МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ИГРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «LEARNING APPS» ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

  • docx
  • 25.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методические рекомендации.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по работе на игровой платформе «Learning Apps»  для преподавателей общеобразовательных дисциплин

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Разработчик:

 преподаватель английского языка

                                                      Именных Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2020 г.


Содержание

1.     Краткая информация о ресурсе - конструкторе интерактивных упражнений «Learning Apps» и его преимуществах.

2.     Алгоритм работы на ресурсе.

3.     Создание интерактивного упражнения на ресурсе

4.     Интерактивное голосование, созданное на  ресурсе «Learning Apps»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Добрый день уважаемые коллеги!

Так как я являюсь участником федеральной экспериментальной площадки «Геймификация»,   на уроках систематически применяю элементы игровых технологий. Чаще всего я работаю на «Learning Apps»,  который уже долгое время в фаворите как у моих студентов, так и у меня.

Сегодня я научу вас работать на   этой платформе. Преимуществом данного конструктора интерактивных образовательных игр и упражнений является то, что он русско- язычный, в отличие от таких, как «Мentymetr»  «Kahoot!».  

Следующим плюсом является то, что его могут использовать преподаватели разных дисциплин. Ресурс располагает огромной базой готовых упражнений, а также есть большой выбор конструкторов, с помощью которых вы можете создавать свои собственные.

С помощью упражнений на ленинг апс вы можете закреплять материал пройденный на уроке, давать домашнее задание, а также использовать  во время дистанционного обучения. 

2.     А сейчас давайте я вам продемонстрирую, как это работает, проходим по   ссылке по https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Здесь в окне главного меню мы можем выбрать необходимую нам дисциплину и воспользоваться базой уже готовых упражнений.

 

 

Так же вы можете выбрать понравившийся шаблон и создать свое упражнение.

 

Итак, наш выбор пал на шаблон упражнении «Слова из букв». И сейчас мы создадим интерактивное упражнение.

 

 

 

3.     Создание интерактивного упражнения

В заданную строку мы вносим название задания «Города Иркутской области». Даем описание задания (что должны сделать студенты): «Найдите название 5 городов Иркутской области».

 

Затем поочередно вносим слова, которые запланированы в задании.

 

 

Выбираем опцию «Завершить и показать в предварительном просмотре»

Итак, наше упражнение готово. Данная форма   очень удобна для закрепления и проверки нового лексического материала на предмете иностранный язык, при изучении других дисциплин оно тоже найдет свое применение.

 

 

                     Сейчас мы проверим, как это работает. Находим слово, выделяем его. Слово отображается в таблице и рядом с ней.

 

 

                     Упражнение выполнено верно! При условии, что есть ошибки они отображаются на экране другим цветом и дается комментарий. В таком случае есть возможность попытаться выполнить упражнение еще раз.

4. В «Learning Apps» есть возможность создать упражнение на рефлексию.

Таким образом, мы создаем заранее упражнение по шаблону «Голосование», даем на него ссылку https://learningapps.org/display?v=psgsgyjza20  или QR-Code.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=psgsgyjza20

 

 

         Отвечаем на предложенные вопросы.

 

И получаем результат.

 

Желаю удачи в освоении данного ресурса!!!


 

Скачано с www.znanio.ru