МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

Оценка 4.8
Документация +8
doc
администрации
Взрослым
08.05.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка) содержит требования к разновидностям самостоятельной работы студентов среднего образовательного учреждения, образец оформления реферата, план самостоятельных работ в соответствии с учебной программы дисциплины.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)
МР внеауд СРС по ИТ (для СТР).doc
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка) Методические указания определяют порядок внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Методические указания предназначены для подготовки и выполнения самостоятельных работ в   соответствии   с   ФГОС   и   учебным   планом     по   специальности     38.02.02.   Страховое   дело   (по отраслям) (базовая подготовка). Тематика, формы, литература для самостоятельной работы определяются преподавателями учебных   дисциплин   самостоятельно   в   виде   приложения   к   Методическим   указаниям   ежегодно утверждаемого на заседании цикловой комиссии. Рекомендовано к использованию в  работе Протокол заседания цикловой  комиссии  «___»_______________ 20___ СОГЛАСОВАНО Протокол заседания научно­ методического совета колледжа «___»_______________ 20___ Автор­составитель:  Рецензент: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самостоятельная   работа   ­   планируемая   учебная,   учебно­исследовательская, научно­исследовательская   работа   студентов,   выполняемая   во   внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но   без   его   непосредственного   участия   (при   частичном   непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов). Целью   самостоятельной   работы   студентов   является   овладение фундаментальными   знаниями,   профессиональными   умениями   и   навыками   исследовательской деятельности   по   профилю,   опытом   творческой, деятельности.   Самостоятельная   работа   студентов   способствует   развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Задачами самостоятельной работы студентов являются:  систематизация   и   закрепление   полученных   теоретических   знаний   и • практических умений студентов; • •  углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;  • развитие   познавательных   способностей   и   активности   студентов: творческой   инициативы, организованности;    самостоятельности,   ответственности   и формирование   самостоятельности   мышления, • саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;    способностей   к • • развитие исследовательских умений;   использование   материала,   собранного   и   полученного   в   ходе самостоятельных   занятий   на   семинарах,   на   практических   и   лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к дифференцированным зачетам и экзаменам. Оглавление Оглавление...........................................................................................................................................................................4 1. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ.............................................................5 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ......................................7 Общие требования к оформлению письменных работ.................................................................................................7 Оформление доклада......................................................................................................................................................8 Оформление реферата....................................................................................................................................................9 Оформление презентации.............................................................................................................................................10 3. ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ....13 Работа с книгой.............................................................................................................................................................13 Работа с Интернет ресурсами......................................................................................................................................13 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................................................................................15 1. