Методобъединение
Слайд 1Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о себе, о нашей школе, поделиться опытом своей работы в использовании электронных образовательных ресурсов как одной из стратегий формирования универсальных учебных действий школьников при обучении математике.
Учителем математики и информатики я работаю второй год, но за это время я поняла - насколько интересен и близок мне этот предмет.
Слайд 2 В своей работе я следую изречению известного французского публициста и общественного деятеля Анри Барбюса: «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
Поэтому я считаю, что моя обязанность как педагога - не только удержание мысли подрастающего поколения, но и создание такой педагогической мастерской, чтобы эта мысль формировалась в соответствии с современными требованиями общества. В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.
Мне пришлось переосмыслить свою педагогическую деятельность. (слайд 3)
МО ПРИМЕНЕНИЕ ЭОР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.ppt
Школаэто мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в
руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс
Кто он – современный учитель?
ЗАДАЧА
Технологии деятельностного типа
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ
«Без стремления к новому
нет жизни, нет развития, нет
прогресса»
В.Г. Белинский
ЭОР (ЦОР) – учебные материалы, для
воспроизведения которых используются
электронные устройства.
Соответствие основным идеям ФГОС
Виды ЭОР
Инструменты технологии интерактивного
обучения
1.Мультимедиа
2.Интерактив
3.Моделинг
4.Коммуникативность
Мой урок с применением ЭОР
Формы работы на уроке
Метод проектов
«Не существует скольконибудь достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя
бы в маленькой поисковой исследовательской работе»
Опонасенко Оля, обучающаяся 8 «в» класса
«Растровый графический редактор GIMP как средство создания
А.Н.Колмогоров
GIFанимации»
Семкина Светлана, обучающаяся 7 а класса
«Зазеркалье» или симметрия в нашей жизни»
Участие в олимпиадах и конкурсах
Что нового дают ЭОР обучающемуся?
Решение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.