Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Оценка 5

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики. В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития. Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.Учителя исследуют основные принципы руководства работой по развитию и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики. В результате проведенного исследования определят собственные ценности и взгляды учителя, выявят проблемы и приоритеты развития. Работа по развитию может улучшить не только собственную практику учителя, но также повлиять на практику других педагогов школы. Это должно быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Тема Цель Результат Ключевые идеи Занятие 1 Планирование   уроков   в   целях   изменения   процесса обучения. Учителя   исследуют   основные   принципы   руководства работой по развитию  и примут участие в малых проектах, направленных на улучшение своей собственной практики. В   результате   проведенного   исследования   определят собственные   ценности   и   взгляды   учителя,   выявят проблемы и приоритеты развития. Работа   по   развитию   может   улучшить   не   только собственную   практику   учителя,   но   также   повлиять   на практику   других   педагогов   школы.   Это   должно   быть сделано с учетом профессионального контекста, который включает в себя консультирование с коллегами, а также с директором школы по вопросам концентрации внимания на проекте и предложенном плане действий. Ход тренинга ­ Активити (5 минут) «Вы самые хорошие учителя, потому что….» По 4 определениям отгадай ключевое слово. (План) ­ Командообразование (10 минут) Социометрия «Колесо проблем», формирование групп по объему трудностей. ­ Информация (15 минут)  Задание 1: Обсуждение вопросов в малых группах  Выполняют   ли   учащиеся   задания     высокого   или низкого   уровня?   Учителя   задают   вопросы   высокого или низкого уровня?  Умеют   ли   ученики   четко   выражать   свои   мысли   в письменной форме?  Умеют ли ученики трансформировать процесс своего обучения   с  одной   тематической   области   или   уровня сложности ­ на другой?  Является   ли   понимание   учениками   в   математике концептуальным или лишь ситуативным?  Являются ли   ученики активными или пассивными в классе?  Работают ли некоторые ученики, например, такие как ученики   с   ограниченными   возможностями   или   те, которые изучают английский язык как неродной язык, мальчики или девочки, с максимальной отдачей?  Если нет, как это проявляется в классе?  Осуществляется   ли   большая   часть   разговора   и размышления в классе  учителями?  Доступно ли учителя преподносят учебную программу высокого уровня для слабоуспевающих учеников?  Как учителя узнают о знаниях учеников?  Как ученики узнают о качестве своих работ?  Какую роль играют ученики  в процессе оценивания?  Как   ученики   обсуждают   домашнюю   работу   в   классе друг с другом? Цель   обсуждения:   выявить   ряд   проблем   которые возникают в учебном процессе школы. Контрвопрос: А кто может вам помочь в решения данных проблем?   (работа   в   парах   «Интервьюрирование»)  (15 минут) (Образовательная платформа «Вовлечение других людей в развитие вашей работы») Физминутка. Мария­Магдалена (5 мин) ­Практика (тематическое упражнение) (35 минут) Составление   индивидуальных   проектов   по   улучшению своих   уроков,   используя   ресурс   «Элементы   процесса усовершенствования   практики»   (образовательная платформа) ­Обратная связь (5 минут) Предлагает   задание   для   эмоциональной   рефлексии: выскажите свое мнение о проведеном тренинге, записав на бумажных сотовых телефонах в виде смс­сообшения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.

Методический совет на тему: Планирование уроков в целях изменения процесса обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018