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ                      Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Основными   видами   самостоятельной   работы   студентов   без   участия преподавателей являются:  • формирование   и   усвоение   содержания   конспекта   лекций   на   базе рекомендованной   преподавателем   учебной   литературы, информационные   образовательные   ресурсы     включая (электронные   учебники, электронные библиотеки и др.);  • написание рефератов;  • • выполнение микроисследований;  выполнение   домашних   заданий   в   виде   решения   отдельных   задач, проведения типовых расчетов, расчетно­компьютерных и индивидуальных работ по отдельным разделам содержания дисциплин и т.д.;  компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости на базе • электронных обучающих и аттестующих тестов.  (В   зависимости   от   особенностей   специальностей   перечисленные   виды   работ могут быть расширены, заменены на специфические).  Методика   организации   внеаудиторной   самостоятельной   работы   студентов зависит от структуры, характера и особенностей изучаемой дисциплины, объема часов   на   ее   изучение,   вида   заданий   для   самостоятельной   работы   студентов, индивидуальных качеств студентов и условий учебной деятельности. Процесс организации самостоятельной работы студентов включает в себя следующие этапы:  подготовительный  (определение целей, составление  плана  работы, подготовка методического обеспечения, подготовка оборудования);  основной   (реализация   плана,   использование   приемов   поиска информации, фиксирование результатов, самоорганизация процесса работы);   переработки,   усвоения,   применения,   передачи   знаний,  заключительный   (оценка   значимости   и   анализ   результатов,   их систематизация, оценка эффективности работы, защита работы, выступление). 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ Общие требования к оформлению письменных     работ Работа   должна   быть   оформлена   с  использованием   средств,  которые предоставляются текстовым процессором  MS  Word  (различными версиями) и распечатана на принтере.  Работа  выполняется   на   одной   стороне   писчей   бумаги   форматом   А4, размером 210х297 мм. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым для всего текста и составлять 1,25 см. При выполнении работы выбирается шрифт «Times New Roman» размером № 14, интервал 1,5. Мелкий шрифт (10 или 12 кегля) допускается только в таблицах.  Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и т.д.) располагаются непосредственно после текста, где они упоминаются впервые или на следующей странице.   Каждая   иллюстрация   должна   иметь   название   и   номер.   Нумерация иллюстраций должна быть сплошной по всему тексту. Цифровой материал оформляется в виде таблиц, которые располагаются непосредственно   после   текста.   Таблицы   нумеруют   арабскими   цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы размещают в правом   верхнем   углу,   над   её   заголовком   после   слова   «Таблица».   Заголовок таблицы помещается над таблицей посредине.  Список использованной литературы оформляется следующим образом: ­ порядковый номер в списке;  ­ фамилия и инициалы автора;  ­ название книги (для статьи её заглавие, название сборника или журнала, его номер);  ­ место издания, издательство и год выпуска. Оформление Интернет ­ источников: Как   и  другие   источники   информации,  сайты   обязательно   должны  быть указаны в списке использованной литературы. Согласно принятым  стандартам оформляется Интернет­источник таким образом: ссылка на ресурс (не общая ссылка на портал, а именно на страницу с использованным текстом); фамилия и инициалы автора; заглавие статьи, эссе или книги. Сайты,   где   выложены   коллекции   бесплатных   рефератов   и   готовых студенческих   работ,  не   могут   быть   вписаны   как   Интернет  ­   источники.  Это вторичная  информация, у  же    кем  – то  переработанная, она  может  быть  не вполне достоверной и актуальной. При ссылке на источник в тексте приводится порядковый номер и номер страницы использованной литературы, заключенный в квадратные скобки. Доклад   –   это   словесное   или   письменное   изложение   сообщения   на Оформление доклада определенную тему. Составление доклада осуществляется по следующему алгоритму: 1.   Подобрать   литературу   по   данной   теме,   познакомиться   с   её содержанием. 2. Пользуясь закладками отметить наиболее существенные места или сделать выписки. 