Методическая разработка урока по русскому языку и литературе.
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по русскому языку и литературе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
17.10.2019
Методическая разработка урока по русскому языку и  литературе.
В данной работе представлена методическая разработка урока для учащихся школ с нерусским языком обучения по теме "Как отмечают Наурыз?" На основе заданной темы учащиеся научатся владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов.
наурыз откр.урок.doc
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары: _______________ Тема урока:  Как отмечают Наурыз? Дата: Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке  КЛАСС 7 ФИО учителя Г  7.2.1.1   ­   владеть   словарным   запасом, эмоционально­окрашенную лексику, термины;    включающим Ч  7.3.1.1­   понимать   главную   и   второстепенную   информацию сплошных   и   несплошных   текстов,   связывая   информацию   с общеизвестными, повседневными знаниями; П  7.4.3.1   ­   представлять   информацию   в   виде   таблицы,   схемы диаграммы, графика. Все учащиеся смогут: Понимают содержание   текста; Ожидаемый результат правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами  существительными ;  Некоторые учащиеся смогут: составлять презентации по произведению;  находить в тексте художественно­изобразительные средства. Языковая цель Учащиеся могут: ­ строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы  устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:  День весеннего равноденствия,  праздник единства, Наурыз­коже, алтыбакан, певцы­ импровизаторы, ритуальное блюдо; Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о празднике Наурыз? Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в  предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на  формирование грамотности речи. Планируемые действия  Ресурсы План Планируем ые сроки 0–2 мин I. Организационный момент.Психологический настрой. Добрый день,  ребята! Если день начинать с улыбки, то можно  надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие  проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными,  активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми.  Показывать, что мы знаем и как умеем работать.  II. Актуализация знаний.      Презентации  учеников    1) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний,   навыков   и   умений   учащихся,   необходимых   для творческого решения поставленных задач:               Начало  урока 20 мин. Разделиться на группы, выбрать одну из тем проекта: «Традиции Нового года», «Традиции Рождества», «Традиции Наурыза».  Защита учениками проектов­презентаций.  Рефлексия: «Две звезды – одно пожелание». Середина  урока 2 мин.+2мн. III. Применение знаний и умений в новой ситуации.   1) Приём «Карусель»: заполняют на листе традиции  праздников по проектам других групп, меняются – заполняют.  Затем листы вывешиваются на венндиаграмму. Обсуждение  вопроса «Что общего в этих праздниках?», заполнение  диаграммы Венна. Группа «Наурыз» ­ 1) Новый год, 2) Рождество. 10 мин. Группа «Рождество» ­ 1) Наурыз, 2) Новый год. Группа «Новый год» ­ 1) Рождество, 2) Наурыз. Индивидуальная работа: что общего в этих праздниках? 2) Работа по тексту. Послушайте текст. Работа в группах  (деление по гендерному типу).  1 2 1.   Указывает   количество прилагательных в 1­й части текста. – 1 б. 2. Выписывает в качествен­ ные   прилагательные   из   1­й 1.   Указывает   количество прилагательных во 2­й части текста. – 1 б. 2. Выписывает относительные прилагательные из 2­й части. Учебник Диаграмма  Венна     Флипчарты, маркеры,  стикеры Учебник Дескрипторы – 1 б. 3.   Определяет,   в   какой форме превосходной степени употреблено выделенное прилагательное во 2­й части. – 1 б. части. – 1 б. 3.   Определяет,   в   какой превосходной форме степени употреблено выделенное   прилагательное в 1­й части. – 1 б. 4. Указывает, прилагательных какого разряда нет в тексте. – 1 б. 5. Указывает стиль и тип текста. – 2б. Всего: 6 б. IV. Дифференцированные задания:   Конец урока 2 мин.  Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на данном уроке.   Группа С: Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. Взаимопрове рка 1) Свой – имя прилагательное. (Н) 2) Официальный – имя прилагательное. (В) 3) Прилагательное национальный – относительное. (В) 4) Прилагательное высокий – качественное. (В) 5) Начальная форма прилагательного – именительный падеж, единственного числа мужского рода.(В) Группа В: Написать эссе (5­6 предложений) с использованием  ключевых слов и фраз:  День весеннего равноденствия, праздник  единства, Наурыз­коже, алтыбакан, певцы­импровизаторы, ритуальное блюдо. Группа А: подвести итоги урока, опираясь на вопросы.  4 мин. Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?  Где вы можете использовать полученные знания? Кого из соклассников хотели бы отметить? Почему? Домашняя работа: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подберите и выучите песню о Наурызе.

Методическая разработка урока по русскому языку и литературе.

Методическая разработка урока по русскому языку и  литературе.

Методическая разработка урока по русскому языку и литературе.

Методическая разработка урока по русскому языку и  литературе.

Методическая разработка урока по русскому языку и литературе.

Методическая разработка урока по русскому языку и  литературе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019