Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе
Оценка 4.6

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
02.06.2017
Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе
Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
конспект.docx
Цель  урока Задачи  урока: Конспект урока по теме: «Welcome to my school!» Развитие грамматических навыков по теме: «Будущее простое время» Практическая:  – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной  степенью сложности. Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную  компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль,  самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно­образовательных ресурсов. УУД: Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и  предоставление убедительных доказательств; – написание мини­эссе, используя информацию, полученную на уроке.  Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы  работы. Этапы учебного занятия Форма  урока: I. Организационный момент – Good morning! Glad to see you! How are you?  (Ответы обучающихся) II. Актуализация знаний ­At the previous lesson you’ve learnt grammar material “Past Simple Tense”. Now you’ll do  some ex. look at the screen. there are some sentences. you should make the correct forms.  Let’s check.Thanks.  (сам.работа) III. Постановка цели урока Look at the screen. Please, try to find out what are we going to discuss at the  lesson. (Cлайд 2,) (Ответ обучающихся может быть разнообразным: “School”, “Subjects”, но учитель  должен подвести наводящими вопросами, беседуя по отрывку фильма, к теме урока  “Welcome to school”  Now let’s listen to the dialogue. Children are talking about school. Listen and tell me Where  are their answers? слайд 3 слушать и попытаться ответить на вопрос. Предполагаемые вопросы– подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who is  taking part in the dialog? Are they happy or frightened? Where did the children spend their  holidays? (Pupils’ minds) Развитие навыков аудирования. • Listen to the text about Clare. What school does she go to? What form is she in? (делают записи в тет. и отвечают на вопросы) Let’s check! Clare­Springfield, the first form Развитие навыков чтения • Open your SB/ Ex.1.2) p.13 Read the texts and answer on the questions. well done!  thanks! • Put down new words (presentation) Развитие грамматических навыков по теме: «Будущее простое время» Look at the presentation. Let’s learn some grammar material “The Future Simple Tense” Let’s do some ex. SB ex. 2 p.11 – make the future tense and fill in the gaps. /well done/thanks/ Could you tell me about yourself? What subjects will you study in the 5th form? What won’t  you study? there's an example Well done/thanks. Развитие навыков говорения. • SB ex.3 p.14 Look at the term calendar. ­ What after­school activities will the children do from September to January? ­ Which activities will you do at your school? / thanks развитие лексико­грамматических навыков Sb ex.4 p.15  ­ make up questions ­ ask and answer to each other in pairs. (one of you is Clare or her classmate) ­ listen and check trip to France? ­Ab ex.1 What questions will you ask Clare about her Обобщение усвоенного материала • –To sum up, let’s make up sentences about you. How will you spend your  weekends? (учащиеся устно рассказывают о том. как проведут выходные) Домашнее задание – I’m sure you will have a great time! Your home task is AB ex6 'my timetable'   Рефлексия деятельности – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt  today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you  lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит  итог урока) my work (name)                                     words   grammar rules managed to do   smth. new/interesting    any difficulties     my classmates’ work my teacher’s work Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и  письменных работах обучающихся.

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе

Методические рекомендации по организации урока английского языка в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017