Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Оценка 4.8

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
18.04.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Модернизация образования невозможна без широкого использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса и в первую очередь - обучении. Современное общество ставит перед преподавателем задачу развития личностно значимых качеств студентов, а не только передачу знаний. Во все сферы производства внедрены информационно-коммуникационные технологии, недопустимо не использовать их в образовательном процессе. Современные условия повышают требования к качествам профессионала, нацеливают на формирование личности, характеризующейся творческим типом мышления, инициативой, самостоятельностью в принятии решений, а так же владение студентами всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщённых познавательных, этических и технических навыков. Это требует новых подходов в обучении. Повышение эффективности процесса обучения на основе внедрения новых прогрессивных форм и методов обучения – важная задача, стоящая перед педагогами. Одним из таких методов является кейс-метод. Кейс – это инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Кейс активизирует слушателей и позволяет выполнить практическую работу, развивая аналитические и коммуникативные способности, оставляя студентов «один на один» с реальными ситуациями. Использование кейсов при изучении информатики позволяет научиться организовывать обследования объекта, работать с входными и выходными документами, уметь понимать, создавать, анализировать и обрабатывать их, а также работать с неструктурированной информацией – ее поиском, проверкой, формализацией, обработкой и хранением. У студентов быстро развиваются необходимые навыки, позволяющие им осуществлять действия и процедуры в сфере тех информационных технологий, с которыми им придется сталкиваться во время своей практической деятельности. Кейс-метод лучше всего использовать совместно с деловой игрой, так как он учит навыкам выработки стратегии поведения, а деловая игра вырабатывает навыки тактики поведения. Деловая игра – способ определения оптимального решения задач путем имитации или моделирования ситуации и правил поведения участников игры. Применяется при необходимости смоделировать тот или иной процесс и опробовать различные способы поведения в нем, для дальнейшего переноса этого опыта в реальную ситуацию. Любая деловая игра по предмету «Информатика» представляет собой коллективное мероприятие, где взаимодействуют несколько игроков, принимающих решения в ситуации, моделирующей реальную, а ведущий направляет игру, анализирует и оценивает действия игроков. Каждый из участников играет некоторую роль, он принимает решения (правильные или неправильные) и может быстро увидеть результат, приобретая, таким образом, свой собственный опыт. Кейс-метод и деловая игра являются принципиально родственными методами обучения, что создает благоприятные возможности для их сочетания в процессе обучения информатике. Заранее подготовленный кейс можно использовать в качестве способа введения участников в деловую игру. При этом его осмысление создает своеобразный интеллектуальный, проблемный фон деловой игре. На уроках информатики учебные деловые игры обычно используют для обобщения или закрепления изученного материала. Эффективность использования такой сложной формы обучения, как деловая игра, определяется четкостью выбора целей ее применения, а также уровнем подготовленности участников, структурированием этапов игры, определением форм оценочных коммуникаций с игроками и соразмеренным использованием технических средств обучения.Методическая разработка предназначена для студентов 1 курса специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. Составлена по программе курса «Информатика» в соответствии с ФГОС специальности и направлено на освоение общих и профессиональных компетенций.
