МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

Оценка 4.8
Занимательные материалы +6
doc
информатика
7 кл—11 кл
15.04.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ
Публикация является частью публикации:
pozitivnoe_i_negativnoe_vliyanie_interneta.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«МБОУ СОШ № 61» г. Грозного

 

 

ДОКЛАД

 

ТЕМА:

«ПОЗИТИВНОЕ И НЕГАТИНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА»

Выступление

В Аппарате уполномоченного по правам человека 24.03.16г.

в рамках обобщения накопленного опыта

учитель информатики МБОУ СОШ № 61:

Э.Р.Султаханова

 

 

 

 

 

 

2016г.

 

Оглавление

 

1.                 Введение.

2.                 Что такое Интернет: добро или зло?

2.1            Отрицательные черты влияния Интернета.

2.2    Положительные черты влияния Интернета.

3.                 Интернет глазами подростка.

4.                 Что сулит общение через Интернет?

5.                 Как бороться с негативом?

6.                 Заключение.

7.                 Список литературы.


1. Введение

Актуальность темы обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей и компьютерных игр, которые привлекают современных школьников. В последнее время одной из основных форм проведения досуга школьников стало времяпрепровождение в виртуальном мире. В данное время проблема увлечения школьников Интернет – общением является глобальной, так как по всемирной статистике, около 50 % населения состоят в какой-либо социальной сети, а некоторые даже в нескольких сразу. В основном, социальные сети вызывают особый интерес у подростков. Например, 96 % молодых людей общаются в социальных сетях. Некоторые люди перестают осознавать, что виртуальное общение является лишь дополнением к полноценному живому общению и это ведет к тому, что у посетителей социальных сетей происходит потеря индивидуальности.

 

Цель работы:

Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.

 

Задача работы:

·       Анализировать позитивно или негативно влияет Интернет как на подростков, так и на общество в целом.

·       Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение.

·       Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков.

 

Безусловно, Интернет- это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее, дало стимул к прогрессу. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает перед нами всё большие возможности. Так же это большая помощь в учёбе и работе. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему, связаться с любой точкой мира за считанные секунды.

ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ПЕРЕД НАМИ ВСЁ БОЛЬШИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

Интернет— всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе IP и маршрутизации IP-пакетов. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web, WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных.

Численность интернет - аудитории

Пользователями Интернета по статистике 2015 года являются 84 миллиона россиян в возрасте от 16 лет и старше (хотя могу сказать из личного опыта- возраст пользователей интернета гораздо моложе). К концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4% (в 2014 - 67,5%).

 

Всего в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн. человек или 42% взрослого населения страны.

Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по статистическим данным составляет сейчас 97%.

Проанализировав информацию, полученную мной из различных источников (в основном (замечу) из Интернета) можно сказать, что отрицательного влияния очень много. Например, дети перестают читать книги; сокращается круг общения подростков: они ограничиваются виртуальным общением в чатах и форумах; у молодёжи стремительными темпами растёт агрессивность, которая вызвана чрезмерным, а иногда и болезненным, увлечением компьютерными играми. Всё это приводит к постепенной деградации личности. 

               Я думаю, многие со мной согласятся, что в Интернете много информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, в особенности подрастающему поколению!

 

2. Что такое Интернет: добро или зло?

 

Что такое Интернет? "Интернет- это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям" – это одна из официальных формулировок. Хорошо звучит - НО - так ли это? Такие ли свободы она дает? Да, изначально давала, отголосок свободы есть и сейчас, но во времена зарождения Интернета ее было много больше. Интернет стал источником, через который террористы организовывают теракты, через который продают наркотики, через который продают детей. В Интернете есть пристанища тысяч извращенцев и психически неполноценных личностей. Свобода…  Все ринулись туда, но есть люди у власти, которые поняли - если пустить всё на самотек - Интернет уничтожит человечество, и появились органы контроля, которые предупреждают, наблюдают, запрещают и создают правила.

Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года (в прошлом Законопроект № 89417-6) —Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет». Этот закон внёс в другие федеральные законы ряд положений, предполагающих фильтрацию интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых интернет-ресурсов

Так же я замечу, что по программе И.Г.Семакина «Информатика» предусмотрены специальные уроки по изучению информационной безопасности в сети интернет с полной выборкой законов и актов РФ.

2.1. Отрицательные черты влияния Интернета

 

Отрицательным является то, что интернет дает иллюзию вседозволенности. В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики.

