Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Оценка 5
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
01.12.2017
В процессе выполнения курсового проекта по МДК. 01.01. Лесопильное производство профессионального модуля ПМ. 01. Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств обучающиеся приобретают навыки самостоятельной творческой деятельности, овладевают методами современных научных исследований, углубленно занимаются изучением вопросов, темы, раздела модуля.
В методических рекомендациях по курсовому проектированию, обозначены цель и задачи проекта, исходные данные, объем и содержание разделов пояснительной записки, характер графического материала, график выполнения проекта и требования к оформлению графического материала и пояснительной записки, критерии оценки курсового проектирования.В системе курсовых проектов поставлена цель подготовить обучающихся к выполнению более сложной технологической задачи – дипломному проектированию.
Методические рекомендации по курсовому проекту 2017.doc
Департамент образования и науки
Кемеровской области
Государственное профессиональное
образовательное учреждение
«Мариинский политехнический техникум»
35.02.03 Технология деревообработки
ПМ 01. Разработка и ведение
технологических процессов
деревообрабатывающих
производств
МДК 01.01. Лесопильное производство
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Методические рекомендации 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Область применения
1.2 Цели и задачи курсового
проектирования
1.3 Количество часов на выполнение
курсового проекта
1.4 Требования к содержанию курсового
проекта
1.5 Организация и руководство курсовым
проектированием
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО
ПРОЕКТА
2.1 Защита курсового проекта
3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО
ПРОЕКТА
4 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
5 ТЕМАТИКА КУРСОВОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ
6 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И
ЗАЩИТЫ
7 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
2
3
3
4
5
5
7
8
9
1
0
1
1
1
8
1
9
2
0 3
2
2
2
2
2
3
2
3
2
4
7 ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
7.1 Оформление пояснительной записки
7.2 Оформление графической части
проекта
7.3 Оформление презентации проекта
8 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Лист ознакомления с тематикой курсового
проектирования
Приложение 2. Лист ознакомления с программой курсового
проектирования
Приложение 3. Отзыв руководителя курсового проекта
Приложение 4. График выполнения курсового проекта
Приложение 5. Титульный лист пояснительной записки
ЗАПИСКА
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
1.1 Область применения
Методические рекомендации по курсовому проектированию, содержат
цель и задачи проекта, исходные данные, характер графического материала,
объем и содержание разделов пояснительной записки, порядок выполнения
проекта и требования к оформлению графического материала и пояснительной
записки.
Курсовое проектирование является частью профессионального модуля ПМ. 01.
Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих
производств в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.03 Технология
деревообработки в части освоения основного вида профессиональной деятельности технологических процессов
4
(ВПД):
деревообрабатывающих производств.
Разработка и ведение
Выполнение курсового проекта в ФГОС СПО 35.02.03 Технология
деревообработки рассматривается как вид учебной деятельности по
профессиональному модулю и реализуется в пределах времени, отведенного на
ее изучение [1].
Курсовой проект самостоятельная учебная работа, имеющая целью
развитие у обучающихся навыков самостоятельной творческой деятельности,
овладение методами современных научных исследований, углубленное изучение
вопроса, темы, раздела модуля.
В процессе выполнения курсового проекта по МДК. 01.01. Лесопильное
производство профессионального модуля ПМ. 01.
Разработка и ведение
технологических процессов деревообрабатывающих производств обучающиеся
овладевают компонентами профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Участвовать в разработке технологических процессов
деревообрабатывающих производств, процессов технологической подготовки
производства,
конструкций изделий с использованием систем
автоматизированного проектирования (САПР).
ПК 1.2. Составлять карты технологического процесса по всем этапам
изготовления продукции деревообрабатывающих производств.
ПК 1.3. Организовывать ведение технологического процесса изготовления
продукции деревообработки.
ПК 1.4. Выполнять технологические расчеты оборудования, расхода сырья
и материалов.
ПК 1.5. Проводить контроль соответствия качества продукции
деревообрабатывающего производства требованиям технической документации.
ДПК 1.8. Участвовать в разработке мероприятий, по обеспечению
безопасных условий труда
выполнения проектной документации и мультимедийных презентаций
ДПК 1.9. Применять информационнокоммуникационные технологии для
1.2 Цели и задачи курсового
проектирования
Задачами курсового проекта как этапа подготовки к дипломному
проектированию являются:
освоение, углубление и обобщение знаний, полученных студентами в
процессе обучения;
приобретение практических навыков расчета конкретной
технологической или технологоэкономической задачи и развитие
творческих подходов; привитие навыков по оформлению текстовой и графической
документации согласно требованиям государственных стандартов и
стандарта предприятия СТП ГПОУ МПТ.
В ходе курсового проектирования обучающийся приобретает:
5
практический опыт:
разработки
профессиональных систем;
документации,
использования
информационных
разработки технологического процесса деревообрабатывающего
производства;
осуществления контроля ведения технологического процесса;
умения:
пользоваться нормативнотехнической и технологической документацией
при разработке технологических процессов лесопильного производства;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
использовать пакеты прикладных программ при:
разработке
технологических процессов, технологической подготовки производства;
проектировать технологические процессы с использованием баз данных
проектировать цеха деревообрабатывающих производств;
оформлять технологическую документацию;
читать чертежи;
разрабатывать технологические операции;
выбирать технологическое оборудование, приспособления, измерительный
инструмент;
выполнять необходимые расчеты по определению оптимальных
технологических режимов работы оборудования;
рассчитывать производительность оборудования, определять его загрузку;
создавать условия соблюдения норм охраны труда, техники безопасности
и пожарной безопасности;
знания:
правила разработки, оформления и чтения конструкторской и
технологической документации;
назначение и виды технологических документов;
состав, функции и возможности использования информационных
технологий в деревообработке;
методику проектирования технологического процесса сушки;
требования ЕСКД и ЕСТД к оформлению технической и технологической
документации;
характеристику сырья и продукции деревообрабатывающих производств;
физикомеханические свойства сырья и материалов;
способы гидротермической обработки и консервирования древесины;
основные способы теплообмена;
классификацию, принцип работы технологического оборудования; 6
признаки соответствия рабочего места требованиям, определяющим
эффективное использование оборудования;
виды брака и способы его предупреждения;
показатели качества сушки;
методы контроля качества сушки;
методы и средства защиты от опасных и вредных производственных
факторов.
1.3 Количество часов на выполнение
курсового проекта
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося – 45 часов, в т.ч.:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 30 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 15 часов.
1.4 Требования к содержанию курсового
проекта
Темы курсовых проектов подбирает и формирует цикловая комиссия
профессиональной подготовки технологических специальностей (комиссия) с
учетом возможностей и перспектив развития предприятий. Тематика курсовых
проектов обновляется ежегодно.
В курсовом проекте обучающийся разрабатывает технологический процесс
Проект
сушки древесины. Темой курсового проекта может быть: 1.
технологического процесса сушки пиломатериалов с применением сушильной
камеры СПМ1К с годовым заданием 14000 м3; 2. Проект технологического
процесса сушки пиломатериалов с применением сушильной камеры АСКМ25 с
годовым заданием 5000м3.
Темы курсовых проектов взаимосвязаны с темами дипломных проектов,
обеспечивающих их преемственность.