Методичка открытого занятия Минхаировой А.М. Телекоммуникационные технол.docx
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение               «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»   Методическая разработка по дисциплине БД.07 ИНФОРМАТИКА РАЗДЕЛ 5. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тема 5.2. «Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях»  для студентов 1 курса специальности: 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Ачинск, 2016 год Рассмотрено на заседании  Цикловой методической комиссии _____________________________ Протокол №_______  Председатель цикловой комиссии _______________ /Ф.И.О./ «____»__________ 20__ г. Утверждаю Заместитель директора по УМР  ______________Г.В. Часовских «____»__________20____г. Рекомендована методическим советом Протокол № ____________  от «____»__________ 20___ г. Составитель: Минхаирова А.М. – преподаватель информатики Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса Методическая   разработка   предназначена   для   студентов   1   курса   специальности  09.02.01 Компьютерные   системы   и   комплексы.   Составлена   по   программе   курса   «Информатика»   в соответствии   с   ФГОС   специальности   и   направлено   на   освоение   общих   и   профессиональных компетенций. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Не   в   количестве   знаний   заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».  Адольф Дистервег Модернизация   образования   невозможна   без   широкого   использования   информационно­ коммуникативных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса и в первую очередь ­   обучении.   Современное   общество   ставит   перед   преподавателем   задачу   развития   личностно значимых качеств студентов, а не только передачу знаний. Во все сферы производства внедрены информационно­коммуникационные   технологии,   недопустимо   не   использовать   их   в образовательном процессе. Современные условия повышают требования  к качествам профессионала, нацеливают  на формирование   личности,   характеризующейся   творческим   типом   мышления,   инициативой, самостоятельностью в принятии решений, а так же владение студентами всеми составляющими навыками ИКТ­грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при   этом   акцент   делается   на   сформированность   обобщённых   познавательных,   этических   и технических   навыков.     Это   требует   новых   подходов   в   обучении.   Повышение   эффективности процесса обучения на основе внедрения новых прогрессивных форм и методов обучения – важная задача, стоящая перед педагогами.  Одним   из   таких   методов   является   кейс­метод.   Кейс   –   это   инструмент,   позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Кейс активизирует слушателей и позволяет   выполнить   практическую   работу,   развивая   аналитические   и   коммуникативные способности, оставляя студентов «один на один» с реальными ситуациями. Использование   кейсов   при   изучении   информатики   позволяет   научиться   организовывать обследования   объекта,   работать   с   входными   и   выходными   документами,   уметь   понимать, создавать, анализировать и обрабатывать их, а также работать с неструктурированной информацией –   ее   поиском,   проверкой,   формализацией,   обработкой   и   хранением.   У   студентов   быстро развиваются необходимые навыки, позволяющие им осуществлять действия и процедуры в сфере тех   информационных   технологий,   с   которыми   им   придется   сталкиваться   во   время   своей практической деятельности.  Кейс­метод лучше всего использовать совместно с деловой игрой, так как он учит навыкам выработки стратегии поведения, а деловая игра вырабатывает навыки тактики поведения. Деловая   игра   –   способ   определения   оптимального   решения   задач   путем   имитации   или моделирования ситуации и правил поведения участников игры. Применяется при необходимости смоделировать   тот   или   иной   процесс   и   опробовать   различные   способы   поведения   в   нем,   для дальнейшего переноса этого опыта в реальную ситуацию. Любая   деловая   игра   по   предмету   «Информатика»   представляет   собой   коллективное мероприятие,   где   взаимодействуют   несколько   игроков,   принимающих   решения   в   ситуации, моделирующей реальную, а ведущий направляет игру, анализирует и оценивает действия игроков. Каждый   из   участников   играет   некоторую   роль,   он   принимает   решения  (правильные   или неправильные)   и   может  быстро   увидеть   результат,   приобретая,  таким   образом,   свой собственный опыт. Кейс­метод и деловая игра являются принципиально родственными методами обучения, что создает благоприятные возможности для их сочетания в процессе обучения информатике.  