МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

Оценка 4.8
Занимательные материалы +6
ppt
информатика
7 кл—11 кл
15.04.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ
Публикация является частью публикации:
chto_takoe_internet.ppt

Позитивное и негативное влияние

Позитивное и негативное влияние

Позитивное и негативное влияние Интернета на современного школьника

Цель работы: Проследить влияние

Цель работы: Проследить влияние

Цель работы:
Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.
Задача работы:
Анализировать позитивно или негативно влияет Интернет как на подростков, так и на общество в целом.
Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение.
Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков.

ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ

ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ


ИНТЕРНЕТ – ВЕЛИКОЕ ЧУДО, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ПЕРЕД НАМИ ВСЁ БОЛЬШИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ЧИСЛЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ АУДИТОИИ

ЧИСЛЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ АУДИТОИИ

ЧИСЛЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ АУДИТОИИ

ПЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА ПО СТАТИСТИКЕ 2015 ГОДА ЯВЛЯЮТСЯ 84 МИЛЛИОНА РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ И СТАРШЕ (ХОТЯ МОГУ СКАЗАТЬ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА- ВОЗРАСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ГОРАЗДО МОЛОЖЕ). К КОНЦУ 2015 ГОДА АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ВЫРОСЛА ПОЧТИ НА 4 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ 16+ ДОСТИГ 70,4% (В 2014 - 67,5%).
ВСЕГО В РОССИИ ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОКОЛО 50 МЛН. ЧЕЛОВЕК ИЛИ 42% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ.
ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА СРЕДИ МОЛОДЫХ РОССИЯН (16-29 ЛЕТ) ДОСТИГЛО ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЕЩЕ В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ И, ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ СОСТАВЛЯЕТ СЕЙЧАС 97%.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

Что же такое Интернет: "Интернет- это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям"

Что же такое Интернет: "Интернет- это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям"

Что же такое Интернет:

"Интернет- это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 139-ФЗ ОТ 28

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 139-ФЗ ОТ 28

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 139-ФЗ ОТ 28 ИЮЛЯ 2012 ГОДА (В ПРОШЛОМ ЗАКОНОПРОЕКТ № 89417-6) —ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН „О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ“ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ПРОТИВОПРАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ».

ЭТОТ ЗАКОН ВНЁС В ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РЯД ПОЛОЖЕНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ ФИЛЬТРАЦИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ ПО СИСТЕМЕ ЧЁРНОГО СПИСКА И БЛОКИРОВКУ ЗАПРЕЩЁННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Отрицательные черты влияния Интернета

Отрицательные черты влияния Интернета

Отрицательные черты влияния Интернета

В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики.

Психологические симптомы человека, если он относится к группе риска интернетзависимых людей: хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером;…

Психологические симптомы человека, если он относится к группе риска интернетзависимых людей: хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером;…

Психологические симптомы человека, если он относится к группе риска интернетзависимых людей:

хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
невозможность остановиться;
увеличение количества времени, проводимого за компьютером;
пренебрежение семьей и друзьями;
ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;
ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;
проблемы с работой или учебой.

Опасными сигналами являются также: навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса он-лайн; увеличение времени, проводимого он-лайн; увеличение количества денег, расходуемых он-лайн

Опасными сигналами являются также: навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса он-лайн; увеличение времени, проводимого он-лайн; увеличение количества денег, расходуемых он-лайн

Опасными сигналами являются также:

навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;
предвкушение следующего сеанса он-лайн;
увеличение времени, проводимого он-лайн;
увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

ИНТЕРНЕТ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА.

ИНТЕРНЕТ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА.

ИНТЕРНЕТ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

Положительные черты влияния Интернета заработок в сети; способ показать, проявить себя, поместив свою собственную страничку или написанные программы; электронная почта; через

Положительные черты влияния Интернета заработок в сети; способ показать, проявить себя, поместив свою собственную страничку или написанные программы; электронная почта; через

Положительные черты влияния Интернета


заработок в сети;
способ показать, проявить себя, поместив свою собственную
страничку или написанные программы;
электронная почта;
через Интернет можно найти работу;
делать покупки;
заказывать авиабилеты;
заказывать номера в отелях;
рекламировать свои товары и фирмы;
общаться самыми различными способами;
дружить и даже влюбляться и т.д.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

НЕОБХОДИМО ЭФФЕКТИВНО ВОВЛЕКАТЬ

НЕОБХОДИМО ЭФФЕКТИВНО ВОВЛЕКАТЬ

НЕОБХОДИМО ЭФФЕКТИВНО ВОВЛЕКАТЬ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В СПОРТ, КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ. ИМЕННО ТАКОЙ ПОДХОД ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Платон

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗАБОТКИ

Социологически опрос, среди старшеклассников и учителей нашей школы

Социологически опрос, среди старшеклассников и учителей нашей школы

Социологически опрос, среди старшеклассников и учителей нашей школы. В опросах приняло участие 38 учеников и 11 учителей. Результаты этих опросов наглядно показывают, чем в большей степени интересуются наши старшеклассники, и что они хотят видеть в сети Интернет.

Как вы считаете Интернет – добро или зло?

Как вы считаете Интернет – добро или зло?

Как вы считаете Интернет – добро или зло?

Как вы считаете, хорошо или плохо

Как вы считаете, хорошо или плохо

Как вы считаете, хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?

Какие положительные черты в работе с

Какие положительные черты в работе с

Какие положительные черты в работе с Интернетом вы можете назвать ?

Какие отрицательные черты в работе с

Какие отрицательные черты в работе с

Какие отрицательные черты в работе с Интернетом вы можете назвать?

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка

Позитив? Негатив? Выбор за вами…

Позитив? Негатив? Выбор за вами…

Позитив?
Негатив?
Выбор за вами…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017