Коми Республикасайöзöсвелöдан, наука да томйöз политика министерство
«Сыктывкарса сервис да связь колледж»
уджсикасӧвелӧданканму учреждение
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский колледж сервиса и связи»
(ГПОУ «СКСиС»)
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _______________ В.П. Кузьмина ____ _________________ 202__ г. |
Методические указания по выполнению практических работ
по МДК 01.01 «Основы художественного оформления изделия»
специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Сыктывкар, 2021
Методические указания по выполнению практических работ составлены в соответствии с программой по МДК 01.01 «Основы художественного оформления изделия» Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
Организация - разработчик: ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи».
Разработчик: Ильяшевич Вера Николаевна, преподаватель, ГПОУ «СКСиС».
ОДОБРЕНА
Предметно-цикловой комиссией
конструирования и моделирования одежды
Протокол от _____ ______________ г. №__
Председатель ПЦК _____________ Козловская
И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка |
4 |
Требования к выполнению лабораторных работ |
5 |
Перечень лабораторных работ |
5 |
Лабораторная работа №1. |
6 |
Лабораторная работа №2. |
7 |
Лабораторная работа №3. |
8 |
Лабораторная работа №4. |
9 |
Лабораторная работа №5. |
6 |
Лабораторная работа №6. |
7 |
Лабораторная работа №7. |
8 |
Лабораторная работа №8. |
6 |
Лабораторная работа №9. |
6 |
Лабораторная работа №10. |
7 |
Лабораторная работа №11. |
8 |
Лабораторная работа №12. |
9 |
Лабораторная работа №13. |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная записка
Методические указания по выполнению практических работ составлены в соответствии с программой ОП.05 История стилей в костюме, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
Практические работы служат связующим звеном между теорией и практикой и помогают углубить и закрепить теоретические знания, а также приобрести необходимые практические навыки по МДК 01.01 «Основы художественного оформления изделия».
Основная цель данного методического указания – формирование у студентов определенных знаний и умений при изучении МДК 01.01 «Основы художественного оформления изделия».
В результате студент должен:
знать:
ü связь стилевых признаков костюма;
ü влияние моды на тенденции развития ассортиментных групп швейных изделий;
ü теоретические основы композиционного построения, законы и методы формообразования изделий;
уметь:
ü определять стилевые особенности, направления моды различных видов швейных изделий;
ü выполнять эскизы различными графическими приемами в соответствии с тематикой проекта;
ü разрабатывать модель, применяя законы композиции и цветовые соотношения;
ü применять разнообразие фактур используемых материалов;
Для выполнения практических работ рекомендуется привлекать всю группу, используя на занятиях деловые игры, круглый стол, дискуссии и т.п.
Подготовку, оформление и защиту практических работ студент может осуществлять самостоятельно или на паре.
Оценку выполнения практической работы студент получает после окончательного оформления работы и ее защиты.
Требования к выполнению практических работ
Зарисовки моделей одежды выполняются:
- на формате А4 или А3(в соответствии с заданием);
- в графике или цветном варианте (в соответствии с заданием);
Перечень практических работ
№ работы |
Наименование |
Количество часов |
1 |
Творческая биография известных людей в мире моды |
2 |
2 |
Выполнение технического рисунка фигуры человек и модели одежды. |
4 |
3 |
Выполнение творческого коллажа по направлению моды. |
4 |
4 |
Выполнение зарисовки модели одежды с выявлением композиционного центра. Выполнение зарисовки модели одежды из различных материалов |
4 |
5 |
Разработка эскизов моделей различных вариантов силуэтных форм из материалов с заданными свойствами. |
4 |
6 |
Разработка нескольких вариантов пропорциональных соотношений применительно к конкретной модели одежды |
4 |
7 |
Разработка эскизов моделей одежды с декоративными отделками в пальтово-костюмном ассортименте. Разработка эскизов моделей одежды с декоративными отделками в платьево-блузочном ассортименте. |
6 |
8 |
Разработка моделей одежды с использованием ритмических движений. |
6 |
9 |
Выполнение схемы цветового круга Выполнение эскизов моделей одежды с использованием цветовых гармоний. |
4 |
10 |
Выполнение эскизов моделей одежды на полные фигуры. Выполнение эскизов моделей одежды на фигуры высокого и низкого роста. Выполнение эскизов моделей одежды на фигуры с различными отклонениями. |
6 |
11 |
Разработка моделей одежды различных стилевых тенденций. |
4 |
12 |
Разработка модели одежды по творческому источнику. |
6 |
13 |
Разработка модели современной одежды с использованием элементов народного костюма Разработка модели современной одежды с использованием элементов Коми народного костюма |
6 |
Лабораторная работа №1
Творческая биография известных людей в мире моды. (2 часа)
Цель: изучить творческую биографию известных людей в мире моды.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с профессиями известных людей мира моды. Выбрать персону для ознакомления.
