Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Оценка 4.7

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Оценка 4.7
Научные работы
doc
математика
5 кл
08.06.2018
Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Итоговая работа по методике преподавания математики ТЕМА: «Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, умеющих принимать нестандартные решения и брать ответственность за их принятия, а также умеющих осуществлять жизненный выбор. Обучение больше не заключается в том, что ученик получает от учителя некую информацию и осваивает ее. Сегодня ученик сам строит свое знание. Чем лучше мы учим детей решать конкретные уравнения, чем больше даем им технических умений, тем труднее им решать задачи нестандартные и новые. Ученики пасуют перед новым. Эту проблему можно решить, если формировать универсальные учебные действия. Если у ученика сформирована «стратегия поиска ошибок», он сможет разобраться в любой жизненной ситуации, он сможет критично оценить свои действия, самостоятельно расставить приоритеты и определить цели.
курсы итоговая работа.doc
министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж» Итоговая работа по методике преподавания математики ТЕМА: «Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования»  Слушатель курсов повышения квалификации: Кохтенко Е.Ю. учитель математики  МБОУ лицей №11 г.Шахты Руководитель: Андреева Л.Н., преподаватель математики ГБПОУ РО «ШПК» 2015 Пояснительная записка Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, умеющих принимать нестандартные решения и брать ответственность за их принятия, а также умеющих осуществлять жизненный выбор. Обучение больше не заключается в том, что ученик получает от учителя некую информацию и осваивает ее. Сегодня ученик сам строит свое знание. Чем лучше мы учим детей решать конкретные уравнения, чем больше даем им технических умений, тем труднее им решать задачи нестандартные и новые.  Ученики пасуют перед новым. Эту проблему можно решить, если формировать универсальные   учебные   действия.   Если   у   ученика   сформирована   «стратегия поиска   ошибок»,   он   сможет   разобраться   в   любой   жизненной   ситуации,   он сможет   критично   оценить   свои   действия,   самостоятельно   расставить приоритеты и определить цели. Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), отвечая   требованиям   времени   предлагают   конкретные   инструменты, обеспечивающие: изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); изменение   оценки   результатов   обучения   (оценка   не   только   предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов). Принципиальным   отличием   современного   подхода   является   ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить   мотивацию   ребенка   к   познанию   окружающего   мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Теоретическая часть Какие требования предъявляются к современному уроку: • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; •   учитель   должен   спланировать   свою   деятельность   и   деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; •   учитель   организует   проблемные   и   поисковые   ситуации,   активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • в центре внимания урока – дети; • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; • умение демонстрировать методическое искусство учителя; • планирование обратной связи; • урок должен быть добрым.  Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 8. Урок изучения нового. Это:   традиционный   (комбинированный),   лекция,   экскурсия, исследовательская   работа,   учебный   и   трудовой   практикум.   Имеет   целью изучение и первичное закрепление новых знаний. 2. Урок закрепления знаний. Это:   практикум,   экскурсия,   лабораторная   работа,   собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это:   практикум,   лабораторная   работа,   семинар   и   т.д.   Имеет   целью выработку   умений   самостоятельно   применять   знания   в   комплексе,   в   новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками. В   условиях   введения   новых   ФГОС   особое   место   нужно   отвести планированию   результатов   обучения.   Комплекс   универсальных   учебных действий   (УУД),   выполняемых   учащимися   на   уроках   каждого   типа,   создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС. В соответствии с ФГОС выделяют 4 вида УУД: Личностные: самоопределение и смыслообразование. Познавательные:  анализ,   синтез,   сравнение,   обобщение,   аналогия, классификация,   извлечение   необходимой   информации   из   текста   учебника, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения задачи. Регулятивные:  целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,   оценка,     способность   к   мобилизации   сил   и   энергии,   к   волевому усилию. Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выражение и аргументация своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений, разрешение конфликтов. На каждом из уроков в основной и старшей школе можно создать условия для   выполнения   учащимися   всего   комплекса   УУД,   входящих   в   структуру учебной деятельности. Проектируя урок, необходимо придерживаться следующих правил: Конкретно   определить   тему,   цели,   тип   урока   и   его   место   в   развороте учебной программы. Отобрать   учебный   материал   (определить   его   содержание,   объем, установить   связь   с   ранее   изученным,   систему   управлений,   дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание). Выбрать   наиболее   эффективные   методы   и   приемы   обучения   в   данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока. Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников. Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап. Продумать форму подведения итогов урока. Продумать содержание, объем и форму домашнего задания. Современный урок строится на основе использования технических средств с   применением   как   традиционных,   так   и   инновационных   педагогических технологий. Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) 1) Организационный этап. 2)   Проверка   домашнего   задания,   воспроизведение   и   коррекция   опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 4) Первичное закрепление   в знакомой ситуации (типовые)  в изменённой ситуации (конструктивные) 5)   Творческое   применение   и   добывание   знаний   в   новой   ситуации (проблемные задания) 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 1) Организационный этап. 2)   Проверка   домашнего   задания,   воспроизведение   и   коррекция   знаний, навыков   и   умений   учащихся,   необходимых   для   творческого   решения поставленных задач. 3)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний.  С целью подготовки к контрольному уроку  с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 5. Структура урока контроля знаний и умений 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3)   Выявление   знаний,   проверка   уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или   умений   и   навыков, степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки   контроля   могут   быть   уроками   письменного   контроля,   уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура 4) Рефлексия (подведение итогов занятия) 5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных   ошибок   и   пробелов   в   знаниях   и   умениях,   путей   их   устранения   и совершенствования знаний и умений. В   зависимости   от   результатов   диагностики   учитель   планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7. Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2)   Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия). Критерии современного урока Критерии Компетентность педагога   в   области постановки   цели   и задач урока Показатели Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Соответствие   цели   урока   возможностям,   способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение одного урока Представление     задач     урока   как   системы   действий   учителя     по Компетентность 2.1.   Учитель   запланировал   задание,   способствующее   актуализации достижению цели урока педагога   в   области мотивирования учащимся личностного опыта и пониманию   ограниченности   имеющихся   умений   для   решения обучающихся поставленной задачи или учебной проблемы 2.2. Учитель планирует постановку учащимися цели учения 2.3. Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала 2.4. Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех 2.5.   Учитель   поддерживает   интерес   к   познанию   посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения 3.1. Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета 3.2.   Учитель   хорошо   ориентируется   в   различных   источниках информации  (учебники, учебные и методические пособия, медиа­пособия, ЦОРы и др.) 3.3.3Учитель   раскрывает   связь   новой   темы   с   предыдущими   и будущими темами по преподаваемому предмету 3.4. Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми Компетентность педагога   в   предмете преподавания (уровень   владения материалом учебным по   предмету) по другим предметам школьной программы Компетентность педагога   в   методах 4.1. технологии   Учитель   использует   информационно­коммуникационные преподавания   (уровень методической грамотности). 4.2. Учитель владеет методиками интерактивного обучения 4.3.Представленные   в   конспекте   методы   обучения   соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока. Компетентность в   области   организации 5.1.   