Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми
Оценка 4.7

Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
14.11.2022
Методические рекомендации   по организации работы   с одарёнными детьми
В этой статье даны методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми
Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми.docx

Методические рекомендации

по организации работы   с одарёнными детьми

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

 (учебный корпус №1)

№п/п

Содержание мероприятия

Форма проведения

Сроки проведения

1

Составление плана работы с одарёнными детьми

Утверждение плана на МО

Август

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков учащихся.

Анкетирование, собеседование, интеллектуальные игры.

Сентябрь

3

Подготовка к школьной олимпиаде.

Практические занятия.

Сентябрь-октябрь

4

Разработка тематики исследовательских работ, составление плана исследований.

Практические занятия.

Сентябрь

5

Подготовка к участию в районной предметной олимпиаде, в общероссийской предметной олимпиаде

« Олимпус»,  в дистанционной олимпиаде школьников

«Интеллектуальный марафон».

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад.

Сентябрь-ноябрь

6

Начало оформления творческих исследовательских работ.

Практические занятия, индивидуальные консультации.

Декабрь

7

Завершение работы по оформлению исследований.

Презентация работ на заседании МО.

Январь

8

Участие в научно-практической конференции научно-исследовательского общества школьников.

Конференция НИОШ.

Февраль

9

Школьный интеллектуальный марафон.

Интеллектуальные игры, викторины.

В течение года

10

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

«Первые шаги в науку», «Грани творчества», «Шаг в науку».

В течение года

11

Работа кружка

Практические занятия.

В течение года

12

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей.

Карточки, тесты, темы докладов, рефератов, творческих и исследовательских работ.

В течение года

13

Создание в кабинете картотеки материалов повышенного уровня сложности.

Карточки, тесты, материалы для подготовки к олимпиадам.

В течение года

14

Планирование работы на следующий год.

Составление плана.

Май

 Методист:                                                       /Р.В. Титковой/


 

Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми

Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022