2. Изучить биографию и профессиональную деятельность персоны из мира моды.
3. Подбор материала, оформление реферата или выполнение презентации.
4. Представление и защита презентации.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, ручка, журналы.
Техника: компьютер.
Интернет сайты:
Требования к презентации: http://neobionika.ru/conferenciafirststep/90.html
http://earth.spbu.ru/netcat_files/userfiles/education/oilgaz/Rekomendatsii_po_oformleniyu_prezentatsiy_NGD.pdf
https://aif.ru/society/history/chem_ot-kutyur_otlichaetsya_ot_pret-a-porte
https://zen.yandex.ru/media/schemnositguru/velikie-ikony-stilia-20-veka-i-ih-sovremennye-prototipy-5cd309a19daa6300b389b444
https://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/kak-by-vyglyadeli-ikony-stilya-xx-veka-v-sovremennoj-realnosti-1974865/
https://24tv.ua/lifestyle/ru/top_10_samyh_bogatyh_modelej_mira_za_2018_god_n1080796
https://decem.info/top-10-luchshih-modelerov-mira.html
https://www.youtube.com/watch?v=Rsfs3CIZyAo
Профессии известных людей мира моды: Знаменитые кутюрье, топ- модели, стилисты, иконы-стиля и т.д. В таблице предложены возможные варианты:
Актрисы, певицы |
Кутюрье |
Первые леди и Топ модели |
Мэ́рилин Монро́ |
Чарльз Фредерик Ворт |
Жаклин Кеннеди |
Марлен Дитрих |
Коко Шанель |
Принцесса Диана |
Грейс Келли |
Эльза Скиапарелли |
|
Одри Хепберн |
Надежда Ламанова |
Жизель Бюндхен |
Твигги |
Кристиан Диор |
Адриана Лима |
Софи Лорен |
Джанни Версаче |
Джиджи Хадид |
Джоан Кроуфорд |
Луи Виттон |
Кара Делевинь |
Грета Гарбо |
Ив Сен Лоран |
Кэндис Свейнпол |
Бриджит Бардо |
Гуччио Гуччи и его сын Альдо Гуччи; |
Наталья Водянова
|
Джина Лоллобриджида |
Оскар де ла Рента |
Синди Кроуфорд |
Любовь Орлова |
Донна Каран |
Наоми Кемпелл |
Мадонна |
Вячеслав Зайцев |
Даутцен Крус |
Самоконтроль:
В презентации должны быть отражены моменты биографии выбранного известного персонажа мира моды: семья, в которой родился, годы учебы, знакомства, как попал в мир моды, семья, которую создал и достижения в мире моды. Презентация должна содержать не менее 15 слайдов, каждый слайд содержит читаемый текст и фото.
Вопросы для подготовки к защите презентации:
1. Каких еще известных людей мира моды вы знаете?
2. На какие основные группы делятся профессии мира мод ы?
3. Кого мы можем назвать иконой стиля?
4. Кто такой кутюрье?
5. Где находится Синдикат Высокой моды?
