Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»
Оценка 4.8

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
10 кл—11 кл +1
16.02.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»
Методическая разработка помогает учителям, классным руководителям в организации различных праздников, проведении классных часов Цели: 1. Развитие эмоционального восприятия художественных произведений; 2. Развитие читательской культуры; 3. Развитие литературно-творческих способностей студентов; 4. Создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи, привлечение интереса к художественной литературе российских и зарубежных авторов.
Сценарий на 8 марта 2016.docx
Методическая   разработка   внеклассного   мероприятия. посвященная году литературы.                                           «Да святится имя твоё!» 2015­2016 г. Цели:  1. Развитие эмоционального восприятия художественных произведений; 2. Развитие читательской культуры; 3. Развитие литературно­творческих способностей студентов; 4. Создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи, привлечение   интереса   к   художественной   литературе   российских   и зарубежных авторов. Ведущий: Здравствуйте, дорогие женщины! Ведущий:  Сегодня   нам   хочется   поздравить   всех   женщин   с   праздником   и посвятить всем вам знаменитый монолог героя А.И. Куприна из произведения «Гранатовый браслет».  Я   не   виноват,   Вера   Николаевна,   что   Богу   было   угодно   послать   мне,   как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье   людей –  для   меня  вся  жизнь   заключается   только  в  Вас.  Я   теперь чувствую,   что   каким­то   неудобным   клином   врезался   в   Вашу   жизнь.   Если можете, простите меня за это. Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя – это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь. которой было угодно за что­то меня вознаградить. Уходя, я в восторге говорю: «Да святится имя твое». (Звучит песня) Сегодня,   дорогие   женщины,   все   поздравления   для   вас   будут   основаны   на сюжетах литературных произведений.  (Звучит песня) Под музыку выходят три мушкетера. Атос: Вам не кажется, господа, что здесь прохладно? Портос: Нет, месье, вам показалось. На улице весна. Арамис: Птицы, господа, слышите? Атос: Как я люблю весну! С ней, кажется, приходит новое время, новая жизнь и новая любовь! Портос: А я все­таки люблю Новый Год: веселое застолье. новогодний стол, где много всяких салатов… и  моя несравненная госпожа Кокнар! Арамис: Господа, любое время года прекрасно, ведь все они созданы Богом! Атос: А куда это запропастился наш главный герой Д.Артаньян? Ведь именно по его желанию мы все здесь собрались! Все: Да, господа, где же он? Д: Тысяча чертей, господа! Простите, как всегда опоздал. Атос: Как всегда задержался у своей милейшей госпожи Бонасье? Д: О нет, сударь, я надеялся увидеть ее здесь. Портос: Смотри, сколько вокруг  таких же миленьких и привлекательных, как твоя Бонасье. Д: Тысяча чертей, ты прав, Портос, вон за тем столиком девушка, похожая на мою Бонасье! Атос: Господа, вы обижаете всех дам! Они все прелестны! Арамис: Прекратите господа, не ссорьтесь! Мы здесь вообще случайно. Д: Сударь, а где это мы с вами находимся? Атос: В Волжском Политехническом Техникуме. Д: Волжский Политехнический – настоящая Франция. сударь! Ведущий: Уважаемые мушкетеры, мы вас позвали. то есть я позвала. чтобы вы поздравили всех дам с 8 марта! Д:  Дорогие   сударыни,   поздравляем   вас   –   самых   обаятельных, как моя госпожа Бонасье.   очаровательных, Атос: Д.артаньян! (пихает его в бок) И я бы сказал, преданных своему делу! Д: Как моя госпожа Бонасье предана своей королеве! Портос: Хватит, Д.Артаньян! Лучше скажи: как моя несравненная госпожа кокнар! Арамис: И таких скромных и послушных, как моя госпожа Шеврез! Атос:  Ну, и да простит меня Франция, загадочных и коварных в любви, как миледи. Д: Одним словом, оставайтесь всегда такими, какие вы есть! Любви вам! С праздником вас! (Вальс) Сцена из произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети» О: Евгений Васильич, извините меня, но я позвала вас сюда не с тем. чтобы рассуждать об учебниках. Мне хотелось возобновить наш вчерашний разговор. Вы ушли так внезапно… Вам не будет скучно? Мы говорили с вами, кажется, о счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «счастие». Скажите, отчего. даже когда мы наслаждаемся музыкой. хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего все это кажется мне скорее намеком на какое­то безмерное, где­то существующее  счастие, чем действительным счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Или вы, может быть. ничего подобного не ощущаете? Б:  Вы   знаете   поговорку:   «Там   хорошо,  где   нас   нет»,  притом   же   вы   сами сказали вчера, что вы не удовлетворены. А мне в голову, точно, такие мысли не приходят.  