Курсовой проект по МДК 01.01. Лесопильное производство состоит из
пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка курсового проекта технологического характера
включает в себя:
введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы для повышения
эффективности производства; формулируется цель курсового проекта; ставятся
задачи с обоснованием их практической значимости; рассматриваются
перспективные направления развития промышленности; состояние и
перспективы развития производства в регионе. Объем введения 12 страницы
текста;
общую часть с описанием и технической характеристикой сушильной камеры,
основным оборудованием проектируемого технологического процесса; 7
технологическую часть, включающую технологический, тепловой, аэродинамический
расчеты, расчет погрузочноразгрузочного оборудования; количества рабочих, площади
цеха, описание технологического процесса сушки, техникоэкономические показатели;
заключение раскрывает значимость полученных результатов, содержит выводы по
достижению поставленной цели и задач, рекомендации относительно возможностей
использования материалов проекта;
литература;
приложения.
Практическая часть курсового проекта представлена чертежами, схемами,
графиками, диаграммами, плакатами, макетами и изделиями в соответствии с выбранной
темой (Приложение 4,5), может включать фактический материал: макеты, модели,
образцы и т. д.
Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 25
страниц печатного текста, объем графической части 2 листа формата А1.
Графический материал и пояснительная записка выполняются с
использованием ИКТ: графические пакеты САПР (AutoCAD или «КОМПАС») и
среды MathCAD.
Обучающиеся разрабатывают и оформляют курсовой проект в соответствии с
требованиями ЕСТД и ЕСКД, стандарта предприятия.
Результат выполнения обучающимися курсового проекта:
формирование умений применять теоретические знания при решении
систематизация и закрепление знаний, умений и практического опыта;
углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
поставленных вопросов;
формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую
документацию;
развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и
организованности;
подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного
проекта);
подготовка к государственной итоговой аттестации;
выполнение фрагмента опытноэкспериментальной работы, обработка полученного
эмпирического материала, его анализ, систематизация, интерпретация, выводы.
Овладение обучающимися элементами исследовательской деятельности
является частью профессиональной подготовки будущих специалистов. В процессе
такой подготовки обучающиеся приобретают знания, умения, практический опыт,
овладевает компонентами профессиональных компетенций, необходимых им для
решения практических, исследовательских задач с профессиональной направленностью:
видеть проблему и соотносить с ней фактический материал;
выдвинуть гипотезу и осуществить мысленный эксперимент;
анализировать ход поиска решения профессиональных задач.
Эти задачи являются очень важными для выполнения курсового проекта, чем
лучше они сформированы, тем выше качество и значимее результат.
Курсовые проекты должны быть реальными, содержать технологические
разработки, имеющие практическую ценность. 1.5 Организация и руководство
курсовым
проектированием
8
1. Руководство курсовым проектированием начинается с выдачи задания на
проект, которое должно быть осуществлено в течение первой недели того
семестра, в котором предусмотрено выполнение проекта.
2. При выдаче задания руководитель проекта доводит до сведения
обучающихся установленный комиссией график выполнения курсового проекта
с указанием времени для основных этапов проектирования и срок представления
выполненных проектов – не менее, чем за три недели до начала экзаменационной
сессии; разъясняет важность проектирования, сущность выданных заданий,
основные вопросы задания, общие указания по выполнению задания и
оформлению проекта, основные источники информации.
3. В процессе работы над курсовым проектом для обучающихся проводят
консультации. На консультациях руководитель проверяет состояние работы над
проектом, дает конкретные указания по преодолению встретившихся
затруднений, анализирует типовые ошибки, помогает обучающимся понять
допущенные ошибки и находить рациональный путь к решению вопросов.
4. Обучающийся после каждого этапа проектирования представляет
руководителю выполненные расчеты, технологические решения, чертежи на
проверку. Руководитель проверяет все решения, указывает ошибки, неясности,
недоработанные места и разъясняет, в каком направлении надо сделать
исправления.
7. Результаты выполнения обучающимся графика работы над курсовым
проектом руководитель информирует комиссию в установленные заведующим
отделением сроки.
8. Графический материал и пояснительную записку обучающийся
оформляет в соответствии с требованиями стандарта СТП П012008 и
методических указаний комиссии по выполнению курсового проекта в
соответствие со стандартом предприятия.
9. Выполненный курсовой проект,
подписанный обучающимся,
представляется руководителю не позже, чем за три недели до начала
экзаменационной сессии, в которой выполняется проект.
10. Руководитель проверяет полноту представленных материалов,
соответствие их заданию, выясняет готовность обучающегося к защите и по
согласованию с ним устанавливает дату защиты в соответствие с датами,
указанными в графике курсового проектирования. Составляет отзыв на проект.
11. В случае неготовности курсового проекта, либо необходимости внести
поправки (с точным указанием требуемых исправлений) обучающемуся
предоставляется дополнительный срок, но не далее, чем за одну неделю до начала 9
экзаменационной сессии. После внесения исправлений и доработки студент
повторно представляет руководителю курсовой проект для проверки и защиты.
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Результатом выполнения курсового проекта в рамках вида профессиональной
Разработка и ведение технологических процессов
является овладение обучающимися
деятельности:
деревообрабатывающих производств
профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Таблица 1
Код
ПК 1.1
Наименование результата обучения
Участвовать в разработке технологических процессов деревообрабатывающих
производств, процессов технологической подготовки производства, конструкций
изделий с использованием САПР.
ПК 1.2 Составлять карты технологического процесса по всем этапам изготовления
ПК 1.3
продукции деревообрабатывающих производств.
Организовывать ведение технологического процесса изготовления продукции
деревообработки.
ПК 1.4
Выполнять технологические расчеты оборудования, расхода сырья и материалов.
ПК 1.5 Проводить контроль соответствия качества продукции деревообрабатывающего
ДПК
1.8.
ДПК
1.9.
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
производства требованиям технической документации.
Участвовать в разработке мероприятий, по обеспечению безопасных условий
труда
Применять информационнокоммуникационные технологии для выполнения
проектной документации и мультимедийных презентаций
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
Использовать
профессиональной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
информационнокоммуникационные
технологии в 10
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности
2.1 Защита курсового проекта
1. . Защита курсового проекта по выбору преподавателя может осуществляться
как индивидуально, так и публично.
2. Защита состоит в коротком докладе (8 – 10 минут) обучающегося по
выполненному проекту и в ответах на вопросы. Обучающийся при защите проекта
дает объяснения по существу проекта. Доклад сопровождается презентацией.
3. Результаты защиты оцениваются дифференциальной отметкой по критериям:
полнота выполненных разделов, самостоятельность и оригинальность принятых
решений, качество доклада, ясность и правильность ответов на вопросы, соблюдение
требований стандартов к графическим и текстовым документам.
4. Обучающемуся, получившему неудовлетворительную отметку при защите
курсового проекта, по решению цикловой комиссии разрешается повторная защита
этого же проекта или по новому заданию до начала экзаменационной сессии.
5. Обучающийся, не представивший курсовой проект или не защитивший его в
установленный срок по неуважительной причине, считается имеющим академическую
задолженность.
6. Курсовые проекты, имеющие теоретический и практический интерес,
представляются на конкурсы курсовых проектов разного уровня.