А ведь дети впитывают информацию как губка - и что они получают из Интернета? Достаточно зайти на некоторые сайты, и вы сами всё поймете.

Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека. Часто возникают боль и онемение пальцев и правой руки. Появилось даже название симптома - "рука, держащая мышь". Тенденция засиживаться в Интернете по ночам приводит к развитию синдрома хронической усталости, появлению "букета" разных болезней.

Но, если зрение и слух могут испортиться посредством клавиатуры, "мыши" или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи - игры и интернет. Это то, что "затягивает", то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни - это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Людям, проживающим свою жизнь в интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, они испытывают неудовлетворенность, низкую самооценку, закомплексованность, застенчивость. Они уходят в безопасную для них среду, ни к чему не обязывающую жизнь. Таким образом, они, во-первых, усугубляют те свои черты характера, от которых хотели бы избавиться, а также приобретают новые: уход от реальности посредством изменения своего психического состояния. Безусловно, постепенно такой образ жизни, образ мысли, пропитывает все уровни их жизни. Человек начинает действовать и думать по-другому. Он по-другому решает бытовые вопросы, семейные, личные, профессиональные, партнерские и т.д.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернетзависимых людей:

·                     хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

·                     невозможность остановиться;

·                     увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

·                     пренебрежение семьей и друзьями;

·                     ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

·                     ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;

·                     проблемы с работой или учебой.

Опасными сигналами являются:

·                     навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

·                     предвкушение следующего сеанса он-лайн;

·                     увеличение времени, проводимого он-лайн;

·                     увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Интернет – зависимость, как новая социальная проблема

По мнению исследователей, уже можно говорить о синдроме привязанности к Всемирной сети как о новой болезни, аналогичной пристрастиям к наркотикам или алкоголю. Психологи отмечают, что все больше подростков и молодых взрослых, выросших играя в компьютерные игры и обмениваясь сообщениями, у которых имеются серьезные проблемы развития – дефицит внимания и отсутствие социальных навыков. Учитывая тот факт, что Интернет становится все более доступным, актуализируется фактор влияния его на воспитание подростков. Им предоставляется возможность пользоваться Сетью дома, в различных клубах, в Интернет-кафе, учащиеся пользуются Сетью на уроках в школе, под наблюдением учителей, и самостоятельно, на переменах и после уроков. Это и понятно. Ведь именно данная возрастная категория живо откликается на все новое и неизведанное.

Наблюдения за подростками показывают, что вначале их работа носит в основном информационно-коммуникативный характер. Сначала мотив –желание получить новую, полную и полезную информацию. Затем – потребность в общении со сверстниками. Интернет привлекает их богатством красок, мультимедийными возможностями, оперативным поиском интересующей информации о знаменитостях, любимых музыкантах, футбольных командах, различных городах и странах, о новых молодежных течениях, о жизни других подростков. Учащиеся с удовольствием просматривают школьные странички, ведь жизнь сверстников их интересует больше, чем жизнь взрослых. Кроме всего прочего, школьники не только ищут интересующую их информацию, но стремятся предоставить в Интернет информацию о себе и о своих школах, друзьях и т. д.

Однако Интернет – это не только область общения и поиска информации. Это еще и огромное количество интерактивных компьютерных игр. Просиживая за экранами компьютеров, подростки зачастую впадают в настоящую зависимость от этих развлечений. Об этом можно судить хотя бы по количеству игровых компьютерных клубов и их постоянной наполненностью, они никогда не пустуют, ни днем, ни ночью. Зависимость достигает такой силы что, ради того, чтобы найти деньги на клуб, некоторые подростки идут на разбой, кражи, продажу собственного имущества, имущества родителей. А руководит их действиями непреодолимое желание вновь оказаться в виртуальном пространстве. Компьютерная игра - это результат синтеза новейших информационных технологий и достижений в психологии, что позволяет вызывать у человека зависимость. Таким образом, игры становятся новым наркотиком. Психологи считают, что, попадая в зависимость от компьютерных игр с их привлекательностью, вседозволенностью, ненаказуемостью, подростки теряют чувство реальности и начинают транслировать сюжеты и действия игр на реальную жизнь. (В правоохранительных органах уже появилась формулировка "Убийство на основе компьютерной игры»)

Всемирная информационная сеть дает доступ не только к полезной и интересной информации, но и к такой, которой следовало бы быть закрытой. К сожалению, очень часто, забивая в поисковую строку вопрос самого невинного содержания, можно получить ссылку на страничку, переполненную изображениями, предназначенными, мягко говоря, не для детских глаз.

