Методы контроля в обучении

  • doc
  • 09.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методы контроля в обучении.doc

Методы контроля в обучении

 

1. Устный контроль: индивидуальный фронтальный опрос.

2. Письменный контроль: письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, контрольные письменные работы программированного типа, тестирование, графические задания, вычерчивание графиков определенных процессов и пр.

3. Лабораторный контроль: контрольные лабораторные работы, решение экспериментальных задач, постановка опытов.

4. Машинный контроль: контрольные программированные контрольные.

5. Самоконтроль студентов: умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

1. - по результатам текущей успеваемости (итоговая аттестация) Итоговая аттестация включает в себя результаты успеваемости, результаты выполнения обязательных (по учебному плану) контрольных работ, результаты обязательных (по учебному плану) зачетов, сдачу зачетов по лабораторным и практическим работам, результаты работы на практиках, результаты выполнения курсовых проектов.

2. - по результатам семестровых и переводных экзаменов.

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ

одна из следующих форм - дипломное проектирование и защита дипломной работы - Государственный экзамен по отдельным дисциплинам - Государственный междисциплинарный экзамен. При осуществлении контроля знаний и умений студентов методический кабинет рекомендует применять следующие критерии оценки знаний оценки знаний и умений:

Оценка «5» (отлично) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний). Глубокое понимание места данной дисциплины в междисциплинарных задачах и проблемных вопросов всей программы учебной дисциплины; применять знания на практике.

Оценка «4» (хорошо) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний). Понимание места данной дисциплины в междисциплинарных связях; умение работать в продвинутых практических задачах и проблемных вопросах программы учебной дисциплины; применять знания на практике.

Оценка «3» (удовлетворительно) выражает усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний), умение стандартные знания в решении практических задач и на практике.

Оценка «2» (плохо) выражает или не усвоение студентом требований Государственного стандарта (обязательного минимума знаний), неумение решать стандартные задачи , или неумение применять стандартные знания на практике