Методическое портфолио
Оценка 4.8

Методическое портфолио

Оценка 4.8
docx
15.01.2020
Методическое портфолио
Методическое портфолио учителя иностранного языка МКОУ Казанской СОШ.docx

Методическое портфолио учителя иностранного языка МКОУ Казанской СОШ

Дядиковой

Жанны Владимировны

 

2019-2020 уч.г.                 

 

Дядикова Жанна Владимировна

Год рождения: 1992

Образование: высшее, окончила Воронежский Государственный Университет по специальности “Физик оптик” и учитель физики

Педагогический стаж работы: 7 лет

Повышение квалификации:

1.     Место проведения курсов: Педагогический университет « Инфоурок »

Время проведения с 06.11.2018 по 21.11.2018

Тема курсов: Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

 Продолжительность: 72 ч.

2.     Место проведения курсов: Педагогический университет « Инфоурок »

Время проведения с 07.11.2018 по 21.11.2018

Тема курсов: «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  В соответствии с ФГОС»

Продолжительность: 72 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты  педагогической  деятельности за последние 3 года:

Качество знаний:

Класс

Учебные предметы

2018-2019 уч.г.

2017-2018 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2

Английский язык

75%

40%

60%

3

Английский язык

64,29%

60%

50%

4

Английский язык

60%

71,43%

57,14%

5

Английский язык

62,5%

50%

60,33%

6

Английский язык

42,86%

54,55%

33,33%

7

Английский язык

36,36%

33,33%

55,56%

8

Английский язык

55,56%

55,56%

58,33%

9

Английский язык

66,67%

50%

0%

10

Английский язык

100%

Не было класса

100%

11

Английский язык

Не было класса

100%

33,33%

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Научно-методическая деятельность

Развивающая программа УМК «Английский язык»

авторов Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш. и др.

        

Обоснование выбора    УМК «Английский язык»

авторов К узовлева В.П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш. и др.

 

Предметная линия учебников   «Английский язык 2–11» авторов  Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш. и др. (ОАО «Издательство «Просвещение» 2011г.)  в соответствии с регламентом, принятым Министерством образования и науки РФ, включёна в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.  Научным руководителем авторского коллектива является академик Пассов Е.И, автор программы – концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур».

 Завершенная линия учебников для 2-11 классов общеобразовательных учреждений разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. Содержание учебников соотнесено также с Фундаментальным ядром содержания общего образования, Программой формирования универсальных учебных действий и другими основными документами, обеспечивающими реализацию ФГОС. Содержание всех учебников позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС: личностных, метапредметных и предметных.

Компоненты УМК

Положительным моментом для выбора этого УМК является наличие полного методического портфеля, который с одной стороны  обеспечивают преемственность между начальной, средней и старшей школой, а  с другой стороны – избавляет учителя от рутинной работы и освобождает время для создания действительно продуманных творческий уроков. Авторами УМК созданы рабочие программы, календарно-тематическое поурочное планирование.   Кроме того, сняты фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования, создан сайт УМК, на котором регулярно появляются все новинки УМК, можно найти исчерпывающие ответы на все вопросы по работе с составными частями предметной линии, получить консультацию по интересующим вопросам. Таким образом интернет-поддержка предоставляет не только учителям, но и  учащимся возможность получать дополнительные материалы и дополнительные упражнения, рассчитанные на разные уровни обученности, дополнительные материалы для подготовки к итоговой аттестации, знакомит с лучшими ученическими проектами, дает возможность размещать свои собственные проекты, скачивать необходимые аудиокурсы в формате MP3.

