ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Оксана Меренкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка урока по теме: Россия в период реформ Петра I

Методическая разработка урока по теме: Россия в период реформ Петра I

Задачи: 1. Повторить основное содержание темы «Россия в период реформ Петра I»; 2. Подвести итог петровских преобразований, ответив на вопросы: можно ли Петровские реформы считать - европейской модернизацией России? Какова была цена проведенных реформ? Цели урока: 1. Разъяснить обучающимися, что реформы Петра I привели к укреплению царской власти, способствовали оформлению абсолютизма и оказали огромное влияние на все стороны российской жизни. 2. Раскрыть прогрессивный характер петровских преобразований; подчеркнуть, что проведенные реформы не ликвидировали отсталость страны; успехи в ее развитии были достигнуты за счет усиления эксплуатации крестьян и ремесленников. 3. Формировать у обучающихся оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений определенного исторического периода; расширить представления о роли и значений личности в истории. Группа делиться на 2 команды, раздается каждой команде рабочий лист. Урок делится на 2 части: 1 часть -25 мин, обучающиеся выполняют 5 заданий, за каждое правильное 1 балл. 2 часть -15 мин игра с обучающимися «Что, где, когда?»

  • Разработки уроков
  • История
  • Проф.-техническое образование