6. Что такое «от-кутюр» и «прет-а-порте»?
7. Дайте определение понятия «Мода».
8. На чем основана возможность прогнозирования моды? Кто занимается прогнозированием?
Лабораторная работа №2
Выполнение технического рисунка фигуры человека и модели одежды. (4часа)
Цель: Научиться выполнять технический рисунок фигуры человека и модели одежды.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с пропорциями фигуры (опорный конспект).
2. Изучить технический рисунок фигуры человека по модулю (опорный эскиз).
3. Выполнить технический рисунок фигуры человека.(2 часа)
4. Выполнить технический рисунок фигуры человек и модели одежды.(2 часа)
5. Защита лабораторной работы.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка.
Самоконтроль:
Дать название основным опорным линиям при выполнении технического рисунка.
Вопросы для подготовки к защите лабораторной работы:
1. Что служит модулем при выполнении технического рисунка?
2. Назовите основные опорные линии при выполнении технического рисунка?
3. Сколько модулей по количеству может использоваться при построении фигуры и от чего это зависит?
Лабораторная работа №3
Анализ модных тенденций. Изучение модных тенденций по источникам.(4часа)
Цель: Изучить модные тенденции в мире моды. Выполнить творческий коллаж по направлению моды по выбранной теме.
Примерные темы коллажа:
Содержание работы:
1. Ознакомиться с модными тенденциями в мире моды (интернет источники).
2. Подбор темы и материала для разработки творческого материала.
3. Разработать творческий коллаж.(2 часа)
4. Выполнить творческий коллаж.(2 часа)
5. Защита лабораторной работы.
Приспособления и элементы: бумага формата А4 или А3, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, маркеры, журналы, клей, доп.материалы.
Самоконтроль:
Повторить модные тенденции в мире моды.
Вопросы для подготовки к защите лабораторной работы:
1. Что такое коллаж?
2. Что важно учитывать при выполнении коллажа?
Примеры выполнения работы:
Практическое занятие №4 (4 часа)
Выполнение зарисовки модели одежды с выявлением композиционного центра. Выполнение зарисовки модели одежды из различных материалов
Цель: изучить и выполнить зарисовку модели одежды с выявлением композиционного центра и одеждой из различных материалов.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с понятием композиция, со свойствами и средствами композиции (опорный конспект).
2. Изучить взаимосвязь элементов композиции костюма (опорный конспект).
3. Ознакомиться с понятием композиционный центр (опорный конспект).
4. Зарисовать 1-2 модели одежды на фигурах с явным композиционным центром на одном листе ф А4.
5. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка.
Самоконтроль:
Дать название свойствам и средствам композиции. Что в данных моделях является центром композиции?
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
Примеры
работ:
Практическое занятие №5 (4 часа)
Разработка эскизов моделей различных вариантов силуэтных форм из материалов с заданными свойствами
Цель: изучить и выполнить зарисовку модели одежды различных силуэтных форм.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными силуэтными свойствами (опорный конспект).
2. Ознакомиться с классификацией линий. Рассмотреть влияние расположения вертикальных, горизонтальных и диагональных линий в одежде (опорный конспект).
3. Изучить взаимосвязь формы, силуэтов и линий (опорный конспект).
4. Зарисовать 2-3 модели одежды на фигурах с различными силуэтными формами на одном листе ф А4.
5. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка.
Литература: Л. 3 с. 22-25; Л. 2 с. 10-17; Л. 14 с. 20-23
Самоконтроль:
Дать название силуэтам, линиям. Каким типам фигур подходят данные силуэты?
Примеры работ:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что такое форма?
2. Что такое силуэт?
3. Какие виды силуэтов вы знаете?
4. Какая внутренние линии вы знаете и как они влияют на восприятие фигуры?
Практическое занятие №6 (4 часа)
Разработка нескольких вариантов пропорциональных соотношений применительно к конкретной модели.
