Методобъединение
Слайд 1Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о себе, о нашей школе, поделиться опытом своей работы в использовании электронных образовательных ресурсов как одной из стратегий формирования универсальных учебных действий школьников при обучении математике.
Учителем математики и информатики я работаю второй год, но за это время я поняла - насколько интересен и близок мне этот предмет.
Слайд 2 В своей работе я следую изречению известного французского публициста и общественного деятеля Анри Барбюса: «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
Поэтому я считаю, что моя обязанность как педагога - не только удержание мысли подрастающего поколения, но и создание такой педагогической мастерской, чтобы эта мысль формировалась в соответствии с современными требованиями общества. В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.
Мне пришлось переосмыслить свою педагогическую деятельность. (слайд 3)
МО ПРИМЕНЕНИЕ ЭОР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.ppt
Методическое объединение
Методическое объединение
Школаэто мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения, надо крепко держать ее в
руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс
Методическое объединение
Кто он – современный учитель?
Методическое объединение
ЗАДАЧА
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Технологии деятельностного типа
Методическое объединение
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ
«Без стремления к новому
нет жизни, нет развития, нет
прогресса»
В.Г. Белинский
ЭОР (ЦОР) – учебные материалы, для
воспроизведения которых используются
электронные устройства.
Методическое объединение
Соответствие основным идеям ФГОС
Методическое объединение
Виды ЭОР
Методическое объединение
Инструменты технологии интерактивного
обучения
1.Мультимедиа
2.Интерактив
3.Моделинг
4.Коммуникативность
Методическое объединение
Мой урок с применением ЭОР
Методическое объединение
Методическое объединение
Формы работы на уроке
Методическое объединение
Метод проектов
«Не существует скольконибудь достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя
бы в маленькой поисковой исследовательской работе»
Опонасенко Оля, обучающаяся 8 «в» класса
«Растровый графический редактор GIMP как средство создания
А.Н.Колмогоров
GIFанимации»
Семкина Светлана, обучающаяся 7 а класса
«Зазеркалье» или симметрия в нашей жизни»
Методическое объединение
Участие в олимпиадах и конкурсах
Методическое объединение
Что нового дают ЭОР обучающемуся?
Методическое объединение
Решение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Методическое объединение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.