Методическая разработка урока проблемно тематического дня
Оценка 4.8

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
6 кл—8 кл
30.11.2018
Методическая разработка урока проблемно тематического дня
Развивающее обучение направленное на развитие способностей к обучению в соревновательном варианте. Ученик набирает баллы за результативность,активность,организованность, скорость и логичность мышления во времени ограниченном уроком, в последствии набранные баллы переводятся в оценку. Ученик сам может поставить себе оценку и не задавать вопроса"А почему меня такая оценка.
Методическая разработка урока проблемно-тематического дня 2018.docx
Методические разработки  мероприятий проблемно­тематического дня Федоров Василий Ларионович Учитель технологии первая категория предмет  тема урока УМК цели урока оборудование используемые технологии Технология Взаимосвязь времени с уроком Учебник технология. Индустриальные технологии 5 класс. Интернет ресурсы Сформировать понимание у учащихся о зависимости урока и обучения от временных рамок Часы. ПК. Интерактивная доска «Мозговая активность»­ развивающее обучение Ход урока Этап ... Вводная часть урока деятельность учителя деятельность учащихся Организация начала  урока. Проверка  готовности к уроку. Осуществляет  смысловую взаимосвязь с  предыдущей темой. Определяет цель урока Сообщает задачи урока..  Создает проблемную  Устраняют причины неготовности к  уроку. Выставляют штрафные баллы  за неготовность и потерю времени  карандашом на полях тетради. Нет  на парте: тетради, учебника, ручки,  выделителя. карандаша, дневника,  ластика – 1 балл. Слушают, анализируют, запоминают.  Смотрят на часы. Записывают затраченное на вводную  планируемый результат  Воспитывается прилежание.  Формируется понимание, что к  уроку надо готовиться за 2 минуты  до начала урока и ответственность за отнятое у класса время урока. ситуацию Основная часть 1. Проводит  урока фронтальный опрос по пройденной  теме. Вопросы на  сообразительность  и логическое  мышление.  Вопросы на  взаимосвязь с  другими  предметами. 2. На интерактивной  доске выкладывает  информацию по  новой теме в  печатном варианте,  схемах, рисунках,  картинках.  таблицах 3. Предлагает  задавать вопросы  ученикам 4. Требует учета  заработанных балов и времени урока часть урока время карандашом на  полях. 1. Поднимают руку и отвечают на  вопрос составляя связную логичную  речь. Начинает отвечать тот, кто  первым поднял руку. Записывают  заработанные баллы карандашом на  полях. Правильный связный ответ­1  бал. Неполный, несвязный  ответ 0,5  балла. Дополнение­0,5 балла.  Неправильный ответ – 1 балл.  Поднимал руку , знал правильный  ответ, но не спросили –точка(3  точки­1 бал)  2. Определяют , записывают тему  урока и делают записи в тетради  применяя сокращения: знаками, до  корня  и окончания, до корня, до  первой заглавной буквы и т.п. Кто  первым записал, тот читает текст на  одном дыхании на скорость по доске  или по тетради без запинки. За  удачное чтение 0,5 балла, а за  неудачное  ­ 0,5 балла.  3. По желанию задают вопросы  одноклассникам по новой теме. За  Развивается скорость мышления;  умение связно и логично говорить.  Повышается активность урока и  целеустремленность на оценку. Развивается скорость записи  учебного материала. Развивается  скорость чтения печатного  текста и  скорость чтения письменного   сокращенного текста. Развивается способность задавать  вопросы по усвоенному материалу.  Тренируется активность и  результативность ответов.  Формируется понимание важности  учета времени для развития у  учащихся способностей к обучению  и общему развитию. Формируется  понимание, что оценка  зарабатывается не только  результативностью, но и  активностью, и умениями быстро   писать, читать мыслить. Формируется понимание  рационального использования правильно составленный вопрос 0,5  балла. 4. Записывают время затраченное на  опрос и заработанные баллы на  полях карандашом. Подсчитывают и сообщают учителю  количество набранных балов и  затраченное на урок время по этапам урока. Помогают определить где  было потеряно время. Объясняют.  Что нового узнали и что еще хотели  бы узнать на следующем уроке по  данной теме. Сообщают пожелания  учителю по организации урока. времени урока для его успешного  завершения. Ученики учатся анализировать свои  успехи и неудачи. Определяют какие способности нужно в себе развивать  и какое место в этом отводится  времени. Понимают, насколько важна  организованность,  дисциплина и  прилежание для экономии времени и  удачного завершения урока в личном плане и для всего класса.  Формируется понимание, что не  успели на уроке, то придется изучать самостоятельно дома. Заключительная часть урока Сообщает сколько  времени осталось до  окончания урока. Выставляет оценки  учащимся по результатам набранных ими баллов.  Если не успевает, то  выставляет их на  перемене по записям на  полях тетрадей  учащихся. Указывает  где нерационально было  потеряно время урока ,по чьей вине или какой .  причине.. Сообщает  удачи и неудачи урока.

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Методическая разработка урока проблемно тематического дня

Методическая разработка урока проблемно тематического дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018