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды нескольких вариантов пропорциональных соотношений.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными видами пропорций (опорный конспект).
2. Рассмотреть влияние пропорций в одежды на восприятие фигуры в целом (опорный конспект).
3. Изучить взаимосвязь пропорций, формы, силуэтов и линий (опорный конспект).
4. Зарисовать 2-3 модели одежды на фигурах с одним ассортиментом (например жакет плюс брюки), но разными пропорциональными отношениями на одном листе ф А4.
2 вариант Разработать схемы моделей одежды, используя принцип «Золотого сечения».
5. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка.
Самоконтроль:
Дать определение простым и сложным пропорциям. Что называется золотым сечением?
Определите, какие виды пропорций есть на данном фото?
Примеры работ:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что такое простые пропорции?
2. Что такое сложные пропорции?
3. Что называется золотым сечением и где оно встречается в жизни?
4. Как выбор пропорций влияют на восприятие фигуры? Как пропорции влияют на понятие модная и немодная одежда?
Практическое занятие №7 (4 часа)
Разработка эскизов моделей одежды с декоративными отделками в пальтово-костюмном ассортименте.
Разработка эскизов моделей одежды с декоративными отделками в платьево-блузочном ассортименте.
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды нескольких вариантов с различными видами отделки в пальтово-костюмном и платьево-блузочном ассортименте.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными видами отделки (опорный конспект).
2. Рассмотреть влияние отделки одежды на восприятие фигуры в целом (опорный конспект).
3. Зарисовать 1 модель одежды на фигуре в пальтово-костюмном ассортименте и 1 модель одежды в платьево-блузочном ассортименте с использование декоративных отделок на листах ф А4.
4. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки.
Самоконтроль:
Перечислить виды отделки, используемые в одежде? Какие традиционные виды промыслов России вы знаете
Примеры работ:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что такое декоративная отделка и как она влияет на восприятие одежды?
2. Какие традиционные виды декоративной отделки вы знаете?
3. Какие традиционные виды декоративной росписи России вы знаете?
Практическое занятие №8 (6 часов)
Разработка моделей одежды с использованием ритмических движений.
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды нескольких вариантов с различными видами ритмических движений в ассортименте на выбор.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными видами ритма (опорный конспект).
2. Рассмотреть влияние ритма в одежде на восприятие фигуры в целом (опорный конспект).
3. Зарисовать 2-3 модели одежды на фигуре в пальтово-костюмном ассортименте или в платьево-блузочном ассортименте с использованием ритмических движений на листах
ф А4.
4. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки.
Самоконтроль:
Перечислить виды ритма, используемые в одежде.
Примеры работ:
Пример эскиза великого Карла Лагерфельда с использованием ритма в ткани.
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что такое ритм и как он влияет на восприятие одежды?
2. Какие виды ритма вы знаете?
3. Какие виды ритма встречаются в повседневной жизни, приведите примеры?
Практическое занятие №10 (4 часа)
Выполнение схемы цветового круга
Выполнение эскизов моделей одежды с использованием цветовых гармоний.
Цель: изучить и выполнить схему цветового круга. Выполнить эскизы моделей одежды с использованием цветовых гармоний.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными видами цветовых кругов по Иттену и Шугаеву, видео по ссылкам: https://studfile.net/preview/5552361/#3
https://studfile.net/preview/5552361/page:5/
Просмотреть видео «Выполнение цветового круга по Иттену» по ссылке: https://vk.com/im?sel=c122&z=video148861789_456239212%2Ffdb6b59b0af8a1e364 .
2. Выполнить схему цветового круга, используя шаблон ниже и просматривая видео образец выполнения.