В состав УМК входит книга для учащихся (Students book). Учебник построен в соответствии с базисным учебным планом: 2 часа в неделю для 2-4 классов и 3 часа в неделю для 5-11 классов.  Материал в учебниках организован в циклы. Исключение составляет Учебник для 2 класса, где материал поделен на 2 полугодия и объединен в единую сюжетную линию. Каждый цикл в Учебниках имеет свое название и знакомит российских школьников с определенной сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом во всех учебниках положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Циклы имеют единую структуру, которая включает в себя

ü уроки формирования произносительных навыков (2 кл.),

ü уроки формирования лексических навыков,

ü уроки формирования грамматических навыков,

ü уроки развития умения читать,

ü уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи,

ü уроки развития умения самоконтроля и самооценки.

 В Учебник включено несколько приложений:

1. Грамматический справочник;

2. Лингвострановедческий справочник, дающий краткие пояснения некоторых фактов культуры стран изучаемого языка и России;

3. Англо-русский словарь;

4. Список имен собственных и географических названий;

5. Таблица форм неправильных глаголов;

6. «Учись учиться», содержащее памятки для формирования СУУ и УУД.

Учебники тесно связаны с другими компонентами УМК. В них содержатся ссылки на Рабочую тетрадь и книгу для чтения.

      Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Каждый урок в Рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком в Учебнике и имеет одинаковое с ним название. Рабочие тетради используется как на уроке, так и дома. Если в Учебнике большинство упражнений построено на материале детской культуры англоязычных стран, то в Рабочей тетради многие упражнения основаны на родной культуре, что позволяет детям глубже осознать ее особенности. Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 – 7 классы) содержат раздел “All about me”, в котором учащиеся пишут о себе, своей семье, друзьях, школе, городе и т. д.

Книга для чтения составлена таким образом, чтобы домашнее чтение органически включалось в содержание всего цикла уроков, развивая и углубляя его содержание. Обучение чтению строится на отрывках из художественных произведений, предназначенных для учащихся данной возрастной группы и популярных среди английских и американских сверстников. В книгу для чтения наряду с произведениями классиков детской литературы включены отрывки из произведений наиболее популярных современных авторов. В неё также вошли разнообразные типы аутентичных текстов: короткие рассказы, отрывки из литературных произведений, комиксы, стихи, и т.д. Тексты сопровождаются разнообразными упражнениями для развития умения читать. Книга для чтения снабжена англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником, списком личных имён и географических названий.

Прописи для 2 класса содержат занимательные развивающие задания, выполняя которые учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но и становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями. Овладение написанием букв английского алфавита происходит в той последовательности, в которой они изучаются в учебнике. 
    Контрольные задания содержит четвертные и годовые контрольные работы и задания к ним в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “
English 2-11”, разработана с учетом изучаемого в них лексико-грамматического материала и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для начальной школы. Этот компонент УМК помогает учащимся как можно лучше подготовиться к новым объективным формам и средствам итогового контроля, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании начальной школы, основной общеобразовательного и среднего (полного) общего образования,  а учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся в основных видах речевой деятельности. В компонент также входит СD в формате MP3, который содержит тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух.

Грамматический справочник с упражнениями содержит грамматические правила с иллюстрациями и примерами, обеспечивающими пошаговое овладение материалом, упражнения для более прочного усвоения грамматических явлений, раздел «Проверь себя», состоящий из вопросов и упражнений на проверку пройденного материала, а также ключи ко всем упражнениям для самопроверки. Грамматический справочник может использоваться как самостоятельное пособие родителями, желающими помочь ребенку в более глубоком усвоении основ грамматики английского языка
     

Аудиоприложение (CD, MP3) призвано помочь ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении все упражнения записаны носителями языка.

Учебный диск представляет собой компонент УМК, включающий: аудиокурс (в формате MP3), содержащий аутентичные аудиозаписи текстов и упражнений для совершенствования произносительной стороны речи, а также для дальнейшего развития умения понимать речь на слух; электронный словарь ABBYY Lingvo, позволяющий не только получить перевод незнакомых слов, но и прослушать их правильное произношение; программу ABBYY Lingvo Tutor, содержащую дополнительные комплексы упражнений для более прочного овладения новыми лексическими единицами уроков.