7. Результаты выполнения курсовых проектов обсуждаются на комиссии и по
мере надобности на заседаниях методического совета. 3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Таблица 2 Тематический план курсового
11
проекта
Коды
профессиональн
ых компетенций
1
ОК 1, ОК 2, ОК 4,
ОК 8, ПК 1.1
ПК 1.11.5, ДПК
1.9, ОК 19
ПК 1.1 ПК 1.4 ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4 ОК
2, ОК 3, ОК 4, ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4 ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4 ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4 ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК
1.4 ОК 3 ОК 2 ОК 4
ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4, ПК
1.3, ПК 1.5, ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5,
ОК 6, ОК 9
ПК 1.3, ПК 1.5,
ДПК 1.8, ОК 6, ОК
7
ПК 1.1 ПК 1.4,
ДПК 1.9, ОК 3 ОК
2 ОК 4 ОК 5
ПК 1.1 ПК 1.4,
ДПК 1.9, ОК 3 ОК
2 ОК 4 ОК 5
Наименования компонентов курсового проекта
2
Введение.
1Общая часть.
2 Технологическая часть
2.1 Технологический расчет.
Определение продолжительности сушки
Расчет количества сушильных камер
2.2 Тепловой расчет.
Определение параметров агента сушки
Определение количества теплоты на
сушку. Расчет теплового оборудования
2.3 Аэродинамический расчет
Расчет сопротивлений участков
Расчет циркуляционного оборудования
2.4 Выбор и расчет транспортного
оборудования. Ведомость оборудования
2.5 Расчет количества рабочих
2.6 Технологические этапы процесса
сушки
2.7 Описание технологического процесса
сушки
2.8 Охрана труда и техника безопасности
Лист 1 План сушильного цеха
Лист 2 Сушильная камера. Чертеж
общего вида
Объем времени, отведенный
на выполнение курсового
проекта обучающемуся
Обязательная
аудиторная
учебная
нагрузка
Самостоятель
ная работа
3
2
4
6
4
2
2
2
2
1
2
2
1
2
3
2
1
1
1
1
1
1
1 ПК 1.1 ПК 1.4,
ДПК 1.9, ОК 3
ОК 2 ОК 4 ОК 5
Оформление курсового проекта
Всего:
Итого:
4 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
12
2
30
1
15
,
45
Ф
и
к
ш
у
с
я
л
д
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
е
о
н
н
а
д
а
З
3
м
Тема: Проект технологического процесса сушки пиломатериалов с
3
применением сушильной камеры __________ с годовым заданием ____________ м
Таблица 1 Спецификация подлежащего сушке материала
Характеристика материала
Размеры
сортиментов
Влажность
%
Наименование
материала
а
д
о
р
о
П
а
л
а
и
р
е
т
а
м
д
и
В
м
м
,
а
а
н
и
щ
л
о
Т
м
м
,
в
а
н
и
р
и
Ш
,
м
м
,
L
а
н
и
л
Д
Wн
Wк
а
в
т
с
е
ч
а
к
я
и
р
о
г
е
т
а
К
я
и
р
о
г
е
т
а
К
а
м
и
ж
е
р
Место строительства г.________________________________
Давление пара при входе в камеру, мПа _________________
Пример заполнения
Тема: Проект
технологического процесса сушки пиломатериалов с
применением сушильной камеры СПМ1К с годовым заданием 14000 м3
Таблица 1 Спецификация подлежащего сушке материала
Наименование
материала
Характеристика материала
Размеры
сортиментов
Влажность
% а
д
о
р
о
П
а
л
а
и
р
е
т
а
м
д
и
В
Обр
Пиломатериал Ель
Обр
Пиломатериал Кедр
Обр
Пиломатериал Сосна
Пиломатериал Ель
Обр
Пиломатериал Пихта Обр
м
м
,
а
а
н
и
щ
л
о
Т
25
40
32
25
32
м
м
,
в
а
н
и
р
и
Ш
,
100
125
100
150
125
м
,
L
а
н
и
л
Д
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
Wн
Wк
60
60
60
60
60
8
8
8
8
8
а
в
т
с
е
ч
а
к
я
и
р
о
г
е
т
а
К
1
1
1
1
1
и
л
о
к
е
о
н
н
а
д
а
З
3
м
10000
1000
2000
500
500
13
я
и
р
о
г
е
т
а
К
а
м
и
ж
е
р
Н
Н
Н
Н
Н
Место строительства г._Мариинск_______________________________
Давление пара при входе в камеру, мПа _0,3________________ Таблица 3 Исходные данные по вариантам для разработки
курсового проекта
14
Камера
а
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Наименование
материала
а Вид
д
о
р
о
П
материала
.
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
Категор
ия каче
ства
(назна
чение)
Заданное
количе
ство
материала
Катего
рия
режима
Город
а
П
м
,
н
Р
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
Ель
Пихта
Сосна
Сосна
Пихта
Кедр
Ель
Ель
Ель
Кедр
Сосна
Кедр
Ель
Ель
Кедр
Сосна
Сосна
Ель
Ель
Сосна
Пихта
Кедр
Кедр
Кедр
Сосна
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
50
60
70
50
32
22
32
32
40
40
25
22
32
32
40
32
19
40
40
32
32
40
32
25
25
200
200
200
150
175
125
150
175
200
150
175
125
150
175
200
175
150
125
175
125
175
175
175
175
125
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
5500
5500
5500
3000
3000
3000
6000
6000
6000
6000
6000
6000
6500
6500
6500
6500
70
70
70
40
50
40
50
50
50
60
60
60
70
90
80
80
80
70
80
80
80
90
80
80
60
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
12
12
10
10
12
12
12
12
12
18
20
20
12
2
2
2
2
2
2
2
3
3
1
1
1
2
2
2
3
3
3
2
2
2
1
1
1
2
8000
1000
2000
6000
6000
1000
1000
6000
1000
2000
1000
2000
1000
1000
4000
4000
2000
5000
1500
1500
1500
2000
3000
3030
6000
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ф
Красноярск
0,3
ЛС2
Красноярск
0,25
АСКМ10
Кемерово
0,35
ЛС2
Мариинск
0,3
СКВ25 ТА
Мариинск
0,3
СКВ25Ф
Белово
0,35
CUL120
Мариинск
0,25
CUL50
Иркутск
Мариинск
0,3
0,3
АСКМ25
СПМ –2К 2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Ель
Кедр
Ель
Пихта
Кедр
Бук
Клен
Ильм
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
22
19
22
32
40
22
25
32
100
100
100
150
175
150
175
200
6500
6500
3000
3000
3000
6500
6500
6500
Продолжение таблицы 3
60
60
50
50
50
60
60
60
12
12
12
12
12
10
10
10
2
2
1
1
1
1
1
1
2000
6000
1000
500
2500
1000
2000
6000
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Н
Н
15
Иркутск
0,3
АСКМ7А
Мариинск
0, 3
УЛ1
10
11
а
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
12
13
14
15
16
17
18
Наименование
материала
а Вид
д
о
р
о
П
материала
.
