«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».
Оценка 4.7

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл—11 кл
16.03.2018
«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».
Данные упражнения позволяют более творчески подходить к оценке знаний учащихся формируя тем самым интерес к предмету, а так же развивают смекалку, активизируют мыслительную деятельность учеников. Такие задания делают уроки английского языка более интересными и доступными. Задания побуждают интерес изучать языкРазработка урока.
Муниципальный конкурс.doc
Муниципальный конкурс «Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик». Муниципальное образование Тбилисский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Автор конкурсных материалов учитель английского языка МБОУ «СОШ №6» Лазарева Ю.И. Тбилисская, Пояснительная записка. 2018г Преподавание есть искусство, а не ремесло ­ в этом самый корень  учительского дела. Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть  десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно ­ вот  единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать,  требовать, совершенствоваться ­ это единственно правильный курс учителя. Работая учителем иностранного языка в средней школе, пришла к выводу:  невозможно использовать только те методики, которые сложились несколько  десятков лет назад и являются общепринятыми. Важным элементом урока английского языка признается дидактические  материалы. Это способствует накапливанию новых языковых средств, которые  обеспечивают возможность общаться на темы. Также развиваются  коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме.  Школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Дидактические материалы развивает способность и готовность учащихся  использовать английский язык в реальном общении, формирует навыки  диалогической речи, монологической речи. В процессе разнообразных  упражнений на уроках английского языка развиваются желание и умение  самостоятельного изучения английского языка доступными им способами,  развиваются умения выходить из затруднительного положения в процессе  общения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза,  использования синонимов. Таким образом, представленные на конкурс дидактические материалы для учащихся по английскому языку сделают урок интересным, доступным.  Разнообразные упражнения помогут учащимся изучить, закрепить, обобщить и  проверить уровень знаний, умений и навыков при изучении английского языка.  Данные упражнения позволяют более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствуют  формированию интереса к предмету, активизируют мыслительную деятельность  учеников, развивают смекалку и наблюдательность. Как пользоваться? Использовать пособие можно как дидактический материал. Возможно,  выполнять упражнения, переходя от упражнения к упражнению, также можно  распечатать одну страницу для отработки конкретного умения. Цели: ­ вызвать интерес к изучению нового материала; ­ актуализировать личностный интерес обучающихся к изучению темы; ­ содействовать развитию у уч­ся выделения связей и отношений в объектах  изучения; ­акцентировать внимание на ранее изученных лексических единицахЕ и  грамматических основ; ­побуждать интерес к изучению ИЯ; ­ помочь обучающимся в применеии изученного на практике; ­ помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную  значимость учебного материала; ­ создать условия для успешной самостоятельной работы учащихся; ­ содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета; ­ содействовать развитию у обучающихся умений осуществлять самоконтроль,  самооценку и самокоррекцию; ­справляться с поставленной задачей, ­ показать важность, значение изучаемого ЛГМ,     Предполагаемые результаты: ­ расширение возможностей для творческого развития личности ребенка,  реализации его интересов;    ­ повышение эффективности и качества обучения в целом;   ­ проведение учебной и проектной деятельности учащихся в различных   предметных областях, в частности в области «Искусство», связанных с  применением информационно­коммуникативных технологий. В последнее время в нашей стране утвердился личностно­ ориентированный подход к обучению иностранным языкам. Одной из технологий, которая позволяет использовать индивидуальные способности  обучающихся, является технология дифференцированного и индивидуального  обучения. Общеизвестно, что состав учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с  различными умственными способностями, различными природными данными,  разными интересами, поэтому одной из актуальных проблем методики  преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный и  индивидуальный подход в обучении иностранному языку, который, несомненно,  реализуется мной в нашей школе. На уроках я применяю разработанные мной карточки, тесты, так же  придумываю различные кроссворды и тестовые задания приближенные к  экзаменационным материалам. Заключение В заключении хотелось бы привести мониторинг качества знаний учащихся с использованием дидактических материалов. В таблице указаны начальная  школа, среднее звено и старшее звено. №  п/п 1 2 3 Учебный год 2­4­ классы 5­9 классы 10­11 классы 2014 2015 2016 40% 50% 55% 30% 50% 60% 45% 60% 75% В начальной школе интерес к различным карточкам с заданиями более  интересен ребятам, т.