Методика проведения Оксфордских дебатов

  • Семинары
  • pptx
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Методика проведения Оксфордских дебатов - копия.pptx
Методика проведения Оксфордских  дебатов
 Выработка общих принципов коммуникации.  Развитие умения слушать и слышать,  аргументировать. Развитие коммуникативных навыков
Блок I: Презентация понятия Блок II: Аргументирование позиции Блок III: Парафразы и аргументация Блок IV: Репетиция дебатов в мини­группах. Блок V: Оксфордские дебаты (команда А  против В, С наблюдает). Блок VI: Рефлексия Методика состоит из шести  блоков:
Участников делят на три группы: купцы на восточном  базаре, восточные девушки и верблюды. Каждая из  групп воспроизводит свою мелодию.  Купцы поют: зум­гари­гари­гари­зум­гари­гари.  Девушки: ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла­ла.  Верблюды: гумм­га.  Петь начинают купцы, далее вступают девушки и  последний штрих добавляют верблюды. Все поют  одновременно. Затем группы меняются ролями.  Каждая группа должна побывать в трех ролях. Настрой участников на работу
 Маркеры, флипчарт с бумагой, карточки, бумага  А4. Оборудование
Цель: участники говорят о любом понятии в  течение одной минуты Блок I: Презентация понятия
• Участники формируют навыки аргументации  своей позиции. • Участники учатся слушать и слышать. • Участники учатся контраргументировать. Оксфордские дебаты
Блок II: Аргументирование позиции.  Цель: участники аргументируют свою точку  зрения по поводу определенного высказывания в  течение двух минут
Цель: участники слушают друг друга, приводят  аргументы и контраргументы. Блок III: Парафразы и аргументация.
Цель: участники применяют знания (навыки),  полученные в первой половине дня, и знакомятся  с последовательностью оксфордских дебатов Блок IV: Репетиция дебатов в мини­группах
Цель: участники обсуждают выбранную тему. Формат: пленум (пленарное заседание). Блок V: Оксфордские дебаты (команда А против В, С  наблюдает)
Участники задумываются о том, чему они научились и где они могут  использовать полученные навыки. Контролированный диалог   Показать, как и почему происходят коммуникативные ошибки. Тренировать способность, внимательно слушать и перефразировать. Тренировать ясное и точное изъяснение своих мыслей. Участники делятся на группы по три человека: А, Б и В. Участники А и Б выбирают тему, которую они хотят обсудить и разговаривают  15 минут. Участник В наблюдает, следит за временем и за соблюдением правил. Правила:  А начинает историю и говорит первое предложение. Б повторяет своими словами то, что он понял. А подтверждает сказанное, говоря «правильно», если прозвучавшее было верно,  и тогда Б может перейти к своему предложению.  Если Б что­либо забыл или неправильно понял, А говорит «неправильно».  Тогда Б еще раз повторяет то, что он понял из сказанного А. Блок VI: Рефлексия.