Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на своих уроках.
Учителя разработают свои подходы к развитию КМ на своих уроках
КМ – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на своих уроках.
Учителя разработают свои подходы к развитию КМ на своих уроках
КМ – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
День 11
Занятие 1
Общая тема дня
Тема
Цель
Матрица тренинга с коучинговым подходом
Дата
Тренер:
Преобразование практики. Педагогически действенные
инструменты. Критическое мышление.
Сущностная характеристика критического мышления.
Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на
своих уроках.
Результат обучения:
Учителя разработают свои подходы к развитию КМ на
своих уроках
Ключевые идеи:
КМ – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке,
анализу и синтезу информации, полученной в результате
наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что
может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
Занятие 1
АКТИВИЗАЦИЯ
ВНИМАНИЯ,
КОМАНДООБРАЗОВАНИ
Е
Тренинг «Какая я?»
Все становятся в круг. Каждый называет имя соседа слева и
прилагательное на первую букву имени. (Можно второй
круг против часовой стрелки, называя подобным образом
соседа справа). 8 мин
Деление на группы: карточки с видами транспорта
(воздушный, наземный и водный) 2 мин
ВЫЗОВ
ИНФОРМАЦИЯ
(«Мозговой штурм» стратегия)
Картинка человек спускается с парашютом
Что у учителя в сумке?
5 мин
Изучите презентацию «Критическое мышление» и
представьте на постере
Группа 1: что такое КМ?
Группа 2: для чего нужно развивать КМ?
Группа 3: как развить КМ на уроке?
Защита постеров. Выводы.
15 мин
ПРАКТИКА
1. Сортировка по категориям
Просмотрите и обсудите отобранные картинки по видам транспорта, сортируйте хронологически. На постерах
представьте стадии возникновения, развития , другую
известную информацию( опасность, безопасность,
выгода, практичность и т.д.)
Информацию каждая группа заносит в заранее полученные
образцы схем и таблиц. 15 мин (РМ стр. 201)
«Мировое кафе»: каждая группа выбирает спикера и
эксперта. Совместно определяются 34 критерия
оценивания постеров и речи спикеров. Эксперт получает
маршрутный оценочный лист для оценки постеров других
групп с критериями и баллами от 1 до 3..
Все члены группы кроме спикера переходят из одной
группы в другую, получая информацию о другом виде
транспорта от другого спикера. Эксперт заполняет
маршрутный оценочный лист. Группы возвращаются на
места и дополняют полученной информацией свои схемы и
таблицы. Эксперты выступают с оцениванием работы
спикеров и качества исполнения постеров. 15 мин
2. Опрос по визуальным свидетельствам:
Используя образец, каждая группа составляет 4 вида
вопросов по картинке «Транспорт»: наблюдательные,
аналитические, проблеморешающие, отличительные.
Обмен вопросами между группами. 20 минут (РМ стр 205
206)
Блицсвидание. Работа в паре. Один участник объясняет
значение слова, не называя его, Другой угадывает, не видя
слова на карточке: критическое мышление, толстые и
тонкие вопросы, вызов, осмысление, рефлексия
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
РЕФЛЕКСИЯ
«Чемодан в дорогу» Помогают собрать чемодан в дорогу: 2
звезды и одно пожелание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.