МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «LEARNING APPS» ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «LEARNING APPS» ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Оценка 4.8
docx
25.05.2021
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «LEARNING APPS»  ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Методические рекомендации.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по работе на игровой платформе «Learning Apps»  для преподавателей общеобразовательных дисциплин

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Разработчик:

 преподаватель английского языка

                                                      Именных Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2020 г.


Содержание

1.     Краткая информация о ресурсе - конструкторе интерактивных упражнений «Learning Apps» и его преимуществах.

2.     Алгоритм работы на ресурсе.

3.     Создание интерактивного упражнения на ресурсе

4.     Интерактивное голосование, созданное на  ресурсе «Learning Apps»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Добрый день уважаемые коллеги!

Так как я являюсь участником федеральной экспериментальной площадки «Геймификация»,   на уроках систематически применяю элементы игровых технологий. Чаще всего я работаю на «Learning Apps»,  который уже долгое время в фаворите как у моих студентов, так и у меня.

Сегодня я научу вас работать на   этой платформе. Преимуществом данного конструктора интерактивных образовательных игр и упражнений является то, что он русско- язычный, в отличие от таких, как «Мentymetr»  «Kahoot!».  

Следующим плюсом является то, что его могут использовать преподаватели разных дисциплин. Ресурс располагает огромной базой готовых упражнений, а также есть большой выбор конструкторов, с помощью которых вы можете создавать свои собственные.

С помощью упражнений на ленинг апс вы можете закреплять материал пройденный на уроке, давать домашнее задание, а также использовать  во время дистанционного обучения. 

2.     А сейчас давайте я вам продемонстрирую, как это работает, проходим по   ссылке по https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Здесь в окне главного меню мы можем выбрать необходимую нам дисциплину и воспользоваться базой уже готовых упражнений.

 

 

Так же вы можете выбрать понравившийся шаблон и создать свое упражнение.

 

Итак, наш выбор пал на шаблон упражнении «Слова из букв». И сейчас мы создадим интерактивное упражнение.

 

 

 

3.     Создание интерактивного упражнения

В заданную строку мы вносим название задания «Города Иркутской области». Даем описание задания (что должны сделать студенты): «Найдите название 5 городов Иркутской области».

 

Затем поочередно вносим слова, которые запланированы в задании.

 

 

Выбираем опцию «Завершить и показать в предварительном просмотре»

Итак, наше упражнение готово. Данная форма   очень удобна для закрепления и проверки нового лексического материала на предмете иностранный язык, при изучении других дисциплин оно тоже найдет свое применение.

 

 

                     Сейчас мы проверим, как это работает. Находим слово, выделяем его. Слово отображается в таблице и рядом с ней.

 

 

                     Упражнение выполнено верно! При условии, что есть ошибки они отображаются на экране другим цветом и дается комментарий. В таком случае есть возможность попытаться выполнить упражнение еще раз.

4. В «Learning Apps» есть возможность создать упражнение на рефлексию.

Таким образом, мы создаем заранее упражнение по шаблону «Голосование», даем на него ссылку https://learningapps.org/display?v=psgsgyjza20  или QR-Code.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=psgsgyjza20

 

 

         Отвечаем на предложенные вопросы.

 

И получаем результат.

 

Желаю удачи в освоении данного ресурса!!!


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Содержание 1. Краткая информация о ресурсе - конструкторе интерактивных упражнений «

Содержание 1. Краткая информация о ресурсе - конструкторе интерактивных упражнений «

Добрый день уважаемые коллеги!

Добрый день уважаемые коллеги!

Так же вы можете выбрать понравившийся шаблон и создать свое упражнение

Так же вы можете выбрать понравившийся шаблон и создать свое упражнение

Создание интерактивного упражнения

Создание интерактивного упражнения

Итак, наше упражнение готово.

Итак, наше упражнение готово.

Упражнение выполнено верно! При условии, что есть ошибки они отображаются на экране другим цветом и дается комментарий

Упражнение выполнено верно! При условии, что есть ошибки они отображаются на экране другим цветом и дается комментарий

Отвечаем на предложенные вопросы

Отвечаем на предложенные вопросы

Желаю удачи в освоении данного ресурса!!!

Желаю удачи в освоении данного ресурса!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021