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
Заданное
количе
ство
материала
Кате
гория
каче
ства
(назна
чение)
Катего
рия
режима
Город
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
Кедр
Кедр
Сосна
Ель
Ель
Кедр
Сосна
Кедр
Кедр
Сосна
Сосна
Ель
Сосна
Кедр
Пихта
Сосна
Ель
Пихта
Пихта
Ель
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
40
25
32
32
32
40
25
25
40
32
19
40
25
19
40
32
19
22
19
22
150
175
125
150
175
200
100
150
125
175
150
125
175
175
175
175
150
150
100
150
6600
6600
6600
3000
3000
3000
6500
6500
6500
6000
6000
6000
6500
6500
6500
6000
6000
6000
7000
7000
70
70
60
70
90
80
70
65
65
80
80
70
75
75
60
70
70
70
80
80
20
20
20
12
12
10
10
10
10
10
12
12
20
20
20
12
12
12
18
18
0
0
0
2
2
2
2
2
2
3
3
3
1
1
1
2
2
2
0
0
40000
20000
10000
3000
4000
1000
3000
4000
1000
4000
2000
4000
3000
3000
2000
10000
10000
10000
20000
45000
М
М
М
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
М
М
а
П
м
,
н
Р
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
0,3
0,3
Камера
СП5КМ3
СКВ50Ф
Новокузнецк
Мариинск
Красноярск
0,35
УЛ1
Белово
0,35
CUL75
Кемерово
0,3
УЛ2М
Хабаровск
Бийск
0,35
0,25
CUL120
СМ – 4К Сосна
Кедр
Кедр
Ель
Ель
Сосна
3Пиломатериал Сосна Обрезной
Обрезной
1Пиломатериал
Обрезной
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Обрезной
Обрезной
1Пиломатериал
Обрезной
2Пиломатериал
Обрезной
3Пиломатериал
1Пиломатериал
Обрезной
Обрезной
2Пиломатериал
Обрезной
3Пиломатериал
Обрезной
1Пиломатериал
2Пиломатериал
Обрезной
Обрезной
3Пиломатериал
Ель
Ель
Сосна
Сосна
Кедр
Ель
25
19
22
40
40
25
40
32
32
40
19
22
40
175
175
150
125
200
150
200
175
175
175
100
125
150
7000
6800
6800
6800
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
Продолжение таблицы 3
80
60
60
60
80
50
60
60
60
60
60
60
60
18
20
20
20
20
20
20
12
12
12
12
12
12
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
3
3
3
20000
20000
20000
20000
4000
2000
3000
7500
7500
1500
4000
2000
2000
М
М
М
М
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
16
Новосибирск
0, 3
Валмет3
Кемерово
0,35
АСКМ25
Красноярск
0,3
СКВ50ТА
Мариинск
0,35
УЛ2М
Наименование
материала
а Вид
д
о
р
о
П
материала
.
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
Заданное
количе
ство
материала
Кате
гория
каче
ства
(назна
чение)
Катего
рия
режима
Город
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Сосна
Ель
Пихта
Осина
Осина
Осина
Ясень
Ясень
Ясень
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
25
32
25
25
40
25
40
32
22
200
175
100
200
175
100
125
125
125
6500
6500
6500
6000
6000
6000
6500
6500
6500
80
80
80
50
50
50
65
65
65
22
22
22
10
12
12
10
10
10
1
1
1
1
1
1
2
2
2
4000
8000
4000
1500
1000
2000
2000
2000
2000
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Кемерово
Санкт
Петербург
Новокузнецк
0,3
СПЛК 2
а
П
м
,
н
Р
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
0,3
0,4
Камера
СПМ2К
CUL50
19
20
21
22
а
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
23
24
25 26
27
28
29
30
31
32
33
а
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
34
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Кедр
Сосна
Кедр
Ель
Пихта
Пихта
Кедр
Кедр
Кедр
Сосна
Пихта
Кедр
Сосна
Ель
Кедр
Ель
Пихта
Сосна
Береза
Ольха
Осина
Сосна
Пихта
Кедр
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
32
25
22
19
19
22
19
22
40
22
25
40
25
22
19
44
40
32
19
22
25
22
32
40
125
150
175
100
125
100
125
150
175
100
125
150
125
100
100
125
100
100
100
125
150
100
150
175
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6000
6000
6000
6000
6000
6000
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
80
75
60
60
65
60
60
70
70
60
60
60
60
60
60
55
55
55
60
60
60
60
60
60
10
10
10
10
10
10
12
12
12
10
10
10
12
12
12
10
10
10
10
10
10
10
10
10
2
2
2
3
3
3
2
2
2
1
1
1
3
3
3
2
2
2
3
3
3
1
1
1
Продолжение таблицы 3
Санкт
Петербург
Братск
Канск
0,3
0,4
0,3
17
СПМ2К
УЛ2
CUL50
Мариинск
0,3
CUL45
Санкт
Петербург
0,35
СПМ2К
Новокузнецк
0,35
СПМ1К
Иркутск
Кемерово
0,3
0,3
УЛ1
АСКМ25
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
В
В
В
Н
Н
Н
4500
4500
4500
3000
2000
2500
2000
6000
4000
3000
1000
4000
6000
2000
6000
3500
3500
3500
4000
4000
5000
1000
5000
6000
Наименование
материала
а Вид
д
о
р
о
П
материала
.
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
Заданное
количе
ство
материала
Кате
гория
каче
ства
(назна
чение)
Катего
рия
режима
Город
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
а
П
м
,
н
Р
Камера
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Ель
Пихта
Ель
Обрезной
Обрезной
Обрезной
22
25
32
100
150
175
6500
6500
6500
70
70
70
12
12
12
2
2
2
9000
9000
12000
Н
Н
Н
Омск
0,3
ЦНИИМОД
32 35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Кедр
Сосна
Кедр
Пихта
Ель
Сосна
Дуб
Ясень
Береза
Пихта
Пихта
Кедр
Сосна
Кедр
Ель
Сосна
Кедр
Ель
Сосна
Пихта
Ель
Береза
Ольха
Осина
Сосна
Кедр
Кедр
Ясень
Дуб
Дуб
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
32
40
44
22
25
32
32
25
19
22
22
40
19
22
25
32
40
44
22
25
32
19
22
25
25
25
40
25
25
19
125
150
200
150
175
175
150
150
150
150
100
200
100
125
150
100
150
175
100
100
100
125
150
175
100
150
125
100
100
100
6000
6000
6000
6800
6800
6800
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
7000
7000
7000
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
60
60
60
80
80
80
60
60
60
60
60
60
60
60
60
70
70
70
80
70
60
50
50
50
70
65
65
55
65
75
10
10
10
22
22
22
9
9
9
8
8
8
12
12
12
10
10
10
18
18
18
8
8
8
10
10
10
10
10
10
2
2
2
0
0
0
1
1
1
2
2
2
1
1
1
2
2
2
0
0
0
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1500
2000
3500
40000
35000
44000
1000
1200
10000
2500
17400
2500
4000
2000
2000
3000
1500
1500
20000
20000
38000
1000
2000
4000
3000
4000
1000
4000
4000
6000
18
Кемерово
0,3
CUL45
Красноярск
0,25
СМ – 4К
Новокузнецк
0, 4
СПМ2К
Томск
0,35
УЛ1
Санкт
Петербург
0,35
УЛ – 2
Москва
0,3
СПЛК2
Москва
0,25
Валмет 1
Новокузнецк
0,35
СПМ1К
Красноярск
0,35
СКВ
50ТА
Кемерово
0,25
CUL50
Н
Н
Н
М
М
М
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Н
Н
М
М
М
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Продолжение таблицы 3
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
Кате
Город
Камера а Наименование
а Вид
материала
д
о
р
о
П
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
материала
.
