Методические материалы по работе над индивидуальным проектом для студентов СПО
Оценка 4.9

Методические материалы по работе над индивидуальным проектом для студентов СПО

Оценка 4.9
pdf
15.03.2024
Методические материалы по работе над индивидуальным проектом для студентов СПО
Методические рекомендации по работе над индивидуальным проектом для студентов СПО.pdf

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ “АЛТАЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ”

 

 

 

  

  

 

 

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта для студентов СПО

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель : преподаватель Утева Л.П.

 

 

Первомайское, 2023

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ  

Индивидуальный проект выполняется студентами в течение первого учебного года самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной,      практической,           учебно-исследовательской, социальной,иной).     Руководителем          проекта          является         преподаватель предметник, координирующий проект. 

Студенты сами выбирают тему проекта и руководителя. Тема проекта может быть предложена и самим обучающимся. Индивидуальный проект выполняется в течение одного года и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, исследовательского, творческого, практико- ориентированного.  

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:  

ü    творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, видеофильма, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, альбома, выпуска газеты, радиопередачи  и др.;   ü материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;  

В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:  

ü    выносимый  на  защиту            продукт         проектной     деятельности

представленный в одной из описанных выше форм;  

ü    тезисы доклада (объемом не более двух страниц);  ü        компьютерная презентация индивидуального проекта.  Выбор темы.  

Темы проектных работ целесообразно формулировать исходя из проблемы, для решения которой проводится исследование, разрабатывается (проектируется) тот или иной продукт, например, «Виды симметрии в устройстве автомобиля», «Математика на защите Отечества», «Математические ошибки и их последствия». 

Формулировка темы должна быть краткой, понятной, проблемной, смысл содержащей. 

Обоснование актуальности: актуальность выполнения проекта полезно рассматривать с позиции практических ожидаемых результатов.

При обосновании актуальности темы проекта важно ответить на следующие вопросы:

1.                 Почему выбрана данная тема? 

2.                 Почему тема действительно интересна, чем интересна с практической точки зрения? 

3.                 Какие новые знания предполагается получить? 

4.                 Каков замысел проекта в целом?  5.        Что уже имеется по данной теме, а что нового предстоит сделать? 

Для описания актуальности темы проекта могут быть использованы следующие речевые обороты: 

«Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время…». 

«Актуальность данной темы обусловлена тем, что...». 

 «В современном мире … имеет большое значение, так как…». 

 «Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что…». 

«Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания…». … 

«Тема… является предметом оживленных дискуссий…». 

«Проблема… привлекает к себе пристальное внимание ученых и общественности изза того, что…». 

«В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …». 

Формулирование гипотезы (для исследовательского проекта).  

Гипотеза должна быть проверяемой и, по возможности, простой, но, самое главное, содержать нечто новое для обучающегося. Гипотеза может выступать в двоякой роли:  как предположение о связи между наблюдаемыми явлениями и внутренней  производящей основой (объяснительная гипотеза) или как предположение о той  или иной форме связи между наблюдаемыми явлениями (описательная гипотеза). 

Пример описательной гипотезы: «В устройстве автомобиля присутствуют различные виды симметрии». 

Пример объяснительной гипотезы: 

Если (идея и замысел гипотезы), то (предполагаемый результат); так как (объяснение эффекта).  

«Если мы изучим виды симметрии в устройстве автомобиля,то это позволит нам ……». 

 «Создание справочника в алфавитном порядке обеспечит «целостную картину» необходимой информации по теме и позволит студентам экономить время при подготовке к урокам математики». 

 Формулирование цели.  

В цели формулируется общий замысел проекта. Необходимо стремиться к лаконичному и предельно точному в смысловом отношении формулированию цели. 

Цель должна содержать указание на исследование проблемы, она всегда формулируется в соотношении с темой проекта.  

Например, «Провести анализ видов симметрии в автомобиле»; «Создать справочник свойств тригонометрических функций». 