О: Может быть, они кажутся вам смешными? Б: Нет, но они мне не приходят в голову. О: В самом деле? Знаете, я бы очень желала знать, о чем Вы думаете? Б: Как? Я вас не понимаю. О:  Послушайте, я давно хотела объясниться с вами. Вам нечего говорить, – вам это самим известно, ­ что вы человек не из числа обыкновенных; вы еще молоды – вся жизнь перед вами. К чему вы себя готовите? Какая будущность ожидает вас? Я хочу сказать – какой цели вы хотите достигнуть, куда вы идете, что у вас на душе? словом, кто вы, что вы? Б:  Вы   меня   удивляете,   Анна   Сергеевна.   Вам   известно.   что   я   занимаюсь естественными науками, а кто я… О: Да, кто вы? Б: Я уже докладывал вам, что я будущий уездный лекарь. О: Зачем вы это говорите? Вы этому сами не верите. Возможно ли, чтобы вы довольствовались   такою   скромной   деятельностью   и   не   сами   ли   вы   всегда утверждаете, что для вас медицина не существует? Б:  Вы меня извините, но я вообще не привык высказываться. и между вами и мною такое расстояние… О: Какое расстояние? Вы опять мне скажете, что я аристократка? Полно, Евгений Васильич, я вам, кажется, доказала… Б: Да, и кроме того. что за охота говорить и думать о будущем. которое большею частью от нас не зависит?  О:  Может   быть,   вы   меня,   как   женщину,   не   считаете   достойной   вашего доверия? Вы же нас всех презираете. Б: Вас я не презираю. Анна Сергеевна, и вы это знаете. Вы желаете знать причину моей сдержанности? хотите узнать, что во мне происходит? О: Да. Б: И вы не рассердитесь? О: Нет. Б:  Нет?   Так   знайте   же.   что   я   люблю   вас.   глупо.   безумно…   вот   чего   вы добились. (Вальс) Звучит музыка, вбегает Липочка. Липочка:  Какое приятное занятие – эти танцы! Ведь уж как хорошо! что может быть восхитительнее? Придешь  в собрание, али к кому на свадьбу. сидишь,   натурально,   вся   в   цветах,   разодета.   как   игрушка   али   картинка журнальная, ­ вдруг подлетает кавалер: «Удостойте счастия, сударыня!» Ну, видишь:   если   человек   с   понятием   или   армейской   какой   –   возьмешь   да   и прищуришься, отвечаешь: «Извольте. с удовольствием!» Ах! (с жаром) О­ча­ ро­ва­тель­но!   Это   просто   уму   непостижимо!   (Вздыхает)   больше   всего   не люблю танцевать со студентами да с приказными. То ли дело с военными! Агр:  (входя) Так­так… Бесстыдница! как будто сердце чуяло: ни свет ни заря. не поемши хлеба божьего. да уж за пляску тотчас! Липочка:  Как, маменька, я и чай пила, и ватрушку скушала. Хорошо! Раз, два, три… Агр: Греховодница! Все пляшешь, да пляшешь! Липочка:  что за грех такой, маменька? Нынче все этим развлекаются! Раз. два, три… Агр: Прекрати! Отцу пожалуюсь! поймаю за юбку и хвост оторву! Липочка:  Да   рвите   сколько   угодно!   вам   же   потом   зашивать   и   придется! Взрослая я теперь, маменька!  Сама вольна решать, что делать! я. маменька, упитанная светская дама. еще и образованная. потакать вашим глупостям я не собираюсь! Все подруги моего возраста с мужьями давно, а я сирота какая­то. Агр:  Ах,ты беспутная! Кто вбил в тебя такие скверности? Ах ты, собачий огрызок! Дама она светская! Липочка: Не позволю собой командовать, слышите? Найдите мне жениха! Непременно сыщите! А то хуже будет! Агр: Тьфу ты! Дьявольское отродье! Прытче матери хочешь быть? Бестыжие глаза твои завистливые! Ишь ты! Липочка: Это я скверная? А вы, маменька, каковы? (рыдает в истерике) Агр: Да что ты, Липочка, будет, ну перестань… Я виновата… Ну не сердись на меня (плачут вместе). Ну прости ты меня, Липочка… хочешь, сережки тебе куплю? Липочка: (всхлипывая) Не хочу. Агр: Изумрудные! Липочка: (успокаивается) Изумрудные сережки? А браслеты с изумрудами? Агр: Куплю­куплю, только плакать перестань! Липочка: Перестану, когда замуж выйду. Агр: Выйдешь, выйдешь, вон, у нас и жених на примете есть. Богатый! Липочка: Богатый? Ах, маменька! Агр:  Что   не   сделаешь   ради   любимого   ребенка!   Ох   уж   это   материнское сердце.  