Заранее подготовленный кейс можно использовать в качестве способа введения участников в деловую игру. При этом его осмысление создает своеобразный интеллектуальный, проблемный фон деловой игре. 3 На   уроках   информатики   учебные   деловые   игры   обычно   используют   для   обобщения   или закрепления изученного материала. Эффективность   использования   такой   сложной   формы   обучения,   как   деловая   игра, определяется   четкостью   выбора   целей   ее   применения,   а   также   уровнем   подготовленности участников,   структурированием   этапов   игры,   определением   форм   оценочных   коммуникаций   с игроками и соразмеренным использованием технических средств обучения. ПЛАН УРОКА Тема раздела: Телекоммуникационные технологии. Тема   урока:  Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для   организации   коллективной деятельности   в   глобальных   и   локальных   компьютерных   сетях:   электронная   почта,   чат, видеоконференция, Интернет­телефония. Методическая цель: реализация кейс­технологии с применением деловой игры. Тип занятия: урок обобщение и систематизация знаний.  Вид занятия: деловая игра. Технологии обучения: кейс­технология, технология игровой деятельности. Форма организации учебной деятельности: фронтальная и групповая. Методы и приемы обучения: кейс­метод, деловая игра, проблемно­поисковый метод. Цели занятия:  образовательные:    закрепление   теоретических   знаний   о   технических   и   программных   средствах телекоммуникационных технологий, возможностей сетевого программного обеспечения; приобретение практических навыков по использованию современных видов общения в сети Интернет (электронная почта, социальные сети, форумы, web­сайты). развивающие:  воспитательные:       развитие навыков самостоятельной работы, основ коммуникативного общения;  развитие творческой познавательной деятельности;  развитие умений оперировать ранее полученными знаниями и применять их на практике;  развитие умения планировать и анализировать свою деятельность. воспитание   уверенности   в   собственных   силах,   самостоятельности,   информационной культуры студентов. Формируемые компетенции: личностные:  Л3. готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий;  Л4. умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального   развития   в   выбранной   профессиональной   деятельности,   самостоятельно формировать   новые   для   себя   знания   в   профессиональной   области,   используя   для   этого доступные источники информации;  Л 5. умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; метапредметные:  М   1.   умение   определять   цели,   составлять   планы   деятельности   и   определять   средства, необходимые для их реализации;  М   2.   использование   различных   видов   познавательной   деятельности   для   решения информационных   задач,   применение   основных   методов   познания   (наблюдения,   описания, 4 измерения, эксперимента) для организации учебно­исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий;  М 4. использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение   критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников, в том числе из сети Интернет;  М 5. умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;  М 6. умение использовать средства информационно­коммуникационных технологий в решении когнитивных,   коммуникативных   и   организационных   задач   с   соблюдением   требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; предметные:  П 3. использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;  П 4. владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере. Междисциплинарные   связи:  информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности, экономика, русский язык и культура речи, математика.  