Методическая разработка урока русского языка по теме « Различные виды лингвистических словарей»
Оценка 4.7

Методическая разработка урока русского языка по теме « Различные виды лингвистических словарей»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
16.01.2019
Методическая разработка урока русского языка по теме  « Различные виды лингвистических словарей»
Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: создание проблемной ситуации, словесное поощрение, создание атмосферы эмоционального комфорта, создание ситуации успеха. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: объяснительно – иллюстративный (объяснение, презентация, работа со словарями), репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый). Методы контроля и самоконтроля за учебно-познавательной деятельностью: устные (беседа), практические (выполнение задания по карточке в группах), тест.
kartochki_po_russkomu_yazyku_chasti_rechi.docx
1.Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова. 1. Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок. 3.Солнце золотит верхушки деревьев. 1.2 Подчеркните окончания выписанных слов. 2.Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах. Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе. 3.Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов. Образец. Облако (какое?) чёрное. Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя. 1.Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова. 2. Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок. 3.Солнце золотит верхушки деревьев. 2.2 Подчеркните окончания выписанных слов. 2.Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах. Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе. 3.Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов. Образец. Облако (какое?) чёрное. Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя. 1.Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова. 3. Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок. 3.Солнце золотит верхушки деревьев. 3.2 Подчеркните окончания выписанных слов. 2.Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах. Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе. 3.Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов. Образец. Облако (какое?) чёрное. Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

Методическая разработка урока русского языка по теме « Различные виды лингвистических словарей»

Методическая разработка урока русского языка по теме  « Различные виды лингвистических словарей»

Методическая разработка урока русского языка по теме « Различные виды лингвистических словарей»

Методическая разработка урока русского языка по теме  « Различные виды лингвистических словарей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019