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
гория
каче
ства
(назна
чение)
Заданное
количе
ство
материала
Катего
рия
режима
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Пихта
Ель
Сосна
Береза
Береза
Липа
Елб
Пихта
Ель
Ель
Ель
Пихта
Бук
Клен
Ильм
Береза
Осина
Береза
Ель
Ель
Пихта
Ель
Пихта
Сосна
Ель
Ель
Сосна
Кедр
Кедр
Сосна
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
22
19
25
19
22
25
40
44
50
19
19
19
19
22
32
22
32
40
19
40
44
50
60
70
32
32
40
40
25
32
150
175
175
200
100
75
100
125
150
70
80
100
100
150
175
100
150
175
200
200
200
200
200
200
175
175
175
150
175
125
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6800
6800
6800
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6600
6600
6600
80
70
60
70
70
80
70
70
70
65
65
65
50
50
50
60
60
60
80
80
80
70
70
70
60
60
60
70
70
60
12
12
12
10
10
10
12
12
12
8
8
8
12
12
12
10
10
10
18
18
18
10
10
10
12
12
12
20
20
20
2
2
2
2
2
2
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
0
0
0
2
2
2
1
1
1
0
0
0
1000
1200
1200
3000
4000
1000
1000
1000
8000
3000
2500
3000
2000
2500
3500
1000
5000
2500
20000
20000
35000
8000
10000
12000
7500
7500
1500
40000
20000
50000
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Н
Н
М
М
М
Н
Н
Н
Н
Н
Н
М
М
М
19
а
П
м
,
н
Р
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
Минск
0,3
УЛ1
Омск
0,35
СПЛК 2
Кемерово
0,3
АСКМ15А
Новокузнецк
0,35
УЛ1
Белово
0,35
СПЛК2М
Яя
0,3
АСКМ25
Красноярск
0,25
Валмет 1
Красноярск
0,3
ЦНИИМОД
32
Красноярск
0,3
СКВ50ТА
Новокузнецк
0,3
СП5КМ3 1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Ель
Пихта
Ель
Обрезной
Обрезной
Обрезной
32
19
22
Продолжение таблицы 3
6800
6800
6800
70
70
70
20
20
20
0
0
0
20000
30000
10000
М
М
М
Новокузнецк
0,3
СМ4К
20
100
125
175
Наименование
материала
а Вид
д
о
р
о
П
Кедр
Сосна
Кедр
Ель
Пихта
Пихта
Береза
Осина
Осина
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Ель
1Пиломатериал
Сосна
2Пиломатериал
Пихта
3Пиломатериал
1Пиломатериал Кедр
Сосна
Ель
Кедр
Сосна
Ель
Пихта
Береза
Осина
Береза
Характеристика материала
Размеры сортиментов, мм
Влажность, %
толщинаа
, мм
ширина
в, мм
длина
L, мм
начальная
Ŵн
конечная
кẂ
Заданное
количе
ство
материала
Кате
гория
каче
ства
(назна
чение)
Катего
рия
режима
Город
а
П
м
,
н
Р
я
л
е
т
и
с
о
н
о
л
п
е
т
е
и
н
е
л
в
а
Д
Камера
16
19
22
22
25
19
32
44
50
25
22
19
22
22
22
19
22
25
22
32
44
25
100
70
100
150
175
125
175
150
100
125
100
100
200
150
175
100
120
150
200
100
100
75
6000
6000
6000
6800
6800
6800
6000
6000
6000
6500
6500
6500
6000
6000
6000
6500
6500
6500
6500
6500
6500
6500
60
60
60
80
80
80
70
70
70
60
60
60
70
70
70
60
60
60
80
80
80
65
9
9
9
18
18
18
12
12
12
12
12
12
8
8
8
7
7
7
8
8
8
8
1
1
1
0
0
0
1
1
1
3
3
3
1
1
1
2
2
2
1
1
1
2
3000
3000
1000
20000
20000
40000
5000
6000
5000
6000
2000
6000
5000
4000
3000
3000
2500
2800
2000
2000
3500
5000
Н
Н
Н
М
М
М
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Ф
Ф
Ф
Н
Н
Н
Н
Братск
0,25
CUL50
Архангельск
0,3
СМ4К
Иркутск
0,35
CUL120
Санкт
Петербург
0,35
СПМ1К
Красноярск
0,25
CUL150
Мариинск
0,45
УЛ1
Красноярск
Томск
0,25
0,35
CUL120
СКВ12ТА
материала
.
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
55
а
т
н
а
и
р
а
в
р
е
м
о
Н
56
57
58
59
60
61
62
63 64
65
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
1Пиломатериал
2Пиломатериал
3Пиломатериал
Кедр
Кедр
Ель
Пихта
Ель
Дуб
Бук
Ясень
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
Обрезной
32
40
32
25
40
22
25
32
100
125
100
175
150
80
90
100
6500
6500
3000
3000
3000
6600
6600
6600
65
65
60
60
60
55
55
55
8
8
12
12
12
7
7
7
2
2
2
2
2
1
1
1
4000
3000
1000
3000
2000
2000
3000
2500
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
Н
21
Абакан
0,3
СКВ25Ф
Омск
0,35
УЛ2М 22
ПРОЕКТИРОВАНИЯ
5 ТЕМАТИКА КУРСОВОГО
1. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами CUL 120 с
годовым заданием 5000 м3
2. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами УЛ1с годовым
заданием 11600 м3
3. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами АСКМ25 с
годовым заданием 8030 м3
4. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СПМ –2К с
годовым заданием 8000 м3
5. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами УЛ2М с
годовым заданием 4500 м3
6. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами АСКМ25 с
годовым заданием 90000 м3
7. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СКВ50ТА с
годовым заданием 30000 м3
8. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СПМ –1К с
годовым заданием 6000 м3
9. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами CUL 50 с
годовым заданием 14000 м3
10. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами УЛ2 с
годовым заданием 22400м3
11. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами АСКМ10 с
годовым заданием 13000 м3
12. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами УЛ1 с
годовым заданием 4000 м3
13. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами Валмет3с
годовым заданием 60000 м3
14. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами CUL 120 с
годовым заданием 8000 м3
15. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СКВ50ТА с
годовым заданием 10500 м3
16. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами УЛ2М с
годовым заданием 4000 м3
17. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СМ4К с
годовым заданием 80000 м3
18. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами CUL 75 с
годовым заданием 10000 м3 19. Проект сушильного цеха, оснащенного сушильными камерами СКВ25ТА с
23
годовым заданием 7500 м3
6 ВОПРОСЫ ДЛЯ
САМОПОДГОТОВКИ И
ЗАЩИТЫ
1.Вид агента сушки.
2.Параметры агента сушки.
3.Понятие режима сушки.
4.Виды режима сушки.
5.Зависимость продолжительность сушки от различных факторов.
6.Зависимость производительности камеры.
7.Характеристика сушильной камеры.
8.Циркуляционное оборудование камеры.
9.Тепловое оборудование камеры.
10.Транспортное оборудование цеха.
11.Погрузочноразгрузочное оборудование.
12.Регулирование параметров сушильного агента.
13.Приборы контроля процесса сушки.
14.Категория качества древесины при сушке.
15.Показатели качества сушки древесины.
16.Значение сушки древесины с точки экономики.
17.Место сушки в производственном процессе получения изделий.
18.Понятие условного материала.
19.Зависимость выбора режима сушки.
20.Характеристика камеры по классификациям.
21.Назначение и установка экранов.
22.Назначение конденсатоотводчиков.
23.Назначение контрольных образцов и секций.
24.Причины возникновения внутренних напряжений.
25.Понятие усушки.
26.Как определяется влажность древесины.
27.Требования, предъявляемые к прокладкам.
28.Подготовка сушильной камеры и материала к работе.