Перечень используемых наглядных пособий, технических средств, методических указаний, дидактических материалов, оборудование кабинета: Оборудование: персональные компьютеры;   web­камера;  мультимедийный проектор. Программные средства: операционная система WindowsXP;   MS Outlook;  Paint;  Skype;   MS Power Point;  MS Word. Internet Explorer, Opera; Раздаточный материал: задания­кейсы.  Перечень литературы: 1. Гафурова Н.В. О развитии ключевых компетентностей средствами информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ito.su/2003/I/1/I­1­2317.html  2. Жесткова С. С. Кейсовая технология на уроках информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/ 3. Иллюстрированный   энциклопедический   словарь.­   Пред.ред.   коллегии   А.М.   Прохоров.­М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2000.  4. Инновации   в   профессиональном   образовании   и   обучении.   Образовательная   технология «Учебная фирма»: пособие для преподавателей /под ред. А. В. Завгородней, Г.Б. Борисовой, С.В. Архангельской/. ­ СПб.: Полиграф­С, 2009.  5. Информатика. Задачник ­ практикум в 2 т. Учебное пособие для средней школы / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. ­ М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005.  6. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. Ростов­на­Дону.: Феникс, 2002. 7. Сборник   деловые   игр,   конкретных   ситуаций   и   практических   задач:   Методическое   пособие В.И.Матирко, В.В.Поляков. Под ред. В.И.Матирко. – М.: Высшая школа, 2009.  8. Платов В.Я. Деловые игры, разработка, организация и проведение: учебник – Москва, 2009.  9. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10­11 классов / Н.Д. Угринович. ­ М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.  5 10. Часовитина С. Н. «Кейс» как интерактивный метод обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://festival.1september.ru/ План урока с указанием примерных временных рамок на выполнение каждого пункта плана: 1. Ориентировочно­мотивационный этап: 1.1   Организационный момент (1 мин): 1.2       Вступительное   слово   преподавателя   (3   мин):   представление   темы   и   плана   занятия, актуальность темы занятия и опорных знаний обучающихся, мотивация обучающихся к успешному проведению занятия.  2. Операционно­исполнительский этап: 2.1 Актуализация,  обобщение и систематизация ЗУНов: 2.1.1 Восприятие и вторичное осмысление материала, закрепление знаний по ранее  полученному материалу путем фронтального опроса (8 мин) 3. Инструктаж по правилам игры. Ход деловой игры: 3.1 Знакомство студентов с  правилами проведения игры (4 мин). 3.2 Самостоятельная работа в группах, выполнение кейс­заданий согласно методическим  рекомендациям (17 мин). 3.2.1 Оформление отчета по выполненной самостоятельной работе в группах (5 мин). 3.2.2 Формулировка вывода по выполненной работе. Проверка выполненных кейс­заданий  (5 мин). Подведение итогов деловой игры (3 мин). 3.3. 4. Рефлексивно­оценочный этап: 4.1 Подведение итогов занятия (3 мин): 4.1.1 Оценка деятельности обучающихся и оценка степени достижения общей цели занятия; 4.1.2 Выставление оценок; 4.1.3 Мнение обучающихся о проведенном практическом занятии. 4.2 Формулировка домашнего задания (1 мин). 6 ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Ориентировочно­мотивационный этап: 1.1 Организационный момент (1 мин): Преподаватель.  Здравствуйте!   Прежде   чем   начнем   работать,   отметим   отсутствующих. (Перекличка по журналу, отмечаются отсутствующие).  1.2       Вступительное   слово   преподавателя:   представление   темы   и   плана   занятия, актуальность   темы   занятия   и   опорных   знаний   обучающихся,   мотивация   обучающихся   к успешному проведению занятия (3 мин): Преподаватель.  На   предыдущих   занятиях   вы   познакомились   с   возможностями телекоммуникационных   технологий:   имеете   представления   о   технических   и   программных средствах   телекоммуникационных   технологий,   знаете   возможности   сетевого   программного обеспечения.  