МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
о прохождении учебной практики
по ПМ.01. Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий.
обучающегося________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Отделение: Ветеринарно-технологическое________________________________
Направление подготовки/специальность: 36.02.01 Ветеринария
____________________________________________________________________
Курс ___ Группа _____ Форма обучения очная
Руководитель практики _________ преподаватель высшей квалификационной от колледжа: категории ____________________
Оценка___________________
2022 г.
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика по формированию у обучающихся умений, приобретения первоначального практического опыта является составной частью освоения образовательной программы подготовки специалистов.
Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, приобретение умений и навыков, полученных при изучении общепрофессионального учебного цикла.
Выполнение практических работ и заданий, являющихся содержанием учебной практики, осуществлялось на базе Прибрежненского аграрного колледжа (филиал).
Целями и задачами учебной практики является формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ.01. Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий для освоения профессиональных компетенций, обучения трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности: контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов; проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.
Задачами учебной практики являются:
1.Сбор материалов (нормативные документы, учебные и справочные материалы).
2. Анализ и систематизация собранных материалов.
3. Заполнение таблиц. 4. Анализ выполненных работ и составление отчета.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
В ходе прохождения учебной практики были закреплены теоретические знания по определению атмосферного давления, влажности воздуха, санитарно - гигиенические требования к почве, гигиенические требования к отдельным конструктивным элементам здания, бактериологическое и гельминтологическое исследование воды, отравления ядовитыми и вредными растениями, определение естественной и искусственной освещенности, гигиена племенных животных и выращивание молодняка крупного рогатого скота, санитарно-гигиеническая оценка концентрированных и белковых кормов, гигиена выращивание молодняка (жеребята, ягнята), нагул и откорм лошадей, гигиена содержания свиней (разных половозрастных групп), режим и техника поения с.х. животных и птиц..
Проведен анализ работы приборов для определения атмосферного давления воздуха (опишите приборы 2-3 предложениями…………………..).
Проведен анализ работы приборов для определения влажности воздуха (опишите приборы 2-3 предложениями………………………………………).
Проведен анализ работы приборов для определения скорости движения воздуха (опишите приборы 2-3 предложениями……………………………..).
Проанализированы санитарно-гигиенические требования к биотермической яме (опишите 2-3 предложениями………………………….).
Проанализированы гигиенические требования и правила к уборке навоза от больных животных. (опишите 2-3 предложениями…………………………).
Проанализированы санитарно-гигиенические требования для оценки земельного участка для строительства животноводческих помещений (опишите 2-3 предложениями………………………………….); санитарно-
гигиенические требования к участку для строительства животноводческих ферм и комплексов (опишите 2-3 предложениями………………………………….); гигиенические требования к отдельным конструктивным элементам здания (опишите 2-3 предложениями………………………………….).
Определили действие ядовитых растений на организм животных (опишите 2-3 предложениями с учетом токсина, места произростания, действия на организм, используя данные табличного материала………………………………….).
Проанализировали профилактику отравлений животных ядовитыми и вредными растениями (опишите 5-6 предложениями………………………………….); классификацию ядовитых растений по признакам вызванного отравления (в соответствии с действием на органы и системы опишите 2-3
предложениями ………………………………….)
Проанализировали системы водоснабжения и санитарно-гигиенические требования (опишите 5-6 предложениями………………………………….).
Проанализировали методы анализа кормов (опишите 5-6 предложениями………………………………….); органолептическую оценку по группам кормов (опишите 5-6 предложениями………………………………….).
Определили характеристику содержания и выращивания жеребят (опишите 5-6 предложениями………………………………….); нагул и откорм лошадей (опишите 5-6 предложениями………………………………….); гигиенические требования при содержании свиней (опишите 5-6 предложениями………………………………….); гигиенические требования при поении с.х. животных и птицы (опишите 5-6 предложениями………………………………….); гигиенические требования при выращивании молодняка КРС (опишите 5-6 предложениями………………………………….).
ВЫВОД:
В период прохождения практики ознакомились с целями и задачами формирования первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ.01. Проведение ветеринарносанитарных и зоогигиенических мероприятий по основному виду профессиональной деятельности, и соответствующих профессиональных компетенций – Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов. Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.
Общих компетенций - выбор способов решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам; осуществление поиска, анализ и интерпретация информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики были приобретены следующие умения и навыки: проанализированы нормативные зоогигиенические и ветеринарносанитарные показатели в животноводстве; ветеринарно-санитарные и зоогигиенические требования к условиям содержания и кормления животных; правила сбора и утилизации трупов животных и биологических отходов; требования охраны труда; определение органолептически, визуально и по показателям отклонения от нормы зоогигиенических параметров на объектах животноводства; использование метрологического оборудования для определения показателей микроклимата.
В ходе выполнения практических заданий с использованием интернет ресурсов; электронных библиотечных систем Лань, Юрайт; учебного и справочного материалов, научных статей были выполнены задачи учебной практики: проведен сбор материалов (нормативные документы, учебные и справочные материалы); проведен анализ и систематизация собранных материалов; проведены расчеты препаратов, заполнены таблицы; проведен анализ выполненной работы и составлен отчет.
Подготовлено и оформлено индивидуальное задание подготовлена презентация по теме - название темы.
По окончанию практики была достигнута главная цель - применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, при решении профессиональных задач.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной профессиональной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Скрины презентационных слайдов)
Подготовьте презентацию по теме, которая Вас заинтересовала
(индивидуальное
задание)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.