Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Оценка 4.9

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых подходов в преподавании в результате овладения методикой совместного планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план серии последовательных уроков. Учителя получат результаты: -оказание поддержки друг другу в разработке серии последовательных уроков -в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующих идеи Программы Идеи Программы «Эффективное обучение» взаимосвязаны и могут быть объединены в серии последовательных уроков. Среднесрочный план направлен на то, чтобы проследить развитие чего-либо в динамике, от урока к уроку. Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого учащегося и специфику содержания учебной программы при планировании обучения Совместное планирование способствует оцениванию и дальнейшему развитию у учителей первоначальных знаний и понимания эффективных подходов преподавания.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День 21­1 Общая тема дня: Тема Цель Результат Ключевые идеи Занятие 1 7 мин Выход на тему. 13 мин Дата Тренер Место проведения Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное   среднесрочное   планирование   серии последовательных уроков Учителя  аккумулируют   знания  и   навыки   применения  новых подходов в преподавании в результате овладения методикой совместного планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план серии последовательных уроков. Учителя получат результаты: ­оказание   поддержки   друг   другу   в   разработке   серии последовательных уроков ­в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующих идеи Программы Идеи Программы «Эффективное обучение» взаимосвязаны и могут   быть   объединены   в   серии   последовательных   уроков. Среднесрочный   план   направлен   на   то,   чтобы   проследить развитие чего­либо в динамике, от урока к уроку. Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого учащегося и специфику содержания учебной программы при планировании обучения Совместное   планирование   способствует   оцениванию   и дальнейшему развитию у учителей первоначальных знаний и понимания эффективных подходов преподавания. Ход тренинга 1.Разминка.5мин Провести   упражнение   «1,2,3».    Участники   становятся   по парам лицом друг к другу, образуя круг. Поочередно считают: 1 участник  ­«1», 2 участник­«2», 1 участник –«3», 2 участник –«1»   и   т.д.   Затем   по   команде   коуча     заменяют   цифру   «1» выражением   «иа»   и   продолжают   считать.   Через   некоторое время  цифру «2»  заменяют   хлопком  по груди,  а  еще  через определенное   время   цифру   «3»   заменяют   оборотом   вокруг себя по часовой стрелке. В итоге вместо цифр получается: «иа», хлопок, оборот вокруг себя. ­ Командообразование (2 минут) Прием: «атомы и молекулы» Тренер предлагает участникам представить себе, что они  все  атомы, показав, как выглядит и двигается  атом. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется   тем,   какое   число   назовёт   тренер.   Участники начнут  быстро двигаться, и тренер будет  говорить, например, три,   тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. После тренер   делит участников тренинг на группы. 1.Просмотр  видеоролика 'How Coaching Works'  (Как  управлять работой)  10мин Задает вопросы, подводит к теме занятия – важности составления плана действий. Как вы думаете, что помогло преодолеть препятствие? Без какого документа Вы не можете пойти на урок?  (Можно  назвать поурочные планы краткосрочным планированием). Согласно чему Вы пишите поурочные планы  и знаете  последовательность тем?  (Календарно­тематические планы  можно назвать долгосрочным планированием). Может ли существовать между краткосрочным и  долгосрочным планированием промежуточное планирование?  Как оно называется? 2.Анкетирование на входе.3 мин •Что Вы знаете о среднесрочном планировании (ССП)? •С чем можно сравнить ССП? •Какие 7 модулей Программы Вам известны? 1.Мозговой штурм 2мин Учителя собирают друг  у друга как можно больше  информации на вопросы  карточки: 1 группа ­Среднесрочный план­ что это? 2 группа ­ Краткосрочный план­ что это? 3 группа ­Долгосрочный план­ что это? 2. С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это  планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт  себе вопрос: 3 мин     Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном  плане.  Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование»  5мин Работа в группах  с информацией ( Раздаточный  материал  стр.415­418) Осмысление и формулирование ответов на вопросы и защита  постера:  1группа: Кем являются ученики в вашем классе? 2 группа: Чему вы можете научить из общеобразовательной  программы? 3 группа: Каким образом  вы определяете усвоение знаний  учениками? Как построить урок? Что должен знать ученик?  Что он должен усвоить?  Что для этого необходимо? Информация (10минут) Задание 15 мин Динамическая   пауза   3 мин  Работа в группах  Работа в группах с информацией ( Раздаточный  материал 27 мин. Рефлексия  2 мин стр.419) Каждая группа заполняет диаграмму, обсуждают,  делают вывод Слово тренера: О необходимости определения целей  таксономии Блума.(работа в группах по таксономии Блума) Работа в группе по шаблону таблицы таксономии Блума .  Задание: Определите и запишите цели серии  последовательных уроков по таксономии Блума. Тренинг «БЛАГОДАРНОСТИ» 3 мин Хорошо, если оно будет проходить под музыку. Тренер пускает по кругу какой­либо предмет  (мячик, маркер и т. д.) и говорит, что, как только музыка остановится, игрок, у которого в этот момент будет  предмет, должен поблагодарить участников, сидящих справа и слева от него.  Желательно, чтобы благодарности не были формальными и каждый участник говорил о тех поступках,  словах, качествах партнера, которые были действительно важны  (полезны) для него. Если участники затрудняются рассказать, в чем они  благодарны своим соседям,  то тренер предлагает  им  просто  порадовать  их  любым   способом.  Это  могут  быть  комплимент, выразительный жест и др.  В группах, где высока степень открытости и  раскрепощенности, можно попросить участников порадовать  друг друга песней, танцем или другим творческим заданием. В заключение тренер сам берет предмет и благодарит группу  за работу на тренинге.

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Методический совет на тему: Внедрение идей программы в практику преподавания. Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018