Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
19.06.2018
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?" содержит презентацию для использования на педагогических советах, заседаниях МО в качестве курсов для молодых специалистов. Материал рассматривает теорию и практику работы по организации на уроках проблемного обучения и применения исследовательского метода, представлены также практические примеры.Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?" содержит презентацию для использования на педагогических советах, заседаниях МО
Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для.ppt
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Как разработать
основополагающий вопрос и
проблемный вопрос для
учащихся?
Методические
рекомендации
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Зачем нам нужны основополагающий и
проблемный вопросы?
Делают обучение значимым и
интересным для каждого
Помогают организовать
исследовательскую деятельность
учащихся на отдельном уроке, в
рамках темы или всего учебного
курса
Осуществляют межпредметные
связи
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Основополагающий вопрос и его
признаки
Выявляют действительное
понимание учениками содержание
предмета
Невозможно ответить одним
предложением
Возникают много раз на
протяжении обучения
Побуждают задавать другие
важные вопросы
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Проблемные вопросы и их
критерии
Являются конкретными,
предметными, тематическими
Не имеют однозначного
правильного ответа
Намерено провоцируют учащихся и
поддерживают их интерес
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Как отличить основополагающий
от проблемного вопроса?
Основополагающий
Проблемный
Предполагают
длительное
исследование
Сосредоточены на
наиболее важных
темах в разных
областях науки
Раскрывают
основополагающие
вопросы в рамках
определенных тем и
предметов
Обозначают
направления для
исследований
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Примеры вопросов
Основополагающий
Всегда ли мы думаем
то, что говорим, и
говорим то, что
думаем?
Проблемный
Что такое сарказм,
ирония, сатира?
Как они позволяют нам
общаться так, чтобы
говорить то, что мы
подразумеваем?
Методические рекомендации "Как разработать основополагающий вопрос и проблемный вопрос для учащихся?"
Как основополагающий и проблемный
вопросы организуют работу над проектом?
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
План исследований
Гипотезы
Доказательства
Выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.