Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обозначил требования не только к предметным результатам, но и к личностным и метапредметным результатам. Методологической основой является системно-деятельностный подход, поэтому для проведения урока выбрана технология деятельностного метода (ТДМ) обучения. Урок содержит все этапы ТДМ. Для вовлечения учащихся в деятельность использовались два основных этапа учебной деятельности «Что я не знаю» и «Сам найду способ». На уроке отрабатывался один из шагов первого этапа учебной деятельности «Фиксация затруднения и определение причины данного затруднения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.