Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в электронной учебной среде «Академия–Медиа»
Оценка 4.8

Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в электронной учебной среде «Академия–Медиа»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +3
docx
другое +1
Взрослым
25.11.2021
Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в электронной учебной среде «Академия–Медиа»
Методические рекомендации предназначены для преподавателей, разрабатывающих ЭУМК для размещения последних в электронной учебной среде «Академия–Медиа»
Метод рекоменд по разработке электронного учебного курса.docx

Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса.

Преимуществом электронного учебно-методического комплекса является наличие сгруппированного материала, который включает в себя программы лекций и практических занятий, темы рефератов, программы экзаменов и зачетов, а так же методические рекомендации студентам по освоению учебных дисциплин, списки рекомендуемой литературы.

Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) – программный мультимедиа продукт учебного назначения, обеспечивающий непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения и содержащий организационные и систематизированные теоретические, практические, контролирующие материалы, построенные на принципах интерактивности, информационной открытости, дистанционности и формализованности процедур оценки знаний.
Электронный учебно-методический комплекс - электронная версия учебно-методических материалов, включающая традиционные учебно-методические комплексы по дисциплинам учебного плана, учебно-методические комплексы по видам практик и учебно-методические комплексы по итоговой государственной аттестации выпускников. Преимуществом электронного учебно-методического комплекса является наличие сгруппированного материала, который включает в себя программы лекций и практических занятий, темы рефератов, программы экзаменов и зачетов, а так же методические рекомендации студентам по освоению учебных дисциплин, списки рекомендуемой литературы. Предоставление материала в презентационной форме даст возможность стимулировать предметно-образную память у студентов, познавательную и творческую их активность, позволяя увеличить коэффициент усваиваемого учебного материала, повышая интерес обучаемых к преподаваемому предмету. Преподавателю предоставляется возможность быстрого и объективного анализа знаний студентов, при оценке которых полностью исключается его субъективное отношение к студенту.

Достоинства ЭУМК:

 1. Разнообразие форм представления информации подразумевает применение аудио-, видео-, графической информации, схем, чертежей и т.п.

2. Дифференциация обучения, которая заключается в разделение заданий по уровню сложности, учет индивидуальных особенностей обучаемого                 3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. которая заключается в усилении деятельности самообучения, самоконтроля, самооценки обучаемого.

 4. Повышение мотивации, интереса и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента и использование различных форм представления информации 5. Своевременная и объективная оценка результатов деятельности учеников

Структура ЭУМК

Структура электронного учебно-методического комплекса/учебного курса:

1.     Основная рабочая программа по ООД, ОП или ПМ, разработанная по ФГОС

2.     Основной теоретический материал (электронный учебник, прошедший экспертизу ФГАУ «ФИРО»)

3.     Практическая часть (электронные практические и лабораторные работы, виртуальные тренажеры)

4.     Контрольно-оценочные средства

 

 

Электронный учебник - это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе – магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CD-ROM, DVD, CD-R, CD-1, СD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети.


 

Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса

Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса

Разнообразие форм представления информации подразумевает применение аудио-, видео-, графической информации, схем, чертежей и т

Разнообразие форм представления информации подразумевает применение аудио-, видео-, графической информации, схем, чертежей и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021