ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся …………………………………………………………………………
Вариант 1
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Ходит сон у окон,
Ходит к Дрёме на поклон.
Ты входи-ка, Дрёма, в дом,
Напусти нам угомон.
1) частушка
2) колыбельная
песня
3) скороговорка
4) загадка
2.Найди пословицу о труде
1) Близок
локоть, да не укусишь.
2) Всяк
паучок знай свой уголок.
3) Чтобы
из ручья напиться, надо наклониться.
4) Своя
земля и в горсти мила.
3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?
1)«Гуси-лебеди»
2)«Колобок»
3)«У
страха глаза велики»
4)«Каша
из топора»
Уровень В
1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».
1) гуси-лебеди
2) Баба-яга
3) курочка
Ряба
4) мышка-норушка
2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?
1) мышка
2) кошка
3) собака
4) лягушка
Уровень С
1.Какая из этих сказок не является народной?
1)
«Два Мороза»
2)
«Лиса и журавль»
3)
«Петушок и бобовое зёрнышко»
4)
«Сказка о рыбаке и рыбке»
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся ……………………………………………………………………………
Вариант 2
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы …
Поводи пойди-ка ты!
1)
считалка
2)
колыбельная песня
3)
загадка
4)
небылица
2.Найди пословицу о Родине
1)
Горька работа, да сладок хлеб.
2)
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3)
Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4)
Друг в беде – настоящий друг.
3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
1)
«Каша из топора»
2)
«Теремок»
3)
«Гуси-лебеди»
4)
«Лиса и журавль»
Уровень В
1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
1)
лиса
2)
курочка
3)
волк
4)
медведь
2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1)
берёза
2)
яблоня
3)
груша
4)
рябина
Уровень С
1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина
1)
«Каша из топора»
2)
«Петушок и бобовое зёрнышко»
3)
«Сказка о рыбаке и рыбке»
4)
«Гуси-лебеди»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.