"Методы научного познания природы", 5 класс
Оценка 4.9

"Методы научного познания природы", 5 класс

Оценка 4.9
Библиография +1
docx
воспитательная работа +2
5 кл
25.04.2018
"Методы научного познания природы", 5 класс
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.Тема урока: Методы научного познания природы урок № Класс: 5 Дата: Цель: Ознакомить с методами изучения природы. Расширить знания об инструментах, приборах, применяемых для познания природы, развивать умение анализировать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения. Основные ключевые идеи: Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.конспект
познание.docx
Тема урока: Методы научного познания природы урок № Класс: 5 Дата: Цель: Ознакомить с методами изучения природы. Расширить знания об инструментах,  приборах, применяемых для познания природы, развивать умение анализировать,  сравнивать, обосновывать свою точку зрения. Основные ключевые идеи: Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий  критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. Ресурсы: Учебник, рабочие тетради, ноутбук, доска, карточки Структура урока Описание заданий Раскрытие темы и целей урока с помощью ребят 1. Орг. момент (3 мин). 2. Изучение нового материала (15 мин). Деятельность учащихся Отвечают на вопросы Составляют кластер  (вспоминают материал  прошлого урока) 1 Зачитывают 2 правила наблюдения за  природой Приводят примеры ­ представление презентации о методах изучения  природы ­Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев  и песню кузнечика, журчание весёлого ручья, шорох  снежинок, завывание вьюги за окном, ласковый всплеск волны и торжественную тишину ночи, ­ услышал и,  затаив дыхание, слушают сотни и тысячи лет чудесную  музыку природы. ­ что такое природа? ­ перечислите вам известные науки о природе. Задание: чтение с пометками (­ знал, + узнал, ! есть  вопрос) ­ чему научился человек у природы? ­ какие способы изучения природы вам знакомы? Рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении  как одном из способов изучения природы, об  использовании наблюдений в практической  деятельности человека. ­ наблюдение это один из самых доступных методов  изучения природы, но для его проведения необходимо  желание, и терпение, и умение. ­ метод наблюдения широко используется при изучении  и космических и земных тел, живых организмов. ­ наблюдения позволяют изучать различные свойства  3 тел, веществ, из которых состоят, а также изменения,  происходящие с ними. (Английский учёный Ч.Дарвин, гуляя по саду, обратил  внимание на обычного дождевого червя, многие люди  до этого видели таких червей, но у них больше не  возникло иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. Дарвин стал  наблюдать за поведением и образом жизни червя. Ему  удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют  почву, тем самым улучшают её плодородие. ­ а как использует человек наблюдения в своей  повседневной практической деятельности? Задание: приведите примеры собственных наблюдений  за природой 3. Закрепление (5 мин). Заполнение карточки понятий. Я показываю прибор,  ребята записывают, для чего он нужен Заполняют карточку 4. Практическая работа (15 минут) Учащиеся выполняют задания практической работы  индивидуально, меняясь по часовой стрелке. Выполняют по очереди  все 5 заданий На каждом столе лежит карточка с заданием, таблица  для записи своих наблюдений и измерительные  4 приборы 1 стол – измерить сколько грамм воды в кружке,  определить её температуру и определить сколько весит 200 гр. Воды 2 стол – определить массу камней разного вида и дать  им краткое описание 3 стол – изучить внешнее строение насекомого по плану 4 стол – измерить высоту,ширину и длину парты,  описать её параметры 5 стол – пронаблюдать за поведением животного  (видео), и описать его 5. Подведение Домашнее задание: параграф 2 итогов. Задание на дом (2 мин). Оценки за урок 6. Рефлексия. Рефлексия: (3 мин). ­ достигли ли цели урока? ­ какие затруднения возникли? ­ а сейчас я предлагаю оценить свои знания  полученные на уроке (Цветок «Где Я?») Записывают на стикерах  свои впечатления и  наклеивают на  соответствующий  лепесток. 5

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс

"Методы научного познания природы", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.