Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
БУКВЕННЫХ
ВЫРАЖЕНИЙ
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Равенство,
переменная,
окружность,
коэффициент
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Задание на соответствие
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Задание на соответствие
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
СТАРИННАЯ ЗАДАЧА
Летит стая гусей, навстречу ей гусь.
- Здравствуйте, сто гусей! – сказал
гусь.
- Нас не сто, - ответил вожак стаи. –
Вот если бы нас было столько, ещё
столько, да полстолько, да четверть
столько, да ещё один гусь – вот тогда
бы нас было сто гусей. Сколько гусей
было в стае?
Методическая разработка урока по теме "Преобразование буквенных выражений" (6 класс, математика)
Домашнее задание:
Стр.254 работа №4, зад.1,2
или задание на карточке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.