3. 4. Составить план доклада.   Написать   план   доклада,   в   заключение   которого   обязательно выразить своё отношение к излагаемой теме и её содержанию. 5. 6. Прочитать текст и отредактировать его. Оформить   в   соответствии   с   требованиями   к   оформлению письменной работы. Примерная структура доклада:  1.   Титульный лист 2.   Текст работы 3.   Список использованной литературы Рекомендуемый объем доклада ­ 3­5 листов формата А 4. Оформление реферата Реферат   (от   латинского   refero   –   докладываю,   сообщаю),   краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги,   научной   работы,   результатов   изучения   научной   проблемы;   доклад   на определенную   тему,   включающий   обзор   соответствующих   литературных   и других   источников.   Как   правило,   реферат   имеет   научно   ­   информационное назначение.  В процессе работы над рефератом можно выделить 4 этапа: 1. 2. 3. 4. пр.) 1. Вводный – выбор темы, работа над планом и введением. Основной – работа над содержанием и заключением реферата. Заключительный ­ оформление реферата. Защита реферата  (на экзамене, студенческой конференции и Структура реферата: Титульный лист Содержание:   излагается   название   составляющих   (глав,   разделов) 2. реферата, указываются страницы. 3. Введение: обоснование темы реферата, ее актуальность, значимость; перечисление   вопросов,   рассматриваемых   в   реферате;   определение   целей   и задач работы; обзор источников и литературы. Его объем 1­3 страницы. 4. Основная часть: основная часть имеет название, выражающее суть реферата, может состоять из двух­трех разделов, которые тоже имеют название. В   основной   части   глубоко   и   систематизировано   излагается   состояние изучаемого   вопроса;   приводятся   противоречивые   мнения,   содержащиеся   в различных   источниках,   которые   анализируются   и   оцениваются   с   особой тщательностью. 5. Заключение  (выводы  и предложения):  формулируются  результаты анализа   эволюции   и   тенденции   развития   рассматриваемого   вопроса;   даются предложения о способах решения существенных вопросов. Объем заключения 2­ 3 страницы. Рекомендуемый объем реферата – 10­15 листов формата А 4. При изложении материала необходимо соблюдать следующие правила: Не   рекомендуется   вести   повествование   от   первого   лица  единственного   числа.   Нужно   выбирать   безличные   формы   глагола.   Например, При упоминании в тексте фамилий обязательно ставить инициалы вместо фразы «проведение мною эксперимента», лучше писать «проведенный эксперимент».  перед фамилией.  заключается в кавычки с обеих сторон. Цитата приводится в той форме, в которой она дана в источнике и Оформление презентации Обязательные разделы: 1. Титульная страница (первый слайд); 2. Введение; 3. Основная часть презентации (обычно содержит несколько подразделов); 4. Заключение. Рекомендуемый объем презентации – 10­15 слайдов. Стиль.    Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.  Вспомогательная   информация   (управляющие   кнопки)   не   должны Использование цвета. На одном слайде рекомендуется использовать Для фона предпочтительны холодные тона  преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями). Фон.    не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.  Анимационные эффекты.   представления информации на слайде.  они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Используйте   возможности   компьютерной   анимации   для Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, Содержание информации.  Используйте короткие слова и предложения.   Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение   информации   на   странице.   Предпочтительно Наиболее   важная   информация   должна   располагаться   в   центре Если   на   слайде   располагается   картинка,   надпись   должна  горизонтальное расположение информации.  экрана.  располагаться под ней. Шрифты.   Для заголовков – не менее 24. Для информации не менее 18.    Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.  строчных). Нельзя   злоупотреблять   прописными   буквами   (они   читаются   хуже 3. ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ  ИНФОРМАЦИИ Работа с книгой.  