Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.
Оценка 4.8

Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.
Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых подходов в преподавании и учении в результате овладения методикой совместного планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план серии последовательных уроков. Учителя получат результаты в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующих идеи Программы. Идеи Программы "Эффективное обучение " взаимосвязаны и могут быть объединены в серии последовательных уроков. Среднесрочный план направлен на то, чтобы проследить развитие чего либо в динамике, от урока к уроку. Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого учащегося и специфику содержания учебной программы при планировании обучения. планирование способствует оцениванию и дальнейшему развитию у учителей первоначальных знаний и понимания эффекивных подходов преподавания.Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых подходов в преподавании и учении в результате овладения методикой совместного планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план серии последовательных уроков. Учителя получат результаты в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующих идеи Программы. Идеи Программы "Эффективное обучение " взаимосвязаны и могут быть объединены в серии последовательных уроков. Среднесрочный план направлен на то, чтобы проследить развитие чего либо в динамике, от урока к уроку. Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого учащегося и специфику содержания учебной программы при планировании обучения. планирование способствует оцениванию и дальнейшему развитию у учителей первоначальных знаний и понимания эффекивных подходов преподавания.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День 21         Цель: Результат: Ключевая идея: Дата  Тренер Место  проведения Занятие 2. Перспективное среднесрочное планирование серии  последовательных уроков. Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых  подходов в преподавании и учении в результате овладения  методикой совместного планирования урока и составят  индивидуальный среднесрочный план серии последовательных  уроков.  Учителя получат результаты в виде плана серии последовательных  уроков, интегрирующих идеи Программы.  Идеи Программы "Эффективное обучение " взаимосвязаны и могут  быть объединены  в серии последовательных уроков. Среднесрочный план направлен на то, чтобы проследить развитие чего либо в  динамике, от урока к уроку.  Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого  учащегося и специфику содержания учебной программы при  планировании обучения. планирование способствует оцениванию и  дальнейшему развитию у учителей первоначальных знаний и  понимания эффекивных подходов преподавания.  Активизация  внимания. Командообразование . 5 мин Вызов 5 мин+15 мин Ход тренинга Участники рассчитываются на 1,2,3,4. Формируют 4 группы.  Один выходит за дверь. Каждая команда получает одно слово из  стихотворения или песни, которые произносят одновременно. Входящий должен угадать фразу. Просмотр и обсуждение ролика "Стал боксёром".  Вывод: упорство в достижении цели приведёт к положительному  результату. Мозговой штурм: ключевые положения оценивания для обучения. Работа в малых группах. Приём "Модерация".  (Образовательная платформа Руководство по планированию серии  последовательных уроков.) Стр 420­423 Ключевые положения  ОдО:   Интеграция семи модулей Программы  Серия не менее 4 уроков по общей теме  Определение целей обучения по предмету с включением  предметной лексики и терминологии и кратким обзором  пониманий и умений учащихся  Деятельность учителя (в чём заключается моя помощь  Деятельность учеников (что они будут делать)  Включённость учащихся различных категорий  Оценивание (поощрение ­ФО, оценка успеха­СО)  Ресурсы (какие материалы необходимы) Информация 15 мин Практика. 43 мин Обратная связь. 5  мин Рефлексия 2 мин 1. Знакомятся в группах с Формой для составления среднесрочного  плана (стр423), обсуждают. 2. С помощью Проверочного листа по планированию серии  последовательных уроков, Формы для заполнения результатов  взаимооценивания (стр 420­422), анализируют и оценивают пример Среднесрочного планирования серии уроков. Обмениваются  мнениями, выделив положительные и отрицательные моменты. Формирование групп по смежным предметам. Составление ССП. Представление и обсуждение ССП. Интерью телеканала  "Алау" передача "Учительская  ­ восклицательный  знак". Сегодня у нас в гостях школьный тренер...(ФИО) ­Какие виды планирования Вы применяете в своей работе? ­Давайте подробнее остановимся на таком понятии как ССП. Какие  особенности Вы можете выделить? Чем оно отличаетс я от других видов ? ­Как этот вид планирования помогает  Вам организовать современный  урок? Спасибо за интересную беседу. Творческих успехов в вашем нелёгком  труде!   Приём "Острова":  "Непонимание", "Понимание" , "Готовность применить", "Умение",  "Каша в голове".

Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Педагогический совет:Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018