Также   вы   знаете,   что   в   современном   мире   общение   между   людьми   тяжело представить   без   сети   Интернет,   без   социальных   сетей,   электронной   почты,   обмена   звуковыми сообщениями, скайпа и т.д. Сегодня  вы сами попробуете практически реализовать общение посредством сети Интернет. Итак   мы   продолжаем   изучение   темы   «Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для организации   коллективной   деятельности   в   глобальных   и   локальных   компьютерных   сетях: электронная   почта,   чат,   видеоконференция,   Интернет­телефония».   Цель   занятия:   научиться применять современные средства общения в сети Интернет. (Слайд 1­2) Занятие   пройдет   в   форме   деловой   игры.   Деловая   игра   предполагает,   что   вы   со   всей серьезностью примете правила игры и предлагаемые вам возможные жизненные обстоятельства.  Вы   проявите   себя   в   роли   сотрудников   рекламного   агентства   и   попробуете,   используя современные средства общения в сети Интернет подобрать информацию для создания рекламы компании Интернет­провайдера Ростелеком. Почему Ростелеком? ­ спросите вы. Дело в том, что через год, вы будете проходить практику на предприятиях подобного рода, поэтому сегодня вам предоставляется возможность познакомиться с родом деятельности таких предприятий. 2. Операционно­исполнительский этап: 2.1 Актуализация,  обобщение и систематизация ЗУНов: 2.1.1 Восприятие и вторичное осмысление материала, закрепление знаний по ранее  полученному материалу путем фронтального опроса (8 мин) Преподаватель.  Но   прежде   чем   перейти   к   игре,   давайте   вспомним,   как   и   в   каких программах можно осуществить общение в режиме реального времени, используя сеть Интернет. (Слайд 3­9) 7 Вопросы: 1. Какие существуют современные средства общения в сети интернет?   2. Что такое электронная почта?  3. Достоинства электронной почты  4. С помощью каких программных средств можно отправлять электронные письма?  5. Что такое социальные сети? Какие вы знаете социальные сети?  6. Что такое форумы? Чаты? Блогерры? Преподаватель. Я вижу, что вы хорошо усвоили пройденный материал. Молодцы! 3. Инструктаж по правилам игры. Ход деловой игры. 3.1 Знакомство студентов с  правилами проведения деловой игры (4 мин). Преподаватель.  А сейчас мы проведем деловую игру «Подбор информации для создания рекламы   Интернет­провайдера   Ростелеком».   Каждый   из   вас   будет   представлять   сотрудников фирмы   и   занимать   следующие   должности:   менеджеры   по   рекламе   (представляет   4   человека); сотрудники аналитического отдела (представляет 4 человека); монтажник рекламы (представляет 4 человека). В роли директора будет выступать Арбузов Ян.  Вы получите задания, и каждый должен будет выполнить его за компьютером и отчитаться перед   директором.     Оценивать   выполненное   задание   будет   директор   фирмы   вместе   со   своим секретарем Баскаковым Димой в виде бонусов. Итоговая отметка за урок будет складываться из полученных   вами   бонусов.   А   я   в   свою   очередь   буду   выступать   консультантом   сотрудников агентства и директора. При выполнении задания помните о технике безопасности при работе за компьютером.  Давайте приступим к игре. Слово директору… Директор.   У   нас   поступило   видео   сообщение   от   Ростелекома   ….   (включается   видео сообщение от заказчика). Заказчик.   Я   хочу   предложить   вашему   агентству  принять   участие   в  тендере   на   лучшую рекламу моего провайдера.  Я хочу увидеть от вас предложение рекламного проекта Ростелекома. Директор. Как вы услышали, нам предложено выполнить дорогостоящий проект и выиграть тендер   на   создание   рекламы.   Сейчас   каждый   отдел   получит   задания­кейсы   (Приложение   1)   и приступит   к   работе.   Задача   каждого   отдела   проанализировать   информацию   о   предприятии Ростелеком, выделить главное, что будет использовано при создании рекламы. По мере выполнения ваших работ отправляйте их мне по локальной сети, а я тем временем буду формировать общий отчет по работе всех отделов. Через 20 минут мы обсудим итоги нашей работы.   