УМК разработан на основе концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». Эта концепция полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. В учебниках данного УМК эти требования реализованы через четыре глобальных аспекта иноязычного образования — познавательный (социокультурный), развивающий, воспитательный и учебный. УМК обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Используя деятельностный принцип обучения иностранным языкам, ведущей целью определена коммуникативная цель – формирование коммуникативной компетенции, которая, в свою очередь, включает лингвистический, социолингвистический и прагматический компоненты. Последний компонент включает практическое владение изучаемым языком с учетом личностных характеристик ученика, особенностей его предыдущего языкового опыта, культуры, приобретенных ранее умений и навыков, в том числе, общеучебного свойства. Под практической целью обучения иностранному языку в методике принято понимать необходимость обеспечить допрофессиональный уровень владения языком, позволяющий последующее доучивание в соответствии с потребностями специальности или личными интересами учащихся. 

В УМК «Английский язык 2–11» нашел отражение социокультурный подход в обучении (Е.И.Пассов, В.В.Сафонова, П.В.Сысоев, С.Г.Тер-Минасова). Уроки по данному УМК спланированы таким образом, что учитель стремится создать условия для формирования у учащихся межкультурной компетенции, предполагающей интерес к особенностям чужой культуры, к установлению полилога культур через использование в учебном процессе аутентичных (взятых из жизни) материалов. Центральное место в педагогическом процессе должно занять формирование способности к межкультурной коммуникации, к диалогу культур, что особенно важно сейчас, когда «смешение народов, языков, культур» достигло невиданного размаха и, как всегда , остро встала проблема воспитания терпимости к чужим культурам, пробуждения уважения и интереса к ним. Поэтому одной из актуальных проблем в преподавании иностранного языка сегодня является необходимость более глубокого изучения мира носителей языка и, как следствие, формирование социокультурной компетенции учащихся.

Целью познавательного (социокультурного) аспекта является овладение знаниями о культуре другого народа, включая знания о языке как части иностранной культуры. Для этого в УМК используются различные средства:

отображение актуальной действительности: иллюстрации, фото, слайды, компьютерные программы, анкеты, билеты, этикетки, репродукции картин художников стран изучаемого языка;

отрывки из текстовых произведений:

художественной литературы; справочной и научно-энциклопедической литературы (путеводители, карты и т. п.); материалов СМИ;

разговорный массив: аутентичные диалоговые тексты; объяснения и показ строя языка; речевые образцы; правила-инструкции; структурные и функциональные обобщения;

фоновые знания, содержащиеся в топонимике, пословицах, крылатых выражениях, безэквивалентной лексике; сведения о невербальных средствах общения и многое другое.

 

Выбор учителем УМК для обучения иностранному языку также предполагает не только знание им всех входящих в него компонентов, но и понимание их дидактического значения. Эффект использования каждого компонента возможен лишь в том случае, когда учитель знает, что, где, когда целесообразно использовать в образовательном процессе. Сама идея УМК заключается в том, чтобы максимально активизировать и интеллектуальную, и эмоциональную сферы личности учащихся, задействовать все каналы поступления информации. Исключение хотя бы одного компонента, включённого авторами в УМК, отрицательно скажется на результатах обучения, так как нарушит заложенную в него систему. В связи с этим стараюсь следовать рекомендациям книги для учителя. В циклах содержится избыточный материал, который обеспечивает ученикам возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. Избранный подход дает возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения, позволяя более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса. Таким образом, вносимые мною изменения касаются в основном объема материала и количества тренировочный упражнений.