3. Выполнить творческий поиск 5 сложных цветов, путем смешивания красок. Необходимо выполнить только один вариант на выбор:
Первый вариант: выбрать в журналах, других источниках 5 сложных цветов и попробовать их получить путем смешивания красок, полученные варианты образцов наклеить на лист ФА4, дать названия цветам. (Образец смотри ниже)
Второй вариант: выбрать картинку любого сочетания цветов (родственные, родственно-контрастные или контрастные) и попробовать получить представленные цвета на картинке путем смешивания красок. Полученные варианты образцов (5 штук) наклеить на лист ФА4, вместе с картинкой из журнала. (Образец смотри ниже).
4. Рассмотреть влияние цвета в одежде на восприятие фигуры в целом (опорный конспект).
5. Зарисовать 1 модель одежды на фигуре в пальтово-костюмном ассортименте или в платьево-блузочном ассортименте с использованием цветовых гармоний на листах
ф А4, используя подобранную цветовую гамму (родственные, родственно-контрастные или контрастные на выбор) из журналов. (Образец смотри ниже).
5. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, акварель, гуашь, кисточки, клей, журналы, линейка.
Самоконтроль:
Шаблон для выполнения цветового круга по Иттену.
Пример выполненного цветового круга по Иттену:
Примеры выполнения работ
под пунктом 3:
Примеры выполнения эскизов под пунктом 5:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что такое «Цвет»?
2. Что такое цветовые гармонии и как он влияет на восприятие одежды?
3. Для чего нужен цветовой круг и как его использовать в проектировании одежды?
4. Какие цветовые сочетания сейчас считаются модными?
Практическое занятие №10 (6 часов)
Выполнение эскизов моделей одежды на полные фигуры.
Выполнение эскизов моделей одежды на фигуры высокого и низкого роста.
Выполнение эскизов моделей одежды на фигуры с различными отклонениями.
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды нескольких вариантов на фигуры с различными отклонениями.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными видами фигур и их схематическим обозначением: песочные часы, яблоко, груша, прямоугольник, перевернутый треугольник (опорный конспект). Рисунок – схема представлен ниже
2. Рассмотреть влияние правильно подобранной одежды, для фигур с отклонениями от типовых, на восприятие фигуры в целом (опорный конспект).
3. Зарисовать по 1 модели одежды на фигуры в пальтово-костюмном ассортименте или в платьево-блузочном ассортименте по заданиям: на полные фигуры, на фигуры высокого и низкого роста, на фигуры с различными отклонениями на листах ф А4.
Возможно использование шаблонов для полных фигур, и для фигур с различными отклонениями от типовой, представленных ниже или по ссылке: https://tracingrealbodymodels.org/2014/01/21/6-new-real-body-models-33-fashion-figure-templates/
При выполнении задания не бояться изображать фигуры с недостатками, здесь не нужно соблюдать классические пропорции. Фигуры до и после коррекции должны быть одинаковых параметров. Гармонии добиваться необходимо за счѐт оптических эффектов в композиции костюма.
4. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки, гуашь, акварель, цветные карандаши.
Самоконтроль:
Перечислить требования и правила в одежде, необходимые для нивелирования полных фигур, на фигуры высокого и низкого роста, на фигуры с различными отклонениями.
Шаблоны фигур:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Как зрительные иллюзии влияют на восприятие формы?
2. Какие виды зрительных иллюзий вы знаете?
3. Особенности моделирования одежды на нетиповые фигуры?
Примеры работ:
Практическое занятие №11 (4 часа)
Разработка моделей одежды различных стилевых тенденций.
Цель: изучить характерные черты моды, приобрести практические навыки анализа модных тенденций и выполнить зарисовку моделей различных стилевых тенденций.
Содержание работы:
1. Выполнить поиск информации о современных тенденциях моды с использованием всех возможных источников. Ознакомиться с различными стилевыми тенденциями (опорный конспект).
2. Провести систематизацию собранной информации. По результатам анализа дать характеристику:
модной цветовой гаммы;
актуальных материалов, их фактур, рисунков и других декоративных эффектов;
модных стилевых тенденций и выражающих их образов;
современных идеалов человеческой фигуры;
модных форм одежды; технологических и конструктивных средств формообразования, используемых современной модой ассортимента изделий и их деталей;
модных аксессуаров.