29.Назначение начальной, промежуточной и конечной влаготеплообработок. 30. Технологические этапы процесса сушки
31. Технологические и транспортные операции процесса сушки
24
6 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
Департамент образования и науки
Кемеровской области
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Мариинский политехнический техникум»
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
профессиональной подготовки
технологических специальностей
____________________________
(подпись председателя ПЦК)
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __ г
Утверждаю
Зам. директора
по учебной работе
____________________
« »
20 г
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
по МДК 01.01 Лесопильное производство
студенту(ке)____________________________________________________________
Специальность 35.02.03 Технология деревообработки
Группа
__________
Тема:__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 Спецификация подлежащего сушке материала
Таблица 1
Характеристика материала Наименование
материала
Порода
Вид
материал
а
Размеры
сортиментов
а
н
и
щ
л
о
т
м
м
,
а
а
н
и
л
д
м
,
L
а
н
и
р
и
ш
м
м
,
в
Влажность,
%
началь
ная,
Wн
коне
чная,
Wк
е
и
н
е
ч
а
н
з
а
Н
)
а
в
т
с
е
ч
а
к
я
и
р
о
г
е
т
а
к
(
я
л
д
а
л
а
и
р
е
т
а
м
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
3
м
,
Ф
и
к
ш
у
с
25
я
и
р
о
г
е
т
а
К
а
м
и
ж
е
р
2 Место строительства ______________________________________________
3 Давление пара при входе в камеру, мПа ___________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика камеры
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технологический расчет
2.2 Тепловой расчет
2.3 Аэродинамический расчет
2.4 Выбор и расчет транспортного оборудования.
2.5 Расчет количества рабочих
2.6 Технологические этапы процесса сушки
2.7 Описание технологического процесса сушки
2.8 Охрана труда и техника безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Графическая часть
1.________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания « »
20 г 26
Дата сдачи курсового проекта « »
20 г
Руководитель курсового проекта: / /
Задание принял для исполнения: / /
7 ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО
ПРОЕКТА
7.1 Оформление пояснительной записки
Пояснительная записка (ПЗ) курсового проекта оформляется в соответствии с
требованиями ГОСТ 2.10579 и ГОСТ 7.3281 на листах формата А4 с рамками и
основной надписью по ГОСТ 2.10668.
В пояснительной записке материал должен быть изложен в логической
последовательности, достаточно убедительно и аргументировано, с необходимыми
иллюстрациями (схемами, таблицами, графиками) и расчетами. Текст оформляется
на одной стороне листа формата А4 (210297 мм).
Титульный лист ПЗ оформляется, как показано в приложении 5 и выполняется
на отдельном листе А4.
Текст ПЗ делится на разделы, подразделы и пункты с соответствующей
нумерацией. Нумерация страниц ПЗ должна быть сквозной: первой страницей
является титульный лист, второй задание на курсовой проект, третьей содержание
и т. д. На титульном листе и задании номер страницы не ставят; следовательно,
содержание располагается на третьей странице. Приложения и список литературы
также включают в себя сквозную нумерацию страниц.
Все рисунки, таблицы и формулы в ПЗ должны иметь сквозную нумерацию.
Порядковый номер формулы обозначается арабской цифрой в круглых скобках. 27
После формулы дается расшифровка величин, входящих в формулу, их размерность
и наименование. Иллюстрации (таблицы, схемы, графики) должны иметь
наименование и поясняющие данные. Ссылки в тексте ПЗ на литературные источники
обозначают порядковым номером списка источников, заключенным в квадратные
скобки.
Оформление текста пояснительной записки: редактор MS Word, листы формата
А4, ориентация – книжная (в отдельных случаях – альбомная); шрифт Times New
Roman, кегль 14, интервал одинарный. Разделы и подразделы: шрифт Arial Narrow,
раздел кегль 30 прописные, подраздел кегль 20,5 строчные.
Пояснительная записка должна иметь следующее структурное построение,
разделы и подразделы:
Титульный лист.
Задание на курсовой проект.
Содержание курсового проекта.
Введение.
1 Общая часть
2 Технологическая часть
Заключение
Литература.
Приложения
Во всех материалах курсового проекта должен соблюдаться ГОСТ 8.417 81,
который регламентирует единицы физических величин, их правила написания и
обозначения.
В ПЗ должно быть наличие списка литературы, который должен включать все
использованные источники, с соблюдением требований ГОСТ 7.12003. № 332ст
«Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и
правила составления».
Приложения оформляются как продолжение ПЗ на последующих ее страницах,
располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение начинают с
новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение 1 … n» с
соответствующей сквозной нумерацией.
7.2 Оформление графической части
проекта
Графическая часть проекта, состоит из чертежа плана цеха, общего вида
сушильной камеры. Все чертежи выполняются по общим правилам ЕСКД черным
карандашом или с использованием ИКТ. Толщина сплошной основной линии должна
быть в пределах 11,5 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а
также от формата чертежа. Цифры, буквы и знаки должны быть отчетливы и
соответствовать требованиям ГОСТ 2.304. Чертежи выполняются на листах
чертежной бумаги формата А1 (594841). Рекомендуется масштаб чертежей 1:50, 28
1:100. Применение других масштабов и форматов чертежей в каждом конкретном
случае решается студентом совместно с руководителем курсового проекта.
7.3 Оформление презентации проекта
Презентация MS PowerPoint разрабатывается по материалам курсового проекта
без применения дополнительных инструментов. Разработка является открытой, в ней
отсутствуют какиелибо специальные средства, препятствующие внесению
изменений.
Презентация должна содержать:
титульный слайд с указанием темы проекта и автора проекта;
актуальность темы (цель проекта);
постановку задач;
входные и выходные данные;
элементы разработки технологического процесса;
содержание графического материала (совпадает с содержанием листов
графического материала курсового проекта), для удобного поиска нужного
фрагмента можно использовать аппарат гиперссылок (в том числе ссылка на
демонстрацию программы);
заключение.
Каждый слайд презентации должен иметь заголовок и номер. Презентация
представляется вместе с пояснительной запиской руководителю в электронном виде
или в виде распечатки.
8 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО
ПРОЕКТА
Основными критериями при определении оценки выполнения курсового проекта
(КП) студентом для Руководителя КП являются (Приложение 3):
соответствие состава и объема выполненного КП студентом заданию;
качество профессиональных знаний и умений студента, уровень его
профессионального мышления;
степень самостоятельности студента при выполнении проекта;
умение студента работать со справочной литературой, нормативной
документацией, Интернетресурсами;
положительные стороны, а также недостатки в проекте;
оригинальность, практическая и научная ценность принятых в работе решений;
подготовка, содержание и оформление приложений, презентации; 29
качество оформления пояснительной записки и чертежей
Оценка общих и профессиональных компетенций
(ОК и ПК)студента по
результатам выполнения КП проводится на основании анализа дихотомических оценок
«владеет» или «не владеет», сделанных в отзыве руководителем КП по основным
показателям оценки результата (ППССЗ) выполнения КП.
При определении оценки во внимание принимается как сам курсовой, так и его
защита. Защита курсового проекта по выбору преподавателя может осуществляться как
индивидуально, так и публично.
Более высоко оцениваются проекты, направленные на решение реальных задач
применительно к предприятиям, организациям, фирмам по тематике регионов,
содержащие результаты НИР студента, связанные с разработкой новой техники,
технологий, материалов, способов.
