Методический практикум "Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроках информатики"

  • Семинары
  • pptx
  • 19.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала выступление2.pptx
Не дай Вам Бог жить во время перемен!
Блоки основных видов универсальных учебных действий: личностный; регулятивный; познавательный; коммуникативный.
Примеры заданий, формирующие личностные УУД Содержание учебной деятельности: Формирование вычислительных навыков; Мотивация учения - развитие интереса к информатике, положительное отношение к процессу познания, Формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Задание: Раскрасьте рисунок соответствующими цветами: Зеленый – 101 2 Синий – 100 2 Красный – 11 2 Желтый – 111 2 Коричневый – 1000 2 Оранжевый – 110 2 Розовый – 1001 2
Содержание учебной деятельности: Формирование вычислительных навыков; Мотивация учения - развитие интереса к информатике, положительное отношение к процессу познания. Задание. Переведите координаты точек в десятичную систему счисления. По полученным координатам постройте рисунок на координатной плоскости точки
Блоки основных видов универсальных учебных действий: личностный; регулятивный; познавательный; коммуникативный.
Отвечать на этот непростой вопрос можно бесконечно. И спорить до хрипоты, кто прав. Конечно, для меня пока Интернет – друг. Он ведет себя, как друг. Если мне что-то непонятно, он всегда объяснит. Если у меня возник вопрос, он ответит, причем почти не задумываясь. Я хочу сходить в кино, театр – пожалуйста, он тут как тут. Заказать билеты, выбрать кинотеатр или фильм.
МБОУ СОШ № 1 г.Ливны
Приоритеты Начальная школа е ы н н о и ц а в и т о М ы с р у с е р Когнитивные ресурсы Старшие классы 10 5-6(7) классы О п е р а ц и о н а л ь н ы е р е су р с ы
Информационно-коммуникативная компетентность (ИК) ИК – компетентность — способность использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания– продуцирования и передачи– распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях.
•каждый ученик имеет, с одной стороны, индивидуальное рабочее место, а с другой — доступ к общим ресурсам; •ответы у доски практикуются значительно реже, чем на других уроках, зато больше приветствуются ответы с места (особые условия для развития коммуникативных компетентностей); •активная самостоятельная деятельность, создание собственного, личностно-значимого продукта; •Начиная со 2 класса у детей есть некая изначальная «романтизация» компьютера и работы на нём что создаёт благоприятные начальные условия для работы в классе, развития компетентности целеполагания.
Презентации на уроках информатики и ИКТ могут использоваться при изучении таких тем, как устройство компьютера, программное обеспечение, моделирование, алгоритмизация и др.
Использование видео на уроках ИКТ На сегодняшний день на уроках информатики и ИКТ есть возможность использовать видеоролики при изучении большинства тем.

Посмотрите также