Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"
Оценка 4.8

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл
12.02.2022
Методические рекомендации по выполнению практических работ  по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"
Методические рекомендации по выполнению практических работ по теме "Человек и природа. Экологические проблемы".
Методические рекомендации - ин.яз., Пахомова Н.Ю..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению

практических работ по английскому языку

по теме

«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку разработаны с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования.

 

 

Разработчик: Пахомова Н.Ю., преподаватель ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж».

 

 

 

ОДОБРЕНЫ

 

Предметной (цикловой) комиссией  преподавателей гуманитарных дисциплин и физического воспитания

 

 

Протокол № __ от «__» _________ 20__ г.

 

Председатель _________________/М.В.Сапожникова/

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

Учебно - методическим советом

 

 

 

 

Протокол № __ от «__» ________ 20___ г.

 

Заместитель директора

по УПР ______________  /_________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Настоящие методические рекомендации предназначены для использования на занятиях по  английскому языку для профессий и специальностей технического профиля 1-2 курсов по теме «Человек и природа. Экологические проблемы», рассчитанной на изучение в течение 10 часов.

Методические указания нацелены на интенсификацию процесса извлечения необходимой информации при чтении тематических текстов и дальнейшее формирование умения делать краткие сообщения в пределах изучаемых тем, расширение словарной базы. Предполагается, что учащиеся овладели основными разделами грамматики в рамках учебного курса  и владеют некоторыми навыками устной речи.

 

Поурочное планирование по теме:

1. Вводный урок. Загрязнение воздуха (2 урока).

2. Загрязнение воды (2 урока). На этом уроке дается проверочная работа по лексике по тексту «Загрязнение воздуха».

3. Глобальное потепление (3 урока). На этом этапе планирования проводится проверочная работа по лексике текста «Загрязнение воды».

4. Что можно сделать для спасения планеты (2 урока).

5. Контрольная работа (1 урок).

 

 

 

 


Практическая работа № 1 (2 урока)

Air pollution

1.1.Study the vocabulary:

 

§  Ancient  древний

§  To breathe (in-out) дышать (вдыхать-выдыхать)

§  Environment  окр.среда

§  Pure чистый

§  Living creature живое существо

§  To put harmful gases into the air выбрасывать вредные газы в воздух

         To increase  повышать

§  Chemicals  химикаты

§  Steaming polluting  plants дымящиеся загрязняющие заводы

§  To contaminate загрязнять

§  Contamination загрязнение

§  Contaminant загрязнитель

§  To pollute загр-ть

§  Pollution загряз-е

§  Pollutant  загряз-ль

§  Chemicals  химикаты

§  Steaming polluting  plants дымящиеся загрязняющие заводы

§  To contaminate загрязнять

§  Contamination загрязнение

§  Contaminant загрязнитель

§  To pollute загр-ть

§  Pollution загряз-е

§  Pollutant  загряз-ль

§  Wide-spread широко распространенный

§  Origin происхождение

§  Agriculture с/х

§  Construction строительство

§  Fossil fuels горючее топливо

§  Condense in the atmosphere концентрироваться в атмосфере

§  Particles частицы

§  Fossil fuels combustion Горение топлива

 

1.2.  Read the text and translate it




1.3 Do the task below.

Do the exercises on the text “Air pollution”

I Find the English equivalent in the text

Древние времена;

Воздух, чтобы дышать;

Вредные газы;

Стали главным источником загрязнения в промышленных странах;

Промышленная революция;

Загрязнять атмосферу;

Побочные продукт

Труба;

Выбрасывать газы в атмосферу;

Промышленная пыль;

Не безопасный для дыхания;

Среднестатистический человек;

Воздух загрязняется ядовитыми газами;

Частицы;

Горение полезных ископаемых;

Осесть глубоко в легких;

Заболевания сердца;

II Inset the right preposition according to the text and translate the sentence.

1.             Thousands of years people lived in harmony … the environment.

2.             They made a lot of things that put harmful gases … the air.

3.             With the industrial revolution our negative influence … nature began to increase.

4.             Today polluting plants and factories can be found all … the world.

5.             Today plants and cars exhaust fumes and harmful substances … the atmosphere.

6.             Everything is covered … soot and dust.

7.             The atmosphere is polluted … industrial dust and other substances.

8.             Smaller acid particles come … combustion of fossil fuels.

9.             These particles include soot … vehicle exhaust, which is often coated with various chemical contaminants or metals.

10.         It was perfect … living creatures of the planet to breathe.

III Match the columns and translate the expression that you will get.

a.       negative                                  1. illnesses

b.      small                                       2. atmosphere

c.       respiratory                              3. person

d.      air                                           4. processes

e.       industrial                                5. contaminants

f.        car                                           6. to breathe

g.      combustion                             7. influence

h.      chemical                                 8. particles

i.        contaminate                            9. fuel

j.        average                                   10. exhausts

k.      fossil                                       11. of fossil fuels

IV Translate the sentences into English.

