Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления
Оценка 4.8

Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления
Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на своих уроках. Учителя разработают свои подходы к развитию КМ на своих уроках КМ – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на своих уроках. Учителя разработают свои подходы к развитию КМ на своих уроках КМ – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
День 11 Занятие 1 Общая тема дня Тема Цель Матрица тренинга с коучинговым подходом Дата  Тренер:  Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты. Критическое мышление. Сущностная характеристика критического мышления. Учителя сделают вывод о важности и актуальности КМ на своих уроках. Результат обучения: Учителя   разработают   свои   подходы   к   развитию   КМ   на своих уроках Ключевые идеи: КМ   –   дисциплинарный   подход   к   осмыслению,   оценке, анализу   и   синтезу   информации,   полученной   в   результате наблюдения,   опыта,   размышления   или   рассуждения,   что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. Занятие 1 АКТИВИЗАЦИЯ  ВНИМАНИЯ,  КОМАНДООБРАЗОВАНИ Е  Тренинг «Какая я?» Все становятся в круг. Каждый называет имя соседа слева и прилагательное   на   первую   букву   имени.   (Можно   второй круг против часовой стрелки, называя подобным образом соседа справа). 8 мин    Деление на группы: карточки с видами транспорта  (воздушный, наземный и водный) 2 мин ВЫЗОВ  ИНФОРМАЦИЯ  («Мозговой штурм»  стратегия) Картинка человек спускается с парашютом Что у учителя в сумке? 5 мин Изучите презентацию «Критическое мышление» и  представьте на постере  Группа 1: что такое КМ? Группа 2: для чего нужно развивать КМ? Группа 3: как развить КМ на уроке? Защита постеров. Выводы. 15 мин ПРАКТИКА  1. Сортировка по категориям Просмотрите и обсудите отобранные картинки по видам транспорта, сортируйте хронологически. На постерах   представьте стадии возникновения, развития , другую  известную информацию( опасность, безопасность,  выгода, практичность и т.д.) Информацию каждая группа заносит в заранее полученные  образцы схем и таблиц. 15 мин (РМ стр. 201) «Мировое кафе»: каждая группа выбирает спикера и  эксперта. Совместно определяются 3­4 критерия  оценивания постеров и речи  спикеров.  Эксперт получает  маршрутный оценочный лист для оценки постеров других  групп с критериями и баллами от 1 до 3.. Все члены группы кроме спикера переходят из одной  группы в другую, получая информацию о другом виде  транспорта от другого спикера. Эксперт заполняет  маршрутный оценочный лист. Группы возвращаются на  места и дополняют полученной информацией свои схемы и  таблицы. Эксперты выступают с оцениванием работы  спикеров и качества исполнения постеров. 15 мин 2. Опрос по визуальным свидетельствам: Используя образец, каждая группа составляет 4 вида  вопросов по картинке «Транспорт»: наблюдательные,  аналитические, проблеморешающие, отличительные. Обмен вопросами между группами. 20 минут (РМ стр 205­ 206) Блиц­свидание. Работа в паре. Один участник объясняет  значение слова, не называя его, Другой угадывает, не видя  слова на карточке: критическое мышление, толстые и  тонкие вопросы, вызов, осмысление, рефлексия ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  РЕФЛЕКСИЯ  «Чемодан в дорогу» Помогают собрать чемодан в дорогу: 2  звезды и одно пожелание

Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления

Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления

Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления

Методический совет: Сущностная характеристика критического мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018