Учитель   ставит   задачи,   структурирующие   и   организующие деятельность учащихся  на каждом из этапов урока:   вводном,  основном, учебной деятельности обобщающем и заключительном 5.2.   Учитель   владеет   методами   организации   индивидуальной   и совместной   деятельности   учащихся, поставленных целей и задач   направленной   на   решение 5.3.   Учитель   использует   методы,   побуждающие   обучающихся самостоятельно рассуждать 5.4.  Учитель   умеет   сочетать   методы  педагогического  оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся Самоанализ урока по ФГОС Совершенствование   мастерства   учителя   и   учебного   процесса   во   многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока.  Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ   позволит   ему   выявить   причины   недостаточной   эффективности решения тех или иных учебно­воспитательных задач на уроках, принять их во внимание   при   дальнейшем   проектировании   учебно­воспитательного   процесса. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд   ли   когда­нибудь   по­настоящему   глубоко   освоит   ФГОС   второго поколения. Самоанализ урока дает возможность: ­          правильно   формулировать   и   ставить   цели   своей   деятельности   и деятельности учащихся на уроке; ­          развивать   умения   устанавливать   связи   между   условиями   своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; ­          формировать   умения   четко   планировать   и   предвидеть   результаты своего педагогического труда; ­          формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока. План самоанализа урока 1.     Характеристика класса: ­         межличностные отношения; ­         недостатки биологического и психического развития; ­         недостатки подготовленности класса. 2.     Место урока в изучаемой теме: ­         характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3.     Характеристика   общей   цели   урока,   конкретизируемой   в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4.     Характеристика плана урока: ­         содержание учебного материала; ­         методы обучения; ­         приёмы обучения; ­         формы организации познавательной деятельности. 5.     Как был построен урок в соответствии с планом: ­         разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно­воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата. 6.     Структурный аспект самоанализа урока: ­         анализ каждого элемента урока; ­         его вклад в достижение результата; ­         доказательства оптимального выбора каждого элемента урока. 7.     Функциональный аспект: ­         насколько структура урока соответствовала общей цели; ­         соответствие возможностям класса; ­         анализ стиля отношений учителя и учащихся; ­         влияние на конечный результат урока. 8.     Аспект оценки конечного результата урока: ­         формирование универсальных учебных действий на уроке; ­         определение   разрыва   между   общей   целью   урока   и результатами урока; ­         причины разрыва; ­         выводы и самооценка. Практическая часть Дата: 17.10.2014 года Тема урока: «Уравнения» Задачи освоения основной образовательной программы: 1)предметные:   систематизировать   знания   учащихся   об   уравнениях; продолжить работу по формированию решения уравнений, содержащие более одного арифметического действия. 2)метапредметные: регулятивные   УУД:   осознают   качество   и   уровень   усвоения,   оценивают достигнутый результат; познавательные   УУД:   выбирают   знаково­символические   средства   для построения модели; коммуникативные УУД: вносят коррективы, дополнения и способ своих действий; 3)личностные:   Ответственное   отношение   к   учению,   развивать   умение контролировать процесс и результат учебной деятельности, формирование   у учащихся учебно­исследовательскую работу. Вид урока: комбинированный Тип урока: закрепление изученного материала Методы: ­словесные; ­наглядные; ­практические; ­методы устного контроля и самоконтроля. Оборудование урока: ­ интерактивный экран; ­ электронная презентация с необходимыми заданиями. Ход урока 1.Организующее начало урока. Подготовка учащихся к работе на уроке. Доброжелательный настрой учителя, приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Ну­ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять. Здравствуйте! Ребята, у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте. Садитесь. 2. Оздоровительная минутка. Ребята   в  природе   есть   солнце.   Оно   всем   светит   и   всех   любит.   Давайте сотворим солнце в себе. «Сядьте удобно, возьмитесь за руки, закройте глаза. Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь.   Звездочка   увеличилась.   Направляем   лучик,   который   несет     мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром. Звездочка стала еще больше.   