“Человек не
р-ждается
а ст-новится тем
кто он есть”.
Методическая статья
Двадцатое февраля.
Классная работа.
Методическая статья
Самопроверка!
“Человек не
рождается,
а становится тем,
кто он есть”.
Методическая статья
Тема:
«Союз.
Сочинительные и
подчинительные
союзы»
Методическая статья
Цели урока:
- познакомиться с союзом как
служебной частью речи;
-уметь находить союз в
тексте;
-отличать союз от предлога
в предложении;
- классифицировать
разряды союзов по
значению: (сочинительные,
подчинительные)
Методическая статья
Игра «Крестики – нолики»
1.
О
2.
О
3.
Х
4.
5.
6.
О
Х
О
7.
8.
9.
Х
О
О
Методическая статья
Блок Б.
Задание: распределите союзы по
Но
А
группам
И
Да
Раз
Потому
Лишь только
что
Едва
СОЧИНИТЕЛЬ
НЫЕ
СОЮЗЫ
ПОДЧИНИТЕЛЬ
НЫЕ
СОЮЗЫ
Методическая статья
Блок А.
Задание: составьте график на тему
«Группы сочинительных союзов по
значению»
Разряд 1
8
Противи-
тельный
2
3
4
5
союз
6
7
9
Соедини-
тельный
союз
Раздели-
тельный
союз
4
5
6
1
2
3
А
Н
ОДА
(=
И)
ТО
-ТОТОЖ
ЕДА
(=
НО)
7
8
9
ЛИБО
НИ-
НИОДНА
КО
Методическая статья
«Группы сочинительных союзов
по значению»
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Проверь себя!
График
Про
т.
сою
з
Сое
д.
сою
з
Раз
д.со
юз
Методическая статья
МИНИ-ТЕСТ
ПО ТЕМЕ «СОЮЗ»
Если выбран правильный ответ,
прямоугольник (или овал)
окрашивается в зелёный цвет, если
неправильный, он становится
красным.
Желаю удачи!
Методическая статья
Задание: определите, к
какому разряду относится
союз «ДА»( =НО)
А) Противительный
Б) Условный
В) Изъявительный
Г) Соединительный
А) ПротивительныйГ) СоединительныйВ) ИзъявительныйБ) Условный
Методическая статья
Задание: к какому разряду
относится союз
« ЧТОБЫ»?
А)
Условный
В)
Разделител
ьный
Противитель
Б)
ный
Г)
Целевой
Методическая статья
Задание:
предложение,
употребляется союз
препинания не поставлены).
выберите
котором
(Знаки
в
А) Я очень долго искал материал о сказе
Н.С.Лескова «Левша» за(то) хорошо выполнил
анализ этого произведения.
Б) В этом году я провел лето так (же) как и в
прошлом.
А) Я очень долго искал материал о сказе Н.С.Лескова «Левша» за(то) хорошо выполнил анализ этого произведения.Б) В этом году я провел лето так (же) как и в прошлом.
Методическая статья
Задание:
предложение,
употребляется
препинания не поставлены).
выберите
котором
(Знаки
в
союз
А) Я то (же) выучил отрывок из поэмы
М.Ю.Лермонтова «Мцыри».
Б) На прогулке Витя спрятал камень за (то)
дерево которое растет в нашем саду.
А) Я то (же) выучил отрывок из поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри».Б) На прогулке Витя спрятал камень за (то) дерево которое растет в нашем саду.
Методическая статья
Задание:
предложение,
употребляется
препинания не поставлены).
выберите
котором
(Знаки
в
союз
А) Я выполнил то(же) задание что и Петя.
Б) Сегодня большинство учеников нашего
класса получили пятерки я и Вася так (же)
заработали хорошие оценки.
А) Я выполнил то(же) задание что и Петя.Б) Сегодня большинство учеников нашего класса получили пятерки я и Вася так (же) заработали хорошие оценки.
Методическая статья
Синквейн–
это стихотворение из пяти
строк
Правила написания:
• в первой строчке тема называется одним словом
(обычно существительным);
•
•
вторая строчка – это описание темы в двух
третья строчка – это описание действия в
словах (двумя прилагательными);
рамках этой темы тремя словами (глаголами);
• четвертая строчка – это фраза, показывающая
отношение к теме;
•
•
последняя строка, состоящая из одного
слова, которое повторяет суть
темы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.