к. это позволяет закрепить изученный материал как  в  игровой форме, так и в форме различных тестов. В среднем звене такой вид деятельности более популярен у слабых  учеников, т.к. у них появляется возможность получить хорошую оценку.  Однако, у ребят посильнее интерес тоже проявляется, но для их составляются  задания повышенной сложности. В старшем звене у ребят появляется интерес к таким заданиям больше,  т.к. некоторые учащиеся пробуют себя в различных конкурсах, олимпиадах, а  так же у ребят, которые выбирают экзамен в форме ЕГЭ по иностранному  языку. И.о. директора МБОУ «СОШ №6»                                           С.А. Борзенко Дидактические материалы. Для начальной школы. 1. Напиши недостающие буквы английского алфавита. A _, _ b, _ c, R _, X _, _ p, H _, _ j, G _, _ o, Z _,  _ d, N _, _ s, V _, Y _, M _, _ l. 2. Вставь пропущенную букву. eg _, s _ x,  f _ x, b _ d, bo _, p _ nd, c _ t, d _ g, p _ g, e _ f, f _ sh, sh _ _ h,  n _ t,     d _ sk, str _ _ t, lo r _y.          3.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его. 1. cat, dog, rabbit, pig. 2. hen, duck, cockerel, frog. 3. cup, mug, jug, street.           4. Соедини линиями  заглавные буквы со строчными. A               H             F             B            C             E                 b              a             c              e                f       h . 5. Соедини рифмующиеся слова                                                                                                    6. Найди и обведи знакомые тебе слова. a c e g i n u t o b c a r r o t m p b d f h y k l n w u s c o l d a t a t w x y z a p b r t a b l e h p i m e d e f g g l j k r m d o g u e w y n p q r s v z x i o p i g t a b c s q r u v c l c o r n Для среднего звена. Dear Paul, 1. READING TEST (5класс) My family and I live in New York. We speak English. My mother is a music teacher.  She plays the piano and sings. My father cooks at a café. My sister Helen and I go to  school. It is near our house. I like sports. Every day I play tennis. My mother likes  classical music, my Dad listens to jazz, my sister and I prefer popular music. Выбери правильный вариант ответа. 1. What is Alice’s father? a) a  teacher b) a sportsman c) a cook 2. The father’s favourite music is … a) jazz b) rock and roll c) classical music 3. Where does Alice live? a) in Great Britain b) in America c) in Australia 4. Helen is a … a) pupil b) teacher c) cook 5. The family lives in a … a) flat b) cottage c) house Прочитай текст и  выполни задания к тексту. My friend. (6 класс) Tanya is my classmate. She is a Russian girl. She is in the fifth form. She is a student of School Number 44. Tanya is young, she is twelve years old. She is a bit taller than me. She looks like her mother. She is pretty. Tanya is a thin girl with large brown eyes. Her hair is fair,  long and straight. Her face is oval and her nose is turned­up. She wants to look like  all the models. Tanya likes wearing smart things: bright blouses and skirts. She is always well dressed. She doesn't like jeans. Tanya is a good friend. She never gossips. Everyone loves her. She is clever, honest and kind. She always tells the truth. She has a good sense of humour. She knows a lot of interesting and funny stories. She does well at school. She always does her homework. She is very good at English and math. Tanya plays the piano very well. I think she is very talented. I am happy to have such a friend as Tanya. 1. Here are some statements. Are they TRUE or FALSE? 1)Tanya is in the 5 form. 2)She is a student of School Number thirty four. 3)She likes wearing bright blouses and trousers. 4)She likes jeans. 5)She is a good student. 6)Tanya is 12. 2.Ask questions to this sentence. Tanya likes wearing smart things. 3.Translate from Russian into English. Немного выше; она похожа; она всегда хорошо одета; все любят ее; она  никогда не сплетничает; правда; я думаю, что она...; хорошее чувство юмора; двенадцать;' худенькая. 4.Which word doesn't belong according to the meaning? 1)Pretty, clever, homework, honest 2)Jeans, blouses, skirts, thin 3)Face, nose, hair, large, eyes 4)Kind, straight, turned­up, long, oval 5)Classmate, school, form, number Лексико­грамматический тест 1. Поставьте существительное во множественном числе: 1. There are many (apple) on the plate. 2. There is not much (butter) in the fridge. 3. (Post­box) are red in the UK. 2. Поставьте, где нужно, артикль (a/an, the): 1.My aunt likes (...) coffee. 2.This is (...) his bag. 3.Would you like (...) apple? 4.Susan lives in (...) Oxford. 