Методическая разработка урока по теме "Обобщающий урок по теме "Местоимение"(6 класс,русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
12.09.2018
Материал рекомендуется для подготовки и проведения заключительного урока по теме "Местоимение" в 6 классе. В разработке определены планируемые результаты .Урок проводится в игровой форме. Подобраны занимательные задания, активизирующие самостоятельную деятельность обучающихся, развивающие их познавательную активность .Предложены устойчивые выражения для выполнения творческого задания.Разработка внеклассного мероприятия для 6 класса,посвященная Дню святого Валентина.Разработка содержит как информационный материал,так и описание конкурсов,которые проводятся в игровой форме.
Внеклассное мероприятие.docx
Дата проведения: 14.02.2014
Класс: 6
Классный руководитель: Котова И.И.
Цели: содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности
ребёнка; способствовать сплочению детского коллектива; формировать
представления об эстетических нормах общения между полами.
Оборудование: магнитофон, кегли, листы бумаги, карточки с условием
конкурса, сердечки, подарки для конкурсов.
Подготовка: дать задание подготовить рассказ об истории дня Святого
Валентина, приготовить сюрприз- подарок для своего друга или того, кто
больше всего нравится в классе (непременное условие- подарок должен
помещаться в ладошках). Ход мероприятия
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из
самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во
многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого
Валентина — праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует
везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара. Для любви
преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви,
как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее
любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня
Святого Валентина?
Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории.
Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак,
пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более
освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком
благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения
церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14
февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.
Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина
является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку.
Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом,
герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении.
Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.
В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно
оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для
молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество
стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания
любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-
либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях,
мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это
день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому
человеку.
С Днем Святого Валентина!!!
Ведущая. Ну что, начнем празднование?
Сейчас мы проведем с вами викторину. За каждый правильный ответ – вы
получаете сердечко, то кто наберет больше всего сердечек - получает приз.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под
окнами своих избранниц? (Серенада) 4. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
5. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»?
(«Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
6. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси,
Людмила)
Ведущая. Ну, вот и первый победитель. Продолжим. Следующий конкурс
называется «Пойми меня без слов» (2 девочки и 2 мальчика)
Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они
получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п.
Девушка – показывает, мальчик угадывает и наоборот.
Ведущая. А сейчас поиграем в боулинг. Ну – ка, мальчики, вперед! Кто собьет
больше всего кеглей, тот и победил.
Ведущая. Молодцы, как хорошо вы справляетесь с заданиями. Следующий
конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца
стены, не ступая на пол. Кто дойдет первым – тот и победил.
Ведущая. Продолжаем наше празднование, не устали? Четвертый конкурс.
Пройти между рифами - вы должны с завязанными глазами пройти между
пластиковыми кеглями, не задев их.
Ведущая: "Конкурс со стульями"
В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше. Все бегают
вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка
останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом
количество стульев уменьшается, как и количество участников.
Ведущая:
прекрасному празднику влюбленных — Дню Святого Валентина.
Пусть в вашей жизни, тем более что она только-только начинается, будет как
можно больше любви. Ведь любовь — это та сила, которая движет миром и
человеком.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
Вот и завершился наш чудесный праздник, посвященный В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущая: Я прощаюсь с вами. До новых встреч!
Методическая разработка урока по теме "Обобщающий урок по теме "Местоимение"(6 класс,русский язык)
Методическая разработка урока по теме "Обобщающий урок по теме "Местоимение"(6 класс,русский язык)
Методическая разработка урока по теме "Обобщающий урок по теме "Местоимение"(6 класс,русский язык)
Методическая разработка урока по теме "Обобщающий урок по теме "Местоимение"(6 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.