Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий
Оценка 5

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
музыка +1
Взрослым
05.02.2017
Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий
гармония 1 урок.docx
Методическая разработка первого ознакомительного урока  «До­ Ми­ Соль­ Ка»  в школе раннего развития «Гармония». Учитель и дети заходят в класс. Дети усаживаются за парты. Учитель:  Здравствуйте   дорогие  ребята.  Сегодня   мы   с  вами   отправимся   в путешествие   по   волшебной   музыкальной   стране   на   нашем   волшебном невидимом поезде. (Учитель сидя на стуле показывает движение руками изображая поезд, при этом голосом издает звук едущего поезда. Ребята повторяют). Ну что? Отправляемся? (5­7 секунд все показывают движение поезда.   В   это   время   учитель   вешает   на   доску   три   яблочка:   веселое, грустное, злое. Приложение 1). Учитель: У нас на пути стоит дерево с волшебными музыкальными яблоками. Дереву очень тяжело их держать. Давайте поможем и сорвем эти яблочки. Когда  зазвучит  музыка, надо  отгадать какой  у нее  характер.  Если  музыка печальная, то срываем грустное яблочко. Если веселая – веселое, если же музыка грозная, то тогда срываем злое яблочко. (Учитель ставит музыку) 1. «Похороны куклы», из детского альбома Чайковского 2. «Баба Яга», из детского альбома Чайковского 3. «Камаринская», из детского альбома Чайковского Учитель:  Молодцы   ребята,   мы   помогли   деревцу,   и   теперь   можем   ехать дальше.  (все изображают поезд. В это время учитель вешает на доску гусеницу. Приложение 2). Учитель: Вот мы с вами приехали в город детской песни, где должны научить гусеницу петь. И  сейчас  мы  с вами  выучим  песню  про «Петю­петушка»  и песню про «Колючего ежика» (Приложение 3. Детские попевки, которые на последующих занятиях будут служить распевкой). Учитель:  Молодцы   ребята!   И   наш   поезд   отправляется   дальше   в   путь   по музыкальной стране (5­7 секунд все делают движение поезда). Учитель:  Вот   мы   и   приехали   в   город   «Угадайка»,   где   живут   все   все сказочные герои. Только они боятся посторонних людей, и поэтому мы можем их только услышать. Они нам будут петь свои песни. А мы должны их угадать и сказать из какой сказки или мультфильма эти герои. Итак, вы готовы? (на магнитофоне проигрываются отрывки песен из сказок и мультфильмов). 1. «Песня водяного», из мультфильма «Летучий корабль» 2. «Песня красной шапочки» 3. «Про варенье», из мультфильма «Маша и медведь» 4. «Песня фиксиков», из мультфильма «Фиксики» 5. «Песня козы», из сказки «Волк и семеро козлят» Учитель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо знаете сказочных героев. Ну а мы отправляемся дальше в путь (5­7 секунд дети едут. В это время учитель вешает на доску картинку ладошек и ножек. Приложение 4). Учитель: И вот мы с вами приехали в последний город нашего сегодняшнего путешествия   «Ритмоландию»,   и   в   этом   городе   живут   ножки   и   ладошки, которые всегда играют друг с другом в разные игры. Давайте и мы с вами научим их новой игре «Песнеритм». (Учитель вешает на доску картинку с ритмом «Жили у бабуси…»  Приложение 5. Учитель помогает детям с прохлапыванием ритма). Учитель: Угадайте­ка ребята, а какую сейчас мы с вами спели песню нашими ножками и ладошками? (Если детки не могут сразу ответить, то учитель дает подсказку: «Кто же жил у бабуси?» Выучивают 1 куплет песни и пропевают песню вместе с прохлапыванием ритмического рисунка). Учитель:  Молодцы   ребята!   Вы   очень   внимательны!   Ну   а   нам   пора возвращаться домой. Только перед этим вы должны отгадать одну загадку про музыкальный инструмент: Сам пустой, Голос густой, Дробь отбивает Шагать помогает.     (Барабан) Учитель: Умнички ребятки! И сейчас, когда мы с вами вернемся домой, мы выучим   одну   замечательную   песню   про   этот   великолепный   музыкальный инструмент  (5­7   секунд   все   делают   движение   поезда.   Затем   начинают разучивать 1 куплет и припев песни «По барабану», из репертуара группы «Волшебники двора»). Учитель:  Молодцы   ребята!   Я   надеюсь,   что   вам   понравилось   наше путешествие, и мы с вами встретимся на следующем уроке «До­Ми­Соль­Ка». До свидания! Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 4 Приложение 5 1. Жили у бабуси два веселых гуся Один – серый, другой – белый, Два веселых гуся. Один – серый, другой – белый, Два веселых гуся.

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации, методические разработки, сценарии мюзиклов, внеклассных мероприятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017