Для выражения задач, как и в случае постановки цели, лучше использовать глаголы: 

ü изучить литературу по теме и выяснить… 

ü определить категории … 

ü ознакомиться с методами … 

ü создать модель (методику) …  ü провести серию опытов … 

ü разработать рекомендации … 

ü сформулировать … 

ü предложить способы решения … и др. 

Примеры формулировки задач  

 Задачи (информационный проект): 

ü изучить литературу, статистические данные по теме проекта;  

ü представить  основные         сведения        о          вреде  достижений цивилизации; 

ü проанализировать  результаты  анкетирования    и интервьюирования. 

 Задачи (исследовательский проект): 

ü выявить математические ошибки, приведшие к катастрофам;  

ü изучить виды симметрии в устройстве автомобиля;  

ü исследовать физико-химические свойства моющих средств;  ü оценить вклад математиков в оборону страны  Задачи (практико-ориентированный проект): 

ü изучить информационные материалы Интернет-сайтов по теме; 

ü составить перечень разделов справочника понятий; 

ü подобрать информацию и фотографии (картинки) к каждому разделу; 

ü оформить справочник свойств тригонометрических функций; 

ü апробировать использование справочника на занятиях; 

ü провести опрос среди обучающихся с целью определения результативности проделанной работы.

 Определение объекта и предмета (исследования).   

Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и которое необходимо изучить, это та  часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.  

Предмет – это указание на особую проблему, то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное. Например: 

«Объект исследования: устройство автомобиля. 

Предмет исследования: виды симметрии в устройстве легкового автомобиля».   Выбор методов.  

Результативность проектной деятельности во многом зависит от методов, которые будут использованы при проведении исследовательских работ. При выборе того или иного метода необходимо учитывать, в первую очередь, цели и задачи проекта. 

Общелогическими методами являются анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия

и др.  

К методам теоретического уровня причисляют абстрагирование, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному, исторический, метод системного анализа и др. 

К методам эмпирического уровня относятся: наблюдение, описание, счет, измерение, сравнение, эксперимент, моделирование. 

К методам социологического исследования относят: изучение документов (документальный метод), опросы в форме анкетирования и интервью, метод экспертных оценок и др. 

 Практическая значимость 

Практическая значимость – раскрытие практического значения (применения) исследования, описание того, как могут применяться полученные результаты. 

Возможно, полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы и т.д. 

Примеры описания практической значимости: 

-«Практическая значимость работы заключается в том, что данное исследование можно использовать на уроках математики в качестве иллюстративного материала»;

-«Практическая значимость проекта заключается в том, что его продукт – справочник свойств тригонометрических функций: 

      позволит обучающимся быстро ориентироваться в изложенном материале, так как будет составлен в алфавитном порядке; 

      наглядно представит материал для его прочного запоминания; 

      обеспечит студентам подготовку к занятиям по математики при изучении темы «Тригонометрические функции».  Обоснование новизны подхода и/или полученных решений.  

Новизна применительно к проекту – это признак, наличие которого дает автору право на использование понятия «впервые» при характеристике полученных им результатов (проведенного исследования) в целом. Новизна может проявляться в разной степени: от внесения новых положений в науку до эффективного применения уже известных положений. 

Формулировки новизны зависимы от результатов проекта. 

Например: «…Новизна проекта заключается в том, что наглядно представлена профессиональная направленность изучения математических понятий », «В процессе работы был создан новый продукт – электронный справочник по теме «Свойства тригонометрических функций». 

Структура индивидуального проекта 

Таблица 2 – Структура индивидуального проекта     

Структура 

Требования к содержанию 

Титульный лист 

Содержит: 

ü  ведомственную принадлежность (шрифт Times New Roman,

12);  полное название образовательной организации (шрифт Times New Roman, 12);  

ü  наименование специальности (профессии) - (шрифт Times New Roman, 12, как в предложении) 

ü  вид работы (шрифт Times New Roman, 16, все прописные)  

ü  тема индивидуального  проекта (шрифт Times New Roman,16, как в предложениях) 

ü  фамилию, имя, отчество обучающегося  – автора  проекта

(шрифт Times New Roman, 12 ) 

ü  группу; 

ü  фамилию, имя, отчество преподавателя-руководителя проекта;  ü  город, год 

Содержание 

Включает: 

