Методы контроля в обучении
1. Устный контроль: индивидуальный фронтальный опрос.
2. Письменный контроль: письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, контрольные письменные работы программированного типа, тестирование, графические задания, вычерчивание графиков определенных процессов и пр.
3. Лабораторный контроль: контрольные лабораторные работы, решение экспериментальных задач, постановка опытов.
4. Машинный контроль: контрольные программированные контрольные.
5. Самоконтроль студентов: умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ
1. - по результатам текущей успеваемости (итоговая аттестация) Итоговая аттестация включает в себя результаты успеваемости, результаты выполнения обязательных (по учебному плану) контрольных работ, результаты обязательных (по учебному плану) зачетов, сдачу зачетов по лабораторным и практическим работам, результаты работы на практиках, результаты выполнения курсовых проектов.
2. - по результатам семестровых и переводных экзаменов.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ
одна из следующих форм - дипломное проектирование и защита дипломной работы - Государственный экзамен по отдельным дисциплинам - Государственный междисциплинарный экзамен. При осуществлении контроля знаний и умений студентов методический кабинет рекомендует применять следующие критерии оценки знаний оценки знаний и умений:
Оценка «5» (отлично) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний). Глубокое понимание места данной дисциплины в междисциплинарных задачах и проблемных вопросов всей программы учебной дисциплины; применять знания на практике.
Оценка «4» (хорошо) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний). Понимание места данной дисциплины в междисциплинарных связях; умение работать в продвинутых практических задачах и проблемных вопросах программы учебной дисциплины; применять знания на практике.
Оценка «3» (удовлетворительно) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний), умение стандартные знания в решении практических задач и на практике.
Оценка «2» (плохо) выражает или не усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний), неумение решать стандартные задачи , или неумение применять стандартные знания на практике
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.