 

УМК прошли проверку временем. При переизданиях устранены недостатки, выявленные в ходе их использования, а также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов. Содержательная сторона Учебника подверглась сокращению и обновлению в изданиях 2010-2011гг. Заменены устаревшие сведения и сведения, потерявшие актуальность для современных подростков. Сокращён объём новых лексических единиц (ЛЕ), предназначенных как для продуктивного, так и для рецептивного усвоения. Усилилась повторяемость речевого материала, а также работа над грамматической стороной речи. Достоинством данного УМК является его соответствие учебным целям, возрастным особенностям и интересам детей, современным технологиям обучения, а также его эффективность при индивидуальных занятиях с детьми. Избранная структура учебника и методика изложения опирается на современные педагогические технологии. Учебник содержит достаточно упражнений для организации различного рода учебной деятельности. Упражнения продуманы, удачно подобран иллюстративный ряд. Учебник успешно решает задачу, поставленную авторами: развитие индивидуальности в диалоге культур.

 

Отличительной чертой УМК является то, что основная часть груза по соблюдению закона адекватности при воплощении ее в учебниках снята с учителя и взята на себя авторами учебников: все уроки спланированы так, что их можно использовать как готовые сценарии. Это обеспечит “прожиточный минимум” грамотности и основу управления процессом, соблюдение системы планирования.  В таком подходе основа дальнейшего творчества учителя, избавленного от рутинного планирования, на которое у него почти нет времени. Творчество можно и нужно проявлять, главным образом, в процессе воплощения учебника в конкретном классе и в планировании резервных уроков (их, как правило, 20 %).

Положительным является то, что предлагаемая Концепция отка­зывается от контроля, используемого на основе политики “кнута и пряника”, поскольку это превращает образовательную деятельность в противо­борство учителя и учеников и противоречит взаимодействию как сути общения.

Контроль по самой своей природе агрессивен, поэтому дело не в его усовершенствовании. Снять отрицательные свойства контроля можно только одним путем - сделать его средством управления процессом образования. В этом случае выявляются те “ инструменты”, с помощью которых это управление осуществляется: для учителя это - открытый контроль, скрытый контроль, коррекция, наблюдение, учет, оценка, отметка; для ученика - самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка и взаимооценка. Генеральной линией следует считать при этом перевод учащихся на режим самоконтроля. Их следует учить, как контролировать и корректировать себя. В результате они избавятся от иждивенчества, ибо будут обладать собственным психофизиологическим аппаратом регуляции своей деятельности, а это воспитывает ответственность в человеке.

 

При всех положительных качествах УМК есть некоторые отрицательные стороны. Прежде всего это  перегруженность некоторых тем лексическими единицами и грамматическими структурами и, соответственно, требуют большего количества уроков (часов), отведенных на их отработку. Некоторые домашние задания требуют много времени для выполнения, отдельные уроки перенасыщены лексическим материалом. недостаточно упражнений для отработки и закрепления некоторых грамматических явлений; для высказываний учащихся по речевому образцу, например) требуются дополнительные опоры. Кроме того, сама форма некоторых упражнений затрудняет работу, так как пункты заданий не имеют нумерации, а выделены маркером-списком.

Наиболее удачными, на мой взгляд, являются УМК для 6, 8 и 9 классов. УМК 7 очень объемен и сложен для восприятия семиклассниками. УМК 10-11 обновлен и должен быть выпущен в 2020 году.

         В целом, данная предметная линия учебников позволяет учителю работать творчески, развиваю  личность учащегося и позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС: личностных, метапредметных и предметных.     

Уже 7  лет я работаю по учебно-методическому комплекту авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой. На мой взгляд, данный УМК характеризуют красивый современный разговорный язык, богатое увлекательное содержание, интересные и эффективные способы контроля за знаниями учащихся. Очень благодарна авторам УМК за высокое качество материала с точки зрения его лингвистической и страноведческой корректности. Думаю, что этот учебно-методический комплект  поможет учителям подготовить своих учеников к ЕГЭ.

      Данный УМК построен в соответствии с учебным планом 3 часа в неделю и состоит из учебника, книги  для чтения, рабочей тетради, книги для учителя, аудиокассет с фонозаписью. Цель этого комплекта: обучение иноязычной культуре на коммуникативной основе. Иноязычная культура включает в себя развивающий , познавательный , воспитательный и учебный аспекты.