ü наименование всех разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал 

 

 

Введение (рекомендуемый объем 1–2 страницы) 

ü мотивируется  выбор темы; 

ü определяется ее актуальность (теоретическое и практическое   ü значение);  

ü формулируются  цель и задачи; 

ü определяется объект и предмет исследования; 

ü возможно, выдвигается  гипотеза; 

ü определяются методы; 

ü обосновывается практическая значимость и новизна 

Основная  часть  (не

Основная часть состоит из разделов,  посвященных  изложению

более 10-15 страниц) 

 отдельных  вопросов  плана.  

В основной части: 

ü  излагается   история  вопроса,  темы; 

ü  дается  обзор  изученной литературы  по избранной  теме;  

ü  представляется  исследовательский  материал,  если  планируется  исследование; 

ü  дается   краткое  технологии создания, описание  продукта; 

ü  при необходимости приводится экономическое обоснование 

Заключение 

ü  обобщаются результаты;  

ü  делаются выводы по решению выдвинутой проблемы 

Определения 

(глоссарий,  по желанию авторов) 

Содержит:  

         основные  термины,  используемые  в  проекте 

Список использованных 

источников 

 

Должен содержать источники информации, использованные автором в процессе выполнения проекта:   ü научно-популярные журналы,  

ü  академические журналы,  

ü  бюллетени,  

ü  учебники и учебные пособия,  

ü  научно-популярные книги,  

ü  научные издания,  

ü  монографии,  

ü  диссертации,  

ü  авторефераты,  

ü  депонированные рукописи,  

ü  словари, справочники, энциклопедии,  

ü  иностранные книги (английский, немецкий, французский, испанский  язык),  

ü  интернет-источники 

Приложения 

В приложениях помещают иллюстрации, фото, схемы 

Мультимедийная презентация проекта 

Мультимедийная  презентация  проекта  содержит основные  положения  и  результаты  проекта 

(исследовательской работы), может включать авторские фото-, видео- и аудиоматериалы.  При использовании

 

заимствованных фото-, видео- и аудио- материалов обязательно указывается автор 

 

Основные требования к оформлению проекта 

 Индивидуальные проекты обучающихся должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению текстовой документации, принятыми в техникуме [2]. 

Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Размер шрифта для основного текста – 14 пт, для таблиц – 12 пт или 14 пт. Междустрочный интервал основного текста – полуторный, цвет шрифта – черный. Во всей работе текст выравнивается по ширине рабочего поля листа. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. Абзацный отступ – 1, 25. Размеры полей должны быть одинаковыми на всех листах работы. 

В Приложении Б содержится образец оформления титульного листа индивидуального проекта. 

Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.  

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников.  

Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Например: [34]. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в ссылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен текст. Сведения разделяют запятой. Например: [34, с.5]. 

В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. 

  Требования к изложению текста 

 Учебное исследование (проектирование) опирается, как правило, на определенные требования научного подхода. 

Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшим средством выражения логических связей являются здесь специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак и др.), противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее), причинноследственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же), переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдет к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть), итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог; следует сказать...). В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные; этот; такой; названные; указанные и др.) [3]. 

Для образования превосходной степени чаще всего используются слова «наиболее», «наименее». Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой «по» (например, «повыше», «побыстрее»), а также превосходная степень прилагательного с суффиксами -айш-, -ейш-, за исключением некоторых терминологических выражений, например, «мельчайшие частицы вещества». 

Широко используются пассивные конструкции, что обусловлено необходимостью подчеркнуть объект действия, предмет исследования (например, «В данной статье рассматриваются...», «Намечено выделить средства...»). 

В научной речи очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Они не только конкретизируют предмет, но и выражают логические связи между частями высказывания (например, «Эти данные служат достаточным основанием для вывода...»). Местоимения «чтото», «кое-что», «что-нибудь» в силу неопределенности их значения в тексте работ обычно не используются. 