1.      Каждый год атмосфера загрязняется промышленной пылью и другими вредными веществами.

2.      Машины являются главным источником загрязнения в промышленных странах.

3.      Маленькие частицы горючего топлива воздействуют на организм человека и вызывают такие заболевания, как астма, бронхит, болезни сердца и даже рак.

4.      Воздух загрязняется ядовитыми газами.

5.      Много веков назад воздух на планете был чистым и без примесей.

6.      Сегодня воздух настолько загрязнен, что он стал опасен для дыхания.

7.      Химикаты от заводов загрязняют атмосферу.

8.      Очень важно для нас сохранить планету и очистить воздух, которым мы дышим.

9.      С промышленной революцией влияние человека на природу усилилось.

10.  Маленькие частицы от горения топлива очень опасны для здоровья человека, поскольку оседают в легких.

 

Задаются вопросы по тексту, дискуссия.

 

1.4. Проверочная работа по лексическому минимуму по Практич. pаботе №1 (дается на 3 уроке по теме)

 

Check your knowledge on the vocabulary

 

I Translate the words and phrases in the brackets and then translate the full sentence into Russian.

 

1. Since (древние времена) people lived in harmony with nature.

2. Plants and factories (выбрасывают вредные вещества в атмосферу) and make our air dirty and not safe to breathe.

3. (Химикаты) from factories (загрязняют) our planet.

4. Today millions of (трубы), cars, buses and trucks all over the world (выбрасывают выхлопные газы)  and harmful substances into the atmosphere.

5. In some places the air is (не безопасен для дыхания).

6. (Среднестатистический человек) draws 26000 breaths a day.

7. The land in this territory  is (загрязнена) by dust, diesel fuels and acid gases.

 

II Match the opposites

1. heating                                a. health

2. to contaminate                    b. to breathe out

3. dangerous                           c. cooling

4. illness                                  d. safe

5. to breathe in                       e. to clear up


Практическая работа № 2

Water pollution

2.1. Watch the video and guess the topıc under descussıon (video 1) and answer the questions below.

 

2. 2 Study the vocabulary before reading the text

The Earth

To cover покрывать

Stream ручей

Precious ценный, бесценный

Polluted загрязненный

Garbage мусор

to be dumped into  сваливать во ч-л, выбрасывать к-л

fertilizer  удобрение

pesticide пестицид

lawn лужайка

to leak down  утекать, протекать, просачиваться

to dump garbage сваливать мусор

to sail плыть (по морю)

to catch contaminated fish ловить зараженную рыбу

to get sick заболеть

to be produced by производиться ч-л

oil-gas complex смесь нефти и газа

prospecting of oil разведочные работы по поиску нефти

extracting of oil добыча нефти

processing of oil обработка нефти

enterprise предприятие

public utility предприятие коммунального хозяйства

influence  влияние

sea level oscillation колебание уровня моря

land flooding наводнение

shore melioration осушение берега

to lead to вести к ч-л, приводить к чему-либо

 

2.3. Read the text and translate it

 

 

 

 




2.4. Do the task after reading the text and train your vocabulary.

 

Train your vocabulary on the text 2 “Water Pollution”

 

I Give the English equivalents according to the text

 

1. Земля

2. покрывать большую часть земли

3. ловить зараженную рыбу

4. под влиянием колебания уровня моря

5. ручей

6. подземные воды

7. ядовитые химикаты

8. опасный для ч-л/к-л

9. пестициды

10. вредные жидкости

 

II Translate the sentences

 

1. Вся жизнь на Земле зависит от воды.

2. Во многих местах вода загрязнена.

3. Если корабль проливает нефть в воду, вода становится грязной.

4. Рыбаки ловят зараженную рыбу, которая может быть продана на рынке, а люди могут заболеть, употребляя ее в пищу.

5. Сегодня проблема загрязнения поды – очень серьезная проблема.

6. Питье загрязненной воды может вызвать серьезные проблемы.

7. Сегодня появилось много «мертвых» земель и безжизненных мест из-за деятельности человека.

8. Важно охранять нашу планету и охранять воду на земле, так как наше здоровье и здоровье будущих поколений зависит от этого.

 

III Fill in the right preposition and translate the sentence.

 

1. Rivers and lakes are polluted … garbage.

2. All life … the Earth depends … the water.

3. Contaminated fish may be sold … markets and get sick … eating them.

4. Pollution is increasing … influence of sea level oscillations, land flooding and shores melioration.

5. Poisonous chemicals are dumped … rivers, seas, oceans and lakes.

6. Underground water can be polluted … various harmful gases that seep … the ground.

7. Many ships that sail … the seas and oceans can pollute them with oil or other harmful substances. 8. Polluted water and air can lead … the end of civilizations.

9. Fertilizers and pesticides used … farm leak … through the dirt, too.

 

IV Questions:

1. Where can we see water on the planet?

2. How is water on the planet contaminated?

3. How is negative action produced by?

 

 

 

2.5. Проверочная работа по лексике текста (следующий урок).

