Не дай Вам Бог жить
во время перемен!
Блоки основных видов универсальных учебных действий:
личностный;
регулятивный;
познавательный;
коммуникативный.
Примеры заданий, формирующие
личностные УУД
Содержание учебной деятельности:
Формирование вычислительных навыков;
Мотивация учения - развитие интереса к
информатике, положительное отношение к
процессу познания,
Формирование личностных качеств:
аккуратность при выполнении работы.
Задание: Раскрасьте рисунок соответствующими
цветами: Зеленый – 101 2
Синий – 100 2
Красный – 11 2
Желтый – 111 2
Коричневый – 1000 2
Оранжевый – 110 2 Розовый – 1001 2
Содержание учебной
деятельности: Формирование
вычислительных навыков;
Мотивация учения - развитие
интереса к информатике,
положительное отношение к
процессу познания.
Задание.
Переведите координаты точек в
десятичную систему счисления.
По полученным координатам
постройте рисунок на координатной
плоскости точки
Блоки основных видов универсальных учебных действий:
личностный;
регулятивный;
познавательный;
коммуникативный.
Отвечать на этот непростой вопрос
можно бесконечно. И спорить до
хрипоты, кто прав.
Конечно, для меня пока Интернет –
друг. Он ведет себя, как друг. Если мне
что-то непонятно, он всегда объяснит.
Если у меня возник вопрос, он ответит,
причем почти не задумываясь.
Я хочу сходить в кино, театр –
пожалуйста, он тут как тут. Заказать
билеты, выбрать кинотеатр или фильм.
Приоритеты
Начальная
школа
е
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
с
р
у
с
е
р
Когнитивные
ресурсы
Старшие
классы
10
5-6(7) классы
О п е р а ц и о н а л ь н ы е
р е су р с ы
Информационно-коммуникативная
компетентность (ИК)
ИК – компетентность — способность
использовать информационные и
коммуникационные технологии для доступа
к информации, ее определения
(идентификации), организации,
обработки, оценки, а также ее создания–
продуцирования и передачи–
распространения, которая достаточна для
того, чтобы успешно жить и трудиться в
условиях информационного общества, в
условиях экономики, которая основана на
знаниях.
•каждый ученик имеет, с одной стороны,
индивидуальное рабочее место, а с
другой — доступ к общим ресурсам;
•ответы у доски практикуются
значительно реже, чем на других
уроках, зато больше приветствуются
ответы с места (особые условия для
развития коммуникативных
компетентностей);
•активная самостоятельная
деятельность, создание собственного,
личностно-значимого продукта;
•Начиная со 2 класса у детей есть некая
изначальная «романтизация»
компьютера и работы на нём что
создаёт благоприятные начальные
условия для работы в классе, развития
компетентности целеполагания.
Презентации на уроках информатики и ИКТ
могут использоваться при изучении таких тем,
как устройство компьютера, программное
обеспечение, моделирование, алгоритмизация
и др.
Использование видео на уроках ИКТ
На сегодняшний день на уроках
информатики и ИКТ есть возможность
использовать видеоролики при изучении
большинства тем.