Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития.
Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития.
Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Тема
Цель
Результат
Ключевые идеи
Занятие 1
Планирование уроков в целях изменения процесса
обучения.
Учителя исследуют основные принципы руководства
работой по развитию и примут участие в малых проектах,
направленных на улучшение своей собственной практики.
В результате проведенного исследования определят
собственные ценности и взгляды учителя, выявят
проблемы и приоритеты развития.
Работа по развитию может улучшить не только
собственную практику учителя, но также повлиять на
практику других педагогов школы. Это должно быть
сделано с учетом профессионального контекста, который
включает в себя консультирование с коллегами, а также с
директором школы по вопросам концентрации внимания
на проекте и предложенном плане действий.
Ход тренинга
Активити (5 минут)
«Вы самые хорошие учителя, потому что….»
По 4 определениям отгадай ключевое слово. (План)
Командообразование (10 минут)
Социометрия «Колесо проблем», формирование групп по
объему трудностей.
Информация (15 минут)
Задание 1: Обсуждение вопросов в малых группах
Выполняют ли учащиеся задания
высокого или
низкого уровня? Учителя задают вопросы высокого
или низкого уровня?
Умеют ли ученики четко выражать свои мысли в
письменной форме?
Умеют ли ученики трансформировать процесс своего
обучения с одной тематической области или уровня
сложности на другой?
Является ли понимание учениками в математике
концептуальным или лишь ситуативным?
Являются ли ученики активными или пассивными в
классе?
Работают ли некоторые ученики, например, такие как
ученики с ограниченными возможностями или те,
которые изучают английский язык как неродной язык,
мальчики или девочки, с максимальной отдачей? Если
нет, как это проявляется в классе?
Осуществляется ли большая часть разговора и размышления в классе учителями?
Доступно ли учителя преподносят учебную программу
высокого уровня для слабоуспевающих учеников?
Как учителя узнают о знаниях учеников?
Как ученики узнают о качестве своих работ?
Какую роль играют ученики в процессе оценивания?
Как ученики обсуждают домашнюю работу в классе
друг с другом?
Цель обсуждения: выявить ряд проблем которые
возникают в учебном процессе школы.
Контрвопрос: А кто может вам помочь в решения данных
проблем? (работа в парах «Интервьюрирование») (15
минут)
(Образовательная платформа «Вовлечение других людей
в развитие вашей работы»)
Физминутка. МарияМагдалена (5 мин)
Практика (тематическое упражнение) (35 минут)
Составление индивидуальных проектов по улучшению
своих уроков, используя ресурс «Элементы процесса
усовершенствования практики»
(образовательная
платформа)
Обратная связь (5 минут)
Предлагает задание для эмоциональной рефлексии:
выскажите свое мнение о проведеном тренинге, записав на
бумажных сотовых телефонах в виде смссообшения.
Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.