ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методика обучения диалогической речи, последовательность обучения

Методика обучения диалогической речи, последовательность обучения

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Английский язык
  • Обществознание
  • Правоведение
  • Русский язык
  • Социопсихологическая работа
  • Высшее образование
  • 18.02.2017

Актуальность темы исследования. Данная работа посвящается проблеме функционально-направленного использования диалогической речи при обучении иностранному языку, где диалогическая речь выступает в учебном процессе как цель и средство обучения. Выбор темы дипломной работы обусловлен, прежде всего, последовательной реализацией задач личностно- ориентированного обучения учащихся через формирование и развитие навыков диалогической речи на английском языке учащихся среднего этапа обучения. Во- вторых, актуальность данной проблемы заключается в повышении эффективности и качества обучения диалогической речи на английском языке учащихся 5-6 классов в условиях двуязычия с учетом регионально- культурных особенностей. Таким образом, целью исследования является разработка научно-обоснованной, рациональной для использования к экспериментально-проверенной системы обучения учащихся 5-6 классов навыкам и умениям диалогической речи на английском языке при использовании лингвистического опыта учащихся в родном и русском языках. В соответствии с поставленной целью в исследовании решались следующие задачи: 1. раскрыть сущность диалогической речи, как вида речевой деятельности; . определить дидактические основы обучения диалогической речи; . определить средства способствующие оптимизации обучения диалогической речи; . раскрыть наиболее рациональные пути обучения данному виду речевой деятельности.