Методические рекомендации по написанию отзыва урока по математике для обучающихся с ОВЗ, 3 класс.

  • Документация
  • docx
  • 28.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОТЗЫВ на открытый урок математики для обучающихся 3А класса на тему: «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц».
Иконка файла материала ОТЗЫВ111111111111111.docx

ОТЗЫВ

на открытый урок математики

для обучающихся 3А класса

 на тему: «Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц»,

подготовленное и проведённое учителем ОГКОУШ №

________________________________________ФИО

 

Урок математики проведён в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью учителем ________________

Категория присутствующих: студенты ФГБОУ ВО УлГПУ им. И. Н. Ульянова, преподаватели кафедры педагогики и социальной работы, учителя ОГКОУШ №23.

Цель урока: Познакомить обучающихся с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.

Мотивация учебной деятельности умело проводится учителем на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.

Организация урока соответствует  его типу -  урок  изучения нового материала. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность обучающихся.

Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность быстро осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

На уроке ярко были выделены 8 этапов: организационный момент, актуализация знаний, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, физкультминутка, закрепление, рефлексия, итог. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию.

Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.

Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками.

Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка.

Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть всё необходимое (линейка, ручка, карандаш, раздаточный  материал). В результате при изменении одного вида работы другим, ученики не тратили время.

Урок математики  проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута и носил обучающий и развивающий характер. Принцип

 

научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.

Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся. Урок получил высокую оценку всех присутствующих, имеет большое практическое значение. Рекомендовано тиражирование опыта.