Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Правила игры:
• «Разминка»- ответить на вопросы (1 балл)
• «Загадалки»- построить график функции
(10 баллов)
• «Объяснялки» - защитить выполненное
задание (10 баллов)
• «Обгонялки» - отгадать задуманное слово
(2 балла) или (1 балл)
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Разминка
1. Область определения функции
это –
2. Функция называется чётной если
ее график……
3. Нули функции это -
4. Под непрерывностью функции
понимают…..
5. График функции y=sinx
называется……
6. Функция y=cosx пересекает ось y
в точке ……
7. Какая из функций y=sinx или
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Загадалки
• 1 команда
• 2 команда
• 3 команда
• 4 команда
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
1 команда
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
2 команда
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
3 команда
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
4 команда
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
и
Обгонялк
Двойка
• Чёрненькая,
хвостатенькая,
Не лает, не кусает,
А из класса в класс
не пускает.
• Цифра.
• По другому пара.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Ноль
• Ничего не стоящий, не
значащий человек.
• Ничего, ничто.
• Цифра та не колобок,
а просто он пустой
кружок.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Циркуль
• Сговорились две
ноги делать дуги и
круги.
• Чертёжный
инструмент.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Пирамида
• Детская игрушка.
• Одно из чудес света
– гробницы
египетских
фараонов.
• Геометрическое тело
– многогранник.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Круг
• Это геометрическая
фигура.
• Она может быть
спасательным…
• Это часть плоскости,
ограниченная
окружностью.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Дробь
• Бывает барабанная
или пальцами.
• Отношение двух
выражений.
• Число - это ….
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Счёты
• На лесенке –
стремянке
развешаны баранки,
щёлк да щёлк, пять
да пять, так мы
учимся считать.
• Ими пользуются в
магазине.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Луч
• Они доходят до нас от
солнца.
• Бывает координатным
или числовым.
• Это часть прямой.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Синус
• Функция, которая
изучается в школе.
• С ним встречаются
при изучении
тригонометрии.
• Её название
отличается одной
буквой от слова
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Градус
• Одна шестидесятая
его равна 1 минуте.
• Единица измерения
углов.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Теорема
• Утверждение в
математике.
• С первой мы
встречаемся в 7–ом
классе.
• Её надо доказать.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Плюс
• Такой знак есть на
элементах питания.
• А в математике это
знак действия.
• Это такой крестик,
который можно
сделать из двух
палочек.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Квадрат
• Это фигура такая, у
которой четыре оси
симметрии.
• Его всегда можно
сложить из бумаги.
• Так называется ещё
и вторая степень
числа.
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Перемена
• Иногда она
происходит в жизни
человека, и даже
несколько раз.
• Особенно их любят
ученики. Они их
ждут – не дождутся.
• И вот звенит звонок
и начинается она.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.