 

2.2. Положительные черты влияния Интернета

 

 Рассмотрим плюсы Интернета. Появились такие возможности, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, поместив свою собственную страничку или написанные программы и прочее. Также через Интернет можно найти работу, старых друзей, которых давно не видел.

В интернет каждый прокладывает свой   собственный путь. Ты сам   решаешь, какими услугами сети воспользоваться. В интернете работают программы, решающие определенный круг задач. С его помощью можно даже звонить по телефону, делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми различными способами, дружить, и это далеко не всё.

Также миллионы инвалидов получили возможность реальной удаленной работы, возможность общаться с друзьями. В Интернете существует огромные библиотеки всевозможной литературы, в первую очередь ценна научная литература – так как обычные книги стоят больших денег, а многие ученые, как это не прискорбно, не в состоянии обеспечить себя необходимой литературой, Интернет дает им такую возможность. Так же Интернет является воистину самым огромным сборником информации, Интернет дает возможность многому научиться, получить профессию, либо поднять свои навыки на иной уровень. Так же в Интернете можно всегда получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики.

Возможности Интернет практически безграничны, единственное, чего глобальная сеть никогда не сможет заменить – это прелести живого общения, прелести писем, написанных рукой друга или любимого человека, а сидя перед мерцающим экраном никогда нельзя будет сходить погулять с друзьями в «реале». Это, конечно, большой недостаток сети, но вместе с тем и большое достоинство. Не всегда мы можем себе это позволить, потому, что друзья и родные могут находится далеко.  Но и навечно переселяться в виртуальную реальность нельзя, всё-таки мы живые люди, а не машины.

 

 

 

 

 

3. Интернет глазами подростка.

 

Так, что же такое Интернет с точки зрения подростка?

Прежде всего -  это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе.

Часть подростков проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так! От этого они становятся только тупее и ограниченнее - в общении, и свободе в целом. Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но, к сожалению, доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать свою проблему – только тогда возможно всё изменить!

Для большинства подростков Всемирная сеть – это очередная игрушка для получения интересующей его информации, полезной с его точки зрения, но никак не с точки зрения взрослых.     

Интернет плох тем, что он не имеет границ. То есть, он не ограждает подростков от не нормативной информации, которую им совершенно незачем знать.

Испокон века, каждое поколение взрослых видит в новых технологиях их тенденцию разрушения. Платон предупреждал (и совершенно справедливо): «Письменность и чтение уничтожат ораторское искусство».  Автомобиль отнял у нас способность к созерцательности. Телефон привел в упадок эпистолярный жанр, который в последующем же был возрожден в электронной почте.

5. Как бороться с негативом?

 

Каким же вырастет это новое поколение? Примитивными варварами или неким новым типом человека? Ответить на этот вопрос крайне сложно, ведь мы не знаем, мы можем только предполагать, что будет потом. Но одно можно сказать точно, что след от влияния Интернета отразиться на нашем «завтра». Так как дети – это наше будущее.

На данный момент во всех общеобразовательных школах подключён бесплатный доступ в Интернет. И поставлены специальные «фильтры», которые не позволяют заходить на сайты не учебного характера. Это только один из способов борьбы государства с негативным влиянием Интернета на подростков.

Так же можно ограничить возраст подростков, которые посещают Интернет-кафе и Интернет-клубы. Но этого не делается, так как подавляющее большинство посетителей – это подростки. И если перекрыть доступ этому контингенту посетителей, то подобные заведения просто-напросто обанкротятся.

Можно пойти на крайние меры и запретить Интернет вообще, как это сделали в Северной Корее. Или ограничить доступ к нему, как это сделано в Китае. Но как этого можно добиться, если Интернет настолько прочно вошёл в нашу жизнь за незначительный период времени (12 – 16 лет в России)? Ведь если запретить Интернет вообще, то обанкротится большинство больших заводов и предприятий и как следствие этого рухнет экономика страны. Ведь ничто не заменит «скоростную почту», благодаря которой происходит моментальная передача документов, связь с другим концом мира. Это очень удобно. Интернет – это гениальное достижение современности.

