Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
математика
10 кл—11 кл +1
17.12.2017
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Построение графиков простейших тригонометрических функций.pptx

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Построение графиков простейших тригонометриче ских функций.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Правила игры: • «Разминка»- ответить на вопросы (1 балл) • «Загадалки»- построить график функции (10 баллов) • «Объяснялки» - защитить выполненное задание (10 баллов) • «Обгонялки» - отгадать задуманное слово (2 балла) или (1 балл)

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Разминка 1. Область определения функции  это – 2. Функция называется чётной если ее график…… 3. Нули функции это - 4. Под непрерывностью функции понимают….. 5. График функции y=sinx называется…… 6. Функция y=cosx пересекает ось y в точке …… 7. Какая из функций y=sinx или

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Загадалки • 1 команда • 2 команда • 3 команда • 4 команда

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
1 команда

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
2 команда

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
3 команда

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
4 команда

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
и Обгонялк Двойка • Чёрненькая, хвостатенькая, Не лает, не кусает, А из класса в класс не пускает. • Цифра. • По другому пара.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Ноль • Ничего не стоящий, не значащий человек. • Ничего, ничто. • Цифра та не колобок, а просто он пустой кружок.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Циркуль • Сговорились две ноги делать дуги и круги. • Чертёжный инструмент.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Пирамида • Детская игрушка. • Одно из чудес света – гробницы египетских фараонов. • Геометрическое тело – многогранник.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Круг • Это геометрическая фигура. • Она может быть спасательным… • Это часть плоскости, ограниченная окружностью.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Дробь • Бывает барабанная или пальцами. • Отношение двух выражений. • Число - это ….

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Счёты • На лесенке – стремянке развешаны баранки, щёлк да щёлк, пять да пять, так мы учимся считать. • Ими пользуются в магазине.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Луч • Они доходят до нас от солнца. • Бывает координатным или числовым. • Это часть прямой.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Синус • Функция, которая изучается в школе. • С ним встречаются при изучении тригонометрии. • Её название отличается одной буквой от слова

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Градус • Одна шестидесятая его равна 1 минуте. • Единица измерения углов.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Теорема • Утверждение в математике. • С первой мы встречаемся в 7–ом классе. • Её надо доказать.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Плюс • Такой знак есть на элементах питания. • А в математике это знак действия. • Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Квадрат • Это фигура такая, у которой четыре оси симметрии. • Его всегда можно сложить из бумаги. • Так называется ещё и вторая степень числа.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Перемена • Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз. • Особенно их любят ученики. Они их ждут – не дождутся. • И вот звенит звонок и начинается она.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017