5.The sun is larger than (...) moon. 3. Выберите нужное местоимение: 1. My little sister is nice. I love (:..). a) him; b) her; c)she. 2. We go to school. (...) school is big. a) their; b) your. c) our 3. They live in a flat. (...) flat is light. a) their; b) your; c) our 4. Where did you spend (...) holidays? a)their; b)your; c)our 5. Let (...) go to the cinema. a) we; b)us; c)you    4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.   1. Alice (to have) a sister.   2. Her sister’s name (to be) Ann.   3. Ann (to be) a student.   4. She (to get) up at seven o'clock.   5. She (to go) to the institute in the morning.   6. Jane (to be) fond of sports.   7. She (to do) her morning exercises every day.   8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.   9. After breakfast she (to go) to the institute.   10. Sometimes she (to take) a bus.   11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.   12. She (to speak) English well.   13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.   14. Ann (to take) a shower before going to bed.   15. She (to go) to bed at 11 p. m. Для старшего звена. Exercises What were you doing at these times? Write sentences as in the examples. The past continuous is not always necessary (see the second example). 1 (at 8 o'clock yesterday evening)     I was having dinner.......................................... 2 (at 5 o'clock last Monday)     I was on a bus on щ way home................................. 3 (at 10.15 yesterday morning) .............................................................................................. 4 (at 4.30 this morning) ......................................................................................................... 5 (at 7.45 yesterday evening) ................................................................................................. 6 (half an hour ago).................................................................................................................. Use your own ideas to complete the sentences. Use the past continuous. 1 Matt phoned while we   were having dxnntr................................................................... 2 The doorbell rang while I...................................................................................................... 3 The car began to make a strange noise when we................................................................... 4 Jessica fell asleep while she.................................................................................................. 5 The television was on, but nobody........................................................................................ Put the verb into the correct form, past continuous or past simple. I   saw    (see) Sue in town       I.................................(meet)    I.......................(cycle) home yesterday, but she ...................(not / see) me.     few weeks ago. They..............................................(step) out She........ (look) Tom and Jane at the airport a     yesterday when a man the ....................(go) to Paris and   into the road in front of me. I I....................................(go)   .......................(go) quite fast, to Rome. We..............(have)   but luckily I......................... a chat while we....................   (manage) to stop in time and .............(wait) for our flights.......................(not / hit) him. Put the verb into the correct form, past continuous or past simple. 1 Jenny   was walfcwg   (wait) for me when I   arrived,   (arrive). 2 'What.........................................(you / do) at this time yesterday?' 'I was asleep.' 3 '........................................(you / go) out last night?' 'No, I was too tired.' 4 How fast..................................................(you / drive) when the accident............................ (happen)? 5 Sam...................... (not / look). 6 We were in a very difficult position. We..........................................(not / know) what to do. 7 I haven't seen Alan for ages. When I last................................(see) him, he (take) a picture of me while I........................................ (try) to find a job. 8 I........................................(walk) along the street when suddenly I................................. (hear) footsteps behind me. Somebody.......................................................(follow) me. I was scared and I.........................................(start) to run. 9 When I was young, I.................................(want) to be a pilot. 10 Last night I..................................(drop) a plate when I..................................(do) the washing­up. Fortunately it.............................................(not / break)

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».

«Методические и дидактические материалы, направленные на развитие и совершенствование образовательных практик».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018