В ближайшем будущем Интернет расширится на столько быстро, что заменит не только почту, но и телевидение, библиотеки, магазины (что в принципе уже происходит). Вследствие этого, можно предположить, что люди перестанут посещать театры, выставки, музеи, и таким образом перейдут к виртуальному восприятию мира. И все-таки, я думаю, люди не смогут полностью перейти к виртуальному общению и заменить повседневное «живое» общение. Тем не менее, проблема весьма наболевшая.   

 Интернет с каждым днём всё больше развивается, сфера его услуг расширяется. И, если не придумать радикальных методов по контролю за теми, кто его посещает, то наше общество начнёт деградировать. На мой взгляд, этот процесс уже начался, а что будет дальше, зависит только от нас самих. Бесконтрольное посещение Интернета – это, на самом деле очень большая проблема, которая требует её решения.

В то же время, я глубоко уверена, что нельзя запрещать школьникам пользоваться Интернет-ресурсами. Необходимо обучать с начальной школы правилам общения с компьютером и культуре посещения интернет сети, параллельно обучая и родителей школьников. Обсуждая тему на родительских собраниях, в группах родителей в социальных сетях (что сегодня очень модно и доступно) проводить с родителями лектории и семинары по данной теме на уровне школы и класса. Исходя из личного опыта т.к. я учитель информатики и классный руководитель 7 класса, а в этом учебном году по моему предложению и решению педсовета уроки информатики были введены с 7 класса, могу сказать, что при правильной работе с детьми и их родителями можно добиться хорошего результата. Я бы хотела внести предложение, чтобы уроки информатики вводились в образовательных учреждениях с начальных классов, в некоторых образовательных учреждениях это уже практикуется. Чем раньше ребенок начнет изучать и познавать ИКТ технологии, тем эффективнее будет результат, при правильном подходе к этой проблеме. Так же хотелось бы отметить, почему необходимо вести работу с родителями по теме интернет зависимости.  За последние 10-15 лет выросло целое поколение интернет зависимых молодых людей, которые сегодня являются родителями малолетних детей.

Необходимо эффективно вовлекать подрастающее поколение в спорт, культурные мероприятия, конкурсы, исследовательскую работу. Именно такой подход имеет положительный результат. В нашей школе действуют:

-спортивные секции по волейболу, минифутболу, футболу, теннису и шахматам;

-хор «Улыбка»;

-танцевальный кружок «Маьлхазни»

-кружок «Очумелые ручки» (бисероплетение, вышивка, создание композиций из подручного материала, вязание и т.д.);

-активно ведется исследовательская работа клуба «Эрудит»;

-поисковый клуб «Единство»;

-отряд «Юные Кадыровцы»;

-ежемесячно проходят предметные недели;

-мероприятия практически ко всем знаменательным датам;

И как вы думаете, ребенок у которого есть любимое увлечение и его в этом поддерживают педагоги и родители будет тратить свое время в виртуальном мире?

Конечно же у нас есть дети, не задействованные в вышеперечисленных кружках и клубах. Это- часть детей, посвятивших себя полностью учебе, помогающие родителям по дому (например) и т.д.

6. Заключение.

 

В настоящее время Интернет представляет собой «мир», параллельный нашему. Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление об Интернете. Но, чем больше работаешь в Интернете, тем быстрее замечаешь, что в сети очень много отрицательного.  К сожалению, не все могут осознать, как Интернет заполняет наше сознание. И отличить хорошее от плохого порой пользователь уже не может. 

Так же мною были проведены два социологических опроса, среди старшеклассников и учителей нашей школы. В опросах приняло участие 38 учеников и 11 учителей. Результаты своих опросов я выразила в таблицах и диаграммах. Результаты этих опросов наглядно показывают, чем в большей степени интересуются наши старшеклассники, и что они хотят видеть в сети Интернет.

На сегодняшний день существуют методы борьбы с негативом в сети, но к сожалению, они малоэффективны. Необходимо, чтобы уже в ближайшем будущем были предприняты более радикальные и действенные методы борьбы. Пути решения этой проблемы зависят как от действий государства, так и от сознательности нашего общества.

Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения. И то, какими вырастут наши дети, зависит только от нас самих! У человека всегда есть выбор, даже если, кажется, что его нет.

Заканчивая свою работу, я сделала следующие выводы:

1. Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание человека. Психиатрия уже признала факт зомбирующей и отупляющей роли Интернета.