Я предлагаю отделам выполнить следующие задания: Менеджеры по рекламе должны: 1. На   сайтах   конкурентных   Интернет­провайдеров   проанализировать   их   род   деятельности, используя сеть Интернет. Отразить фото предприятий, род деятельности, ценовую политику. 2. Предоставить в виде отчета полученную информацию директору по локальной сети. Сотрудники аналитического отдела должны: 1. Выяснить отзывы и предложения о данном провайдере (на форумах, чатах, в социальных сетях). 2. Сохранить в виде скриншотов web­страниц найденную информацию. 3. Отправить созданный отчет директору по локальной сети. Монтажники рекламы должны: 1. Предоставить   места   размещения   рекламы   по   городу,   ориентируясь   на   адреса   наиболее удобного   расположения   объектов,   связанных   с   провайдером   Интернета,   продажей компьютерной техники, Интернет­сервиса. 2. Отметить на карте места наиболее подходящие для размещения рекламы. 3. Отправить полученную информацию директору по локальной сети. Директор должен: 1. Получить информацию от сотрудников агентства по локальной сети. 2. Сформировать   отчет   о   работе   сотрудников   агентства   в   виде   презентации   (с   помощью программы MS PowerPoint). 8 3.2 методическим рекомендациям (17 мин).  Самостоятельная   работа   в   группах,   выполнение   кейс­заданий   согласно Преподаватель.  Сейчас   переходим   непосредственно   к   выполнению   заданий,   пользуясь   кейс­ заданиями и рекомендациями по их выполнению, которые лежат в сетевой папке Обмен. Участники игры выполняют задания за компьютерами. 3.2.1. Оформление отчета по выполненной самостоятельной работе в группах (5 мин).  Преподаватель.  Время,   отведенное   на   выполнение   кейс­заданий,     истекло.     Сейчас необходимо директору  оформить отчет по проделанной работе сотрудников.  Отчет о работе будет оцениваться по критериям, которые находятся у вас в папке с  заданиями (Приложение 2).  3.2.2. Формулировка вывода по выполненной работе. Проверка выполненных кейс­ заданий (5 мин).  Преподаватель. Формулируя вывод, опирайтесь на поставленные цели в кейс­заданиях. Директор:  Все   задания   выполнены.   Давайте   проведем   совещание   и   узнаем,   какую информацию вы получили. Слово предоставляется сотрудникам агентства. 1. Предоставляет отчет менеджеры по рекламе.  2. Предоставляет отчет сотрудники аналитического отдела.  3. Предоставляет отчет монтажники рекламы.  3.3 Подведение итогов деловой игры (3 мин). Директор. Вы хорошо поработали и получаете бонусы за работу (каждый отдел получает бонус).  Директор. Уважаемые сотрудники, давайте подумаем, в каких направлениях нам дальше проводить рекламный проект? Сотрудники. Мы предлагаем разместить наш рекламный проект на телевидении, рекламных щитах, в социальных сетях, на форумах, веб­браузерах. Директор. Хорошо, все предложения мы отправим в отдел дизайна для создания макета рекламы.  Консультант.   Мне   ещё   хотелось   бы   начислить   отдельные   бонусы   отделу…   за   умение грамотно аргументировать и излагать мысли. Спасибо всем за сотрудничество. 4. Рефлексивно­оценочный этап: 4.1 Подведение итогов занятия (3 мин): 4.1.1 Оценка  деятельности  обучающихся  и  оценка степени достижения  общей цели занятия: Преподаватель:   Вы   поучаствовали   в   игре   и   получили   бонусы   за   выполненные   задания. Давайте переведём ваши полученные бонусы в оценку за выполненную работу (выводится на экран таблица пересчета бонусов). В итоге получили оценку... Сегодняшняя работа на занятии показала, что вами освоена тема «Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет­телефония», несмотря на то,  что у некоторых обучающихся возникли трудности при выполнении  кейс­заданий. В целом, считаю,  поставленные цели нашего занятия достигнуты. Вы все поработали продуктивно. 4.1.2 Выставление оценок: Все   полученные   сегодня   вами   оценки   выставляются   в   журнал,   как   итоговые   оценки материала   «Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для   организации   коллективной 9 деятельности   в   глобальных   и   локальных   компьютерных   сетях:   электронная   почта,   чат, видеоконференция, Интернет­телефония.». 