Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Методические рекомендации по работе на игровой платформе «Learning Apps» для преподавателей общеобразовательных дисциплин
Разработчик:
преподаватель английского языка
Именных Н.С.
Черемхово, 2020 г.
Содержание
1. Краткая информация о ресурсе - конструкторе интерактивных упражнений «Learning Apps» и его преимуществах.
2. Алгоритм работы на ресурсе.
3. Создание интерактивного упражнения на ресурсе
4. Интерактивное голосование, созданное на ресурсе «Learning Apps»
1. Добрый день уважаемые коллеги!
Так как я являюсь участником федеральной экспериментальной площадки «Геймификация», на уроках систематически применяю элементы игровых технологий. Чаще всего я работаю на «Learning Apps», который уже долгое время в фаворите как у моих студентов, так и у меня.
Сегодня я научу вас работать на этой платформе. Преимуществом данного конструктора интерактивных образовательных игр и упражнений является то, что он русско- язычный, в отличие от таких, как «Мentymetr» «Kahoot!».
Следующим плюсом является то, что его могут использовать преподаватели разных дисциплин. Ресурс располагает огромной базой готовых упражнений, а также есть большой выбор конструкторов, с помощью которых вы можете создавать свои собственные.
С помощью упражнений на ленинг апс вы можете закреплять материал пройденный на уроке, давать домашнее задание, а также использовать во время дистанционного обучения.
2. А сейчас давайте я вам продемонстрирую, как это работает, проходим по ссылке по https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=
Здесь в окне главного меню мы можем выбрать необходимую нам дисциплину и воспользоваться базой уже готовых упражнений.
Так же вы можете выбрать понравившийся шаблон и создать свое упражнение.
Итак, наш выбор пал на шаблон упражнении «Слова из букв». И сейчас мы создадим интерактивное упражнение.
3. Создание интерактивного упражнения
В заданную строку мы вносим название задания «Города Иркутской области». Даем описание задания (что должны сделать студенты): «Найдите название 5 городов Иркутской области».
Затем поочередно вносим слова, которые запланированы в задании.
Выбираем опцию «Завершить и показать в предварительном просмотре»
Итак, наше упражнение готово. Данная форма очень удобна для закрепления и проверки нового лексического материала на предмете иностранный язык, при изучении других дисциплин оно тоже найдет свое применение.
Сейчас мы проверим, как это работает. Находим слово, выделяем его. Слово отображается в таблице и рядом с ней.
Упражнение выполнено верно! При условии, что есть ошибки они отображаются на экране другим цветом и дается комментарий. В таком случае есть возможность попытаться выполнить упражнение еще раз.
4. В «Learning Apps» есть возможность создать упражнение на рефлексию.
Таким образом, мы создаем заранее упражнение по шаблону «Голосование», даем на него ссылку https://learningapps.org/display?v=psgsgyjza20 или QR-Code.
Отвечаем на предложенные вопросы.
И получаем результат.
Желаю удачи в освоении данного ресурса!!!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.