3. Рассмотреть наиболее подробно 2-3 подстиля, используя интернет источники. Зарисовать 2 модели одежды (черно-белый эскиз и в цвете) на фигуры в пальтово-костюмном ассортименте или в платьево-блузочном ассортименте в выбранных стилевых тенденциях на листах ф А4.
4. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: специальная литература, журналы мод, ресурсы сети Интернет, бумага формата А4, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки, гуашь, акварель, цветные карандаши
Самоконтроль:
Перечислить требования и правила в одежде, необходимые для нивелирования полных фигур, на фигуры высокого и низкого роста, на фигуры с различными отклонениями.
Примеры работ:
Модель одежды в романтическом стиле.
Комплект одежды в стиле «Сафари».
Комплект одежды в стиле «Вестерн».
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Дайте определение понятию «стиль».
2. Почему в современной моде редко используются «чистые стили»?
3. Что такое «Эклектика»? В чем корень ее популярности?
Практическое занятие №12 (6 часов)
Разработка модели одежды по творческому источнику.
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды по творческому источнику.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными творческими источниками (опорный конспект).
2. Преобразовать творческий источник в конкретную модель одежды. В качестве источника, можно выбрать природные явления, животных, растения, художественные произведения (живопись, скульптура, архитектура) и другое.
3. Выбрать 3 различных источника (источник представляется в виде иллюстрации, фотографии, рисунка, наклеенных на бумагу формата А4). На каждый источник разработать одну модель одежды любого ассортимента. Продумать образ модели (прическа, обувь, дополнения и аксессуары).
4. Защитить практическую работу.
Приспособления и элементы: бумага формата А4 или А3, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки, гуашь, акварель, цветные карандаши
Самоконтроль:
Перечислить возможные источники творчества для моделирования одежды.
Примеры выполнения работ:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Что может быть источником вдохновения для модельера?
2. Для чего нужен источник вдохновения в процессе проектирования и всегда ли он нужен?
Пример использования африканских мотивов в создании костюмов.
Пример выполнения быстрого эскиза маркером, фломастеров
с использованием народной тематики.
Пример выполнения эскиза техникой коллажа или аппликации.
Практическое занятие №13 (6 часов)
Разработка модели современной одежды с использованием элементов народного костюма.
Разработка модели современной одежды с использованием элементов Коми народного костюма
Цель: изучить и выполнить зарисовку моделей одежды по творческому источнику с использованием элементов народного костюма.
Содержание работы:
1. Ознакомиться с различными творческими источниками народного костюма, Коми народного костюма (опорный конспект).
2. Выполнить анализ источника. Согласно с композиционными характеристиками источника, разработать серию эскизов одежды любого ассортимента, назначения, сезона. Преобразовать творческий источник в конкретную модель одежды. В качестве источника, можно выбрать костюм исторический, национальный (Коми), народный и другое.
3. Выбрать 2 различных источника (источник представляется в виде рисунка на бумаге формата А4). На каждый источник разработать одну модель одежды любого ассортимента, учитывая цветовую гамму, принцип кроя, ассортимент, декор.
Продумать образ модели (прическа, обувь, дополнения и аксессуары).
4. Защитить практическую работу.
Условия: Эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4 или А3, в любой доступной технике: цветное решение (коллаж, гуашь, акварель, цветной карандаш).
Количество работ: 2 эскиза модели одежды.
Приспособления и элементы: бумага формата А4 или А3, карандаш, ластик, черная гелиевая ручка, цветные гелевые ручки, гуашь, акварель, цветные карандаши
Самоконтроль:
Перечислить возможные источники творчества для моделирования одежды.
Примеры выполнения работ:
Вопросы для подготовки к защите практической работы:
1. Дайте краткую характеристику методу аналогии.
2. В каком случае модельер прибегает к методу эмпатии в проектировании одежды?
3. Особенности Коми народного костюма.
,
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.