      Очень важно, что авторам УМК удалось создать технологию обучения, которая действительно доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей, благодаря принципу индивидуализации и принципу комплексного подхода к овладению иноязычной культурой.

       Принцип комплексного подхода предполагает одновременное обучение всем четырём видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму. С одной стороны, это способствует более прочному усвоению изучаемого материала, а с другой стороны, позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счёт более развитых. Ребёнку намного легче усвоить необходимый лексический материал, когда он его одновременно слышит, видит (читает), произносит и пишет.

       Начать работу по данному УМК желательно с создания методической характеристики класса. МХК поможет учителю поставить «методический диагноз» и осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Методическая характеристика класса призвана выяснить, использует ли ученик свои способности в полную меру и определить причины, мешающие ребёнку учиться. (Смотри книгу для учителя к учебнику для пятого класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение.» 2001.с.96.)

       Следующий принцип, на котором базируется данный УМК, – это принцип избыточности речевого материала. Он даёт возможность учащимся выбирать то, что соответствует его индивидуальности. С принципом избыточности тесно связан принцип отсроченности результата. Если мы требуем выдачи продукции всеми учащимися за одно и то же время, то мы совершаем грубую методическую ошибку,  которая может привести к внутреннему протесту школьника.

       Все темы этого УМК близки и интересны ученикам и поэтому дети с удовольствием их обсуждают. В конце каждого цикла учащимся предлагается создать свой индивидуальный или групповой проект по изученной теме. Работая над проектом, ребята учатся переносить и творчески использовать изученный материал в новых ситуациях общения.

       Если вы решили работать по УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, то прежде всего внимательно изучите содержание учебника, книги для учителя и рабочей тетради. Особое внимание обратите на пояснения и комментарии к реалиям культуры страны изучаемого языка, которые помещены в лингвострановедческом справочнике. После этого необходимо задуматься о соответствующих элементах родной культуры. Иначе Вам не удастся организовать процесс обучения как «диалог культур».

       Ознакомившись с содержанием, подумайте, все ли материалы интересны учащимся Вашего класса. Решите, что следует заменить на более интересные или познавательные. Следующая задача учителя состоит в том, чтобы адаптировать имеющийся в учебнике сценарий урока к конкретному классу, не нарушая при этом предлагаемую технологию обучения. Теперь перед учителем встаёт проблема: как донести это богатое, сложное и увлекательное содержание до каждого ученика.

       Заинтересовать учащихся, настроить их на восприятия материала Вам помогут названия уроков и экспозиции к ним. Главная задача экспозиции – привлечь внимание учащихся к содержанию урока. Существует несколько способов работы над экспозицией в зависимости от уровня подготовки класса.

       В сильных группах я обычно предъявляю экспозицию сама, учащиеся слушают без зрительной опоры. Я слежу за пониманием по реакции класса. Если вижу, что учащиеся не понимают какое-то слово, то я семантизирую его наиболее адекватным способом. Желательно, чтобы школьники умели переспрашивать учителя, если им непонятно значение какого-то слова (‘Excuse me.What does the wordmean?’).

       Ученики могут слушать учителя и со зрительной опорой. Однако этот способ не будет способствовать развитию умения аудировать.

       В более слабых группах я предлагаю учащимся прочитать экспозицию про себя, а потом проверяю прочитанное, задавая вопросы ребятам. В процессе чтения ученики могут пользоваться словарём.

       Можно организовать работу над экспозицией и в виде игры в переводчика. Учитель или один из учащихся читает, другой ученик переводит. Необходимо чтобы переводчиками были разные ученики, а не только самые подготовленные. Если учитель уверен, что по каким-то причинам ученики не смогут перевести экспозицию, учитель переводит её сам. Учебник построен таким образом, что не нужно специально придумывать свои экспозиции. Однако если какая-то из них покажется недостаточно интересной, можно заменить её собственной. Задача учителя состоит в том, что бы каждый ученик хорошо понимал, с какой целью он выполняет то или иное упражнение, какую информацию он должен найти в том или ином тексте и на какие вопросы он должен будет ответить.

