Методические рекомендации для преподавателя
Оценка 4.9

Методические рекомендации для преподавателя

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
02.06.2017
Методические рекомендации для преподавателя
В работе даны методические рекомендации для преподавателя. Они позволят преподавателю сориентироваться при работе с учебно-методическим комплексом. Дан примерный перечень материалов входящих в комплекс. Их структура и рекомендации по применению на различных видах уроков или различной деятельности обучающихся. Расшифровано краткое обозначение и кодировка материала.Методические рекомендации для преподавателя при работе с УМК
Методические рекие рекомендации для преподавателя..doc
Методические рекомендации для преподавателя. УМК     разработан   для   преподавателей   математики   средних   профессиональных учебных заведений. Целью его создания было сделать процесс преподавания дисциплины «Математика»   чётко   структурированным,     удобным     как   для   преподавателей,   так   и студентов.   Комплекс   позволяет   преподавателю   свободно   ориентироваться   в   учебно­ методической   документации.     В   нём   отражена   нормативная   документация   учебной дисциплины,   систематизировано   учебно­методическое   обеспечение   предмета.   Комплекс УМК   позволяет   преподавателю   грамотно   спланировать     и   организовать   поэтапное обучение,   в   котором   каждый   последующий   этап   будет   исходить   из   учебных   целей, достигнутых   на   предыдущем,   обеспечить   решение   учебных   задач,   то   есть   реализацию конкретной   методики   обучения,   исходя   из   конкретных   условий   обучения   и   уровня подготовки обучающихся.  УМК разработан в соответствии  с оособенностями преподавания математики  в 2013­2014 учебном году. Для   эффективного   изучения   тем,   предусмотренных   программой   по   математике, необходимо  провести   систематизацию   знаний,   полученных   за   курс   основной   школы   по математике в разделе «Повторение».  Для эффективности обучения необходимо проводить дифференцированный подход к знаниям   и   умениям   обучающихся.   В   процессе   преподавания   большая   роль   уделяется развитию   у   студентов     интереса   к   занятиям,   стимулированию   их   мыслительной деятельности, творческого подхода. Это связано с   поиском новых, более совершенных приемов и методов в обучении.  Для обучающихся со слабым уровнем сформированности общеучебных   умений   и   навыков,    рекомендуется  организовывать   дополнительные индивидуальные и групповые занятия. Для эффективной подготовки к ГИА (по желанию к ЕГЭ ) и успешного управления темпами   развития   умений   и   навыков,   необходимых   для   прохождения   выпускниками государственной (итоговой) аттестации, разработан комплект дидактических материалов по алгебре и началам анализа включающий  разноуровневые  задания, собранны тестовые задания по алгебре и геометрии, презентации, видеофильмы, конспекты уроков, указанны адреса официальных сайтов для подготовки к ЕГЭ.  В комплект дидактических материалов  по алгебре и началам анализа входят:   1. Обучающие карточки (ОК): Обучающие карточки предназначены:     а) для организации самостоятельного изучения студентами нового материала б)   для   организации   работ   по   устранению   пробелов   в   знаниях   студентов; в) для самопроверки знаний студентов. 2. Карточки для проведения самостоятельных работ по проверке знаний студентов по разделам темы (СР): Набор   карточек   для   разных   видов   самостоятельных   работ   позволяет   преподавателю эффективно   проводить   проверку   знаний   студентов   по   различным   темам   программы. Карточки составлены в шести вариантах, 5 и 6 варианты имеют более сложные задания и рекомендуются для работы с сильными студентами. 3. Карточки для проверки знаний студентов по темам (ТК): Работа   по   данным   заданиям   проводится   с   целью   получения   среза   знаний   по   теме   и предусматривает возможность доработки материала, плохо усвоенного студентами. Преподаватель может использовать комплект дидактического материала, исходя из конкретных условий работы с определенным составом студентов, уровня их подготовки, индивидуальных особенностей.   Данный   комплекс   позволяет   так   же   студенту   изучить   тему   дисциплины   и подготовиться к сдаче зачёта по ней “самостоятельно”, даже в том случае, если ему не удалось присутствовать на учебных занятиях по различным причинам. Всё необходимое для подготовки к зачёту  входит в состав данного комплекса.

Методические рекомендации для преподавателя

Методические рекомендации для преподавателя

Методические рекомендации для преподавателя

Методические рекомендации для преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017