 

Check your vocabulary

 

Under influence        contaminated fish                 dump              liquids            covered           streams            seep                 dangerous                  sail                  sick                 pollution                                            enterprises                             garbage

 

The biggest part of the planet is (1)… by water. We can find water everywhere, in rivers lakes, (2)…,  seas and oceans. Unfortunately, because of the activity of people we face such a serious problem as water (3)… . There are several reasons for water contamination.

Firstly, marine dumping. People (4)… into oceans and seas (5)… and waste. Secondly, underground water is polluted by harmful (6)… that (7)… into the ground. And as the result it becomes dangerous to drink water. Some beaches are (8)… for swimming because of pollution.

By the way, many ships (9)… in the seas and oceans and can lose some oil or waste in the water. Fisherman have to catch (10)… … which may be sold in markets and people may get (11)… from eating them.

Modern (12)… cause (вызывают) water pollution too. (13)… … of our activity our children and future generations may face serious health problems because they might not have any drinkable water.


Практическая работа № 3

Global Warming

3.1. Работа в классе, слушание, выполнение упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 4

Global Warming

4.1. Do the task. (Аудирование по теме с выполнением упражнений на понимание)

Практическая работа №5

Global Warming

1.1. Do the tasks.

 

 

 

 

4.2. Read the text and do the task.

 

 

 

Практическая работа №6

Аудирование (работа в классе)

Measures we are to take to protect our planetfrom disaster

Выполняются задания по учебнику «Spotlisght» (для 11 классов)

Задание 1: упражнение 2b стр. 64-65, упражнения 66-67

После прослушивания ребята отвечают на вопросы, какие меры можно принять для спасения планеты. Идет обсуждение проблемы, что лично ребята делают для спасения планеты.

 

Выполните упражнения по упражнению 2b

 

Ex.1 Find the equivalent in the text.

 

Думать тщательно

Выкидывать

Компостная яма

Удобрение

Заменить

Ценность

Единица

Выключать свет (2 варианта)

Выходить из комнаты

Лампочка

Экономить энергию

Теплая одежда

Вещи, которые тебе не нужны

Упаковка

Переработанный

Завернутый в бумагу

Злаковые

Сократить

2 стороны бумаги

Подбадривать

 

Ex. Translate into English the sentencs using the vocabulary from the text.

 

1. Очень важно перерабатывать ресурсы, чтобы экономить их на планете.

2. Для одного человека компостная яма – это мусор, для другого – ценность.

3. Когда вы выходите их комнаты, выключайте свет и все электроприборы.

4. Одевайте более теплую одежду, чтобы экономить отопление.

5. Покупайте продукты без упаковки или используйте продукты, завернутые в бумагу.

6. Старайтесь сократить количество бумаги, которое вы используете.

7. Печатайте с обеих сторон – это сохранит деревья на планете.

8. Подбадривайте друзей соблюдать эти правила и сохранить количество мусора.

 

Задание 2: упражнение 2 стр. 68 (Модальные глаголы)

Задание 3: упр. 2а стр. 75

 

Практическая работа №7

Контрольная работа

Sportlisght стр. 161, стр. 79, 80

 

 

Список литературы:

 

1.      Английский в фокусе (10 класс): учебник для общеобразовательны организаций: базовый уровень/О. В, Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – 2-е изд. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

2.       Language Leader (pre-intermediate) Coursebook.

3.      Language Leader (pre-intermediate) workbook.

4.      Language Leader (pre-intermediate) Coursebook (audio)

5.      www.lingvo-online.ru

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по английскому языку по теме «ЧЕЛОВЕК

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по английскому языку по теме «ЧЕЛОВЕК

ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) комиссией преподавателей гуманитарных дисциплин и физического воспитания

ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) комиссией преподавателей гуманитарных дисциплин и физического воспитания

Предполагается, что учащиеся овладели основными разделами грамматики в рамках учебного курса и владеют некоторыми навыками устной речи

Предполагается, что учащиеся овладели основными разделами грамматики в рамках учебного курса и владеют некоторыми навыками устной речи

Практическая работа № 1 (2 урока)

Практическая работа № 1 (2 урока)

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Do the task below. Do the exercises on the text “Air pollution”

Do the task below. Do the exercises on the text “Air pollution”

Много веков назад воздух на планете был чистым и без примесей

Много веков назад воздух на планете был чистым и без примесей

Практическая работа № 2 Water pollution 2

Практическая работа № 2 Water pollution 2

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по английскому языку по теме "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Do the task after reading the text and train your vocabulary

Do the task after reading the text and train your vocabulary

Проверочная работа по лексике текста (следующий урок)

Проверочная работа по лексике текста (следующий урок)

Практическая работа № 3 Global

Практическая работа № 3 Global

Практическая работа № 4 Global

Практическая работа № 4 Global

Практическая работа №5 Global

Практическая работа №5 Global

Read the text and do the task.

Read the text and do the task.

Практическая работа №6 Аудирование (работа в классе)

Практическая работа №6 Аудирование (работа в классе)

Список литературы: 1.

Список литературы: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022