2. Говорить о синдроме Интернет – зависимости однозначно нельзя. Не все пользователи Интернет - общения «поглощаются» виртуальной реальностью и приобретают психическую зависимость.

3. Негативное влияние Интернет - общения находится в прямой пропорции от личности пользователя. 

4. Зачастую Интернет – зависимость – это следствие гиперкомпенсации внутриличностных проблем человека. В таких случаях Интернет - общение хотя бы частично помогает человеку.

5. Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие Интернет – зависимости.

Я бы предложила такие рекомендации по профилактике Интернет – зависимости:

Во-первых, каждый человек уникален по-своему, поэтому не стоит подгонять внутренний мир другого человека под свое стереотипное видение. 

Во-вторых, виртуальное общение должно служить построению или укреплению отношений, или знакомств в реальной жизни, и это не должно разрушать существующих отношений в реале. Важно понимать грань здравого виртуального общения в погоне за призрачными мирами.

В-третьих, в виртуальном общении не стоит ожидать и требовать многого от собеседника, таким образом увеличивается шанс получить положительный опыт, приятные эмоции, поскольку вам не придется разочароваться.

В-четвертых, виртуальное общение – хорошее средство для новых знакомств, но только на первом этапе. Чем дальше длиться виртуальное знакомство, тем меньше шансов построить серьезные отношения в жизни. Несмотря на то, что знакомства в сети существенно отличаются от общений в реальной жизни, не стоит забывать, что лица за экраном, люди со своими невиртуальными чувствами, обидами и радостью.

В-пятых, не забывайте следить за соотношением потраченного времени на общение в реальной жизни и в Интернете, за соотношением количества близких людей с которыми вы регулярно общаетесь в обычной жизни с их количеством в сети. Не забывайте, что за общением в сети можно отвлечься от проблем, но проблемы реальной жизни не забывают о нас, и будут преследовать пока мы не будем решать их. 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Опрос №1

 

Вопрос: «Хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?»

 

Всего принимало участие 38 респондентов

 

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

 

хорошо

плохо

и то и другое понемногу

23

2

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Результаты опроса с разделением на классы:

 

11 «А» класс (принимало участие 14 человек)

 

хорошо

плохо

и то и другое по немногу

9

1

4

 

10 «А» класс (принимало участие 9 человек)

 

хорошо

плохо

и то и другое по немногу

6

1

2

 

7-9 классы (принимало участие 15 человек)

 

хорошо

плохо

и то и другое по немногу

8

0

7

 


Приложение №2

 

Вопрос: «Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?»

 

11 А  класс (принимало участие 15 человек)

1.          Сайты виртуальных знакомств                                                        6

2.          Сайты с готовыми докладами и рефератами                                   13

3.          Сайты содержащие музыку и видео                                                 11

4.          Сайты СМИ                                                                                       9

5.          Патриотические сайты                                                                      2

6.          Игровые сайты                                                                                  3

7.          Поисковые системы                                                                          6

8.          Образовательные сайты                                                                    8

9.          Чаты и форумы                                                                                 7

10.      Виртуальные музеи                                                                           5

11.      Виртуальные энциклопедии и книги                                               11

 

10 А  класс (принимало участие 10 человек)

 

1. Сайты виртуальных знакомств                                                           4

2.                 Сайты с готовыми докладами и рефератами                                  9

3.                 Сайты содержащие музыку и видео                                               8

4.                 Сайты СМИ                                                                                    4

5.                 Патриотические сайты                                                                   2

6.                 Игровые сайты                                                                                4

7.                 Поисковые системы                                                                        5

8.                 Образовательные сайты                                                                 7

9.                 Чаты и форумы                                                                              4

10.            Виртуальные музеи                                                                        4

11.            Виртуальные энциклопедии и книги                                              6

 

 


7-9  классы (принимало участие 13 человек)

 

1. Сайты виртуальных знакомств                                                            6

2.                 Сайты с готовыми докладами и рефератами                                10

3.                 Сайты содержащие музыку и видео                                               8

4.                 Сайты СМИ                                                                                    5

5.                 Патриотические сайты                                                                   2

6.                 Игровые сайты                                                                               4

7.                 Поисковые системы                                                                        6

8.                 Образовательные сайты                                                                 9

9.                 Чаты и форумы                                                                              3

10.            Виртуальные музеи                                                                        4

11.            Виртуальные энциклопедии и книги                                              6

 


Учителя (принимало участие 11 человек)

 

1. Сайты виртуальных знакомств                                                            1

2.                 Сайты с готовыми докладами и рефератами                                  3

3.                 Сайты содержащие музыку и видео                                               6

4.                 Сайты СМИ                                                                                    4

5.                 Патриотические сайты                                                                   4

6.                 Игровые сайты                                                                               2

7.                 Поисковые системы                                                                        4

8.                 Образовательные сайты                                                                10

9.                 Чаты и форумы                                                                              2

10.            Виртуальные музеи                                                                        7

11.            Виртуальные энциклопедии и книги                                              9

 


8. Список использованной литературы:

 

1.  Браун С.  “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167c.

