Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Загадки Египетских пирамид"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
18.10.2017
Данная теме урока направлена на расширение понятия о самостоятельных и служебных частях речи,
на материале текста «Тайны египетских пирамид» рассмотреть теоретическую часть урока.
В процессе урока развивается интерес учащихся к изучению современного русского языка,
формируются навыки анализа текста, рассмотрение языкового пласта текста,
развиваются умения сравнения и сопоставленияДанная теме урока направлена на расширение понятия о самостоятельных и служебных частях речи,
на материале текста «Тайны египетских пирамид» рассмотреть теоретическую часть урока.
В процессе урока развивается интерес учащихся к изучению современного русского языка,
формируются навыки анализа текста, рассмотрение языкового пласта текста,
развиваются умения сравнения и сопоставления
16 окт 10кл рус яз.docx
Дата: 16 октября Класс: 10
Лексическая тема: Загадки Египетских пирамид.
Грамматическая тема: Части речи. Самостоятельные и служебные части речи
Цель урока:
Ожидаемый
результат
расширить понятия о самостоятельных и служебных частях речи;
на материале текста «Тайны египетских пирамид» рассмотреть теоретическую часть урока.
Развивается интерес учащихся к изучению современного русского языка,
формируются навыки анализа текста, рассмотрение языкового пласта текста,
развиваются умения сравнения и сопоставления;
Деятельность учителя
3
мин.
I.
Иллюстративный материал/картинки / по теме урока.
Организационный момент
10
мин.
Объяснение новой темы. //Диалог
II.
Упр 47. Читая текст, одновременно заполните табл.
Самостоятельные части речи
И.сущ И.прил И.чис мес
т
глагол
Служебные части речи
частицы межд
союз
15
мин.
10
мин.
Актуализация знаний. Диктант с гр.заданиями текст Упр. 52.
Закрепление урока.
Упр. 55 стр.36
5
мин.
V. Итог урока
С помощью банка оценок, учитель сумматирует активность учащихся
2
мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
Упр 56 Стр.37.
Напишете эссе на тему « В чем загадка египетских пирамид ?»
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Проводят игру
«Расскажи». Называют
ассоциацируют
словами.
Вступают в диалог
Отвечают на вопросы.
Записывают в тетрадях
демонстрируют свои
знания.
Демонстрируют
знания, умения.
Работают
индивидуально
Отвечают на вопросы.
На стикерах
записывают свое
мнение по поводу
урока. Оценивают
работу своих
одноклассников. С
помощью смайликов
изображают свое
настроение.
Ученики записывают в
дневниках. оценивание. Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
межпредметные связи,
соблюдение СанПиН ИКТ
компетентность. Связи с
ценностями
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
1.
2.
1.
2.
Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Загадки Египетских пирамид"
Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Загадки Египетских пирамид"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.