Методика проведения Оксфордских дебатов - копия.pptx
Методика проведения Оксфордских дебатов
Методика проведения Оксфордских
дебатов
Методика проведения Оксфордских дебатов
Выработка общих принципов коммуникации.
Развитие умения слушать и слышать,
аргументировать.
Развитие коммуникативных навыков
Методика проведения Оксфордских дебатов
Блок I: Презентация понятия
Блок II: Аргументирование позиции
Блок III: Парафразы и аргументация
Блок IV: Репетиция дебатов в минигруппах.
Блок V: Оксфордские дебаты (команда А
против В, С наблюдает).
Блок VI: Рефлексия
Методика состоит из шести блоков:
Методика проведения Оксфордских дебатов
Участников делят на три группы: купцы на восточном
базаре, восточные девушки и верблюды. Каждая из
групп воспроизводит свою мелодию.
Купцы поют: зумгаригаригаризумгаригари.
Девушки: лалалалалалалалалалалала.
Верблюды: гуммга.
Петь начинают купцы, далее вступают девушки и
последний штрих добавляют верблюды. Все поют
одновременно. Затем группы меняются ролями.
Каждая группа должна побывать в трех ролях.
Настрой участников на работу
Методика проведения Оксфордских дебатов
Маркеры, флипчарт с бумагой, карточки, бумага
А4.
Оборудование
Методика проведения Оксфордских дебатов
Цель: участники говорят о любом понятии в
течение одной минуты
Блок I: Презентация понятия
Методика проведения Оксфордских дебатов
• Участники формируют навыки аргументации
своей позиции.
• Участники учатся слушать и слышать.
• Участники учатся контраргументировать.
Оксфордские
дебаты
Методика проведения Оксфордских дебатов
Блок II: Аргументирование позиции.
Цель: участники аргументируют свою точку
зрения по поводу определенного высказывания в
течение двух минут
Методика проведения Оксфордских дебатов
Цель: участники слушают друг друга, приводят
аргументы и контраргументы.
Блок III: Парафразы и аргументация.
Методика проведения Оксфордских дебатов
Цель: участники применяют знания (навыки),
полученные в первой половине дня, и знакомятся
с последовательностью оксфордских дебатов
Блок IV: Репетиция дебатов в минигруппах
Методика проведения Оксфордских дебатов
Цель: участники обсуждают выбранную тему.
Формат: пленум (пленарное заседание).
Блок V: Оксфордские дебаты (команда А против В, С
наблюдает)
Методика проведения Оксфордских дебатов
Участники задумываются о том, чему они научились и где они могут
использовать полученные навыки.
Контролированный диалог
Показать, как и почему происходят коммуникативные ошибки.
Тренировать способность, внимательно слушать и перефразировать.
Тренировать ясное и точное изъяснение своих мыслей.
Участники делятся на группы по три человека: А, Б и В.
Участники А и Б выбирают тему, которую они хотят обсудить и разговаривают
15 минут. Участник В наблюдает, следит за временем и за соблюдением правил.
Правила:
А начинает историю и говорит первое предложение.
Б повторяет своими словами то, что он понял.
А подтверждает сказанное, говоря «правильно», если прозвучавшее было верно,
и тогда Б может перейти к своему предложению.
Если Б чтолибо забыл или неправильно понял, А говорит «неправильно».
Тогда Б еще раз повторяет то, что он понял из сказанного А.
Блок VI: Рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.