Методика использования иностранной песни при обучении английскому языку
Оценка 4.7

Методика использования иностранной песни при обучении английскому языку

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
Все классы
23.10.2023
Методика использования иностранной песни при обучении английскому языку
песня поможет обучающемуся пробормотать с ебе под знакомый мотив и подобрать к ней необходимую лексику.
Использование песен при обучении иностранному языку.docx

Использование песни при обучении иностранному языку.

 

Положительные аспекты в использовании песни:

 

·         Повторяемость текста песни

·         Присутствует четкий ритм

·         Слова легче запоминаются благодаря музыки и рифме

·         Становятся любимыми за счет своей узнаваемости

·         Расширяют словарный запас через аутентичные тексты

·         Знакомит учеников с конструкциями и оборотами речи

·         Вселяет в детей уверенность (даже стеснительные дети чувствуют себя увереннее, когда поют текст вместе с одноклассниками)

·         Мотивирует учеников к дальнейшему изучению языка, в т.ч. самостоятельному

·         Совместное пение песен усиливает командный дух и поддерживает гармоничную атмосферу внутри класса

·         Развивает у детей чувство гордости за выученную песню: дети демонстрируют свои знания родителям и друзьям, получая положительное подкрепление с их стороны

·         Песни помогают развить память и концентрацию

·         Помогают развить физическую координацию (для младших школьников)

·         Улучшает произношение учеников

·         Длинные песни тренируют навык аудирования

·         На начальных уровнях процесс обучения часто строится вокруг отдельных слов, в то время как песни помогаю детям запоминать более крупные лексические части.

·         Песни могут помочь детям улучшить произношение, привыкнуть к сокращенным формам глаголов и т.д.

·         Перед прослушивание песни

·         Предварительный разогрев: картинки, предметы и используемые слова

·         говорим с учениками о героях песни и событиях: дети могут постараться угадать животных, если песня про зоопарк; угадать события и т.д.

·         Ученики могут постараться угадать пропущенные слова в песни и заполнит пропуски

·         Можно перемешать слова в тексте песни, а ученики постараются расставить слова в нужном порядке

·         Ученики могут обвести картинки, которые иллюстрируют события песни и т.д.

·         Ученики могут расставить картинки в правильном порядке в зависимости от того, что будет происходить в песне.

·         Ученики могут соединить половинки предложений из песни

·         Прослушивание песни.

·         Прослушать песню первый раз.

 

·         На этом этапе попросите учеников сравнить их предсказания с тем, о чем пелось в песне.

 

·         Проигрывая песню второй раз, попросите учеников показывать

·         на подходящую картинку, иллюстрирующую слова. В третий раз можно добавить действия: жесты и т.д.

 

 

 

 

 

·         Обсуждение после прослушивания.

После прослушивания истории, задайте ученикам несколько вопросов по теме песни.

 

Во время этого задания ученики используют ранее изученную лексику, поэтому рекомендуется

общение на английском языке.

 

·                  Можно добавить упражнения на грамматику и лексику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         Разыгрывание

песни/придумываем клип.

Сначала ученики могут разыгрывать песню при помощи дополняющих жестов и, в зависимости от сложности текста, простых фраз и выражений.

 

Можно проигрывать небольшие кусочки песни и просить детей их повторить.

 

Затем можно раздать роли и дать задание повторить слова определенного персонажа.

 

Далее ученики поют песню по ролям или все вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как еще можно работать с песнями?

 

·         Дайте задание ученикам заменить слова песни, сохранив смысл.

·         Попросите учеников нарисовать иллюстрацию к песне.

·         Поговорите с учениками о том, чему научились персонажи в песне.

·         Спросите учеников, как бы они себя вели и что бы они чувствовали, будь они на месте персонажей.

·         Что тренируем:

·         Настоящее продолженное время

·         через слова

·         через слова

·         через слова

·         Работа: парная и индивидуальная Цель: создание выставки,

·         презентации и т.д.

·         Материалы: бумага А4, цветные карандаши, фломастеры

·          

·          

·         Пример: песня о животных на ферме -> дети рисуют животных и делают свою выставку рисунков.



 

Использование песни при обучении иностранному языку

Использование песни при обучении иностранному языку

Обсуждение после прослушивания

Обсуждение после прослушивания

Работа: парная и индивидуальная

Работа: парная и индивидуальная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2023