Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 19.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?" содержит презентацию для использования на педагогических советах, заседаниях МО в качестве курсов для молодых специалистов. Материал рассматривает теорию и практику работы по организации на уроках проблемного обучения и применения исследовательского метода, представлены также практические примеры.Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?" содержит презентацию для использования на педагогических советах, заседаниях МО
Иконка файла материала Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для.ppt
Как разработать  основополагающий вопрос и  проблемный вопрос для  учащихся? Методические  рекомендации
Зачем нам нужны основополагающий и  проблемный вопросы?  Делают обучение значимым и  интересным для каждого Помогают организовать  исследовательскую деятельность  учащихся на отдельном уроке, в  рамках темы или всего учебного  курса Осуществляют межпредметные  связи
Основополагающий вопрос и его  признаки Выявляют действительное  понимание учениками содержание  предмета Невозможно ответить одним  предложением Возникают много раз на  протяжении обучения Побуждают задавать другие  важные вопросы
Проблемные вопросы и их  критерии Являются конкретными,  предметными, тематическими Не имеют однозначного  правильного ответа Намерено провоцируют учащихся и  поддерживают их интерес
Как отличить основополагающий  от проблемного вопроса? Основополагающий Проблемный Предполагают  длительное  исследование Сосредоточены на  наиболее важных  темах в разных  областях науки Раскрывают  основополагающие  вопросы в рамках  определенных тем и  предметов Обозначают  направления для  исследований
Примеры вопросов Основополагающий Всегда ли мы думаем  то, что говорим, и  говорим то, что  думаем? Проблемный Что такое сарказм,  ирония, сатира? Как они позволяют нам  общаться так, чтобы  говорить то, что мы  подразумеваем?
Как основополагающий и проблемный  вопросы организуют работу над проектом? Основополагающий вопрос Проблемные вопросы План исследований Гипотезы Доказательства Выводы

Посмотрите также