Необходимую   для   учебного   процесса   и   научных   исследований информацию   Вы   черпаете   из   книг,   публикаций,   периодической   печати, специальных информационных изданий и других источников. Успешному поиску и   получению   необходимой   информации   содействуют   знания   основ   источников информационного   поиска   в   информационных   системах,   информации, составов фондов библиотек и их размещения. Официальные   документы,   учебная   научно­методическая   и   справочная литература,   периодические   и   информационно­библиографические   издания, бюллетени,   фильмы,   плакаты   и   схемы,   имеющиеся   в   колледже,   составляют учебно­информационный фонд, используемый в учебном процессе. Этот фонд непрерывно пополняется учебниками, учебными пособиями и другой научной и учебной литературой. Следует быстро и умело ориентироваться в этом потоке информации,   уметь   работать   с   предметными   каталогами   библиотеки,   уметь пользоваться   информационными   изданиями   типа   “Экспресс­информация”, “Реферативные журналы”, “Книжная летопись”, а также автоматизированными поисковыми системами, например, Яндекс, GOOGLE. Каждый студент должен уметь работать с книгой. Без этого навыка практически невозможно овладеть программным материалом, специальностью и успешно творчески работать после окончания учебы.  Умение   работать   с   книгой   складывается   из   умения   быстро   найти требуемый источник (книгу, журнал, справочник), а в нем — нужные материалы; из умения разобраться в нем, используя при этом различные способы чтения. Интернет   сегодня   –   правомерный   источник   научных   статей, Работа с Интернет ресурсами.  статистической   и   аналитической   информации,   и   использование   его   наряду   с книгами   давно   уже   стало   нормой.   Однако,   несмотря   на   то,   что   ресурсы Интернета   позволяют   достаточно   быстро   и   эффективно   осуществлять   поиск необходимой информации, следует помнить о том, что эта информация может быть неточной или вовсе не соответствовать действительности. В связи с этим при   поиске   материала   по   заданной   тематике   следует   оценивать   качество предоставляемой информации по следующим критериям: ­ представляет ли она факты или является мнением? ­   если   информация   является   мнением,   то,   что   возможно   узнать относительно репутации автора, его политических, культурных и религиозных взглядах? ­   имеем   ли   мы   дело   с   информацией   из   первичного   или   вторичного источника? ­ когда возник ее источник? ­ подтверждают ли информацию другие источники? В   первую   очередь   нужно   обращать   внимание   на,   литературу,   которые посоветовали   вам   преподаватели.   Нередко   в   Интернете   выкладываются материалы   конференций.   Полезным   будет   поискать   специализированные Интернет­журналы и электронные библиотеки. Отсутствие фамилии автора у материала и грамматические ошибки в статье должны насторожить. Используйте подобные   материалы   как   вспомогательные   и   иллюстративные,   но   не   как основные. Образец оформления письменной работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права» (ЧПОУ ТОСПО «Тюменский колледж экономики, управления и права») ДОКЛАД  по дисциплине  Информационные технологии в профессиональной деятельности на тему: «Пользовательский интерфейс» Выполнил: Студент группы СТР­15­04 Иванов А.А. Проверил преподаватель Братухина О.А. Тюмень 2016 Текст (образец) Как   известно,   процесс   проникновения   информационных   технологий практически во все сферы человеческой деятельности продолжает развиваться и углубляться.   Помимо   уже   привычных   и   широко   распространенных персональных   компьютеров,   общее   число   которых   достигло   многих   сотен миллионов,   становится   все   больше   и   встроенных   средств   вычислительной техники.  Пользователей   всей   этой   разнообразной   вычислительной   техники становится   все   больше,   причем   наблюдается   развитие   двух   вроде   бы противоположных  тенденций. С  одной  стороны,  информационные   технологии все   усложняются,  и   для   их   применения,   и   тем   более   дальнейшего   развития, требуется   иметь   очень   глубокие   познания.   С   другой   стороны,   упрощаются интерфейсы взаимодействия пользователей с компьютерами.  Компьютеры   и   информационные   системы   становятся   все   более дружественными   и   понятными   даже   для   человека,   не   являющегося специалистом   в   области   информатики   и   вычислительной   техники.  Это   стало возможным   прежде   всего   потому,   что   пользователи   и   их   программы взаимодействуют   с   вычислительной   техникой   посредством   специального (системного) программного обеспечения ­ через операционную систему.  