4.1.3 Мнение обучающихся о проведенном занятии: Хотелось бы услышать ваше мнение о проведенном занятии. Оцените свою работу, закончив одну из следующих фраз: 1. Было интересно… 2. Было трудно… 3. Я выполнял задания… 4. Теперь я могу… 5. Я научился… 6. Я смог…  (Заслушиваются мнения обучающихся). 4.2 Формулировка домашнего задания (1 мин): В  форме домашнего задания  я предлагаю вам оценить достоинства и недостатки средств общения в сети Интернет в форме электронного письма на адрес [email protected] Спасибо за занятие! До свидания! Приложение 1 Критерии начисления бонусов менеджерам по рекламе Выполненное задание Максималь ный бонус Получен ный бонус На сайтах конкурентных предприятий проанализировать их род  деятельности (фото предприятий, род деятельности, ценовая  политика). Предоставить в виде отчета в MS PowerPoint полученную  информацию директору по локальной сети.  Дополнительный бонус (за умение грамотно аргументировать и  излагать мысли, работать в прикладной программе) Штраф (за обращение за помощью к консультанту или директору) Итого Отметка за урок 10 10 3 ­3 23 10 Таблица перерасчёта бонусов в отметку за занятие Полученный бонус Отметка за занятие 23­20 19­16 15­12 5 4 3 11 Приложение 1 Критерии начисления бонусов аналитическому отделу Выполненное задание Максималь ный бонус Получен ный бонус Выяснить   отзывы   и   предложения   по   данному   предприятию   (на форумах, чатах, социальных сетях). Предоставить   в   виде   отчета   в  MS  PowerPoint  полученную информацию директору по локальной сети. Дополнительный бонус (за умение грамотно аргументировать и  излагать мысли, работать в прикладной программе) Штраф (за обращение за помощью к консультанту или директору) Итого Отметка за урок 10 10 3 ­3 23 Таблица перерасчёта бонусов в отметку за занятие Полученный бонус Отметка за занятие 23­20 19­16 15­12 5 4 3 12 Критерии начисления бонусов монтажникам рекламы Приложение 1 Выполненное задание Максималь ный бонус Получен ный бонус Отметить   на   карте   кружками   места   размещения   рекламы   по городу   Ачинска,   ориентируясь   на   адреса   наиболее   удобного расположения объектов связанные с предприятием Ростелеком. Предоставить   в   виде   отчета   в  MS  PowerPoint  полученную информацию директору по локальной сети. Дополнительный бонус (за умение грамотно аргументировать и  излагать мысли, работать в прикладной программе) Штраф (за обращение за помощью к консультанту или директору) Итого Отметка за урок 10 10 3 ­3 23 Таблица перерасчёта бонусов в отметку за занятие Полученный бонус Отметка за занятие 23­20 19­16 15­12 5 4 3 13 Приложение 2 КЕЙС­ЗАДАНИЯ Задания для директора: 1. Получить информацию от сотрудников агентства по локальной сети. 2. Сформировать   отчет   работы   сотрудников   агентства   в   виде   презентации   (с   помощью программы MS PowerPoint) в папке «Рекламное агентство». Задания для менеджера по рекламе: 1. На   сайтах   конкурентных   компаний   проанализировать   их   род   деятельности   (используя  http://www.ttk.ru/rus/achinsk/customers/, электронные   ресурсы:  http://www.achinsk.net/, http://achim.ru/ и пр.).  2. Предоставить полученную информацию директору по локальной сети в папке «Менеджеры по рекламе» (услуги провайдеров предоставить в таблице MS Word). Задания для сотрудника аналитического отдела: 1. Выяснить отзывы и предложения по данному провайдеру на форумах, чатах, социальных  сетях и сохранить в виде скриншотов web­страниц найденную информацию (электронные  ресурсы: http://prov.telekomza.ru/providers/achinsk/,  http://krasnoyarsk.rt.ru/achinsk/homeinternet  2. Предоставить в  MS  Word  полученную информацию директору по локальной сети в папке «Аналитический отдел». Задания для монтажника рекламы: 1. Отметить   кружками   места   размещения   рекламы   по   Ачинску,   ориентируясь   на   адреса наиболее удобного расположения объектов связанных с предприятием Ростелеком. (Для выполнения     электронный   ресурс: задания   используйте   карту   Ачинска, http   ://   images    .  yandex    /  yandsearch;  для редактирования карты графический редактор Paint). 2. Предоставить полученную информацию директору по локальной сети в папке «Монтажники рекламы». 14 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ Приложение 3   15 16 17

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017