       Как уже было сказано ранее этот УМК построен на принципе избыточности языкового материала. Все упражнения данного учебно-методического комплекта содержат большое количество новых, незнакомых слов. Постарайтесь убедить своих учеников в том, что текст на английском языке можно понять, даже если в нём содержатся новые слова и непонятные грамматические конструкции. Научите своих учеников не обращать внимание на незнакомые слова и грамматические явления, если они не мешают пониманию общего содержания текста. Развивайте у ребят способность к языковой догадке. Перед тем, как предложить учащимся текст для чтения, я обычно обращаю их внимание на непонятные грамматические обороты, привлекая для этого материалы справочника, помещённого в конце учебника.

       Для проверки понимания прочитанного в учебнике используются различные способы: multiple-choice, true/false and whquestions. Так же авторы предлагают и опоры для ответа на вопросы. Перед тем, как учащиеся начнут отвечать на вопросы, я всегда обращаю их внимание на опоры и объясняю, как лучше с ними работать. В начале я показываю учащимся, как использовать опору на примере построения собственного высказывания. Обычно слабые ученики группы высказываются по данным опорам, от сильных учащихся следует добиваться высказывания без опор. Как правило, я предлагаю высказаться сначала сильным ученикам, а затем слабым, что бы у последних была возможность выслушать ответы своих товарищей, кроме того, им предоставляется больше времени на подготовку высказывания.

    В целом мне эта линия учебников очень нравится и я буду продолжать по ней работать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в методических  объединениях.

В нашей школе работают несколько методических объединений. Я принимаю участие в методобъединениях начальных классов и  классных руководителей.

2017 г.

Методобъединение классных руководителей

 

Выступление на  методобъединении

классных  руководителей

«Организация проектно-

исследовательской деятельности

младших школьников в форме

творческих мастерских»

2018г.

Методобъединение начальных классов

 

Выступление на  методобъединении

начальных классов

«Создание условий по

совершенствованию

педагогического мастерства

педагогического коллектива

начальных классов»

2018 г.

Педагогический совет

 

Выступление на  педагогическом

совете

«Педагогическое взаимодействие -

важнейшее условие эффективности образовательного процесса»

2019 г.

Методобъединение классных руководителей

 

Выступление на методобъединении

классных руководителей

«Формы использования

информационных технологий в

воспитательном процессе»

2019 г.

Методобъединение начальных классов

 

Выступление на методобъединении

начальных классов

«Использование современных

педагогических технологий в процессе обучения. ИКТ в деятельности учителя начальных классов»

2018 г.

Педагогический совет

 

Выступление на педагогическом

совете

«Создание образовательно-развивающего пространства как стимул организации  исследовательской и проектной деятельности»

2019 г.

Методобъединение начальных классов

Выступление на методобъединении

начальных классов «Английский язык в быту у младших школьников»

2019 г.

Методобъединение начальных классов

 

Выступление на методобъединении

начальных классов

«Особенности обучения детей с НОДА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество с ВИРО, вузами   и  другими  учреждениями

 

ВИРО

Конкурс «ПРОдвижение»

2018 г.

Воронежский институт экономики и социального управления

Участие в 9 областном конкурсе «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления»

2018 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ Казанская СОШ

Проведение открытого урока во втором классе по теме :”Мой день рождения” в рамках муниципального семинара учителей английского языка

2019 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ Казанская СОШ

Проведение открытого урока внурочной деятельности в первом классе по теме :”Привет Чаклз” в рамках муниципального семинара учителей английского языка

2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в  профессиональных  и творческих   педагогических  конкурсах

 

Всероссийский педагогический  конкурс, 2019 г.