Операционная система предоставляет интерфейсы и для выполняющихся приложений, и для пользователей. Образец вставки (фотографии, картинки) и надписи под ней Рис. 1. Взаимодействие пользователя с компьютером № п/п Типы интерфейсов Содержание Образец таблицы Таблица 1 I. 1.1 Процедурно­ориентированные примитивные 1) Обеспечивают пользователю функции,  необходимые для выполнения задач; 1.2 со свободной навигацией 2) Акцент делается на задачи; 3) Пиктограммы представляют  приложения, окна или операции; 4) Содержание папок и справочников  отражается с помощью таблицы­списка. Библиографический список 1. Т.Б. Большаков, Д.В. Иртегов. Оперционные системы. Материалы сайта http: // www. citforum. ru / operating_systems / ois / introd. shtml. 2. Методы   и   средства   разработки   пользовательского   интерфейса: современное состояние, Клещев А.С. , Грибова В.В. , 2016. Материалы  сайта http: // www. swsys. ru / index. php? page=article&id=765. 3. Дейтел Г. Введение в операционные системы. В двух томах / Пер, с англ. Л.А. Теп­лицкого, А.Б. Ходулева, В.С. Штаркмана под ред.В.С. Штаркмана. ­ М.: Мир, 2015. 4. Программная инженерия. Стандартизация пользовательского интерфейса. Евгений Волченков. М, 2016. Материалы сайта http: // tizer. adv. vz. ru. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Утверждено на заседании ЦК «___»___________20___ Председатель ЦК ____________ / ____________ Перечень тем для самостоятельной внеаудиторной работы  по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) № п/п 1 2 3 4 5 6 (базовая подготовка) Тема Подготовка   информации   на   тему:   Роли пользователей   программы   «1с:   Управление страховой   организацией»  предназначенной для успешной работы в профессии Изучение   информации   на   тему:   Методы изучения   потребности   в   информации, основанные   на   анализе   функционально­ должностных обязанностей.   основных Изучение   особенностей   и   характеристик     адресное (разрядность, пространство и др.) процессора компьютера. Изучение информации на темы:  Пользовательский интерфейс. a. b. Сервисные программы, адаптированные   для   применения   в страховании.   c. Операционная   система   компьютера (назначение, состав, загрузка). Подготовка   информации   на   тему:   Уровни взаимодействия   компьютеров   и   протоколы передачи данных в сетях о страховании. Выполнение домашнего задания по темам:  a. Технология   обработки   графической информации. b. Назначение   и   возможности графического редактора Paint. Время выполнения 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа Форма выполнения Реферат.  Составление теста Доклад,  презентация Реферат, доклад. Презентация Работа с интернет ресурсами, доклад Доклад. Презентация составить тезисы 2 часа 4 часа c. Технология   обработки   числовой информации. d. Электронные   таблицы:   назначение   и основные функции.     Выполнение домашнего задания по темам:  Технологии Поисковые инструменты.   Поисковые   машины   (searh engines) Выполнение домашнего задания по темам:  поиска. 7 8 a. Защита   ввода   и   вывода   на отчуждаемый   физический   носитель информации. b. Идентификация   и   аутентификация страховой информации 9 Выполнение домашнего задания по темам: a. Мандатный   принцип   контроля доступа. b. Очистка памяти.  c. Надежное восстановление. 10 Выполнение домашнего задания по теме: Доктрина   информационной   безопасности Российской Федерации 11 Выполнение домашнего задания по темам: Работа с интернет ресурсами, доклад опорный конспект, презентация по вопросам Работа с интернет­ ресурсами. Презентация Опорный конспект, презентация по вопросам Доклад, a. Технология   обработки   числовой презентация  информации. b. Абсолютная и относительная ссылки. c.  Использование формул. 12 Выполнение домашнего задания по темам: a. Архитектура   вычислительных   систем страховых компаний. b. Базы данных страховых организаций. c. Обеспечение безопасности данных при удаленном доступе. d. Внешние   преднамеренные   угрозы   – угрозы хакерских атак. e. Использование   для   предотвращения хакерских атак межсетевого экрана Выполнение домашнего задания по темам: 13 a. Внешние   преднамеренные   угрозы   – угрозы хакерских атак. b. Использование   «межсетевого   экрана» Работа с интернет ресурсами, доклад, опорный конспект, презентация по вопросам Реферат, доклад. Презентация 2 часа 4 часа 2 часа 2 часа 2 часа 4 часа 2 часа для предотвращения хакерских атак. Библиографический список 1. Конституция Российской Федерации, М.: Юридическая литература.2016  2. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст в 3­х частях.: ТД Элит­2000, 2016. 3. Налоговый Кодекс РФ. Части 1,2. М.: ИНФРА­М,2016. 4. Кодекс   торгового   мореплавания   Российской   Федерации   от   30.04.1999   №   81­ФЗ.  (с учетом изменений и дополнений) 5. Воздушный Кодекс РФ от 19.03.1997 № 60­ФЗ (с учетом изменений и дополнений).  6. Федеральный закон РФ от 27.11.1992 № 4015­1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) 7. Приказ   Минфина   РФ   от   08.08.2005   №   100н   «Об   утверждении   правил   размещения страховщиками средств страховых резервов» (с учетом изменений и дополнений) 8. Информационные   технологии   :   учебник   /   Д.В. Крахмалев, В.Б. Терновсков, С.М. Григорьев. — Москва : КноРус, 2017. — 222 с.   Л.Н. Демидов, 9. Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности   :   учебник   / Е.В. Филимонова. — Москва : КноРус, 2017. — 482 с. — СПО. 10. Информационные технологии : учебник / А.А. Хлебников. — Москва : КноРус, 2015. — 466 с. 11. Информационные   технологии   управления   :   учебник   /   В.Н. Логинов.   —   Москва   : КноРус, 2015. — 240 с. 12. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебник / Е.В.  Филимонова. — Москва : КноРус, 2017. — 482 с. — СПО. — ISBN 978­5­406­04887­0. 13.   Информационные технологии.Задачник : учебное пособие / С.В. Синаторов. —  Москва : КноРус, 2017. — 253 с. — Для СПО. — ISBN 978­5­406­04886­3. 14.   Защита информационных технологий. Справочник : справочник / Ю.И. Коваленко. —  Москва : Русайнс, 2016. — 321 с. — ISBN 978­5­4365­1203­7. 15.   Компьютеры и информационные технологии : учебное пособие / С.И. Сухомлинова.  — Москва : Проспект, 2015. — 116 с. — ISBN 978­5­392­19208­3. 16.   Информационные технологии в управлении : учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И.  Кияев. — Москва : Интуит НОУ, 2016. — 401 с. — ISBN 978­5­94774­986­1. 17.   Информационные технологии в работе с документами : учебник / И.К. Корнеев. —  Москва : Проспект, 2015. — 297 с. — ISBN 978­5­392­18844­4. 18.   Современные технологии информационной безопасности : учебно­методическое  пособие / М.В. Шаханова. — Москва : Проспект, 2015. — 216 с. — ISBN 978­5­392­ 19212­0. 19.   Проектное управление в сфере информационных технологий. — : учебное пособие /  В.И. Грекул, Н.В. Коровкина, Ю.В. Куприянов. — 2­е издание. — Москва :  Лаборатория знаний, 2015. — 339 с. — ISBN 978­5­9963­2978­6. 20.   Информационные технологии в экономике и управлении : учебное пособие / А.Г.  Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. — Москва : КноРус, 2015. — 154 с. — ISBN  978­5­406­03994­6. 21.   Информационные технологии для информатизации банковской деятельности /  Чхутиашвили Л.В. [Znanium.com, 2016, вып. №1­12, стр. 0­0] 22.  Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.Л.  Федотова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА­М, 2018. — 367 с. — (Среднее  профессиональное образование). 23. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В.  Цехановский. — 7­е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 327 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­06399­8. 24.   Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для СПО / С. В.  Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —  367 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978­5­9916­9115­4. 25. История информационных технологий : курс лекций / В.И. Левин. — Москва : Интуит  НОУ, 2016. — 752 с. — ISBN 978­5­9556­0095­6.  http//www.insa.ru – Insa.ru. 26. СПС «Гарант» 27. СПС «Консультант Плюс» 28. http//www.alllnsuranse.ru – Страхование в России. 29. http//www.finart. ru – Финарт. 30. http//www.rosmedstsah.ru – Медицинское страхование в России. 31. 32. http//www.togai.ru – Страхование сегодня. 33. http//www.raekspetr.ru – Общий обзор страхового рынка. 34. http//www.711.ru – Страховые компании в Москве и пр. 35. 10.http//www.rgs.ru – ОАО «Росгосстрах». 36. http//www.uralsibins.ru – СГ «Уралсиб». 37. http//www.ingos.ru – ОСАО «Ингосстрах». 38. http//www.reso.ru – СК «Ресо­Гарантия». 39. http//www.vck.ru – Страховой дом ВСК. 40. ЭБС biblio­online.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации внеаудиторной самостоятельной работы  по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 38.02.02. Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018