 50­х годов ХХ в. была широко распространена модель пальто с большим количеством мелких пуговиц, поставленных вплотную одна к другой и расположенных в один или два ряда внутри встречной складки посередине спинки.   Машинные строчки как бы подчеркивают, усиливают линии, швы, рельефы изделия, края деталей   и   встречные   складки,   делают   их   более   заметными.   Машинную   отделочную   строчку применяют как в легком платье, так и в верхней одежде. Строчка может быть фигурной (углы, полуовалы,  квадраты). В этом случае  она зачастую является основным элементом композиции. Фигурная строчка может заполнять все изделие: спортивную куртку, пальто, юбку; иногда строчка расположена по низу изделия, по линии кокетки, капюшона и т. д.  Кант, тесьма, сутаж.  Эти виды отделки могут, не являясь средством выражения основной идеи  композиции, усиливать линии, детали, рельефы,  т. е. обогащать композиционное решение. Гладкую   тесьму   и   вьюнчик   применяют   в   костюмах,   летних   платьях   и   детских   изделиях.   Ими оформляют линию горловины, низ юбки, линии застежек, карманов и кокеток, низ рукавов.   Аппликации  применяют   преимущественно   в   детской   одежде,   а   также   в   спортивных костюмах   и   костюмах   специального   назначения.   В   основном   аппликация   бывает   тематическая (звери, птицы, игрушки, цветы).          Кисти, бахрома, щеточка. Бахромой и щеточкой иногда оформляют линии застежки, края деталей   верхней   одежды   и   легкого   платья.   Кистями   можно   заканчивать   легкий   пояс,   шарф, капюшон. Кисти, бахрому и щеточку делают либо из нитей основной ткани, либо из других нитей, которые соответственно подбирают по фактуре и цвету. Плотную, неосыпаемую ткань надрезают.   Кружева применяют в легком платье, нарядных блузках, детских изделиях (в виде кокетки лифа, манишки), на рукавах, по низу юбки и т. д. Использование краевого кружева способствует более интересному оформлению краев деталей Мережка.  Мережку применяют в блузках и платьях. Ручная мережка возможна на тканях, нити которой легко выдергиваются (полотняного переплетения). Более распространена машинная мережка. Располагают мережку на лифе в виде кокетки отдельными линиями в вертикальном и горизонтальном направлениях . Мережка может заполнять и весь перед лифа. Она обогащает ткань, делает   модель   нарядной.   Кроме   того,   мережку   используют   по   линиям   соединения   отдельных деталей (кокетки с лифом и т. д.).   Цветы и ленты. Цветы применяют в нарядных выходных платьях. Искусственные цветы выполняют в близком к естественному или условном видах. Условно воспроизведенная из ткани роза может быть основной и единственной отделкой нарядного платья. Розу можно делать иной фактуры и другого цвета  Ленты (блестящие и матовые) применяют в виде бантов, поясов, завязок и жгутов, которые несут определенную конструктивную нагрузку. Дополнительные материалы в отделке Трикотаж.   Из   трикотажа   могут   быть   изготовлены   воротник,   манжеты,   край   капюшона, мелкие детали верхней и спортивной одежды, кокетка с воротником, вставка, планка для застежки, клапаны, карманы. Для отделки пальто и костюмов можно использовать трикотаж крупной вязки. В случае   комбинирования   ткани   с   трикотажем   следует   применять   трикотаж   простых   рельефных переплетений;   такие   сочетания   всегда   выглядят   элегантно.   Трикотаж   должен   гармонировать   с тканью по цвету, подходить к ней по плотности  и фактуре.   Мех натуральный  и искусственный.  Мех  широко используется   как отделка   в верхней одежде   весенне­осеннего   и   особенно   зимнего   сезонов.   Применение   меха   в   одежде   также подвержено моде. Так, долгие годы было принято носить пальто темно­синего цвета с черным котиком или серым каракулем. Позднее был период, когда рыжий мех (куница, норка, колонок, соболь) употребляли в виде отделки для пальто только черного цвета. Новое направление моды — разнообразие силуэтов и форм, расцветок ткани сказывается на характере меховых отделок,  и последние   становятся   также   значительно   разнообразнее.   Одновременно   модны   длинноворсовые меха  ( чернобурая, рыжая, платиновая лисы, песец и т. д.), меха среднего ворса (норка, куница, соболь, белка,   скунс, ондатра,  колонок),  низковорсовые   (цигейка,  козлик,  кролик,   каракуль,  мерлушка, выдра и т. д.).. Что касается искусственных мехов, они все с большим успехом соперничают с натуральными.   Правила   их   применения   и   сочетания   с   тканью   в   основном   те   же,   что   и   для натуральных мехов. Натуральная и искусственная кожа  может, подобно тканям, использоваться как отделка для верхней и спортивной одежды в виде кантов, поясов­ремней, воротников, манжет, клапанов. Тесьма   ­  является   распространенным   видом  отделки   в   одежде.    Тесьма   вырабатывается простая   и   фасонная   различных   расцветов   и   рисунков.   Тесьму   в   зависимости   от   ширины настрачивают   на   изделие   одной   или   двумя   строчками.   Тесьму   ­   вьюнчик   настрачивают   одной строчкой посередине. Приложение  В РЕЗУЛЬТАТЕ УРОКА  ПО ТЕМЕ: «Виды отделки » МНЕ ОТКРЫЛИСЬ: Самое интересное:_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Меня удивило:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Самое сложное: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Самое полезное для меня:____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Мне захотелось:___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Оцените в баллах от 1 до 10 уровень своего состояния: Понимание материала на уроке = _______ Интерес к материалу = ________________ Свое настроение после урока = _________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по ПМ.01:Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам ТЕМА: «ВИДЫ ОТДЕЛКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2017