Преобладают сложные союзные предложения. Отсюда богатство составных подчинительных союзов «благодаря тому что», «между тем как», «так как», «вместо того чтобы», «от того что», «вследствие того что», «после того как», «в то время как» и др.

Особенно употребительны производные отыменные предлоги «в течение», «в соответствии с...», «в результате», «в отличие от...», «наряду с...», «в связи с...» и т. п. 

Объективность изложения основная стилевая черта такой речи, которая вытекает из специфики научного познания, стремящеюся установить научную истину. Отсюда наличие в тексте научных работ вводных слов и словосочетаний, указывающих на степень достоверности сообщения. Благодаря таким словам тот или иной факт можно представить как вполне достоверный (конечно, разумеется, действительно), как предполагаемый (видимо, пало полагать), как возможный (возможно, вероятно). 

Обязательным условием объективности изложения материала является также указание на то, каков источник сообщения, кем высказана та или иная мысль, кому конкретно принадлежит то или иное выражение. В тексте это условие можно реализовать, используя специальные вводные слова и словосочетания (по сообщению; по сведениям; по мнению; по данным; по нашему мнению и др.). 

В тексте инициалы автора всегда ставятся перед его фамилией. Необходимо быть предельно корректным при оценке суждений и выводов различных авторов. 

Стиль письменной научной речи – это безличный монолог. Поэтому изложение обычно ведется от третьего лица, так как внимание сосредоточено на содержании и логической последовательности сообщения, а не на субъекте. Поэтому не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного лица, в которых исключается местоимение «мы», т. е. фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение опыта свидетельствует о том, что...», «на основании выполненного анализа можно утверждать...», «проведенные исследования подтвердили...» и т. п. 

Действующие правила не рекомендуют писать букву ё там, где контекст этого не требует, оставляя это на усмотрение автора. 

Требования к мультимедийной  презентации  

 Мультимедийная презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрируют предмет защиты проекта. 

 

Таблица 3 – Требования к мультимедийной  презентации 

 

 

Требования 

Примечания 

Основные слайды презентации 

1.      Титульный слайд 

2.      Краткое представление проекта (цель, задачи и  др.) 

3.      Основные слайды презентации 

4.      Выводы или заключение 

5.      Список использованных источников 

На     титульном слайде указывается информация, что и на титульном листе проекта 

Размещение

изображений 

(фотографий), их  оптимизация  

В презентации размещать только оптимизированные 

(например уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager) изображения.

Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля. 

Плохой считается презентация, которая долго загружается изза изображений, имеющих большой

размер 

Сохранение презентаций 

Сохранять           презентацию         лучше         как

«Демонстрация PowerPoint». С расширением

.pps 

Тогда в одном файле окажутся все приложения (музыка, ссылки и т.д.) 

 

 

 

 

Воздействие цвета 

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. 

Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). 

Помните – презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не дублирования

его) 

Цвет фона 

Единство  стиля 

 

Для фона выбирайте более холодные и светлые тона. 

Пестрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта,

сходная цветовая гамма) 

Текст должен быть хорошо виден 

 

Анимационные эффекты 

 

Анимация не должна быть навязчивой. 

Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами. 

Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п.

В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре проекта. 

Исключения составляют динамические презентации 

Использование списков 

Списки использовать только там, где они нужны. 

Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.  Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда. Чем проще, тем лучше. 

Каждый пункт лаконичен - в одно предложение 

Содержание информации 

 

При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.)  

Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. 

Заголовки должны привлекать внимание аудитории 

 

Расположение информации на странице 

 

Проще считывать информацию расположенную горизонтально, а не вертикально.  Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краев текста. 

Уровень запоминания информации зависит от ее расположения на экране.    

В левом верхнем углу слайда располагается самая важная

информация  

 

Шрифт 

Текст должен быть хорошо виден. 

Размер шрифта не должен быть мелким. 

Самый «мелкий» для презентации – шрифт 20 пт. Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный). 

Использовать шрифты без засечек (их легче читать):   Arial, Verdana. 

Желательно устанавливать единый стиль шрифта для всей презентации 

Способы выделения 

информации 

 

Следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов 

 

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; диаграммами 

 

Объем информации 

 

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. 

