МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Конкурсы
  • Памятки
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 15.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала chto_takoe_internet.ppt

Позитивное и негативное влияние Интернета на современного школьника

Цель работы:
Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.
Задача работы:
Анализировать позитивно или негативно влияет Интернет как на подростков, так и на общество в целом.
Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение.
Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков.


ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ПЕРЕД НАМИ ВСЁ БОЛЬШИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ЧИСЛЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ АУДИТОИИ

ПЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА ПО СТАТИСТИКЕ 2015 ГОДА ЯВЛЯЮТСЯ 84 МИЛЛИОНА РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ И СТАРШЕ (ХОТЯ МОГУ СКАЗАТЬ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА- ВОЗРАСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ГОРАЗДО МОЛОЖЕ). К КОНЦУ 2015 ГОДА АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ВЫРОСЛА ПОЧТИ НА 4 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ 16+ ДОСТИГ 70,4% (В 2014 - 67,5%).
ВСЕГО В РОССИИ ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОКОЛО 50 МЛН. ЧЕЛОВЕК ИЛИ 42% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ.
ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА СРЕДИ МОЛОДЫХ РОССИЯН (16-29 ЛЕТ) ДОСТИГЛО ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЕЩЕ В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ И, ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ СОСТАВЛЯЕТ СЕЙЧАС 97%.

Что же такое Интернет:

"Интернет- это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 139-ФЗ ОТ 28 ИЮЛЯ 2012 ГОДА (В ПРОШЛОМ ЗАКОНОПРОЕКТ № 89417-6) —ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН „О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ“ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ПРОТИВОПРАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ».

ЭТОТ ЗАКОН ВНЁС В ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РЯД ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ФИЛЬТРАЦИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ ПО СИСТЕМЕ ЧЁРНОГО СПИСКА И БЛОКИРОВКУ ЗАПРЕЩЁННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Отрицательные черты влияния Интернета

В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики.

Психологические симптомы человека, если он относится к группе риска интернетзависимых людей:

хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
невозможность остановиться;
увеличение количества времени, проводимого за компьютером;
пренебрежение семьей и друзьями;
ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;
ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;
проблемы с работой или учебой.

Опасными сигналами являются также:

навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;
предвкушение следующего сеанса он-лайн;
увеличение времени, проводимого он-лайн;
увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

ИНТЕРНЕТ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА.

Положительные черты влияния Интернета


заработок в сети;
способ показать, проявить себя, поместив свою собственную
страничку или написанные программы;
электронная почта;
через Интернет можно найти работу;
делать покупки;
заказывать авиабилеты;
заказывать номера в отелях;
рекламировать свои товары и фирмы;
общаться самыми различными способами;
дружить и даже влюбляться и т.д.

НЕОБХОДИМО ЭФФЕКТИВНО ВОВЛЕКАТЬ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В СПОРТ, КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ. ИМЕННО ТАКОЙ ПОДХОД ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Платон

Социологически опрос, среди старшеклассников и учителей нашей школы. В опросах приняло участие 38 учеников и 11 учителей. Результаты этих опросов наглядно показывают, чем в большей степени интересуются наши старшеклассники, и что они хотят видеть в сети Интернет.

Как вы считаете Интернет – добро или зло?

Как вы считаете, хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?

Какие положительные черты в работе с Интернетом вы можете назвать ?

Какие отрицательные черты в работе с Интернетом вы можете назвать?

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка

Позитив?
Негатив?
Выбор за вами…