Методика проведения Оксфордских дебатов
Оценка 5

Методика проведения Оксфордских дебатов

Оценка 5
Семинары
воспитательная работа +2
Взрослым
03.07.2017
Методика проведения Оксфордских дебатов
Цель: участники применяют знания (навыки), полученные в первой половине дня, и знакомятся с последовательностью оксфордских дебатов. Участники называют шесть-семь тем, на которые им бы хотелось провести дебаты. Темы могут касаться содержания семинара, могут быть абсурдными, из реальной жизни. Голосованием участники решают, какую из тем они хотели бы обсудить. Участники делятся на группы по четыре человека. Подгруппы в течение 15 минут готовят их аргументацию. В каждой группе имеется четыре представителя (премьер-министр, оппозиционер, защитник и тот, кто подводит итоги). Каждый говорящий имеет в распоряжении 2 минуты на выступление. Тренер или кто-то из участников следит за временем. Данный процесс представляет собой следующее: утверждение премьер-министра, парафраза, опровержение, новый аргумент, обобщающее утверждение с заключительными аргументами. Участники оценивают логичность и качество аргументации. В заключение участники принимают решение, какую тему они хотели бы обсудить в пленуме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017