Критерии при определении итоговой оценки за выполнение и защиту КП:
доклад студента;
ответы студента на вопросы, позволяющие определить уровень теоретической и
практической подготовки;
качество, содержание, практическая ценность и значимость выполненного проекта;
отзыв и оценка руководителя КП;
Итоговая оценка КП производиться по взвешенной совокупности оценок по
приведенным выше критериям с учетом их значимости в зависимости от темы и
содержания проекта, а также с учетом качества разработки и оформления графического
материала, и на основании приведенного ниже инструментария оценивания отдельных
частей КП и защиты КП.
В основе оценки КП лежит пятибалльная система:
Оценка «Отлично» выставляется за следующий КП:
КП выполнен в полном объеме в соответствии с заданием, технически грамотно, не
содержит ошибок;
КП выполнен на высоком уровне самостоятельности проработки графической,
технологической части проекта;
КП характеризуется логичным, последовательным изложением материала с
соответствующими выводами и обоснованными расчетами, предложениями;
КП выполнен с использованием современных ИКТ;
качество разработки и оформление чертежей соответствует требованиям
стандартов;
студент при выполнении КП демонстрирует высокий уровень знаний
общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, высокую степень
проявления ОК и ПК;
КП имеет положительный отзыв руководителя;
при защите проекта студент показывает глубокие знания вопросов темы,
свободно оперирует технической терминологией, вносит обоснованные предложения
по улучшению организации процессов сушки; сопровождает доклад мультимедиа
презентацией, аргументировано, легко и технически грамотно отвечает на вопросы.
Оценка «Хорошо» выставляется за следующий КП: 30
КП выполнен в полном объеме в соответствии с заданием, технически
грамотно, но содержит незначительные ошибки;
КП выполнен на достаточном уровне самостоятельности проработки
графической, конструкторской и технологической части проекта;
КП характеризуется логичным, последовательным изложением материала с
но не вполне обоснованными расчетами,
соответствующими выводами,
предложениями;
КП выполнен с использованием современных ИКТ;
качество разработки и оформление чертежей в основном соответствует
требованиям стандартов;
студент при выполнении КП демонстрирует хороший уровень знаний
общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей;
КП имеет положительный отзыв руководителя, но содержащий некоторые
рекомендации и несущественные замечания;
при защите проекта студент показывает достаточные знания вопросов темы,
свободно оперирует технической терминологией, вносит предложения по улучшению
организации процессов сушки; без особых затруднений и технически грамотно
отвечает на вопросы.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется за следующий КП:
КП выполнен не в полном объеме в соответствии с заданием, содержит
незначительные ошибки;
КП выполнен со средним уровнем самостоятельности проработки
графической, конструкторской и технологической части проекта;
КП содержит теоретическую базу, характеризуется некоторым нарушением
логичности и последовательности изложения материала, не вполне обоснованными
расчетами, предложениями;
КП выполнен с использованием современных ИКТ;
качество разработки и оформление чертежей имеет отклонения от требований
стандартов;
студент при выполнении КП демонстрирует удовлетворительный уровень
знаний общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей,
удовлетворительную степень проявления общих и профессиональных компетенций;
в отзывах руководителя имеются замечания по содержанию КП, методике
проектирования отдельных частей КП;
при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов
темы, не дает полного, аргументированного ответа на вопросы.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за следующий КП:
КП выполнен не в соответствии с заданием, содержит существенные ошибки;
КП выполнен на низком уровне самостоятельности проработки графической и
технологической части дипломного проекта;
КП характеризуется нарушением логичности и последовательности изложения
материала, не содержит обоснованных расчетов;
качество разработки и оформление чертежей имеет большое несоответствие
требованиям стандартов; 31
студент при выполнении КП демонстрирует неудовлетворительный уровень
знаний общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей;
в отзыве руководителя имеются существенные критические замечания по
содержанию КП, методике проектирования отдельных частей КП;
при защите студент затрудняется отвечать на вопросы, не знает теории вопроса,
при ответе допускает существенные ошибки.
В тех случаях, когда защита КП признается неудовлетворительной, комиссия
профессиональной подготовки технологических специальностей решает, может ли студент
представить к повторной защите тот же проект после устранения недостатков, или в
противном случае предлагает разработать новую тему.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В системе курсовых проектов поставлена цель подготовить обучающихся к
выполнению более сложной технологической задачи – дипломному проектированию.
Методические рекомендации содержат необходимые сведения для выполнения
курсового проекта: задание, исходные данные, структуру проекта, цели и задачи.
Цели и задачи курсового проектирования:
сформировать компоненты общих и профессиональных компетенций;
систематизировать, закрепить и расширить знания и умения по специальности;
выяснить степень готовности выпускника к самостоятельной
профессиональной деятельности;
обучить методике научного исследования и экспериментирования, оценить
возможности студента в этой области; 32
научить умению работать с литературой, справочными системами,
анализировать и оценивать итоги работы, грамотно формировать предложения;
научить публично, выступать по результатам профессиональной деятельности,
аргументировано отстаивать и защищать свои позиции, представленные в курсовом
проекте.
Цель курсового проекта: применить полученные знания, умения и практический
опыт в разработке проекта, отвечающего требованиям современного производства, с
применением современных инновационных технологий процесса сушки, с получением
высокого качества пиломатериалов, механизации работ, автоматизации контроля
процесса сушки.
Задачи:
выполнить технологический, тепловой, аэродинамический расчеты;
подобрать и произвести расчет транспортного оборудования;
выполнить описание технологического процесса сушки пиломатериалов;
разработать планировку сушильного цеха на базе заданных камер;
обосновать практическое значение разработанного проекта.
Во время защиты курсового проекта обучающийся демонстрирует
владение мастерством устного выступления, умение реагировать на
практические замечания, аргументировано отстаивать свою позицию.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессионального образования по специальности 35.02.03 Технология
деревообработки, утвержденный Министерством образования и науки Российской
Федерации приказ от 7 мая 2014 г. N 452
2. Акишенков, С. И. Гидротермическая обработка и консервирование древесины
[Текст]: учебное пособие по дисциплине для студентов специальности 250403 и
направления 250400 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих
производств» / С. И. Акишенков, В. И. Корнеев, А. М. Артеменков. СПб.:
СПбГЛТУ, 2013. 68 с. Электронная версия в ЭБС ГПОУ МПТ. 3.
Дерево.RU [Электронный ресурс]: Деловой журнал о лесной
промышленности, 2014 2017 Режим доступа: http://www.derewo.ru/. свободный –
Загл.с экрана.
4. Лесная индустрия [Электронный ресурс] : Электронный журнал. – Москва,
2014 2016.– Режим доступа: "http://www.lesindustry.ru/ . свободный – Загл.с экрана.
5. ЛесПромИнформ [Электронный ресурс] : Журнал. – СанктПетербург, 2014
2017. – Режим доступа: "http://lesprominform.ru/. свободный – Загл.с экрана.
33
:// www
. lesopromyshlennik
6. Лесопромышленник [Электронный ресурс] : ИнтернетЖурнал. The Internet
magazine "Lesopromyshlennik, editor@lesopromyshlennik.ru, 2014 2017.– Режим
доступа: " http
7. Меньшиков, Б.Е. Технология лесообрабатывающих производств [Текст]:
Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектов Е.В.
Воробьева, Б.Е.
Меньшиков. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО «Уральский
государственный лесотехнический университет», 2012. Электронная версия в ЭБС
ГПОУ МПТ.