2.  Гилстер П.  Новый навигатор Internet:  Пер с англ. -Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.

3.  Игер Б.  Работа в Internet / Под ред. А. Тихонова; Пер. c англ. - М.: БИНОМ, 1996. - 313 c.

4.  Кент П.  Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996. - 267 c.

5.  Колесников О.Э.  Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 1996. - 281 c.

6.  Крол Эд.  Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ. С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995. 591 c.

7.  Левин В.К.  Защита информации в информационно-вычислительных cистемах и сетях // Программирование. - 1994. - N5. - C. 5-16.

8.  Нольден М.  Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пльзователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.

9.  Продукты года // LAN - русское издание. - апрель 1995. - том 1. - номер 1. - C. 6-25.

10.  Фролов А.В., Фролов Г.В.  Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 1996. - 283 c.

11.  Хоникат Д.  Internet Windows 95: Руководство пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ

Оглавление 1.

Оглавление 1.

Введение Актуальность темы обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей и компьютерных игр, которые привлекают современных школьников

Введение Актуальность темы обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей и компьютерных игр, которые привлекают современных школьников

ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ

ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ

Проанализировав информацию, полученную мной из различных источников (в основном (замечу) из

Проанализировав информацию, полученную мной из различных источников (в основном (замечу) из

Свобода… Все ринулись туда, но есть люди у власти, которые поняли - если пустить всё на самотек -

Свобода… Все ринулись туда, но есть люди у власти, которые поняли - если пустить всё на самотек -

Интернете по ночам приводит к развитию синдрома хронической усталости, появлению "букета" разных болезней

Интернете по ночам приводит к развитию синдрома хронической усталости, появлению "букета" разных болезней

Интернет – зависимость, как новая социальная проблема

Интернет – зависимость, как новая социальная проблема

Однако Интернет – это не только область общения и поиска информации

Однако Интернет – это не только область общения и поиска информации

Также через Интернет можно найти работу, старых друзей, которых давно не видел

Также через Интернет можно найти работу, старых друзей, которых давно не видел

Интернет глазами подростка.

Интернет глазами подростка.

На данный момент во всех общеобразовательных школах подключён бесплатный доступ в

На данный момент во всех общеобразовательных школах подключён бесплатный доступ в

Бесконтрольное посещение Интернета – это, на самом деле очень большая проблема, которая требует её решения

Бесконтрольное посещение Интернета – это, на самом деле очень большая проблема, которая требует её решения

Эрудит»; -поисковый клуб «Единство»; -отряд «Юные

Эрудит»; -поисковый клуб «Единство»; -отряд «Юные

Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения

Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения

В-четвертых , виртуальное общение – хорошее средство для новых знакомств, но только на первом этапе

В-четвертых , виртуальное общение – хорошее средство для новых знакомств, но только на первом этапе

Приложение №1 Опрос №1

Приложение №1 Опрос №1

Результаты опроса с разделением на классы: 11 «А» класс (принимало участие 14 человек) хорошо плохо и то и другое по немногу 9 1 4 10…

Результаты опроса с разделением на классы: 11 «А» класс (принимало участие 14 человек) хорошо плохо и то и другое по немногу 9 1 4 10…

7-9 классы (принимало участие 15 человек) хорошо плохо и то и другое по немногу 8 0 7

7-9 классы (принимало участие 15 человек) хорошо плохо и то и другое по немногу 8 0 7

Приложение №2 Вопрос: «Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?» 11

Приложение №2 Вопрос: «Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?» 11

Сайты виртуальных знакомств 4 2

Сайты виртуальных знакомств 4 2

Сайты виртуальных знакомств 6 2

Сайты виртуальных знакомств 6 2

Учителя (принимало участие 11 человек) 1

Учителя (принимало участие 11 человек) 1

Список использованной литературы: 1

Список использованной литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017