Я   направляю   к   звездочке   лучики,   которые   несут   здоровье,   радость, тепло, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем­всем.   Откройте   глаза.   Улыбнитесь   друг   другу   и   пожелайте   успехов   на уроке. 3.Сообщение темы урока. Сегодня   на   уроке   мы   продолжаем   решать   уравнения   и   составлять уравнения по задачам. Начнем работу с математической разминки. 4.Устный счет. а) 72:8 +51 :15 *9 +14 _________ 50 б) 56:7 *5 ­13 :9 +17 ________ 20 в) 63:9 +33 :8 *13 ­25 ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 ­17 _________ 53 4. Актуализация знаний. Ребята,  сегодня 5В распределил выражения на 4 столбика. Объясните по какому принципу? Слагаемое                         уменьшаемое          вычитаемое                  выражение х+17=60 60=а+51 х­13 а­51=60                         62=100­у 78­а с­43=81                                               70­с=68 59+х=59 1 группа. Как найти неизвестное слагаемое? а­45=91 78­у=34 у+11 2 группа.  Как найти неизвестное уменьшаемое? 3 группа. Как найти неизвестное вычитаемое? 4 группа. Что называется уравнением? 5.Закрепление. 2 задание.  Ребята давайте построим дом. Для этого необходимо решить уравнения. 36 + (х – 13) = 41 х = 18 (x – 5)–28=32 Х = 65 63 ­( х + 23)=29 Х = 11 6.Физкульминутка. Показываем руки Руки в стороны Показываем руки Руки разводим (как плаваем) Показываем руки Руки поднимаем вверх и встряхиваем Показываем руки Руки вверх и хлопаем 3 задание. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине? х + 27 = 75 х = 48 В спортивном лагере  322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? 322 ­ х = 275 х = 47 В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне? х ­ 9 = 23 х = 32 . 4 задание.  Решите уравнения и заполните основную таблицу. 30 70 137 85 13 35 25 60 З Д О Р О В Ь Е 7 100­р=40 60 Е 140 Ю в+35=65 63 В 65 Р х+75=100 175 Ъ 55 Ы 230+а=300 84 А 70 Д у­60=95 35 В у­37=100 63 Р 145 Т 120 Е 150­а=85 63 В 65 Р 134 Я 77 Ж 25 Ь 75 Я 30 Р 137 О 77 Ж Ребята. Какое слово мы отгадали?   ЗДОРОВЬЕ. Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. (Артур Шопенгауэр). Дорогие ребята берегите свое здоровье . 7.Итог урока. Распределять уравнения по компонентам Решать уравнения, содержащие одно арифметическое действие Решать   уравнения,   содержащие   более   одного арифметического действия Составлять уравнения по задаче Оцени себя Ребята закройте глаза и прокрутите урок как кинопленку и подумайте над таким вопросом «Что понравилось?» «Что запомнилось?» 8.Домашнее задание. П.10, №396, №400 Самоанализ урока математики в 5 «Б» классе учителя математики МБОУ лицей№11 г.Шахты Кохтенко Елены Юрьевны Тема урока: «Решение уравнений». __урок по данной теме. При   подготовке   и   проведении   урока   я   ставила   перед   собой   следующие задачи: 1)предметные:   систематизировать   знания   учащихся   об   уравнениях; продолжить работу по формированию решения уравнений, содержащие более одного арифметического действия. 2)метапредметные: • регулятивные   УУД:   осознают   качество   и   уровень   усвоения,   оценивают достигнутый результат; • познавательные   УУД:   выбирают   знаково­символические   средства   для построения модели; • коммуникативные УУД: вносят коррективы, дополнения и способ своих действий; 3)личностные:   Ответственное   отношение   к   учению,   развивать   умение контролировать процесс и результат учебной деятельности, формирование   у учащихся учебно­исследовательскую работу. Данный   тип   урока   включает   организационную   часть,   оздоровительную минутку,   определение   темы   и   целей,   воспроизведение   учащимися   знаний, связанных   с   предстоящей   работой,   закрепление   изученного   материала,итог урока и домашнее задание. Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы: • словесные (беседа, работа с текстом задачи,); • наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока); • письменных и устных упражнений, • методы устного контроля и самоконтроля. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка   каждого   задания   дала   возможность   каждому   ребёнку   оценить   свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В   ходе   работы   ребята   показали   уровень   усвоения   материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по   отношению   друг   к   другу,   излагали   изученный   материал   последовательно, логично. Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали, что приёмы и   способы   устных   вычислений   учащиеся   усвоили   хорошо,     умеют   решать уравнения,   содержащие   более   одного   арифметического   действия;   умеют составлять   уравнения   по   задаче.   Материал,   подобранный   для   урока   был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Методика организации современного урока математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018