Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях обновлённых ФГОС НОО и СОО
Оценка 5

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях обновлённых ФГОС НОО и СОО

Оценка 5
Педсоветы +1
pptx
администрации +1
07.11.2022
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях обновлённых ФГОС НОО и СОО
Методическая поддержка.pptx

Методический семинар « Урок в условиях введения обновленных

Методический семинар « Урок в условиях введения обновленных

Методический семинар
«Урок в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО:
формы, методы, критерии результативности»

Цель : Осмысление педагогическим коллективом школы процесса перехода на обновлённые

Цель : Осмысление педагогическим коллективом школы процесса перехода на обновлённые

Цель: Осмысление педагогическим коллективом школы процесса перехода на обновлённые ФГОС НОО и ООО, представление первых результатов, выявление дефицитов, создание условий для повышения профессиональных компетенций.

Задачи:
Проанализировать ключевые приоритеты системы образования РФ в обновлённых ФГОС НОО и СОО.
Осознать требования к современному уроку в соответствии с обновлённым ФГОС.
Представить учебно-методическое обеспечение для достижения образовательных результатов.
Представить критерии результативности урока в условиях обновлённых ФГОС.
Понять, как реализовать воспитательный потенциал урока.
Дать методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО и СОО.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях обновлённых

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях обновлённых

Методические рекомендации по организации образовательного процесса
в условиях обновлённых ФГОС НОО и СОО

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

Методическая поддержка педагогов от

Методическая поддержка педагогов от

Методическая поддержка педагогов от Министерства просвещения

https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm

https://fgosreestr.ru/

https://fgosreestr.ru/

https://fgosreestr.ru/

https://edsoo.ru/constructor/

https://edsoo.ru/constructor/

https://edsoo.ru/constructor/

https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

https://edsoo.ru/Metodicheskie_posobiya.htm

https://edsoo.ru/Metodicheskie_posobiya.htm

https://edsoo.ru/Metodicheskie_posobiya.htm

Методическая поддержка педагогов на школьном, муниципальном и региональном уровне 1

Методическая поддержка педагогов на школьном, муниципальном и региональном уровне 1

2. Методическая поддержка педагогов на школьном, муниципальном и региональном уровне

1.Мониторинг профессиональной готовности педагога к переходу на оФГОС НОО и ООО, включающий следующие компоненты (или в форме таблицы, или схемы «Индивидуальный профиль компетентности педагога»:
определение стартового уровня готовности педагогов к переходу на оФГОС;
знание нормативно-правовой базы оФГОС;
курсовая подготовка по реализации оФГОС;
посещение уроков в 1 классах педагогами начальной школы, в 5 классах учителей основной школы;
планы самообразования педагогов по повышению своей профессиональной компетентности в условиях перехода на оФГОС;
анализ динамики уровня готовности педагогов  к введению и реализации оФГОС.

2. Разработка и утверждение плана мероприятий ОО на 2022-2023 учебный год по реализации оФГОС НОО и ООО с 2023-2024 учебного года.

Проведение мероприятий методической направленности (тематические педсоветы, совещания при завучах, при директоре, семинары, заседания

Проведение мероприятий методической направленности (тематические педсоветы, совещания при завучах, при директоре, семинары, заседания

3. Проведение мероприятий методической направленности (тематические педсоветы, совещания при завучах, при директоре, семинары, заседания МО и т. д.) по следующим вопросам:
Преемственность подходов к технологии разработки рабочих программ по предметам (совместная работа учителя начальных классов и учителя-предметника в рамках  деятельности МО или в других формах взаимодействия);
Изучение общедидактических принципов конструирования урока, соответствующего оФГОС.
Анализ требований оФГОС НОО и  ООО к современному уроку.
Деятельность учителя и учащихся на уроке.
Урочная и внеурочная деятельность учащихся (преемственность в создании индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся).
Анализ условий обеспечения здоровьесбережения как требования ФГОС НОО и  ООО (см. СаНПин).
Изучение требований к самоанализу урока в рамках реализации оФГОС.
Изучение технологической карты анализа урока в рамках реализации оФГОС.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022