. ru /. свободный – Загл.с экрана.
8.Расев, А. И. Гидротермическая обработка и консервирование древесины
[Текст]: учеб. пособие для студентов образ. учрежд. среднего профессионального
образования / А. И. Расев, А. А. Косарин. – Москва : ФОРУМ, 2015. – 416 с.
9. Расев, А. И. Сушка древесины [Текст]: Учебное пособие. 1е изд.: / А. И.
Расев. – СанктПетербург: Лань, 2014. 416 с.
10. Специализированный портал
России Альдема»
[Электронный ресурс] : информация по лесной промышленности, деревообработка,
лесозаготовка, ГОСТы, технологии и т.д. Режим доступа: http://www.wood.ru/.
отрасли
лесной
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Лист ознакомления с
тематикой курсового проектирования
Приложение 2. Лист ознакомления с
программой курсового проектирования 34
Приложение 3. Отзыв руководителя
Приложение 4. График выполнения
курсового проекта
курсового проекта по МДК 01.01.
Лесопильное производство
пояснительной записки
Приложение 5. Титульный лист ПРИЛОЖЕНИЕ 1
35
Лист ознакомления
Фамилия, имя, отчество обучающегося
с тематикой курсового проектирования
№
Подпись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. 24.
25.
36
Дата « »
Руководитель курсового проекта / И.Л. Кожемяко
__20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Лист ознакомления
Фамилия, имя, отчество обучающегося
с программой курсового проектирования
№
Подпись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. 37
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Дата « »
Руководитель курсового проекта / И.Л. Кожемяко
__20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
руководителя проекта о качестве курсового проекта
Отзыв
студента ГПОУ МПТ группы ТД15
3
Фамилия, имя, о. студента_ Руцинский Сергей Сергеевич
Наименование темы курсового проекта __ Проект технологического процесса
сушки пиломатериалов с применением сушильной камеры СПМ1К с годовым
заданием_14000_м
1 Качество графических работ и содержание пояснительной
записки
Курсовой проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 29 страницах и
графической части из двух чертежей. Выполнение чертежей заменено оснащением кабинета
наглядными пособиями
Содержание пояснительной записки соответствует заданию, которое разработано в соответствие
с рабочей программой профессионального модуля. Материал пояснительной записки отличает
логика и последовательность изложения, что позволяет достаточно раскрыть тему.
Оформление
по стандарту предприятия.
2 Овладение общими и профессиональными компетенциями, теоретическая и
практическая подготовленность студента
Руцинский
С.С. проявил профессиональную готовность к постижению изучаемой
профессии (ОК 1), ответственно относился к результату выполнения заданий (ОК 7),
показал умение работать с научной литературой, Интернетресурсами и другими
источниками, доказал способность мыслить и делать правильные выводы (ОК 4, 5),
самостоятельно разбираться и решать сложные научнопрактические задачи (ОК 2). Во
время работы над проектом проявилаготовность: самостоятельно принимать решения в
нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3), к аргументированному
представлению и отстаиванию своего мнения (ОК 6), к самостоятельному отбору
информации для реализации цели (ОК 8). С задачей разработки технологического
процесса, подбора и оптимального расчета оборудования и его рационального
размещения на территории проектируемого цеха студент справился профессионально
(ПК 1.11.5). 38
3 Практическая ценность проекта
Курсовой проект выполнен качественно, представляет практический интерес, а полученные
результаты свидетельствуют о высоком уровне теоретической и практической подготовки
студента В проекте сформулированы выводы, которые подтверждают достижение поставленных
целей и задач. Правильно, технологично расположено оборудование в цехе с небольшой
площадью, подобраны оптимальные режимы процесса сушки, разработаны технологические
этапы, позволяющие качественно высушивать пиломатериалы.
4 Отношение студента к работе в период курсового проектирования
Руцинский
За время работы над проектом
решений, умение подбирать материал.
Проект заслуживает оценки_____
Место работы и должность руководителя проекта преподаватель ГПОУ МПТ
Фамилия И. О.___ Кожемяко Ирина Леонидовна __________________________
«26»_________11________2017___г.
С.С. проявил самостоятельность в принятии
4 (хорошо)
Подпись_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
График выполнения курсового проекта
по МДК 01.01. Лесопильное производство
Профессиональный модуль ПМ. 01. Разработка и ведение
технологических процессов деревообрабатывающих производств
ФИО___________________________________Группа__ТД ______
Основные разделы проекта
Пояснительная записка
Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика камеры
2 Технологическая часть
2.1 Технологический расчет
2.2 Тепловой расчет
2.3 Аэродинамический расчет
2.4 Выбор и расчет транспортного оборудования.
2.5 Расчет количества рабочих
2.6 Технологические этапы процесса сушки
2.7 Описание технологического процесса сушки
2.8 Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Графическая часть
В процентах от
общего объема
Сроки
выполне
ния
1
1
58
8
16
11
6
1
2
9
3
2 Лист 1 План сушильного цеха
Лист 2 Сушильная камера. Чертеж общего вида
Оформление пояснительной записки
Защита курсового проекта
39
25
15
20 г.
Дата выдачи задания « »
Дата сдачи курсового проекта « »
20 г.
Руководитель курсового проекта / И.Л. Кожемяко
Задание принял для исполнения / / График выполнения курсового проекта по МДК 01.01. Лесопильное производство
Группа__ТД ______
Профессиональный модуль ПМ. 01. Разработка и ведение технологических процессов
деревообрабатывающих производств
40
Фамилия Имя Отчество
Введени
е
Общая
часть
Технолог
ический
расчет
Теплово
й
расчет
Аэродина
мический
расчет
Выбор и расчет
транспортного
оборудования.
Расчет
количеств
а рабочих
Технологич
еские этапы
процесса
сушки
Процент выполнения
1
1
8
18
11
6
1
2
Описание
технологи
ческого
процесса
сушки
10
Заключ
ение
Лист №1
План
сушильно
го цеха
2
25
Лист №2
Сушильная
камера.
Чертеж
общего вида
15
Защи
та
Вари
ант
Дата закрепления тем « »
Руководитель курсового проекта / И.Л. Кожемяко
__20 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5
41 (подпись председателя ПЦК)
Рассмотрено на заседании
предметной (цикловой) комиссии
профессиональной подготовки
технологических специальностей
____________________________
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __ г.
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __ г.
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __ г.
42
Утверждено методическим
советом ГПОУ МПТ
_____________________________
_
(подпись председателя методического совета)
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __
г.
Протокол № ____
От «___»____________ 201 __
г.
Протокол № ____
Методические рекомендации по курсовому проектированию разработана на основе
государственного образовательного стандарта среднего
федерального
профессионального образования
по специальности 35.02.03 Технология
деревообработки, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации № 452 от 07.05.2014г.
Организацияразработчик: Государственное профессиональное образовательное
учреждение «Мариинский политехнический техникум»
Разработчик: Кожемяко И.Л., канд.пед.наук, преподаватель ГПОУ МПТ
Согласовано
Методические рекомендации по курсовому проектированию согласованы с
работодателями:
Долгих С.К., директор ООО «МАРЛЕС ПЛЮС»
Титов Ю. В. начальник территориального отдела
по Чебулинскому лесничеству
департамента лесного комплекса
Кемеровской области 43
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Методические рекомендации по курсовому проектированию по МДК. 01. 01. Лесопильное производство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.