Звучит песня «Мама­мамочка» Липочка с Аграфиной Кондратьевной уходят. Ведущий: Всем женщинам посвящается, кто верит в неземную любовь! Фрагмент из спектакля “Мастер и Маргарита» Он: Слушайте и смотрите! Она:  Как   вселенная   беспредельна   и   необъяснима,   так   у   каждого   судьба неповторима. Он: Кто­то вспыхнет звездой и осветит полнеба… Она: А кому­то подайте только зрелищ и хлеба! Он: Песня первой, последней и вечной любви! Она: Мотылька вдохновенье, зритель наш, не спугни! Маленький Грех:  Я грех, очень маленький грех, Я слава, триумф, эйфория, успех… Я самый чистый грех на этой маленькой планете. Воланд: Ну что ж, они люди, как люди. Любят деньги – так это было всегда. Легкомысленны. несмотря на года, И иногда способны на жалость, Но милосердны самую малость. Вы помните казнь Христа? Бегемот: Когда кричал народ: «Распни его. распни!» И вместо сына Бога выбрал вора. Тягчайшего предательства, позора Не знали никогда земные дни. Воланд: случилась тогда страшная гроза и небо раскололось над Голгофой! И эти любопытные глаза… Ни мысли, что весь мир стал катастрофой. Бегемот: Но эти слезы – это ведь начало, добра и милосердия пора. О да, куда уж милосерден род людской кто превратил цветущий шар земной в кромешный ад? Маргарита: Дни проходят, я не вижу его. Где мой мастер? Губы его и руки? Без него в мире пусто, темно…  Не спасают ни деньги, ни замки, ни слуги… Всё имею, молода, хороша и богата, Но настойчиво снится подвальчик, где сумрак – отрада. Не забыть аромата дождя, стука капель в подвальном окошке, На котором так мягко устроилась кошка, И дымится картошка, и тлеет свеча, И безлунная ночь колдовски горяча. Где мой мастер? Все – пигмеи, по сравнению с ним! Никогда, никогда я не буду с другим! Бегемот: Не надо черной тоски и терзаний! Не люблю, когда женщины плачут! В нашем мире довольно страданий, Но гордые их от завистников прячут! Как ты могла? Как ты забылась? Маргарита: Унылые дни, как тюремная стража стоят. Ты мой, мастер! Я предсказываю слово – мастер! Только работай быстрее! Я жду эти последние слова – Пятый прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат. В этом романе вся моя жизнь! Мастер: Оставь меня. со мной ты пропадешь. Не выжить нам с тобою в этом мире, Маргарита. В бесчестном мире, где обман и ложь. и истина от глаз людских сокрыта. Маргарита:  Любимый мой! В твоих глазах пустыня, больна душа твоя, но твой роман об Иешуа ­ святыня! И только ты моя семья. Мастер:  Я понял всё. Я мертв и жив! Весь этот дикий мир – подвал. где гибнет,   вянет   всё   живое.   Пусть   лучше   дьявольский   финал,   чем   угасание пустое! Маргарита:  Гори.   страданье!   Гори,   фальшивый   мир!   продажность,   суета, бесчестье, скука… О, как я благодарна вам. мессир, что с Мастером моим мне не грозит разлука.  Всем влюбленным посвящается эта песня. Входит Остап Бендер. О: Дорогие дамы! Будущее за Вами! О, где бы я не был. я никогда не забывал о Вас. Вот он, настоящий цветник общества, вот где настоящие музы поэзии. вот где богини науки. Именно только с вашими широкими сердцами растет и развивается молодое поколение. растут, так сказать, творческие умы. которые бороздят просторы нашей вселенной. (Подходит к даме) О, мадам. простите. леди, счастлив видеть в вашем лице…(задумывается) Что я счастлив видеть в вашем   лице…строгий   секрет!  (Обращается   к   другой   даме)   О,  простите   за такой странный вопрос: сколько у вас денег? Подайте бедному студенчеству. Россия вас не забудет! А впрочем, что я говорю. мы с вами вместе служим отечеству.  Любимая, дорогая, родная, милая, ну, и так далее, навеки перед вами в долгу. Анна   Моисеевна.   наше   студенчество   с   вашей   помощью   хочет   связаться   с лучшими людьми техникума, которых злая судьба загнала в подполье. Когда к вам можно прийти? (Подходит к директору) Кто. по­вашему, этот мощный господин?   Это   гигант   мысли.   можно   сказать,   отец   всему,   и   русской демократии тоже. приближен к императору, т.е. к министру. Вам никогда не говорили, какие у вас красивые глаза? Я иногда тону в этих глазах! Простите, какой замечательный шарфик! Итальянское производство. Что я говорю, только у нас в России продают такие элегантные шарфики. вам он очень идет. Да. Да. Подайте бедному студенту. Ой, какой великолепный стул! Вы его купили не на аукционе? На аукционе? Так вот, я открою вам страшную тайну: в этом стуле брильянты! О нет, брильянты вокруг нас!  Ведущий.  Дорогие наши женщины!  Еще раз поздравляем вас с праздником! Желаем вам быть такими же романтичными, красивыми, изящными, как и все наши литературные героини. И чтобы мужчины как можно чаще повторяли вам слова любви. Будьте счастливы! Да святится имя твое!

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы «Да святится имя твоё!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия. посвященная году литературы  «Да святится имя твоё!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017