Методическая разработка урока "Знаменитости и спорт"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
28.01.2018
Урок русского языка в классах с казахским языком обучения разработан в рамках обновления содержания образования. Для определения уровня учебных достижений учащихся на уроке используются различные методы формативного оценивания: взаимооценивание через стратегию "Две звезды, одно пожелание", самооценивание через дескрипторы. На уроке проводится и групповая, и индивидуальная работа. Реализация домашнего задания осуществляется через подготовку мини-проектов.
урок.doc
Предмет: русский язык и литература
Класс: 7
Раздел 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда
Тема урока: Знаменитости и спорт
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Г4 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с
элементами описания и/или повествования) на основе личных
впечатлений и наблюдений;
Г6 оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на
личных впечатлениях / наблюдениях
ИЯЕ2 использовать простые, осложнённые вводными
конструкциями, однородными членами предложения
П1 создавать тексты публицистического стиля (репортаж о
событии, заметка, отзыв) и официальноделового стиля
(доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое
письмо)
Учащиеся смогут: создавать высказывание на основе
впечатлений и наблюдений; оценивать высказывание
одноклассника; использовать простые предложения с вводными
конструкциями и однородными членами предложения
Создает высказывание, приводя аргументы и доказательства;
оценивает монолог одноклассников, отстаивая свою точку
зрения; использует в речи простые предложения, осложненные
вводными конструкциями и однородными членами предложения.
На уроке будут осуществляться знания учеников, полученные на
предыдущем уроке о правилах здорового образа жизни.
Цели урока
Критерии успеха
Предварительные знания
Запланир
ованные
этапы
урока
Начало
урока
2 мин.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Деление на группы по цвету палочек.
1. Разминка. Букет вопросов (в каждой группе – букет вопросов
презентация
– вытянуть лепесток и ответить на вопрос)
Вопросы:
1. Определи склонение слова страна.
2. Определи склонение слова время.
3. Определи склонение слова племя.
4. Определи склонение слова путь.
5. Определи склонение слова пальто.
6. Род существительного кенгуру.
7. Род существительного фрау.
8. Род существительного метро.
9. Род существительного авеню. https://www.y
outube.com/w
atch
раздаточные
листы
бланк
заявления
Фотографии,
презентация
2 мин.
6 мин.
5 мин.
Середина
урока
1 мин.
1 мин.
2 мин.
10 мин.
10. Род существительного кашне.
11. Род существительного темя.
12. Род существительного кашне.
13. Род существительного кафе.
2. Мозговой штурм.
Групповая работа.
1 группа: Написание отзыва о фильме.
2 группа: График настроения мальчика.
3 группа: Написать заявление о принятии в спортивную секцию по
образцу.
Просмотр видеоролика о ЗОЖ (Ералаш)
Оценивание. Стратегия «2 звезды, 1 пожелание»
1.
Прием «Картинная галерея». На стенах развешаны
фотографии знаменитых казахстанских спортсменов и известных
личностей. Ребятам дается список имен и фамилий этих людей.
Ученики должны найти фотографии того или иного спортсмена,
личности.
Задаются вопросы: что вы знаете об этих людях? Что объединяет
людей, изображенных на этих фотографиях?
(спорт и здоровье)
Ученики определяют тему урока.
1. Стратегия «Одна минута».
Учащиеся составляют монолог на тему «Спорт в жизни современного
человека», используя приём «ПОПС формула».
Позиция: Я считаю, что спорт играет ...
Обоснование: Потому что....
Пример: Я могу подтвердить это...
Следствие: В связи с этим, ....
1. Оценивание. Учащиеся оценивают устное высказывание по
следующим критериям:
Лист оценивания для ученика
1. Полнота раскрытия темы.
2. Связность и логичность изложения материала.
3. Использует в речи вводные слова и однородные члены.
4. Наличие выводов и обобщений.
5. Общее впечатление (понравилось – не
понравилось)
2. Формативное оценивание.
1 вариант
Раздаточный
материал
1. Соотнесите слова с лексическим значением.
регби
Вид спортивной борьбы, допускающий в качестве самозащиты
применение
болевых
приемов.
2.
4 мин.
2 мин. пенал
ьти
Контактный командный вид спорта. Правилами допускается
касание мяча руками, что и обуславливает главное отличие
регби от футбола.
автора
лли
— в футболе — одиннадцатиметровый штрафной удар по
воротам соперника (с расстояния 11 м от ворот
самбо Многодневные спортивные соревнования на автомобилях в зада
нном режиме движения по определённомумаршруту.
2. Допишите окончания:
Современн.. метро, осенн.. пальто, шёлков.. кашне, широк..
авеню, свеж.. кольраби, сер.. кенгуру.
2 вариант
1. Соотнесите слова с лексическим значением.
дзюд
о
тота
ми
Прыжок с перевертыванием тела в воздухе
(от япон. дзю мягкость до путь), вид спортивной
борьбы,
19 в.,
модернизированное джиуджицу
возник в Японии в кон.
сальт
о
в спорте плотный упругий ковер из синтетических
материалов для борьбы дзюдо
табло Световой сигнальный информационный щит
2. Допишите окончания:
Нов .. ателье, бамбуков.. жалюзи, молодёжн.. кафе,
справедлив.. жюри, вкусн.. эскимо, чёрн.. пианино, просторн..
фойе.
Дескрипторы:
1 – правильно находит 3 слова 1 балл
2 – записывает без ошибок 4 словосочетания – 2 балла
Максимальный 3 балла.
Конец
урока
5 мин.
Что у тебя получилось лучше всего?
Какое задание было для тебя самым трудным?
Кого можешь назвать лучшим учеником на этом уроке, почему?
Методическая разработка урока "Знаменитости и спорт"
Методическая разработка урока "Знаменитости и спорт"
Методическая разработка урока "Знаменитости и спорт"
Методическая разработка урока "Знаменитости и спорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.