Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)
Оценка 5

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
11.06.2017
Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)
Тема урока: Анализ результатов контрольного диктанта. Тип урока: Практикум. Работа над ошибками. Цель: проанализировать результаты контрольного диктанта, выполнить работу над ошибками. Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.Тема: Анализ результатов контрольного среза. Тип урока: Практикум. Работа над ошибками. Цель: Проанализировать результаты контрольного среза, выполнить работу над ошибками. Задачи: 1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных, суффиксов -ек-ик- в именах существительных, -тся и –ться в глаголах, не с глаголом, окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление.
Урок_Работа над ошибками.docx
Урок № Тема: Анализ результатов контрольного среза.  Тип урока: Практикум. Работа над ошибками. Цель:  Проанализировать результаты контрольного среза, выполнить работу над ошибками. Задачи:  1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных,  суффиксов ­ек­ик­ в именах существительных, ­тся и –ться в глаголах, не с глаголом,  окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями, навык  постановки знаков  препинания в предложениях с однородными членами;  2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление. План урока I. Мобилизующее начало.  «Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим»,  ­ говорил Сократ  Давайте сегодня убедимся в том, что мы хотим быть много знающими, т.к. мы все  любознательны.  II. Анализ результатов контрольного среза.  В классе 21 человек, работу выполняли 20 человек (Симонова Ксения отсутствовала). Получили отметки:  «5» ­ 3 «4» ­ 8 «3» ­ 6 «2» ­ 3 Типичные ошибки:  ­правописание собственных и нарицательных имён существительных  ­суффиксов ­ек­ик­ в именах существительных  ­тся и –ться в глаголах ­ не с глаголом ­ окончаний прилагательных ­ предлогов с существительными и местоимениями ­ знаки препинания в предложениях с однородными членами III. Объявление темы урока: « Работа над ошибками» Задачи: (На слайде)  1) отработать навык правописания собственных и нарицательных имён существительных,  суффиксов ­ек­ик­ в именах существительных, ­тся и –ться в глаголах, не с глаголом,  окончаний прилагательных, предлогов с существительными и местоимениями ; навык  постановки знаков  препинания в предложениях с однородными членами; 2) развивать орфографическую зоркость, критическое мышление. IV. Организация работы над ошибками 1. Получившие  «5» помогают получившим  «2».  Задание: выписать в тетрадь слова, в которых были допущены ошибки, графически  обозначить орфограммы, подобрать проверочные слова. 2. Получившие «3» работают самостоятельно в тетрадях. 3. Получившие «4» работают с текстом диктанта, в котором пропущены буквы и знаки  препинания. (Приложение 1) V. В парах: составление таблицы типичных ошибок  Задание: заполните таблицу примерами из текста. Правописание собственных и нарицательных имён существительных Суффиксы ­ек­ик­ в именах  существительных ­тся и –ться в глаголах не с глаголом Окончания прилагательных Правописание предлогов с  существительными и местоимениями Предложения с однородными членами Физминутка. VI. Проверка работы с таблицей. ­ Какими словами вы заполнили таблицу? ­Проверяем по эталону (Слайды). Проговариваем правила. ­ Найдите в домашней работе (Сд 119) слово, которое соответствует третьей строчке  таблицы (смеяться). Как вы его написали? Почему? VII. Итог урока  ­Какую работу мы выполняли? (Анализировали результаты диктанта и выполняли работу  над ошибками) ­ Какие орфограммы мы отрабатывали?  VIII. Рефлексия ­ Какие  задачи ставили на уроке? (Слайд) ­Удалось ли решить поставленные задачи? Каким способом? ­Какие получили результаты? ­Где можно применить полученные  знания? ­Что на уроке у вас хорошо получилось? ­Над чем ещё надо поработать?  IX. Самооценка  Оцените свою работу на уроке. X.  Отметки за урок. XI. Дифференцированное   домашнее задание  №137 для всех, №134 или 135 на выбор. Приложение 1 Задание: прочитай текст, вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Котик      Я читал томик стихов Маршака. В…шла бабушка. В руках она д…ржала пуш…стый к… моч…к. Это был рыж…й котик.       Он быстро спрыгнул  забрался на журнальный столик и стал играть цв…тным к…р… ндаш…ком. Потом Рыжик наш…л клубоч…к с пряжей  запутал все нитки и переключился  на резиновый мяч…к. Очень шустрый к…тенок! Я взял его на руки. Носик у кота был  влажный. Мы пошли с Рыж…ком в наш садик. К…тенок спрятался под кустиком сирени и  начал наблюдать (за) мной. Я вытащил из к…рмана пл…точ…к  стал размахивать им.  Рыж…к так разыгрался с  пл…точком, что (не) хотел идти в дом.        Только зап…х свеж…й рыбы заставил его бросить пл…точек и помчат…ся на кухню к  бабушк…, где ему достался лакомый кусоч…к.                                                                           Задание: заполните таблицу примерами из текста. Правописание собственных и  нарицательных имён существительных Суффиксы ­ек­ик­ в именах  существительных ­тся и –ться в глаголах не с глаголом Окончания прилагательных Правописание предлогов с  существительными и местоимениями Предложения с однородными членами

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)

Методическая разработка урока русского языка на тему "Работа над ошибками" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017