«Конспект НОД»

Призер (3е место)

Областной конкурс, 2017 г.

«ПРОдвижение»

участие

 

 

 

Всероссийский педагогический  конкурс, 2019 г.

«Конспект НОД»

Призер (3е место)

Всероссийский конкурс талантов,2019 г

«Сценарий школьного праздника»

Призер (3е место)

Всероссийский конкурс талантов, 2019 г.

«Открытый урок»

Победитель(1е место)

Всероссийский конкурс талантов, 2018 г.

«Презентация к уроку»

Победитель(1е место)

Всероссийский конкурс талантов,2018 г.

«Проект педагога»

Призер (2е место)

Всероссийский конкурс талантов,2019 г.

«Методическая разработка»

Победитель(1е место)

Всероссийский конкурс талантов,2019г.

«Сайт педагога»

Участник (4е место)

Всероссийский конкурс талантов, 2018 г.

«Патриотическое воспитание школьников»

Участник (4е место)

Всероссийский конкурс талантов, 2018 г.

«ИКТ в современной школе»

Победитель(1е место)

Всероссийская олимпиада “Подари знание”, 2019 г

«Современный открытый урок»

Призер (3е место)

Международный педагогический конкурс,2019 г.

«Педагогические инновации в образовании»

Победитель(1е место)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  учебно-материальной  базы.

1.     Кабинет иностранного языка.

2.     Методическая литература – 53 кн.

3.     Дидактический материал – 10 кн.

4.     Наглядные пособия:

а) плакаты – 20 шт.,

б) таблицы – 10 шт.,

в) набор картинок – 10 шт.,

г) стенды – 4 шт.

5.     Технические средства обучения:

проектор, ноутбук, принтер, аудиоколонки, набор, презентации по классам и по темам, аудиокурсы по темам, интерактивные игры по темам и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе «Я – учитель»

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

    Учитель… Кто он? С самого первого дня учитель становится для учеников второй мамой, самым дорогим и важным человеком. Я думаю, нет в мире прекрасней и милей этой профессии.

     Когда я вспоминаю своих учителей, у меня возникает улыбка и теплое чувство. Школьные годы - чудесные! Они такие разные и такие непредсказуемые. Учась в школе, я осознала, что труд учителя очень напряженный и сложный, потому что к каждому нужно найти индивидуальный подход. Иногда на уроках наши учителя были режиссерами, а иногда и артистами. Смотря на них, я понимала, насколько тяжела но в тоже время интересна работа учителя. Я всегда представляла себя на их месте, что меня так же будут слушать с замиранием сердца.

     Прошли годы… 1 сентября 2012 года началась моя работа в качестве учителя. Как же я волновалась тогда! Ведь мне придется учить деток со 2 по 11 классы. Работа с детьми разного возраста дает мне заряд энергии. Дети никогда не дают скучать. Каждый день они становятся старше и умнее, а их удачи делают нас, учителей, счастливыми.

     Успех педагогической деятельности во многом зависит от умения учителя наладить правильные отношения с детьми. В моем еще небольшом профессиональном опыте бывали  разные ситуации, появлялась и радость, и гордость за достижения учащихся, и боль, и боль , и ощущение несостоятельности в результате каких-то неудач, но я никогда не испытывала скуку и желания поменять профессию.

      В общении с детьми я всегда стараюсь быть искренней, дорожу их доверием, стремлюсь найти положительное, раскрыть творческий потенциал и поощрять детей даже за маленькие успехи.  Воодушевляю и ободряю детей, чтобы они гордились своими достижениями и верили в себя. Я хочу воспитать своих учеников хорошими людьми с четким понятием добра и зла, имеющими свою точку зрения и умеющими отстаивать ее.

      В заключении хотелось бы привести высказывание К.Д. Ушинского «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Мне кажется, что счастье меня уже отыскало.

 

 

 

 

 

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио

Методическое портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2020