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде 

Размещать          много

мелкого текста на 

слайде недопустимо 

 

Разветвленная навигация 

Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры  презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация это – переход на нужный раздел из оглавления) 

Навигация           по

презентации должна

осуществляться за

3 щелчка 

Звук 

Музыка должна быть ненавязчивая. И ее выбор оправдан 

Не использовать стандартные для Power Point звуки 

 

 

 

  

  

Критерии оценки индивидуального проекта обучающегося  Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: 

критерии оценки содержания проекта (актуальность поставленной проблемы, теоретическая и/ или практическая ценность, качество содержания проектной работы и др.) и критерии оценки защиты проекта (презентация, грамотность речи, владение терминологией, ответы на вопросы и др.). 

 Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5»

(отлично), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»). 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А 

  

  

Пример структуры практико-ориентированного проекта  

  

Тема «Создание буклета по математике по теме «Тригонометрия» 

 

СОДЕРЖАНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….….3 

1   Анализ современного состояния проблемы в области дизайна буклетов…..4 

1.1            Определение термина «буклет», назначение…………………………4 

1.2            Технологические особенности изготовления буклетов…………...…5 

2   Разработка оригинала макета буклета по математике………………….…… 7 

2.1            Определение текстового содержания буклета………………..……...7 

2.2            Выбор конструкции буклета…………………………………….……10 

2.3            Определение иллюстративной части буклета………………...……..11 

2.4            Цветовое решение……………………………………………….…….12 

2.5            Верстка и печать…………………………………………..…….….….13 3

Смета затрат………………………………………………………………….…14 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………....….15 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…...…16 

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Макет буклета…………………………....………………...17 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фото буклета…………………………………………....….18  ПРИЛОЖЕНИЕ Б  

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ “АЛТАЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ”

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный проект 

на тему: Семь раз отмерь, один раз отрежь или задачи на разрезание.

 

 

 

 

 

Выполнил:

 __________________________ Студент группы: ____

По специальности _______________

Руководитель:

________________________ Проект защищён

“___”___________2024 С оценкой________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

c. Первомайское 2024 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

 

 

1.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего  образования  (10-11  кл).  –  Режим  доступа: 

http://минобрнауки.рф/документы/2365  

2.     Учебный проект как технология развития творческих возможностей студентов: учебнометодич. пособие / авт.- разраб.: В.Ф. Фролова, Л.Н. Шилова. – Н.Новгород: ГБОУ ДПО НИРО «Нижегородский институт развития образования», 2016. – 103 с.  

3.     Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении 

[Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.Ф. Яковлева. – М. : ФЛИНТА, 2014. 

 

 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ВВЕДЕНИЕ Индивидуальный проект выполняется студентами в течение первого учебного года самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,…

ВВЕДЕНИЕ Индивидуальный проект выполняется студентами в течение первого учебного года самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,…

Каков замысел проекта в целом? 5

Каков замысел проекта в целом? 5

Примеры формулировки задач

Примеры формулировки задач

К методам теоретического уровня причисляют абстрагирование, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному, исторический, метод системного анализа и др

К методам теоретического уровня причисляют абстрагирование, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному, исторический, метод системного анализа и др

Титульный лист Содержит: ü ведомственную принадлежность (шрифт

Титульный лист Содержит: ü ведомственную принадлежность (шрифт

Список использованных источников

Список использованных источников

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников

Обязательным условием объективности изложения материала является также указание на то, каков источник сообщения, кем высказана та или иная мысль, кому конкретно принадлежит то или иное…

Обязательным условием объективности изложения материала является также указание на то, каков источник сообщения, кем высказана та или иная мысль, кому конкретно принадлежит то или иное…

Размещение изображений (фотографий), их оптимизация

Размещение изображений (фотографий), их оптимизация

Анимационные эффекты

Анимационные эффекты

Шрифт Текст должен быть хорошо виден

Шрифт Текст должен быть хорошо виден

Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5» (отлично), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»)

Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5» (отлично), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фото буклета…………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фото буклета…………………………………………

Первомайское 2024

Первомайское 2024
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2024